
По отчетам американских компаний, занимающихся вопросами компьютерной безопасности, в первом квартале 2007 года самой популярной «наживкой», используемой злоумышленниками, стала певица Бритни Спирс. Перед спамом, обещающим неопубликованные фотографии и видео с Бритни, не смогло устоять наибольшее количество пользователей ПК. Особенно падки на эксклюзив от Бритни Спирс оказываются подписчики на всевозможные рассылки о звездах. Переход по указанной в письме ссылке приводит пользователя не только на какую-то (не всегда обещанную) страницу в Интернете, но и грозит автоматическим скачиванием вируса. Ничего хорошего не несет и предлагаемого видео. После завершения скачивания и запуска ролика, компьютер будет заражен.
Успех этой «наживки» специалисты объясняют созданным скандальным образом певицы.