Arizona Eagle выходит на российский рынок автомобильной аудиоаппаратуры

08 июня 2004 14:31


Компания TRIA International, Ltd. анонсировала начало продаж в России автомобильной аудиоаппаратуры Arizona Eagle. Торговая марка Arizona Eagle хорошо известна в Америке и в Европе, модельный ряд включает усилители, компонентные и коаксиальные динамики, сабвуферы, в том числе и в готовом акустическом оформлении.
Торговая марка была основана в 1996 году в США компанией L.A.B. Sound Inc, и сразу же приобрела популярность благодаря невероятно высокому показателю цена / качество. Название Arizona Eagle было выбрано не случайно. Во-первых, Аризона – один из символов настоящей Америки, а Америка, как известно, – родина car audio.
Несмотря на невысокие цены продукции, фирма Arizona Eagle использует последние решения и технологии, присущие, как правило, более дорогим компонентам, например, высокоточные литые точеные корзины сабвуферов серии EPS, фазокорректирующие колпачки в компонентных системах GC, дискретные выходные каскады Darlington в классе AB в усилителях. Компания имеет собственные производственные мощности в Азии, что позволяет обеспечить жесткий контроль над сборкой компонентов. Основная часть работ по разработке новых моделей выполняется в исследовательском подразделении в Сиэтле, США. Компания очень активно развивает продажи в Европе, а недавно в Швеции, где расположена штаб-квартира компании, открылся еще один Центр разработки новых продуктов, призванный более точно отслеживать ситуацию на
Европейском рынке и разрабатывать новые модели, которые были бы адаптированы для Европы. В этом центре работают высококвалифицированные инженеры, имеющие опыт разработки новых продуктов в компаниях, занимающих лидирующие позиции на рынке. В планах компании на 2004-2005 год стоит выпуск новой серии усилителей и новой серии компонентных динамиков более высокого класса.
Продукция компании получила признание специализированной car audio прессы, а сабвуфер Arizona Eagle BA212PRO стал победителем в тесте корпусных сабвуферов, проведенном шведским журналом Drive.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

IRIVER провел исследование потребителей MP3-плееров
Следующая статья

600 млн. мобильников: план-минимум на 2004 г.



Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...

Процессоры AMD подешевеют

Компания AMD решила применить безотказный инструмент укрепления своих рыночных позиций — резко снизила цены. Об этом представители известного производителя чипов объявили во время выставки CES 2018. Все семейство микропроцессоров Ryzen должно подешеветь, так как AMD снижает рекомендованные цены на Ryzen Threadripper, а также чипы третьего, пятого и седьмого поколений. По некоторым моделям цены снизятся почти на треть.

Читать далее...

Взрыв на рынке смарт-колонок: заготовленные запасы Amazon Echo Spot распродали за один день

19 декабря начались продажи нового продукта Amazon Echo Spot. Это компактная смарт колонка со встроенным голосовым ассистентом Alexa. При этом все запасы Echo Spot были распроданы в первый же день продаж. И остальным желающим приобрести эту смарт колонку придется ждать. На странице устройства в магазине написано, что возобновление продаж ожидается после Рождества (модель в черном корпусе), а продажи Amazon Echo Spot в белом исполнении начнутся после 5 января 2018 года.

 

Читать далее...

Apple хочет сохранить свои позиции на рынке и готовит новый бюджетный планшет

Во втором квартале 2018 года ожидается выход на рынок недорогоq модели iPad за $259 с экраном диагональю 9.7 дюйма. Предыдущая модель этой линейки, выпущенная в этом году, стоила $329. Об этом сообщило DigiTimes со ссылкой на собственные источники в корпорации. Производством, предположительно, займутся три OEM кампании: Unitech и Compeq будут делать печатные платы, Compal Electronics будет собирать планшет.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов