Лидером российского рынка стал Philips

13 февраля 2007 13:19


По данным исследовательской компании GfK Rus компания Philips признана лидером российского рынка плоских телевизоров по итогам 2006 года. Как утверждается в отчете GFK Rus, Philips лидирует на российском рынке по итогам прошедшего года как в штучном выражении (21%), так и в денежном (24,1%). При этом доля рынка лидера относительно показателей 2005 года выросла: в штучном выражении на 0,7%; в денежном - на 0,6%.

 

«Лидерство нашей компании на рынке плоских телевизоров - прямое следствие совершенства и безупречности качества ТВ-устройств Philips. А также демонстрация высокой оценки российскими потребителями инновационных достижений Philips», - отметил Дмитрий Страшнов, вице-президент, генеральный менеджер Philips Consumer Electronics в России.

 

Технология Ambilight, впервые представленная в России в 2004 году, позволила значительно усилить позиции Philips на этом рынке. А новые версии этой системы, Ambilight Surround и Ambilight Full Surround, продемонстрированные компанией в середине 2006 года, позволили Philips вновь стать лидером рынка плоских телевизоров в России по итогам года.

 

Примечательно, что в 2006 году компания Philips отметила 10-ю годовщину производства плоских телевизоров и выпуск миллионного телевизора Ambilight. Сегодня на плоские телевизоры (плазменные и ЖК) приходится большая часть продаж ТВ-устройств компании Philips.

 

Модельный ряд 2007 года включает более 40 моделей, среди которых потребитель может выбрать экран с диагональю от 38 см до 160 см, причем 95% этих моделей способны показывать в формате телевидения высокой четкости (HDTV).






nn , google 15 февраля 2007 11:16
Какие кач-во так и покупают, сам себе на нг подарил жк-ху 32дюйма, до сип пор доволен по уши! Не то что самсунги всякие с мутным изображением....

Обсудить материал (1)


Предыдущая статья

LG: телефоны с Windows Mobile 6 на подходе?
Следующая статья

Nokia и Intel отказались от сотрудничества



Продолжается ценовая война между провайдерами облачных хранилищ

Уже год продолжается соревнование «кто больше снизит цены на свое облако» между Microsoft, Amazon, Google и начавшей эту забаву IBM. За это время тарифы облачных хранилищ снизились на 14% и по мнению аналитиков в ближайшие полтора года этот процесс будет продолжаться. Это, естественно, радует простых потребителей, которые уже привыкли, что их ценные данные в сохранности, где там, и не зависят от катаклизмов с локальными машинами. За эти же 12 месяцев виртуальные машины подешевели всего на пять процентов, и скорее всего дальше демпинговые войны между поставщиками облачных услуг продолжатся уже в этой сфере. Такие выводы опубликовала компания 451 Research, проанализировав рынок облачных сервисов.

 

Читать далее...

E Ink Holdings и Sony объявили о создании совместного предприятия

Тайваньская компания E Ink Holdings, поглотившая в прошлом американского изобретателя «электронных чернил» E Ink и дочернее предприятие Sony Semiconductor Solutions Corporation объявили о создании совместного предприятия для расширения бизнеса на основе технологии электрофоретических дисплеев E Ink. Новая компания будет расположена в Тайване и займется разработкой и производством различных решений и готовых устройств на базе «электронных чернил». В Японии будет открыт филиал. Партнеры внесут 70% начального капитала, который составит почти $14 миллионов, на оставшиеся 30% планируется найти инвесторов ,которые захотят вложиться в это предприятие.

 

Читать далее...

Недовольные обновлением Windows 7 до Windows 10 пользователи намерены судиться с Microsoft

По сообщению издания The Register в федеральный суд Чикаго поступил иск от трех жителей Иллинойса, которые утвержадют, что лишились своих важных данных на своих компьютерах, работавших под Windows 7 из-за автоматического обновления до Windows 10. Истцы утверждают, что Windows некачественный продукт, предпринимающий процедуры, опасные для стабильности самой системы, а также информации пользователя и не предупреждающий о возможных последствия автоматических процедур. Примером является случай Стефани Ватсон, которая пожаловалась на потери своих данных, в том числе и нужных для работы из-за автоматического обновления Windows 10.

 

Читать далее...

Подорожание на $15 обрушило продажи смартфонов Xiaomi и LeEco

Да производителя гаджетов из Китая Xiaomi и LeEco известны как поставщики смартфонов с хорошими техническими параметрами и бюджетной ценой. Однако недавно, подняв стоимость своих популярных устройств на 100 юаней, то есть примерно 14-15 долларов, эти два производителя столкнулись с серьезным падением продаж. Например, стоило поднять цену, как сбыт смартфонов семейства Redmi 4 и других моделей Xiaomi уменьшился на 10%. С такой же реакцией рынка столкнулась и компания LeEco. Теперь оба производителя корректирую в сторону снижения свои заказы поставщикам на комплектующие.

 

Читать далее...

В бизнесе Lenovo спад — прибыль упала в три раза

Крупнейший производитель компьютеров, китайская компания Lenovo, опубликовала результаты своей деятельности в третьем квартале 2016 финансового года. Прибыль Lenovo оказалась значительно ниже самых мрачных прогнозов аналитиков: $98 000 000, в три раза (на 67%) меньше, чем за тот же период предыдущего года. Эксперты, отслеживающие состояние рынка, ожидали, что китайский производитель добьется совсем других показателей, не менее $160 миллионов. 

 

Читать далее...

Oracle откроет еще шесть центров для поддержки облачных инициатив

В рамках расширения программы Startup Cloud Accelerator, компания Oracle откроет еще 6 новых центров по всему миру, в Сан-Паулу, Бристоле, Бомбее, Дели, Сингапуре, Париже и Тель-Авиве. С помощью этих офисов компания намерена продолжать стимулировать создание стартапов, использующих облачные технологии. В данную программу поддержки использования облаков в малом бизнесе, кроме бесплатного доступа к Oracle Cloud входят предоставление пространства для совместной работы и полугодовая поддержка, консультирование со стороны специалистов по новейшим технологиям и методам ведения бизнеса.

 

Читать далее...

Компания Microsoft усовершенствовала панель настройки конфиденциальности

Учитывая популярность Windows и обостренное внимание пользователей к сохранности личной информации, к продуктам Microsoft предъявляются особенно высокие требования по конфиденциальности. А явно описав в правилах, как компания собирает телеметрию в десятой версии своей операционной системы, софтверный гигант попал под волну критики тех, кто не удосужился просчитать аналогичное соглашение от Apple или Google. В связи с приближающимся обновлением Creators Update представители Microsoft сообщили об улучшениях в системе безопасности Windows 10 и представили новую, более совершенную панель аккаунта клиента Microsoft для управления параметрами конфиденциальности. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов