Nokia готовит новое поколение мобильных игр

28 ноября 2006 11:41


Согласно новому исследованию от Nokia, активные пользователи игр на мобильных устройствах ожидают появления мобильных игр нового поколения, которые будут отличаться высоким качеством, доступностью и возможностью получать удовольствие от совместной игры.

Nokia поручила компании Nielsen Entertainment провести опрос в шести странах мира. Были проведены часовые собеседования с 1800 участниками в Китае, Германии, Индии, Испании, Таиланде и Соединенных Штатах.

Результаты показали, что увлеченные мобильными играми пользователи в среднем играют 28 минут в течение одного сеанса, ценят высокое качество графики, предпочитают опробовать игру перед покупкой и все чаще рассматривают игровые сообщества в качестве неотъемлемого элемента игрового опыта.

Подавляющее большинство игроков (80%) играет не менее одного раза в неделю, а 34% играют ежедневно. В среднем сеанс игры длится 28 минут, при этом он длится выше среднего в Индии (39 минут), Соединенных Штатах (31 минуту) и Таиланде (29 минут).

В мобильные игры играют во время поездок (61%) и почти так же часто играют дома (62%). Также активные пользователи игр максимально используют для них свое свободное время. 56% из них предпочитают играть во время ожидания.

Ключевыми факторами при выборе игры для покупки являются хорошие игровые характеристики (83%), возможность повторной игры (79%) и игровой жанр (78%). Качество графики (84%) и возможность использования телефона для других целей при загрузке игры (78%) являются самыми главными привлекательными функциями мобильных игр Nokia следующего поколения.

При предоставлении возможности опробования игры перед покупкой большинство опрошенных (43%) предпочли бы опробовать две или три игры в неделю, в то время как меньшее число людей (21%) предпочли бы испытать только одну игру в неделю. После испытаний большинство (65%) предпочло бы сразу полностью оплатить игру, а не покупать подписку (27%).

Что касается способа получения игр, то распространение через Интернет (34%) почти так же популярно, как распространение через сотовую сеть (OTA) (45%).

Во всем мире проявляется тенденция к тому, что возможность подключения людей в качестве членов команды или соперников в игре становится все более важным требованием, которое потребители предъявляют к мобильным играм. Во всем мире 45% людей играют с помощью мобильных телефонов в игры с несколькими участниками не реже раза в месяц. В Индии больше половины пользователей (56%) играют по меньшей мере раз в неделю, и каждый четвертый играет ежедневно. Игроки не только хотят побеждать своих противников, они также хотят просматривать игровые демо-ролики совместно с друзьями (62%). Большинство (79%) также хотело бы попробовать игры, которые присылают друзья.

«Результаты этого исследования подтверждают, что потребители ожидают следующее поколение мобильных игр для удовлетворения своих игровых потребностей, — сказал Яакко Кайдесойа (Jaakko Kaidesoja), директор по играм Nokia Multimedia. — Потребителям нужны великолепная графика, превосходный контент и отличные игровые возможности, и мы прислушиваемся к их запросам. В следующем году мы планируем представить улучшенные мобильные игры с расширенными возможностями и отличной графикой. Это будут игры, которые легко найти, в которые легко играть и которыми легко управлять».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мировой рынок: Nokia вновь лидирует
Следующая статья

Toshiba начинает продавать Tecra A8 в России



На рынке ноутбуков ожидается подорожание и замедление продаж, все из-за аккумуляторов

По сообщениям тайваньского сайта DigiTimes подорожание аккумуляторов грозит нарушить традицию ежегодного роста рынка ноутбуков осенью, после завершения сезонов отпусков. Это связанно с тем, что увеличение цены на аккумуляторы неизбежно приведет к подорожанию ноутбуков. А аккумуляторы сейчас становятся дефицитом из-за растущих рынков смартфонов и электромобилей. По мнению экспертов уже осенью этого года аккумуляторы могут подорожать на 20%. Поэтому даже то незначительное восстановление рынка компьютеров не принесет радости вендорам из-за подорожавших комплектующих и снизившихся прибылей. 

 

Читать далее...

Microsoft 365 — крупнейший производитель ПО продолжает миграцию к подписке

Уже давно исчезла возможность купить офисные продукты раз и навсегда и осталась только подписка на Office 365 (что, несомненно, значительно выгоднее для производителя ПО). Однако Microsoft решила пойти дальше и максимально перевести своих клиентов на модель оплаты по подписке. На конференции Microsoft Inspire было представлено два пакета для бизнес-пользователей — Microsoft 365 Enterprise и Microsoft 365 Business. Теперь партнеры компании могут предлагать более комплексную услугу потребителям и больше зарабатывать.

Читать далее...

Intel борется с «каннибализмом» среди своих продуктов

Выпущенный крупнейшим чипмейкером процессор Intel Pentium G4560 (поколение Kaby Lake) оказался настолько удачен, что отодвинул на задний план и своего более дорого родственника Core i3. Pentium G4560 —двухъядерный чип в котором появились важные усовершенствования, которые приблизили его возможности к семейству Core: кэш-память третьего уровня увеличилась в полтора раза и стала 3Мб, а также появилась технология Hyper-Threading. Благодаря этому удвоилось число логических потоков при вычислениях и заметно выросла производительность процессора.

 

Читать далее...

После продажи Yahoo закрывает сервисы

13 июня 2017 завершилась сделка по приобретению длительное время боровшейся с неудачами Yahoo компанией Verizon. А уже в следующем месяце будет закрыть один из знаковых и популярных сервисов Yahoo — агрегатор новостей News Digest. Данный сервис начал работать в 2014 году и за прошедшее время обзавелся аудиторией из 9.5 миллионов пользователей. По мнению издательства Digital Trends, это лучший сервис такого рода, который многие называют культовым. И эту уникальную разработку сменит Yahoo Newsroom, сервис, выступающий просто аналогом в ряду таких продуктов конкурентов, как Google Play Newsstand, Flipboard или News Republic.

 

Читать далее...

Google вспомнил про рынок слабых смартфонов и выпустили Android Go

Среди новинок, представленных на очередной конференции Google I/O 2017, разработчик самой популярной мобильной платформы объявил о планах выпуска специальной версии Android Go. Это вариант операционки, который будет стабильно и достаточно быстро работать на маломощных бюджетных моделях смартфонов, с ограниченной памятью и старыми процессорами. По словам сотрудников Google, это не самостоятельная ОС, а просто разновидность Android O для смартфонов с объемом памяти 1Гб и меньше. На рынок Android O и Go выйдут одновременно, и в дальнейшем параллельно с основной версией операционной системы будет выпускаться и «обезжиренный» вариант.

 

Читать далее...

Не смотря на неудачи с S7, пользователи остались лояльны Samsung

Несмотря на высокие технические характеристики Galaxy S8 и S8+ многие аналитики сомневались в успехе этих моделей после фантастического фиаско с возгоранием многих устройств предыдущего вариант премиального смартфона южно-корейского производителя. Но оказалось, что фанаты этого бренда продолжают любить свою марку, доказательством чего стали объем предзаказов на новый флагман Samsung который должен поступил в продажу в конце апреля. На этот раз новенькие Galaxy S8/S8+ поспешили зарезервировать на 30 процентов больше потенциальных покупателей, чем предыдущую модель этого производителя. Это доказало, что проблемы с S7 не нанесли серьезного урона репутации Samsung.

 

Читать далее...

Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов