Россияне жаждут новых телевизоров и DVD-плееров

17 июня 2004 17:01


Российский рынок бытовой техники, а вместе с ним — и отечественные производители, постепенно набирают обороты. По прогнозам маркетологов «Полар», в текущем году будет продано около 7,1 млн. телевизоров и 1,25 млн. DVD-плееров. Почти шестая часть этого рынка может быть завоёвана отечественными производителями электроники.
Такие данные были приведены на дилерской конференции холдинга «Полар», российского производителя бытовой техники. Как отметили специалисты компании, прогнозируемый объем российского рынка телевизоров в текущем году составит около 7,1 млн. единиц, тогда как в прошлом году было продано около 6,5 млн. новых телевизоров. По сравнению с 2002 г. рост рынка составил около 30%.

Источник: «Полар», июнь 2004 г.
Что касается собственно «Полара», то за год — с 2002 по 2003 гг. — объем продаж телевизоров марки Polar вырос вдвое, а доля бренда среди отечественных марок телевизоров увеличилась с 10% до 18%. По итогам 2003 года оборот холдинга «Полар» составил около $80 млн., 80% этих средств пришлось на регионы РФ. На данный момент компания занимает второе место среди российских производителей телевизоров. Потенциал для роста в текущем году компания видит как в естественном росте ёмкости рынка, так и в захвате долей конкурентов. В частности, предполагается, что компании LG и Samsung, лидеры российского рынка потребительской электроники во многих сегментах, перепозиционируют свой маркетинг на сегмент дорогой техники, в результате чего высвободится доля рынка для техники среднего класса. На текущий момент «Полар» продаёт примерно 30 тыс. телевизоров в год, а по итогам 2004 года планирует выпустить более 400 тыс. телевизоров и занять 6,1% рынка.
Напомним, что амбициозные планы — занять в 2004 году до 12% российского рынка телевизоров, а в 2005 году расширить производство до миллиона единиц — вынашивает и турецкая компания Vestel, построившая собственный завод по производству телевизоров в городе Александров. В группе Vestel оценивают емкость российского рынка телевизоров в 6,5 млн. штук и планируют занять до 12% этого рынка в течение 2004 года, причем без использования агрессивной маркетинговой политики.
Отметим также, что по итогам 2003 года было продано 260 тыс. телевизоров «Сокол», что составляет 13,2% рынка российских марок и 4% рынка страны. По оценке отдела продаж компании, в 2004 году емкость рынка составит около 7 млн. телевизоров.
По мере вытеснения формата VHS растёт и рынок DVD-плееров. За прошлый год продажи этих устройств выросли с 330 тыс. до 1,04 млн. штук. А по итогам 2004 года объём рынка прогнозируется на уровне 1,25 млн. устройств. По итогам 2004 года «Полар» планирует занять 9,5% данного сектора рынка.

Источник: «Полар», июнь 2004 г.
За счет активного развития системы потребительского кредитования и естественного цикла обновления техники в текущем году ожидается рост и других сегментов российского рынка бытовой электроники — холодильников, стиральных машин, пылесосов. Так, продажи пылесосов составили около 4,38 млн. в 2003 году, а прогноз на текущий год — 5,04 млн. Вырастет и рынок микроволновых печей — с 2,34 млн. в прошлом году до 2,8 млн. в текущем, и стиральных машин — с 3,13 млн. до 3,44 млн.
«Полар» активизирует деятельность в странах СНГ — на данный момент техника под брендом Polar уже поставляется в Казахстан и Белоруссию. Кроме того, компания увеличивает ассортимент выпускаемых устройств — с августа текущего года в портфолио бренда появятся холодильники, с сентября — новые посудомоечные машины, музыкальные центры и ЖК-телевизоры. Ценовая политика компании строится таким образом, чтобы цены на продукцию были на 10–15% меньше, чем у LG и Samsung.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Nikon делает ставку на цифровые "зеркалки"
Следующая статья

Матрицы для цифровых камер ожидает светлое будущее



Рынок оптоволокна в России ждет передел

У единственного российского завода по производству оптоволокна, расположенной в Саранске компании «Оптиковолоконные системы» появился шанс занять гораздо большую долю на отечественном рынке. РФ в десять раз увеличила пошлины на американское оптоволокно. Постановлением правительства России ставки таможенных пошлин на оптоволокно, импортируемое из США, увеличены с трех до 30%.

Читать далее...

Лидер электромобилестроения Tesla пострадала от диверсанта

Вечером 17 июня сотрудники компании Tesla получили письмо от генерального директора, в котором сообщается об обнаружении сотрудника, который занимался диверсиями и саботажем. Илон Маск обвинил этого «диверсанта» в передаче секретной информации за пределы компании и внесении изменений в корпоративную операционную систему.

Читать далее...

ASUS готовится к покорению рынка ноутбуков на ARM процессорах

Компании Microsoft и Qualcomm имеют обширные планы по созданию нового рынка систем, работающих под управлением Windwos но не на элементной базе x86, а ARM процессорах. И партнеры компаний стараются успеть к запуску новых платформ. В частности, свой кусок рынка намерена завоевать и ASUS. По данным немецкого ресурса WinFuture Qualcomm в ближайшее время выпустит новый чип, гораздо более мощный.

Читать далее...

Рынок операционных систем для Microsoft уже не приоритетный

Компания Microsoft опубликовала отчет о финансовых результатах первого квартала 2018 года. Этот документ в сочетании с докладами на последней конференции для разработчиков ясно указал, куда движется крупнейший разработчик программного обеспечения и создатель самой популярной операционной системы — в облака и сервисы. А рынок ОС и судьба Windows уже не находятся ни на первом, ни на втором месте в списке приоритетов компании.

Читать далее...

CASIO покидает рынок компактных фотоаппаратов

Японский ресурс Nikkei сообщил о намерении известного производителя электроники, компании Casio уйти с рынка компактных цифровых фотоаппаратов. Огромное количество таких камер было выпущено с 2002 года под брендом Exilim. Однако теперь продолжать заниматься дешевыми цифровыми фотоаппаратами бессмысленно. Спрос на так называемые «мыльницы» существенно снизился.

Читать далее...

Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов