Деловой завтрак с Мэтью Полком

01 августа 2007 15:40


В ИЮНЕ МОСКВУ впервые посетил Мэтью Полк – основатель известной американской компании Polk Audio. Поскольку он был в это время в отпуске, то решил ограничить официальные мероприятия в России деловым завтраком, на который были приглашены журналисты профильных изданий (домашнее и автомобильное аудио). В беседе принял участие Джордж Клопфер, также стоявший у истоков фирмы. Он еще в начале 90-х годов налаживал контакты с компанией «Инфорком», российским дистрибьютором продукции Polk Audio, и бывал в нашей стране уже много раз.

Предваряя вопросы журналистов, г-н ПОЛК рассказал о своей компании, выпускаемой продукции и дальнейших планах. В частности, он отметил, что 30 июня исполняется 35 лет со дня создания Polk Audio. История компании началась со встречи двух энтузиастов музыки и аудиотехники – Мэтью и Джорджа – в университете Гопкинса и всего двухсот долларов первоначального капитала. Сейчас фирма – один из крупнейших производителей акустики в мире. Такой успех г-н Полк связывает, прежде всего, с пониманием запросов конечных потребителей как руководством компании, так и всеми ее сотрудниками. За годы своего существования Polk Audio выпускала не только АС, но и усилители, а также проигрыватели виниловых дисков, к которым она, возможно, вернется в ближайшем будущем. Ситуация в отрасли все время меняется, но, по мнению Мэтью Полка, в последние три года эти изменения были более значительными, чем за предыдущие 30 лет, а производители не всегда успевают отвечать новым запросам рынка.

 

Г-н Полк считает наиболее интересным продуктом для энтузиастов звука динамики для установки в салонах машин; по его мнению, большой потенциал есть у инсталляционного направления, масштабы которого в России пока отстают от американских. Сейчас перед производителями стоит задача добиться высокого качества звучания встраиваемой акустики. Перспективными глава Polk Audio считает IP-адресуемые КОЛОНКИ серии LCi-IP, которые были представлены около двух лет назад. По сравнению с другими мультирумными системами они обладают рядом преимуществ, в частности, в ту же локальную сеть, по которой осуществляется передача контента для колонок и управление их работой, можно включить и другие элементы Умного дома. Происходят также изменения в требованиях, предъявляемых потребителями к традиционной акустике, и компания Polk Audio стремится за ними поспевать. Пример этому – колонка окружающего звучания SurroundВаr, ставшая очень успешным для фирмы товаром. В планах компании – оснастить ее цифровым процессором, что должно повысить качество окружающего звучания. В ближайшие шесть месяцев также появится ряд новых продуктов, основанных, как и SurroundВаг, на принципах психоакустики. Интересным и перспективным продуктом г-н Полк считает систему «все в одном» i-Sonic, которая пока не представлена на российском рынке. Но в ближайшее время будут выпущены аналогичные продукты, предназначенные для многих стран.

 

Отвечая на вопросы журналистов, Мэтью Полк рассказал об изменениях, которые произошли в компании за последнее время. В сентябре прошлого года Polk Audio была продана холдингу Directed Electoronics и сейчас является его крупнейшим аудиобрендом. Причина продажи в том, что небольшому по мировым меркам производителю очень трудно выжить на постоянно меняющемся рынке. Основатели и владельцы Polk Audio путем слияния с более мощной в финансовом отношении компанией решили застраховаться от сбоев в выполнении своих планов. Они выбрали партнера, который предложил хорошие деньги, но главное – новый собственник не вмешивается в деятельность этого подразделения, и его руководство, оставшееся после слияния на своих местах, уверено, что так будет и впредь, пока дела в Polk Audio идут успешно и она приносит доход. В связи с вхождением в Directed Electronics у фирмы появляется больше возможностей для реализации планов, нацеленных на то, чтобы добиваться соответствия ассортимента и качества потребностям конечных пользователей.

 

В связи с ростом числа инновационных продуктов, выпускаемых Polk Audio, возник вопрос: "Есть ли сейчас у компании колонки категории Hi-End и работают ли в ней над созданием по-настоящему высококачественного звука?" Г-н ПОЛК ответил: «Да, конечно – серия LSi, но надо отметить, что цены наших моделей при этом существенно меньше тех, которые запрашивают другие производители за акустику аналогичного уровня. Мы стремимся предложить качественный звук как можно более широкому кругу покупателей, поэтому стараемся проводить соответствующую ценовую политику, используя для этого наш большой опыт».

 

На вопрос о том, изготавливает ли Polk Audio свои собственные динамики и комплектующие, Мэтью Полк дал развернутый ответ. Он сказал, что основная добавочная стоимость сконцентрирована в интеллектуальной составляющей продукции фирмы. В течение первых тридцати лет существования компании в той или иной мере разработка и выпуск различных комплектующих осуществлялись собственными силами. Но примерно десять лет назад пришло осознание, что если вы все делает сами, то это накладывает определенные ограничения, обусловленные возможностями ваших заводов. Руководство фирмы стало выстраивать деловые взаимоотношения с другими производителями в разных странах. В результате, используя потенциал мировой промышленности, инженеры Polk Audio получили необыкновенную свободу действий. Но это требует совершенно иной производственной дисциплины, поскольку надо постоянно следить за тем, чтобы все, что разрабатывается, было реализовано надлежащим образом. Polk Audio удалось создать хорошую технологическую цепочку, так что покупатели ее продукции могут быть уверены в ней. Компания получила возможность производить товар в любой части мира, а не только на своих заводах в Азии, и обеспечивать качество даже более высокое, чем это было, когда все изготавливалось в США.

 

Завтрак прошел в непринужденной обстановке, на все вопросы журналисты получили исчерпывающие ответы. Будем надеяться, что визит Мэтью Полка в Москву позволит компании учесть в своих планах и запросы российских покупателей техники Polk Audio.





Обсудить материал (0)





Facebook купила немецкую компанию Fayteq

Продолжая распространенную среди ИТ гигантов практику поиска и поглощения перспективных стартапов и кампаний, Facebook завершила еще одно приобретение. Теперь в структуру крупнейшей социальной сети вошла немецкая компания Fayteq. А ее технологии машинного зрения будут использованы для обслуживания двухмиллиардной аудитории Facebook. Продукция немецких разработчиков — плагины для Adobe After Effects и отдельные приложения позволяющие анализировать видео и автоматически находить определенные объекты, выделять их и удалять или наоборот добавлять в ролик новые элементы.

 

Читать далее...

MacPaw выкупило семейство приложений финского разработчика

Разработчик продуктов и сервисов для macOS, украинская компания MacPaw объявила о приобретении прав на ряд продуктов для macOS, разработанных программистом из Финляндии Дагом Агреном. Это бесплатная программа The Unarchiver, только за 2016 год устанволенная более трех миллионов раз, а также платные программы The Archive Browser и iOS Archives, программа просмотра графических файлов Xee и бесплатные консольные утилиты разархивации unrar и lsar, существующие в версиях под macOS X, Windows и Linux. 

Читать далее...

Японская Konica Minolta расширяет диагностический бизнес поглощением американской компании

Более известная своим печатным оборудованием и факсами, Konica Minolta решила расширить сферу своей деятельности и сообщила о намерении купить американскую компанию Ambry Genetics Corporation. Сфера деятельности последней — диагностика с помощью генетического анализа. В финансировании сделки частично участвует Японская инновационная сетевая корпорация. 

Читать далее...

Юристы Apple атакуют Qualcomm

Юристы, представляющие компанию Apple в судебном противостоянии с Qualcomm, заявили об отмене лицензионного соглашения про отчисления производителю коммуникационных микросхем с каждого выпущенного iPhone. Если американской компании удастся отстоять свою позицию в суде, то основа бизнеса-концепции Qualcomm окажется подорванной. Напомним, юридические сражения между двумя компаниями начались, после того как Apple предоставила южнокорейским антимонопольным органам информацию для расследования против Qualcomm. А последняя, в отместку, отказалась предоставить американской компании миллиард долларов положенной скидки по контрактам. Apple возмутилась и подала в суд. 

 

Читать далее...

С 2018 года Chrome будет блокировать слишком навязчивую рекламу

Уже не один месяц ходили слухи о том, что Google решила создать собственный блокировщик рекламы, как альтернативу плагинам сторонних производителей. Проблема последних в том, что они блокирую все подряд. Это вредит бизнесу владельцев сайтов, распространяющих полезный контент бесплатно в расчете на доходы от рекламных объявлений. Компания Google стала участником группы Coalition for Better Ads («Коалиции за лучшую рекламу»), которая поставила целью искоренить из глобальной сети «плохую» рекламу и приучить пользователей не блокировать рекламу, которая не нарушает приличия. 

 

Читать далее...

Эпидемия WannaCry: Microsoft обвиняет спецслужбы США

По мере заражения сотен тысяч компьютеров по всему миру новым трояном-шифровальщиком, за последние четыре дня на Microsoft много раз сыпались упреки в уязвимости ее ОС. Хотя компания еще в марте выпустила обновление, устраняющее уязвимость многие пользователи проигнорировали эту заплатку. Хотя очевидно, что нынешний паралич больниц, полицейских структур и многих государственных и частных организаций является следствием не использования Windows, а неиспользования методов обеспечения безопасности, вина традиционно возлагается на продукт компании Microsoft (и никто не замечает эволюционировавшей и усовершенствованной защитной системы Windows). Теперь главный юрист компании решил указать на настоящих, по его мнению, виновников эпидемии.

Читать далее...

По слухам, Lenovo уничтожит еще один свой мобильный бренд, теперь под нож идет ZUK

Крупнейший производитель компьютеров, китайская Lenovo, активно борется и за покупателей мобильных устройств. Для этого на рынке играли три независимых бренда: сама марка Lenovo, купленный в Америке мемориальный производитель Motorola с дополнением Vibe, а также ZUK, очень хорошо продававшийся на просторах поднебесной. С точки зрения пользователей ZUK идеально сочетал топовую начинку и привлекательную цену, обеспечивая своим владельцам возможность за небольшие деньги пользоваться последними достижениями мобильных технологий. Но по социальным сетям прошла информация (пока не подтвержденная) что китайская компания решила закрыть вполне успешного ZUK Mobile.

Читать далее...

Месть сисадмина стоимостью в $100 000

Суда американского штата Массачуссетс разбирается с делом бывшего системного администратора компании Allegro MicroSystems. По мнению компании Нимеш Патель намеренно разрушил внутреннюю систему учета работы и бухгалтерского учета. Патель проработал в Allegro 14 лет и оказавшись уволенным таким образом (по мнению Allegro) отомстил своему бывшему работодателю. Бывший сисадмин сумел уничтожить часть финансовой информации на своем бывшем месте работы уже после увольнения, внедрив вирус во внутреннюю сеть компании.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов