Деловой завтрак с Мэтью Полком

01 августа 2007 15:40


В ИЮНЕ МОСКВУ впервые посетил Мэтью Полк – основатель известной американской компании Polk Audio. Поскольку он был в это время в отпуске, то решил ограничить официальные мероприятия в России деловым завтраком, на который были приглашены журналисты профильных изданий (домашнее и автомобильное аудио). В беседе принял участие Джордж Клопфер, также стоявший у истоков фирмы. Он еще в начале 90-х годов налаживал контакты с компанией «Инфорком», российским дистрибьютором продукции Polk Audio, и бывал в нашей стране уже много раз.

Предваряя вопросы журналистов, г-н ПОЛК рассказал о своей компании, выпускаемой продукции и дальнейших планах. В частности, он отметил, что 30 июня исполняется 35 лет со дня создания Polk Audio. История компании началась со встречи двух энтузиастов музыки и аудиотехники – Мэтью и Джорджа – в университете Гопкинса и всего двухсот долларов первоначального капитала. Сейчас фирма – один из крупнейших производителей акустики в мире. Такой успех г-н Полк связывает, прежде всего, с пониманием запросов конечных потребителей как руководством компании, так и всеми ее сотрудниками. За годы своего существования Polk Audio выпускала не только АС, но и усилители, а также проигрыватели виниловых дисков, к которым она, возможно, вернется в ближайшем будущем. Ситуация в отрасли все время меняется, но, по мнению Мэтью Полка, в последние три года эти изменения были более значительными, чем за предыдущие 30 лет, а производители не всегда успевают отвечать новым запросам рынка.

 

Г-н Полк считает наиболее интересным продуктом для энтузиастов звука динамики для установки в салонах машин; по его мнению, большой потенциал есть у инсталляционного направления, масштабы которого в России пока отстают от американских. Сейчас перед производителями стоит задача добиться высокого качества звучания встраиваемой акустики. Перспективными глава Polk Audio считает IP-адресуемые КОЛОНКИ серии LCi-IP, которые были представлены около двух лет назад. По сравнению с другими мультирумными системами они обладают рядом преимуществ, в частности, в ту же локальную сеть, по которой осуществляется передача контента для колонок и управление их работой, можно включить и другие элементы Умного дома. Происходят также изменения в требованиях, предъявляемых потребителями к традиционной акустике, и компания Polk Audio стремится за ними поспевать. Пример этому – колонка окружающего звучания SurroundВаr, ставшая очень успешным для фирмы товаром. В планах компании – оснастить ее цифровым процессором, что должно повысить качество окружающего звучания. В ближайшие шесть месяцев также появится ряд новых продуктов, основанных, как и SurroundВаг, на принципах психоакустики. Интересным и перспективным продуктом г-н Полк считает систему «все в одном» i-Sonic, которая пока не представлена на российском рынке. Но в ближайшее время будут выпущены аналогичные продукты, предназначенные для многих стран.

 

Отвечая на вопросы журналистов, Мэтью Полк рассказал об изменениях, которые произошли в компании за последнее время. В сентябре прошлого года Polk Audio была продана холдингу Directed Electoronics и сейчас является его крупнейшим аудиобрендом. Причина продажи в том, что небольшому по мировым меркам производителю очень трудно выжить на постоянно меняющемся рынке. Основатели и владельцы Polk Audio путем слияния с более мощной в финансовом отношении компанией решили застраховаться от сбоев в выполнении своих планов. Они выбрали партнера, который предложил хорошие деньги, но главное – новый собственник не вмешивается в деятельность этого подразделения, и его руководство, оставшееся после слияния на своих местах, уверено, что так будет и впредь, пока дела в Polk Audio идут успешно и она приносит доход. В связи с вхождением в Directed Electronics у фирмы появляется больше возможностей для реализации планов, нацеленных на то, чтобы добиваться соответствия ассортимента и качества потребностям конечных пользователей.

 

В связи с ростом числа инновационных продуктов, выпускаемых Polk Audio, возник вопрос: "Есть ли сейчас у компании колонки категории Hi-End и работают ли в ней над созданием по-настоящему высококачественного звука?" Г-н ПОЛК ответил: «Да, конечно – серия LSi, но надо отметить, что цены наших моделей при этом существенно меньше тех, которые запрашивают другие производители за акустику аналогичного уровня. Мы стремимся предложить качественный звук как можно более широкому кругу покупателей, поэтому стараемся проводить соответствующую ценовую политику, используя для этого наш большой опыт».

 

На вопрос о том, изготавливает ли Polk Audio свои собственные динамики и комплектующие, Мэтью Полк дал развернутый ответ. Он сказал, что основная добавочная стоимость сконцентрирована в интеллектуальной составляющей продукции фирмы. В течение первых тридцати лет существования компании в той или иной мере разработка и выпуск различных комплектующих осуществлялись собственными силами. Но примерно десять лет назад пришло осознание, что если вы все делает сами, то это накладывает определенные ограничения, обусловленные возможностями ваших заводов. Руководство фирмы стало выстраивать деловые взаимоотношения с другими производителями в разных странах. В результате, используя потенциал мировой промышленности, инженеры Polk Audio получили необыкновенную свободу действий. Но это требует совершенно иной производственной дисциплины, поскольку надо постоянно следить за тем, чтобы все, что разрабатывается, было реализовано надлежащим образом. Polk Audio удалось создать хорошую технологическую цепочку, так что покупатели ее продукции могут быть уверены в ней. Компания получила возможность производить товар в любой части мира, а не только на своих заводах в Азии, и обеспечивать качество даже более высокое, чем это было, когда все изготавливалось в США.

 

Завтрак прошел в непринужденной обстановке, на все вопросы журналисты получили исчерпывающие ответы. Будем надеяться, что визит Мэтью Полка в Москву позволит компании учесть в своих планах и запросы российских покупателей техники Polk Audio.





Обсудить материал (0)





Nokia намерена повторно завоевать рынок мобильных устройств

За прошедшие годы все привыкли упоминать знаменитого производителя мобильников из Финляндии исключительно в прошедшем времени. И хотя известно, что Nokia не ушла из сферы телекоммуникационного оборудования, после сделки с Microsoft и сокращения проданного подразделения мало кто ожидал появления на рынке новых гаджетов под этим брендом. Однако вопреки мнению всех скептиков финская компания намерена снова порадовать своих поклонников, теперь уже смартфонами. С 15 ноября руководство Nokia проводит специальное мероприятие, в ходе которого инвесторам компании официально представлена стратегия по возвращению на рынок мобильных устройств. 

 

Читать далее...

Выяснилось, что в новых MacBook Pro используется гибридная ОС

Представленные в конце октября новые модели MacBook Pro были наделены многими техническими новшествами, но самым удивительным оказалась полоса Touch Bar — сенсорный дисплей на органических светодиодах, вытянувшийся над основной клавиатурой и заменивший традиционный ряд функциональных клавиш. Это решение, бесспорно, удобнее, ведь теперь для доступа ко многим, часто используемым, функциям, пользователям не придется жать «Fn», а потом нужную клавишу или запоминать клавиатурные сочетания.

Читать далее...

В Санкт-Петербурге выпустили защищенный мобильник

Российский завод «Горэлтех», расположенный в северной столице, представил свой новый продукт — мобильный телефон КТГ-СТ со степенью защиты IP54/67. Это производитель специализируется на защищенных устройствах, дисплеях, флэш-накопителях, периферии и телефонах. Особенностью нового устройства являются высокие характеристики взрывозащищенного исполнения. Согласно информации разработчика этот телефон способен выдержать падение на бетон с высоты 165 см и сохраняет свои функции при вибрации до 500 Гц. В мобильнике используется безопасный аккумулятор, он выдерживает пожар, взрыв и способен работать при температурах от -40 до +60 С0.

Читать далее...

Компания Apple решила отказаться от физических клавиш в ноутбуках

Американская организация по товарным знакам и патентам получила новую заявку на регистрацию патента от Apple, которая свидетельствует, что знаменитая своими инновациями корпорация разработала ноутбук, в котором не будет механических клавиш. О данной заявке стало известно только недавно, хотя она была подана еще в сентябре прошлого года. Идея новой разработки Apple заключается в конструкции ноутбука, в которой вместо привычных клавиш клавиатура ноутбука будет создаваться с помощью подсветки на корпусе.

Читать далее...

Red Hat получил выручку в два миллиарда, первая среди компаний СПО сферы

Среди компаний, работающих в индустрии открытого программного обеспечения, знаменитая Red Hat первой достигла двухмиллиардного рубежа годовой выручки. По словам руководителя Red Hat, такой рост стал возможен благодаря переводу ИТ-инфраструктур компаний на гибридные технологии. По информации, опубликованной ZDNet, в завершившемся в конце февраля 2015-2016 финансовом году разработчик знаменитого дистрибутива Linux получил выручку в размере 2.05 миллиарда долларов США.

Читать далее...

Вице-президента Facebook по Латинской Америке посадили и выпустили в Бразилии

Два дня назад бразильская полиция пошла на беспрецедентный шаг, арестовав вице-президента подразделения крупнейшей социальной сети Facebook в Латинской Америке Диего Дзодана. На такой шаг правоохранители пошли из-за отказа предоставить доступ к сообщениям в мессенджере WhatsApp. Полицейские проводили расследование дело о торговле наркотиками и хотели, чтобы Дзодан обеспечил им возможность прочитать переписку в WhatsApp подозреваемых.

Читать далее...

Крупнейшие операторы мобильной связи создали международный альянс

Девять крупнейших компаний, предоставляющих услуги мобильной связи вошли в новый альянс, цель которого продвижение новейших услуг на глобальном рынке телекоммуникаций. Участниками альянса стали такие компании, как British Telecom, JIO Infocomm, Deutsche Telekom, Orange, Millicom, TeliaSonera, Rogers, TIM и МТС. Общая база потенциальных клиентов этой телекоммуникационной «большой девятки» в восьмидесяти странах по всему миру составляет примерно миллиард человек.

Читать далее...

В Нью-Йорке появится студия виртуальной реальности Samsung

На проходящем в американском штате Юта фестивале Sundance, на котором участники демонстрируют независимое кино, много внимания было уделено теме виртуальной реальности и ее возможностям для киноискусства. Присутствовавший там Марк Матье, директор по маркетингу американского подразделения Samsung сообщил, что южнокорейский технологический гигант намерен открыть студию виртуальной реальности, которая будет работать в Нью-Йорке.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов