Nokia готовит новое поколение мобильных игр

28 ноября 2006 11:41


Согласно новому исследованию от Nokia, активные пользователи игр на мобильных устройствах ожидают появления мобильных игр нового поколения, которые будут отличаться высоким качеством, доступностью и возможностью получать удовольствие от совместной игры.

Nokia поручила компании Nielsen Entertainment провести опрос в шести странах мира. Были проведены часовые собеседования с 1800 участниками в Китае, Германии, Индии, Испании, Таиланде и Соединенных Штатах.

Результаты показали, что увлеченные мобильными играми пользователи в среднем играют 28 минут в течение одного сеанса, ценят высокое качество графики, предпочитают опробовать игру перед покупкой и все чаще рассматривают игровые сообщества в качестве неотъемлемого элемента игрового опыта.

Подавляющее большинство игроков (80%) играет не менее одного раза в неделю, а 34% играют ежедневно. В среднем сеанс игры длится 28 минут, при этом он длится выше среднего в Индии (39 минут), Соединенных Штатах (31 минуту) и Таиланде (29 минут).

В мобильные игры играют во время поездок (61%) и почти так же часто играют дома (62%). Также активные пользователи игр максимально используют для них свое свободное время. 56% из них предпочитают играть во время ожидания.

Ключевыми факторами при выборе игры для покупки являются хорошие игровые характеристики (83%), возможность повторной игры (79%) и игровой жанр (78%). Качество графики (84%) и возможность использования телефона для других целей при загрузке игры (78%) являются самыми главными привлекательными функциями мобильных игр Nokia следующего поколения.

При предоставлении возможности опробования игры перед покупкой большинство опрошенных (43%) предпочли бы опробовать две или три игры в неделю, в то время как меньшее число людей (21%) предпочли бы испытать только одну игру в неделю. После испытаний большинство (65%) предпочло бы сразу полностью оплатить игру, а не покупать подписку (27%).

Что касается способа получения игр, то распространение через Интернет (34%) почти так же популярно, как распространение через сотовую сеть (OTA) (45%).

Во всем мире проявляется тенденция к тому, что возможность подключения людей в качестве членов команды или соперников в игре становится все более важным требованием, которое потребители предъявляют к мобильным играм. Во всем мире 45% людей играют с помощью мобильных телефонов в игры с несколькими участниками не реже раза в месяц. В Индии больше половины пользователей (56%) играют по меньшей мере раз в неделю, и каждый четвертый играет ежедневно. Игроки не только хотят побеждать своих противников, они также хотят просматривать игровые демо-ролики совместно с друзьями (62%). Большинство (79%) также хотело бы попробовать игры, которые присылают друзья.

«Результаты этого исследования подтверждают, что потребители ожидают следующее поколение мобильных игр для удовлетворения своих игровых потребностей, — сказал Яакко Кайдесойа (Jaakko Kaidesoja), директор по играм Nokia Multimedia. — Потребителям нужны великолепная графика, превосходный контент и отличные игровые возможности, и мы прислушиваемся к их запросам. В следующем году мы планируем представить улучшенные мобильные игры с расширенными возможностями и отличной графикой. Это будут игры, которые легко найти, в которые легко играть и которыми легко управлять».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мировой рынок: Nokia вновь лидирует
Следующая статья

Toshiba начинает продавать Tecra A8 в России



Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов