Iriver в России: итоги и перспективы

15 декабря 2006 17:47


11 декабря 2006-го года компания Iriver провела в Москве пресс-конференцию, посвящённую как 3-летию компании в России, так и окончанию очередного финансового года. За эти 3 года в России было продано более 1 миллиона МР3-плееров. Стоит отметить темпы роста рынка МР3 в России - в 2006 году рост составил 80%. (100% в 2005-м году).

Благодаря резкому падению цен на флеш-пямять рыночная доля Iriver в период с января по май 2006 года поднялась до 50%.

По итогам 2006 года можно говорить о следующих результатах :

Объем рынка MP3 в России составил около 3 млн. штук, в том числе CD-MP3 – 800 тыс. штук (27%); Flash-MP3 – 1,8 млн. штук (60%) и HDD-MP3 – 400 тысяч штук (13%).

Пятерка лидеров рынка Flash/HDD-MP3 в нынешнем году будет выглядеть следующим образом: Iriver – 25%; Samsung – 20%, Apple – 15%, Sony – 10%, Nexx – 5%.

Также Iriver объявили о своих планах на 2007-й год:

- укрепление позиций бренда в сегменте premium;
- развитие новых каналов и территорий;
- активное расширение модельного ряда и выход в новые категории.

Помимо традиционных МР3-плееров Iriver планирует выйти с новыми продуктами в области мультимедиа-консолей, цифровых приемников и навигации.

На презентации Iriver представила свой новый плеер Iriver S10. Это один из самых маленьких и самых легких MP3-плееров в мире. Его размер – 42x30x10.8 мм. Вес Iriver S10 составляет всего 17,5 граммов. S10 оснащен 1,15 -дюймовым OLED дисплеем во всю лицевую часть, на котором отображается название композиции, имя исполнителя и другая сопутствующая информация. Дисплей воспроизводит 65 000 цветов и изображения в формате BMP. Интерфейс плеера очень прост и понятен: навигация осуществляется легким прикосновением к экрану посредством встроенной инновационной системы «Direct click».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

LG придумает мобильник вместе с Prada
Следующая статья

Kodak: все о фотопечати



Компания Amazon запатентовала технологию блокировки интереса своих покупателей к конкурентам

У крупнейшего онлайн-магазина Amazon есть и обычные офлайн магазины, работающие, как и вся другая торговля. Но «интернет-природа» Amazon подталкивает компании к попыткам контролировать и покупателей в реальной жизни. Это подтверждает патент на Physical Store Online Shopping Control полученный Amazon спустя пять лет, после подачи заявки. Цель этой технологии — лишить покупателей возможности сравнивать товары в магазине компании с предложениями конкурентов.

 

Читать далее...

Российские ИТ компании стали лидерами американских рейтингов госзакупок

Министерство торговли США опубликовало рейтинг компаний, которые могут участвовать в государственных тендерах. Первые три позиции занимают российские компании. На первом и третьем месте — NtechLab. Этот разработчик из РФ, создавший алгоритм FindFace для компьютерного распознавания лиц, недавно прошедший испытания в NIST (Национальным институтом стандартов и технологий). Этот модуль признан лучшим. Тестирование велось в рамках программы Facial Recognition Vendor Test где сравнивалась работа и эффективность распознавания алгоритмов 14 разработчиков из США, России, Германии, Литвы, Китая и других стран. FindFace от NtechLab занял первое и третье места, на втором оказалась другая разработка из России — продукт компании 3DiVi.

 

Читать далее...

Продолжается ценовая война между провайдерами облачных хранилищ

Уже год продолжается соревнование «кто больше снизит цены на свое облако» между Microsoft, Amazon, Google и начавшей эту забаву IBM. За это время тарифы облачных хранилищ снизились на 14% и по мнению аналитиков в ближайшие полтора года этот процесс будет продолжаться. Это, естественно, радует простых потребителей, которые уже привыкли, что их ценные данные в сохранности, где там, и не зависят от катаклизмов с локальными машинами. За эти же 12 месяцев виртуальные машины подешевели всего на пять процентов, и скорее всего дальше демпинговые войны между поставщиками облачных услуг продолжатся уже в этой сфере. Такие выводы опубликовала компания 451 Research, проанализировав рынок облачных сервисов.

 

Читать далее...

E Ink Holdings и Sony объявили о создании совместного предприятия

Тайваньская компания E Ink Holdings, поглотившая в прошлом американского изобретателя «электронных чернил» E Ink и дочернее предприятие Sony Semiconductor Solutions Corporation объявили о создании совместного предприятия для расширения бизнеса на основе технологии электрофоретических дисплеев E Ink. Новая компания будет расположена в Тайване и займется разработкой и производством различных решений и готовых устройств на базе «электронных чернил». В Японии будет открыт филиал. Партнеры внесут 70% начального капитала, который составит почти $14 миллионов, на оставшиеся 30% планируется найти инвесторов ,которые захотят вложиться в это предприятие.

 

Читать далее...

Недовольные обновлением Windows 7 до Windows 10 пользователи намерены судиться с Microsoft

По сообщению издания The Register в федеральный суд Чикаго поступил иск от трех жителей Иллинойса, которые утвержадют, что лишились своих важных данных на своих компьютерах, работавших под Windows 7 из-за автоматического обновления до Windows 10. Истцы утверждают, что Windows некачественный продукт, предпринимающий процедуры, опасные для стабильности самой системы, а также информации пользователя и не предупреждающий о возможных последствия автоматических процедур. Примером является случай Стефани Ватсон, которая пожаловалась на потери своих данных, в том числе и нужных для работы из-за автоматического обновления Windows 10.

 

Читать далее...

Подорожание на $15 обрушило продажи смартфонов Xiaomi и LeEco

Да производителя гаджетов из Китая Xiaomi и LeEco известны как поставщики смартфонов с хорошими техническими параметрами и бюджетной ценой. Однако недавно, подняв стоимость своих популярных устройств на 100 юаней, то есть примерно 14-15 долларов, эти два производителя столкнулись с серьезным падением продаж. Например, стоило поднять цену, как сбыт смартфонов семейства Redmi 4 и других моделей Xiaomi уменьшился на 10%. С такой же реакцией рынка столкнулась и компания LeEco. Теперь оба производителя корректирую в сторону снижения свои заказы поставщикам на комплектующие.

 

Читать далее...

В бизнесе Lenovo спад — прибыль упала в три раза

Крупнейший производитель компьютеров, китайская компания Lenovo, опубликовала результаты своей деятельности в третьем квартале 2016 финансового года. Прибыль Lenovo оказалась значительно ниже самых мрачных прогнозов аналитиков: $98 000 000, в три раза (на 67%) меньше, чем за тот же период предыдущего года. Эксперты, отслеживающие состояние рынка, ожидали, что китайский производитель добьется совсем других показателей, не менее $160 миллионов. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов