Panasonic: официальный ответ российским ритейлерам

07 декабря 2006 12:58


В ответ на вчерашнее заявление представителей шести крупнейших торговых сетей об отказе от сотрудничества с компанией Panasonic производитель дал официальное опровержение.

По сообщению компании, строгое соответствие законам является ее главным принципом деятельности во всем мире, и она может с уверенностью заявить, что не существует ни единого факта незаконной деятельности Panasonic на территории России.

Panasonic одной из первых зарубежных производителей создала российскую компанию Panasonic с тем, чтобы расширять прямой и официальный импорт в Россию, и в течение десяти лет присутствия на российском рынке ведет свою деятельность в полном соответствии с требованиями российского законодательства. В апреле 2006 года Panasonic сталa первой, кто начал прямые поставки в Россию автомобильной аудиоэлектроники.

Вместе с тем компания Panasonic с уважением относится к своим партнерам и стремится выстраивать эффективную систему сотрудничества с российскими торговыми компаниями, которая позволит обеспечить конечных потребителей официально предназначенной для российского рынка продукцией. Panasonic готова работать с каждой компанией, придерживающейся принципов открытости, соблюдения законности и взаимного уважения.

В официальном заявлении российских ритейлеров говорится о случаях незаконного ввоза товаров. Panasonic считает этоо утверждение абсолютно голословным, и имеет намерение ответить на подобные выпады в законном порядке.

Также утверждения о том, что Panasonic стимулирует «серый» и «черный» импорт, не имеют под собой никаких оснований. Компания Panasonic всегда преследовала цель максимального препятствования «серым» схемам ввоза ее продукции, так как данная система поставок в первую очередь приносит убытки той компании, чья продукция поставляется на рынок таким нелегальным способом. Вследствие этого Panasonic поддерживает стремление крупнейших российских торговых сетей отказаться от товаров, ввезенных по «серым» схемам. Реализация подобных инициатив, безусловно, послужит взаимной выгоде продавцов, производителей и конечных потребителей продукции.

Российское представительство компании Panasonic также официально заявляет, что не имеет никакого отношения к любым акциям нового европейского ритейлера в России.

Panasonic приносит искренние заверения миллионам россиян, доверяющим продукции компании, в том, что заявление российских ритейлеров основано на эмоциях и непроверенных фактах.

В настоящее время компания планируем провести переговоры с каждым из участников пресс-конференции – «Эльдорадо», «М.Видео», «Техносила», «Мир», «Евросеть», «Связной».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Российские продавцы техники бойкотируют Panasonic
Следующая статья

iPod и Mac прижились в России



Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...

На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...

Edge и IE теряют позиции на рынке: минус 40 000 000 пользователей

После того, как в Microsoft сделали ставку на свой новый браузер Edge, и прекратили развитие Internet Explorer, доля последнего на рынке стала постоянно уменьшаться. При том, пользователи старого браузера отнюдь не перешли на новый продукт Microsoft а пополнили аудиторию Firefox и Chrome. Компания NetMarketShare опубликовала новые статистические данные, которые показали что за несколько последних месяцев (сентябрь-октябрь) Edge и Internet Explorer покинули сорок миллионов — теперь два браузера Microsoft используют 446 000 000 пользователей. IE теперь занимает второе место в списке распространённых браузеров c долей чуть более 23%.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов