Nokia готовит новое поколение мобильных игр

28 ноября 2006 11:41


Согласно новому исследованию от Nokia, активные пользователи игр на мобильных устройствах ожидают появления мобильных игр нового поколения, которые будут отличаться высоким качеством, доступностью и возможностью получать удовольствие от совместной игры.

Nokia поручила компании Nielsen Entertainment провести опрос в шести странах мира. Были проведены часовые собеседования с 1800 участниками в Китае, Германии, Индии, Испании, Таиланде и Соединенных Штатах.

Результаты показали, что увлеченные мобильными играми пользователи в среднем играют 28 минут в течение одного сеанса, ценят высокое качество графики, предпочитают опробовать игру перед покупкой и все чаще рассматривают игровые сообщества в качестве неотъемлемого элемента игрового опыта.

Подавляющее большинство игроков (80%) играет не менее одного раза в неделю, а 34% играют ежедневно. В среднем сеанс игры длится 28 минут, при этом он длится выше среднего в Индии (39 минут), Соединенных Штатах (31 минуту) и Таиланде (29 минут).

В мобильные игры играют во время поездок (61%) и почти так же часто играют дома (62%). Также активные пользователи игр максимально используют для них свое свободное время. 56% из них предпочитают играть во время ожидания.

Ключевыми факторами при выборе игры для покупки являются хорошие игровые характеристики (83%), возможность повторной игры (79%) и игровой жанр (78%). Качество графики (84%) и возможность использования телефона для других целей при загрузке игры (78%) являются самыми главными привлекательными функциями мобильных игр Nokia следующего поколения.

При предоставлении возможности опробования игры перед покупкой большинство опрошенных (43%) предпочли бы опробовать две или три игры в неделю, в то время как меньшее число людей (21%) предпочли бы испытать только одну игру в неделю. После испытаний большинство (65%) предпочло бы сразу полностью оплатить игру, а не покупать подписку (27%).

Что касается способа получения игр, то распространение через Интернет (34%) почти так же популярно, как распространение через сотовую сеть (OTA) (45%).

Во всем мире проявляется тенденция к тому, что возможность подключения людей в качестве членов команды или соперников в игре становится все более важным требованием, которое потребители предъявляют к мобильным играм. Во всем мире 45% людей играют с помощью мобильных телефонов в игры с несколькими участниками не реже раза в месяц. В Индии больше половины пользователей (56%) играют по меньшей мере раз в неделю, и каждый четвертый играет ежедневно. Игроки не только хотят побеждать своих противников, они также хотят просматривать игровые демо-ролики совместно с друзьями (62%). Большинство (79%) также хотело бы попробовать игры, которые присылают друзья.

«Результаты этого исследования подтверждают, что потребители ожидают следующее поколение мобильных игр для удовлетворения своих игровых потребностей, — сказал Яакко Кайдесойа (Jaakko Kaidesoja), директор по играм Nokia Multimedia. — Потребителям нужны великолепная графика, превосходный контент и отличные игровые возможности, и мы прислушиваемся к их запросам. В следующем году мы планируем представить улучшенные мобильные игры с расширенными возможностями и отличной графикой. Это будут игры, которые легко найти, в которые легко играть и которыми легко управлять».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мировой рынок: Nokia вновь лидирует
Следующая статья

Toshiba начинает продавать Tecra A8 в России



Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...

На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов