Panasonic: официальный ответ российским ритейлерам

07 декабря 2006 12:58


В ответ на вчерашнее заявление представителей шести крупнейших торговых сетей об отказе от сотрудничества с компанией Panasonic производитель дал официальное опровержение.

По сообщению компании, строгое соответствие законам является ее главным принципом деятельности во всем мире, и она может с уверенностью заявить, что не существует ни единого факта незаконной деятельности Panasonic на территории России.

Panasonic одной из первых зарубежных производителей создала российскую компанию Panasonic с тем, чтобы расширять прямой и официальный импорт в Россию, и в течение десяти лет присутствия на российском рынке ведет свою деятельность в полном соответствии с требованиями российского законодательства. В апреле 2006 года Panasonic сталa первой, кто начал прямые поставки в Россию автомобильной аудиоэлектроники.

Вместе с тем компания Panasonic с уважением относится к своим партнерам и стремится выстраивать эффективную систему сотрудничества с российскими торговыми компаниями, которая позволит обеспечить конечных потребителей официально предназначенной для российского рынка продукцией. Panasonic готова работать с каждой компанией, придерживающейся принципов открытости, соблюдения законности и взаимного уважения.

В официальном заявлении российских ритейлеров говорится о случаях незаконного ввоза товаров. Panasonic считает этоо утверждение абсолютно голословным, и имеет намерение ответить на подобные выпады в законном порядке.

Также утверждения о том, что Panasonic стимулирует «серый» и «черный» импорт, не имеют под собой никаких оснований. Компания Panasonic всегда преследовала цель максимального препятствования «серым» схемам ввоза ее продукции, так как данная система поставок в первую очередь приносит убытки той компании, чья продукция поставляется на рынок таким нелегальным способом. Вследствие этого Panasonic поддерживает стремление крупнейших российских торговых сетей отказаться от товаров, ввезенных по «серым» схемам. Реализация подобных инициатив, безусловно, послужит взаимной выгоде продавцов, производителей и конечных потребителей продукции.

Российское представительство компании Panasonic также официально заявляет, что не имеет никакого отношения к любым акциям нового европейского ритейлера в России.

Panasonic приносит искренние заверения миллионам россиян, доверяющим продукции компании, в том, что заявление российских ритейлеров основано на эмоциях и непроверенных фактах.

В настоящее время компания планируем провести переговоры с каждым из участников пресс-конференции – «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Мир», «Евросеть», «Связной».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Российские продавцы техники бойкотируют Panasonic
Следующая статья

iPod и Mac прижились в России



Обостряется борьба на рынке облачных услуг

В последнем квартале подразделение Amazon Web Services принесло материнской компании $4,6 миллиарда дохода. В настоящее время Amazon является бесспорным лидером на рынке облачных услуги и регулярно вводит новые функции своего сервиса чтобы удержать клиентов. Как любит подчеркивать руководитель подразделения AWS Энди Джасси, его компания превосходит в пять раз своего ближайшего конкурента Microsoft и превышает суммарный бизнес 14 других крупнейших компаний на «облачном» рынке. Например, доход от облачных услугу Google в пятнадцать раз меньше аналогичного бизнеса Amazon.

 

 

Читать далее...

Apple поглотила новозеландскую кампанию PowerbyProxi

Новозеландский интернет-ресурс Stuff сообщил о приобретении американской Apple находящегося в Новой Зеландии разработчика и производителя систем беспроводной зарядки PowerbyProxi. Сумма сделки и другие условия не раскрываются. По словам старшего вице-президента Apple Дэна Риччио, это приобретение ускорит работу компании над собственным решением для беспроводной зарядки. Последние модели смартфонов iPhone X, iPhone 8 и iPhone 8 Plus уже снабжены возможностями беспроводной зарядки. В них, как и в продуктах Samsung, используется технология Qi.

Читать далее...

BlackBerry попрощалась с клавиатурой в своих смартфонах

Новая модель BlackBerry Motion (первоначально была известна под именем Krypton) была презентована на выставке GITEX Technology Week 2017 в Дубаи. В линейке супер-приватных смартфонов это модель является серьезным поворотом (который другие производители прошли много лет назад): впервые у BlackBerry нет физической клавиатуры и все управление происходит с помощью сенсорного экрана. Кроме этого, данная модель не боится пыли и погружения в воду, благодаря защищенному по стандарту IP67 корпусу смартфона.

 

Читать далее...

Официально подтверждена покупка мобильного бизнеса HTC компанией Google

Компания Google объявила 21 сентябяр 2017 года в своем блоге о заключении соглашения с HTC о покупке части бизнеса последней.  Согласно достигнутой договоренности, за 1.1 миллиарда долларов  Google приобретает бизнес по производству смартфонов HTC. В том числе в Google перейдут специалисты участвовавшие в разработке смартфонов Pixel. Это приобретение еще должны одобрить регулирующие органы. Если разрешение будет получено, то сделка будет закрыта в начале 2018 года.

 

Читать далее...

В ближайшие пять лет рынок смартфонов вырастет на 16%

Аналитики компании IDC опубликовали прогноз ситуации на глобальном рынке смартфонов. По мнению экспертов, за 5 лет продажи смартфонов увеличатся на 16 процентов. Прошлый год стал первым, в котором рост продаж умных устройств мобильной связи оказался меньше десяти процентов — всего 2,5% (продажи по всему миру составили 1 470 000 000 устройств). Ожидается, что в дальнейшем среднегодовые темпы роста сбыта смартфонов будут составлять 3.3% и к 2021 году вырастут до 1700000000 штук. Основные факторы, влияющие на рост продаж — средняя эксплуатация устройств в течение двух лет и увеличение числа покупателей, впервые приобретающих для себя смартфон.

 

Читать далее...

На рынке ноутбуков ожидается подорожание и замедление продаж, все из-за аккумуляторов

По сообщениям тайваньского сайта DigiTimes подорожание аккумуляторов грозит нарушить традицию ежегодного роста рынка ноутбуков осенью, после завершения сезонов отпусков. Это связанно с тем, что увеличение цены на аккумуляторы неизбежно приведет к подорожанию ноутбуков. А аккумуляторы сейчас становятся дефицитом из-за растущих рынков смартфонов и электромобилей. По мнению экспертов уже осенью этого года аккумуляторы могут подорожать на 20%. Поэтому даже то незначительное восстановление рынка компьютеров не принесет радости вендорам из-за подорожавших комплектующих и снизившихся прибылей. 

 

Читать далее...

Microsoft 365 — крупнейший производитель ПО продолжает миграцию к подписке

Уже давно исчезла возможность купить офисные продукты раз и навсегда и осталась только подписка на Office 365 (что, несомненно, значительно выгоднее для производителя ПО). Однако Microsoft решила пойти дальше и максимально перевести своих клиентов на модель оплаты по подписке. На конференции Microsoft Inspire было представлено два пакета для бизнес-пользователей — Microsoft 365 Enterprise и Microsoft 365 Business. Теперь партнеры компании могут предлагать более комплексную услугу потребителям и больше зарабатывать.

Читать далее...

Intel борется с «каннибализмом» среди своих продуктов

Выпущенный крупнейшим чипмейкером процессор Intel Pentium G4560 (поколение Kaby Lake) оказался настолько удачен, что отодвинул на задний план и своего более дорого родственника Core i3. Pentium G4560 —двухъядерный чип в котором появились важные усовершенствования, которые приблизили его возможности к семейству Core: кэш-память третьего уровня увеличилась в полтора раза и стала 3Мб, а также появилась технология Hyper-Threading. Благодаря этому удвоилось число логических потоков при вычислениях и заметно выросла производительность процессора.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов