Россияне жаждут новых телевизоров и DVD-плееров

17 июня 2004 17:01


Российский рынок бытовой техники, а вместе с ним — и отечественные производители, постепенно набирают обороты. По прогнозам маркетологов «Полар», в текущем году будет продано около 7,1 млн. телевизоров и 1,25 млн. DVD-плееров. Почти шестая часть этого рынка может быть завоёвана отечественными производителями электроники.
Такие данные были приведены на дилерской конференции холдинга «Полар», российского производителя бытовой техники. Как отметили специалисты компании, прогнозируемый объем российского рынка телевизоров в текущем году составит около 7,1 млн. единиц, тогда как в прошлом году было продано около 6,5 млн. новых телевизоров. По сравнению с 2002 г. рост рынка составил около 30%.

Источник: «Полар», июнь 2004 г.
Что касается собственно «Полара», то за год — с 2002 по 2003 гг. — объем продаж телевизоров марки Polar вырос вдвое, а доля бренда среди отечественных марок телевизоров увеличилась с 10% до 18%. По итогам 2003 года оборот холдинга «Полар» составил около $80 млн., 80% этих средств пришлось на регионы РФ. На данный момент компания занимает второе место среди российских производителей телевизоров. Потенциал для роста в текущем году компания видит как в естественном росте ёмкости рынка, так и в захвате долей конкурентов. В частности, предполагается, что компании LG и Samsung, лидеры российского рынка потребительской электроники во многих сегментах, перепозиционируют свой маркетинг на сегмент дорогой техники, в результате чего высвободится доля рынка для техники среднего класса. На текущий момент «Полар» продаёт примерно 30 тыс. телевизоров в год, а по итогам 2004 года планирует выпустить более 400 тыс. телевизоров и занять 6,1% рынка.
Напомним, что амбициозные планы — занять в 2004 году до 12% российского рынка телевизоров, а в 2005 году расширить производство до миллиона единиц — вынашивает и турецкая компания Vestel, построившая собственный завод по производству телевизоров в городе Александров. В группе Vestel оценивают емкость российского рынка телевизоров в 6,5 млн. штук и планируют занять до 12% этого рынка в течение 2004 года, причем без использования агрессивной маркетинговой политики.
Отметим также, что по итогам 2003 года было продано 260 тыс. телевизоров «Сокол», что составляет 13,2% рынка российских марок и 4% рынка страны. По оценке отдела продаж компании, в 2004 году емкость рынка составит около 7 млн. телевизоров.
По мере вытеснения формата VHS растёт и рынок DVD-плееров. За прошлый год продажи этих устройств выросли с 330 тыс. до 1,04 млн. штук. А по итогам 2004 года объём рынка прогнозируется на уровне 1,25 млн. устройств. По итогам 2004 года «Полар» планирует занять 9,5% данного сектора рынка.

Источник: «Полар», июнь 2004 г.
За счет активного развития системы потребительского кредитования и естественного цикла обновления техники в текущем году ожидается рост и других сегментов российского рынка бытовой электроники — холодильников, стиральных машин, пылесосов. Так, продажи пылесосов составили около 4,38 млн. в 2003 году, а прогноз на текущий год — 5,04 млн. Вырастет и рынок микроволновых печей — с 2,34 млн. в прошлом году до 2,8 млн. в текущем, и стиральных машин — с 3,13 млн. до 3,44 млн.
«Полар» активизирует деятельность в странах СНГ — на данный момент техника под брендом Polar уже поставляется в Казахстан и Белоруссию. Кроме того, компания увеличивает ассортимент выпускаемых устройств — с августа текущего года в портфолио бренда появятся холодильники, с сентября — новые посудомоечные машины, музыкальные центры и ЖК-телевизоры. Ценовая политика компании строится таким образом, чтобы цены на продукцию были на 10–15% меньше, чем у LG и Samsung.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Nikon делает ставку на цифровые "зеркалки"
Следующая статья

Матрицы для цифровых камер ожидает светлое будущее



На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...

Edge и IE теряют позиции на рынке: минус 40 000 000 пользователей

После того, как в Microsoft сделали ставку на свой новый браузер Edge, и прекратили развитие Internet Explorer, доля последнего на рынке стала постоянно уменьшаться. При том, пользователи старого браузера отнюдь не перешли на новый продукт Microsoft а пополнили аудиторию Firefox и Chrome. Компания NetMarketShare опубликовала новые статистические данные, которые показали что за несколько последних месяцев (сентябрь-октябрь) Edge и Internet Explorer покинули сорок миллионов — теперь два браузера Microsoft используют 446 000 000 пользователей. IE теперь занимает второе место в списке распространённых браузеров c долей чуть более 23%.

Читать далее...

Проблемы Galaxy Note 7 повлияют на рыночную долю Samsung

Серия пожаров и взрывов новейших смартфонов южнокорейского производителя, в итоге подорвала и репутацию компании на рынке мобильных гаджетов. По мнению экспертов проблемы с Galaxy Note 7 неотвратимо повлияют на репутацию компании в целом и на отношение потребителей к другим продуктам Samsung. В настоящее время компания уже прошла через неудачную кампанию по замене устройств и полностью остановила производства седьмой модели своего флагмана. По прогнозам самой Samsung убытки из-за проблем с качеством и безопасностью ее смартфонов принесет более пяти миллиардов долларов убытков. Эта цифра состоит из уже потерянных $2300 000 и ожидаемых убытков в размере трех миллиардов в конце этого и в начале следующего года.

Читать далее...

Глобальный рынок компьютеров: все хуже и хуже

Согласно информации от аналитиков агентства Gartner, мировой рынок ПК достиг очередного дна в процессе продолжающегося спада и продемонстрировал самые худшие цифры продаж за последние девять лет. Мировая компьютерная отрасль продолжает стагнацию, и даже выход прошлым летом новой операционной системы Windows 10 не оправдал возлагавшиеся на нее надежды, как на «спасителя» компьютерного рынка.

Читать далее...

Отечественный ИТ рынок: концентрация на выживании

Предварительные оценки, сделанные специалистами IDC показали, что спад на российском ИТ рынке продолжается. Пока что оценки падения звуча так: 18 процентов в валюте или один процент в рублевом исчислении. Как правило, вся картина в информационно-компьютерной отрасли довольно однородна, пересмотр бюджетов в сторону уменьшения, закрытие инвестиционных проектов и увеличения агрессивности заказчиков, стремящихся получить максимум от каждого потраченного рубля.

Читать далее...

Foxconn решила подождать с покупкой Sharp

Появились новые подробности о тех финансовых обстоятельствах, раскрытие которых фактически сорвало сделку по покупке известной японской компании тайваньским OEM производителем. Причем, обстоятельства изменились буквально в течение нескольких часов, сначала Sharp объявила о том, что согласна продать две трети своего бизнеса Foxconn, как последняя, буквально через два часа уже сообщает о необходимости изучить новую информацию, полученную от Sharp днем ранее, а контракт пока подписывать не будет.

Читать далее...

Китайские инвесторы приобретают Opera Software

Разработчик браузера Opera, компания Opera Software будет продана китайскому консорциуму из четырех компаний, двух инвестиционных фондов Yonglian Investment и Golden Brick Capital Management, софтверной компании Qihoo 360 Technology, разрабатывающей антивирусное ПО и Beijing Kunlun Tech, занимающейся разработкой онлайн-игр.

Читать далее...

Компания AMD опубликовала результаты продаж своих гибридных процессоров

Производитель микросхем Advanced Micro Devices является поставщиком гибридных процессоров, используемых в новейших игровых консолях Sony PlayStation 4 и Microsoft Xbox One. AMD объявила что поставила уже более 50 миллионов своих чипов для игровых консолей. Как сообщила во время телеконференции с аналитиками и инвесторами исполнительный директор и президент AMD Лиза Су, в 2015 году компания отгрузила рекордное количество изготовленных на заказ чипов, объем поставок APU для Microsoft и Sony превысил 50 000 000 штук. 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов