Россияне жаждут новых телевизоров и DVD-плееров

17 июня 2004 17:01


Российский рынок бытовой техники, а вместе с ним — и отечественные производители, постепенно набирают обороты. По прогнозам маркетологов «Полар», в текущем году будет продано около 7,1 млн. телевизоров и 1,25 млн. DVD-плееров. Почти шестая часть этого рынка может быть завоёвана отечественными производителями электроники.
Такие данные были приведены на дилерской конференции холдинга «Полар», российского производителя бытовой техники. Как отметили специалисты компании, прогнозируемый объем российского рынка телевизоров в текущем году составит около 7,1 млн. единиц, тогда как в прошлом году было продано около 6,5 млн. новых телевизоров. По сравнению с 2002 г. рост рынка составил около 30%.

Источник: «Полар», июнь 2004 г.
Что касается собственно «Полара», то за год — с 2002 по 2003 гг. — объем продаж телевизоров марки Polar вырос вдвое, а доля бренда среди отечественных марок телевизоров увеличилась с 10% до 18%. По итогам 2003 года оборот холдинга «Полар» составил около $80 млн., 80% этих средств пришлось на регионы РФ. На данный момент компания занимает второе место среди российских производителей телевизоров. Потенциал для роста в текущем году компания видит как в естественном росте ёмкости рынка, так и в захвате долей конкурентов. В частности, предполагается, что компании LG и Samsung, лидеры российского рынка потребительской электроники во многих сегментах, перепозиционируют свой маркетинг на сегмент дорогой техники, в результате чего высвободится доля рынка для техники среднего класса. На текущий момент «Полар» продаёт примерно 30 тыс. телевизоров в год, а по итогам 2004 года планирует выпустить более 400 тыс. телевизоров и занять 6,1% рынка.
Напомним, что амбициозные планы — занять в 2004 году до 12% российского рынка телевизоров, а в 2005 году расширить производство до миллиона единиц — вынашивает и турецкая компания Vestel, построившая собственный завод по производству телевизоров в городе Александров. В группе Vestel оценивают емкость российского рынка телевизоров в 6,5 млн. штук и планируют занять до 12% этого рынка в течение 2004 года, причем без использования агрессивной маркетинговой политики.
Отметим также, что по итогам 2003 года было продано 260 тыс. телевизоров «Сокол», что составляет 13,2% рынка российских марок и 4% рынка страны. По оценке отдела продаж компании, в 2004 году емкость рынка составит около 7 млн. телевизоров.
По мере вытеснения формата VHS растёт и рынок DVD-плееров. За прошлый год продажи этих устройств выросли с 330 тыс. до 1,04 млн. штук. А по итогам 2004 года объём рынка прогнозируется на уровне 1,25 млн. устройств. По итогам 2004 года «Полар» планирует занять 9,5% данного сектора рынка.

Источник: «Полар», июнь 2004 г.
За счет активного развития системы потребительского кредитования и естественного цикла обновления техники в текущем году ожидается рост и других сегментов российского рынка бытовой электроники — холодильников, стиральных машин, пылесосов. Так, продажи пылесосов составили около 4,38 млн. в 2003 году, а прогноз на текущий год — 5,04 млн. Вырастет и рынок микроволновых печей — с 2,34 млн. в прошлом году до 2,8 млн. в текущем, и стиральных машин — с 3,13 млн. до 3,44 млн.
«Полар» активизирует деятельность в странах СНГ — на данный момент техника под брендом Polar уже поставляется в Казахстан и Белоруссию. Кроме того, компания увеличивает ассортимент выпускаемых устройств — с августа текущего года в портфолио бренда появятся холодильники, с сентября — новые посудомоечные машины, музыкальные центры и ЖК-телевизоры. Ценовая политика компании строится таким образом, чтобы цены на продукцию были на 10–15% меньше, чем у LG и Samsung.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Nikon делает ставку на цифровые "зеркалки"
Следующая статья

Матрицы для цифровых камер ожидает светлое будущее



Intel борется с «каннибализмом» среди своих продуктов

Выпущенный крупнейшим чипмейкером процессор Intel Pentium G4560 (поколение Kaby Lake) оказался настолько удачен, что отодвинул на задний план и своего более дорого родственника Core i3. Pentium G4560 —двухъядерный чип в котором появились важные усовершенствования, которые приблизили его возможности к семейству Core: кэш-память третьего уровня увеличилась в полтора раза и стала 3Мб, а также появилась технология Hyper-Threading. Благодаря этому удвоилось число логических потоков при вычислениях и заметно выросла производительность процессора.

 

Читать далее...

После продажи Yahoo закрывает сервисы

13 июня 2017 завершилась сделка по приобретению длительное время боровшейся с неудачами Yahoo компанией Verizon. А уже в следующем месяце будет закрыть один из знаковых и популярных сервисов Yahoo — агрегатор новостей News Digest. Данный сервис начал работать в 2014 году и за прошедшее время обзавелся аудиторией из 9.5 миллионов пользователей. По мнению издательства Digital Trends, это лучший сервис такого рода, который многие называют культовым. И эту уникальную разработку сменит Yahoo Newsroom, сервис, выступающий просто аналогом в ряду таких продуктов конкурентов, как Google Play Newsstand, Flipboard или News Republic.

 

Читать далее...

Google вспомнил про рынок слабых смартфонов и выпустили Android Go

Среди новинок, представленных на очередной конференции Google I/O 2017, разработчик самой популярной мобильной платформы объявил о планах выпуска специальной версии Android Go. Это вариант операционки, который будет стабильно и достаточно быстро работать на маломощных бюджетных моделях смартфонов, с ограниченной памятью и старыми процессорами. По словам сотрудников Google, это не самостоятельная ОС, а просто разновидность Android O для смартфонов с объемом памяти 1Гб и меньше. На рынок Android O и Go выйдут одновременно, и в дальнейшем параллельно с основной версией операционной системы будет выпускаться и «обезжиренный» вариант.

 

Читать далее...

Не смотря на неудачи с S7, пользователи остались лояльны Samsung

Несмотря на высокие технические характеристики Galaxy S8 и S8+ многие аналитики сомневались в успехе этих моделей после фантастического фиаско с возгоранием многих устройств предыдущего вариант премиального смартфона южно-корейского производителя. Но оказалось, что фанаты этого бренда продолжают любить свою марку, доказательством чего стали объем предзаказов на новый флагман Samsung который должен поступил в продажу в конце апреля. На этот раз новенькие Galaxy S8/S8+ поспешили зарезервировать на 30 процентов больше потенциальных покупателей, чем предыдущую модель этого производителя. Это доказало, что проблемы с S7 не нанесли серьезного урона репутации Samsung.

 

Читать далее...

Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов