«Техносила» начинает «Праздник калькуляции»

05 июня 2007 16:08


4 июня торговая сеть «Техносила» запустила рекламную кампанию в поддержку своей новой акции «Праздник калькуляции».

 

Период проведения акции «Праздник калькуляции» - с 7 по 17 июня. Рекламная кампания в ее поддержку стартовала 4 июня.

 

«Техносила», давно объявившая о пересмотре своей рекламной политики, вновь предлагает своим покупателям оригинальную рекламную кампанию.

 

Помочь сети в уточнении параметров ее целевой аудитории и создании обновленной креативной концепции вызвалось агентство «Amlinsky. Креативные стратегии». Это сотрудничество уже успело вылиться в несколько успешных рекламных кампаний «Техносилы» и в целостную концепцию позиционирования сети.

 

В летний сезон, традиционно сопровождающийся снижением уровня продаж в отраслях, подверженных действию коэффициента сезонности, «Техносила» планирует привлечь к себе внимание новой яркой акцией - «Праздник калькуляции».


Концепция, лежащая в основе креатива для новой акции, снова делает акцент на здравый смысл покупателей, выбирающих магазины «Техносила». Магазины здравого смысла, так позиционирует себя сеть, апеллируют к основным ценностям здравомыслящих покупателей - расчетливости и прагматичности. Именно поэтому основным элементом рекламной кампании был выбран калькулятор, ставший не только привлекательным визуальным элементом оформления, но и частью названия акции.

 

Летняя акция должна быть, прежде всего, яркой - поэтому в видеороликах, которые сеть запустила уже 4 июня на большинстве федеральных каналов, используются яркие и наглядные образы - ростовые фигуры калькуляторов.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Microsoft скупает землю в Китае
Следующая статья

Nokia перестраивает деятельность



Компания Facebook решила прекратить поддержку старых ОС в мессенджере WhatsApp

Многие пользователи довольно популярного мессенджера WhatsApp получат на новый год неприятный подарок от нынешнего владельца и издателя программы — компании Facebook. С следующего года WhatsApp прекратит работу на нескольких старых версиях мобильных операционок. Соответственно пользователям этого мессенджера придется либо отказаться от программы, либо поменять планы на подарок самому себе и приобрести устройство с более новой OS. 

 

Читать далее...

Компания Microsoft присоединилась к Linux Foundation

16 ноября 2016 года крупнейший производитель ПО и издатель самой массовой операционной системы Windows, компания Microsoft вступила в сообщество открытого ПО и стала платиновым членом Linux Foundation. Стоимость такого статуса в некоммерческом консорциуме по развитию СПО составляет примерно полмиллиона долларов. Кроме софтверного гиганта подобный статус имеют такие крупные игроки ИТ индустрии, как IBM, Huawei, Intel, HP, Samsung, Oracle, Fujitsu, Nec, Qualcomm. Сама Microsoft объявила об этом событии в ходе интернет-конференции Connect(), которую она проводит для разработчиков. Также в состав совета директоров Linux Foundation войдет Джон Госман, архитектор Azure — облачной платформы Microsoft.

Читать далее...

Qualcomm планирует купить NXP Semiconductors за 47 миллиардов

Компания Qualcomm  уже является  лидером в сфере производства микросхем для мобильных устройств. Теперь американский производитель чипов решил расширить бизнес и достиг соглашения о слиянии с голландской NXP Semiconductors (в прошлом Philips Semiconductors). Эта компания с 45-тысячнымколлективом больше сконцентрирована на микросхемах для интернета вещей и автомобильной электронике. Так как на рынке чипов для планшетов, смартфонов, беспроводной связи Qualcomm  занимает сильные позиции, теперь она решила расширить свой бизнес в другие ниши.

Читать далее...

Выпуск Galaxy Note 7 временно приостановлен, возгорания продолжаются

Агентство новостей Yonhap из Южной Кореи сообщило, что располагает сведениями о том, что ее соотечественник, компания Samsung временно прекратила выпуск смартфонов седьмой модели Galaxy Note в связи с тем, что и новые устройства продолжают гореть в самый неподходящий момент. От самого производителя гаджетов в данный момент комментариев нет, по информации Yonhap такое решение руководство Самсунг приняло вместе с Китайским и американским регуляторами. Более того, еще с субботы появились сообщения о прекращении обмена смартфонов клиентам AT&T и T-Mobile, телекоммуникационные компании из США остановили процесс замены старых Note 7, когда выяснили, что новые устройства также представляют опасность для пользователей и могут загораться.

Читать далее...

Итоги первого квартала в бизнесе Samsung — рост дохода и прибыли

Согласно опубликованному Samsung финансовому отчету за первые три месяца текущего года, дела у южнокорейского производителя идут хорошо: доход вырос на 5.7 процентов, составив почти 44 миллиарда долларов, а прибыль увеличилась на двенадцать процентов ($5,86 млрд). Таким образом, основные финансовые показатели компании стали лучше по сравнению с аналогичными цифрами прошлого года.

Читать далее...

Поглотив Sharp, Foxconn получит в свое распоряжение OLED технологии

Как известно, 2 апреля 2016 г. состоялось крупнейшее приобретение японской технологической компании иностранным покупателем: Foxconn Electronics (официально, Hon Hai Precision Industry) приобрела за три с половиной миллиарда долларов контрольный пакет компанию Sharp. Главной целью такой крупной инвестиции со стороны тайваньского производителя, по мнению Digitimes Research, является разработка и производство новейших AMOLED матриц, которые все более востребованы в мобильных гаджетах, которые по многочисленным контрактам производит Foxconn.

Читать далее...

В Google решили продать Boston Dynamics

По информации, распространенной Bloomberg, для знаменитого разработчика роботов, компании Boston Dynamics наступила пора поиска нового покупателя, причем причиной продажи столь многообещающего проекта его владельцем, компанией Google, стала неспособность команды Boston Dynamics к совместной работе с другими подразделениями поискового гиганта. По словам директора подразделения робототехники, общение с работниками Boston Dynamics напоминает разговор с каменной стеной.

Читать далее...

Toshiba уходит с потребительского рынка Европы

По сообщению издания The Register японский производитель  электроники и компьютеров Toshiba принял решение уйти с потребительского рынка Европы и больше не будет продавать свою компьютерную технику обычным пользователям. Отныне этот производитель сосредоточится на корпоративном сегменте. Информацию о прекращении продаж ноутбуков Toshiba в Европейских странах  The Register подтвердили и представители компании.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов