Продажи мобильных телефонов в сети "Техносила" выросли в 2,5 раза

07 августа 2007 13:17


Розничная сеть бытовой техники и электроники «Техносила» отмечает значительный рост продаж мобильных телефонов в своих гипермаркетах. По данным Аналитического департамента компании «Техносила», в сети в первом полугодии 2007 года прирост продаж в категории «Мобильные телефоны» по отношению к аналогичному периоду прошлого года в денежном выражении составил 268 %.

 

Аналитики сети подчеркивают, что таких высоких показателей в данной товарной категории «Техносиле» удалось добиться на фоне менее значительного роста рынка мобильных телефонов в целом. Это во многом объясняется тем, что потребитель стал охотнее покупать мобильные устройства в гипермаркетах электроники и бытовой техники, где зачастую выбор моделей и брендов даже больше, чем в специализированных магазинах. Кроме того, нередко в таких гипермаркетах телефоны приобретаются дополнительно к более серьезной покупке.

 

За первые шесть месяцев текущего года ассортимент мобильных телефонов в сети «Техносила» вырос на 23 %. Произошло это как за счет расширения модельного ряда производителей, так и за счет увеличения числа продаваемых брендов во всех ценовых категориях. Сегодня в магазинах «Техносилы» представлено около 200 позиций мобильных телефонов. Модельный ряд сотовых телефонов сети полностью обновляется раз в полгода, что обусловлено мировыми тенденциями по сокращению жизненного цикла мобильных устройств.

 

Российский потребитель ориентирован на покупку мобильных телефонов ведущих международных торговых марок. Предпочтения россиян четко выделяют тройку лидеров-брендов, которая в течение последних двух лет в «Техносиле» остается неизменной: Nokia, Sony Ericsson, Samsung. Примечательно, что Nokia за последний год смогла серьезно укрепить лидирующие позиции в сети «Техносила».

 

Эксперты сети отмечают, что категория «Мобильные телефоны» подвержена воздействию коэффициента сезонности продаж. Традиционно серьезный рост потребительского спроса наблюдается в марте, августе-сентябре и декабре, что наглядно демонстрирует нижеприведенный график.

Розничная сеть бытовой техники и электроники «Техносила» контролирует порядка 1,6 % российского мобильного рынка. За первое полугодие 2007 года доля мобильных телефонов в обороте сети выросла в 2,5 раза и составила 12 %. Этого показателя «Техносила» планировала достичь лишь к концу 2007 года. Сейчас можно прогнозировать увеличение доли направления в общем объеме продаж сети к началу 2008 года еще на треть.

 

«Мы отмечаем, что в целом по России рынок мобильных телефонов в первом полугодии 2007 года в количественном выражении упал в среднем на 1,5 %, а в денежном – вырос примерно на 9 %. Эта тенденция формируется самим потребителем, который сегодня предпочитает дорогостоящие новинки и многофункциональные мобильные устройства. Можно также с уверенностью сказать, что мобильные телефоны на бытовом уровне все чаще конкурируют с цифровыми фотоаппаратами нижнего и среднего ценового диапазона и MP3-плеерами. «Техносила» в своей работе ориентируется на потребности рынка и запросы покупателя. Думаю, этим и объясняется наш активный рост в категории «Мобильные телефоны»», – сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».





Обсудить материал (0)


Следующая статья

Смартфоны "убивают" мобильные телефоны



Рынок операционных систем для Microsoft уже не приоритетный

Компания Microsoft опубликовала отчет о финансовых результатах первого квартала 2018 года. Этот документ в сочетании с докладами на последней конференции для разработчиков ясно указал, куда движется крупнейший разработчик программного обеспечения и создатель самой популярной операционной системы — в облака и сервисы. А рынок ОС и судьба Windows уже не находятся ни на первом, ни на втором месте в списке приоритетов компании.

Читать далее...

CASIO покидает рынок компактных фотоаппаратов

Японский ресурс Nikkei сообщил о намерении известного производителя электроники, компании Casio уйти с рынка компактных цифровых фотоаппаратов. Огромное количество таких камер было выпущено с 2002 года под брендом Exilim. Однако теперь продолжать заниматься дешевыми цифровыми фотоаппаратами бессмысленно. Спрос на так называемые «мыльницы» существенно снизился.

Читать далее...

Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...

Процессоры AMD подешевеют

Компания AMD решила применить безотказный инструмент укрепления своих рыночных позиций — резко снизила цены. Об этом представители известного производителя чипов объявили во время выставки CES 2018. Все семейство микропроцессоров Ryzen должно подешеветь, так как AMD снижает рекомендованные цены на Ryzen Threadripper, а также чипы третьего, пятого и седьмого поколений. По некоторым моделям цены снизятся почти на треть.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов