Panasonic: официальный ответ российским ритейлерам

07 декабря 2006 12:58


В ответ на вчерашнее заявление представителей шести крупнейших торговых сетей об отказе от сотрудничества с компанией Panasonic производитель дал официальное опровержение.

По сообщению компании, строгое соответствие законам является ее главным принципом деятельности во всем мире, и она может с уверенностью заявить, что не существует ни единого факта незаконной деятельности Panasonic на территории России.

Panasonic одной из первых зарубежных производителей создала российскую компанию Panasonic с тем, чтобы расширять прямой и официальный импорт в Россию, и в течение десяти лет присутствия на российском рынке ведет свою деятельность в полном соответствии с требованиями российского законодательства. В апреле 2006 года Panasonic сталa первой, кто начал прямые поставки в Россию автомобильной аудиоэлектроники.

Вместе с тем компания Panasonic с уважением относится к своим партнерам и стремится выстраивать эффективную систему сотрудничества с российскими торговыми компаниями, которая позволит обеспечить конечных потребителей официально предназначенной для российского рынка продукцией. Panasonic готова работать с каждой компанией, придерживающейся принципов открытости, соблюдения законности и взаимного уважения.

В официальном заявлении российских ритейлеров говорится о случаях незаконного ввоза товаров. Panasonic считает этоо утверждение абсолютно голословным, и имеет намерение ответить на подобные выпады в законном порядке.

Также утверждения о том, что Panasonic стимулирует «серый» и «черный» импорт, не имеют под собой никаких оснований. Компания Panasonic всегда преследовала цель максимального препятствования «серым» схемам ввоза ее продукции, так как данная система поставок в первую очередь приносит убытки той компании, чья продукция поставляется на рынок таким нелегальным способом. Вследствие этого Panasonic поддерживает стремление крупнейших российских торговых сетей отказаться от товаров, ввезенных по «серым» схемам. Реализация подобных инициатив, безусловно, послужит взаимной выгоде продавцов, производителей и конечных потребителей продукции.

Российское представительство компании Panasonic также официально заявляет, что не имеет никакого отношения к любым акциям нового европейского ритейлера в России.

Panasonic приносит искренние заверения миллионам россиян, доверяющим продукции компании, в том, что заявление российских ритейлеров основано на эмоциях и непроверенных фактах.

В настоящее время компания планируем провести переговоры с каждым из участников пресс-конференции – «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Мир», «Евросеть», «Связной».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Российские продавцы техники бойкотируют Panasonic
Следующая статья

iPod и Mac прижились в России



ASUS готовится к покорению рынка ноутбуков на ARM процессорах

Компании Microsoft и Qualcomm имеют обширные планы по созданию нового рынка систем, работающих под управлением Windwos но не на элементной базе x86, а ARM процессорах. И партнеры компаний стараются успеть к запуску новых платформ. В частности, свой кусок рынка намерена завоевать и ASUS. По данным немецкого ресурса WinFuture Qualcomm в ближайшее время выпустит новый чип, гораздо более мощный.

Читать далее...

Рынок операционных систем для Microsoft уже не приоритетный

Компания Microsoft опубликовала отчет о финансовых результатах первого квартала 2018 года. Этот документ в сочетании с докладами на последней конференции для разработчиков ясно указал, куда движется крупнейший разработчик программного обеспечения и создатель самой популярной операционной системы — в облака и сервисы. А рынок ОС и судьба Windows уже не находятся ни на первом, ни на втором месте в списке приоритетов компании.

Читать далее...

CASIO покидает рынок компактных фотоаппаратов

Японский ресурс Nikkei сообщил о намерении известного производителя электроники, компании Casio уйти с рынка компактных цифровых фотоаппаратов. Огромное количество таких камер было выпущено с 2002 года под брендом Exilim. Однако теперь продолжать заниматься дешевыми цифровыми фотоаппаратами бессмысленно. Спрос на так называемые «мыльницы» существенно снизился.

Читать далее...

Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов