Nokia готовит новое поколение мобильных игр

28 ноября 2006 11:41


Согласно новому исследованию от Nokia, активные пользователи игр на мобильных устройствах ожидают появления мобильных игр нового поколения, которые будут отличаться высоким качеством, доступностью и возможностью получать удовольствие от совместной игры.

Nokia поручила компании Nielsen Entertainment провести опрос в шести странах мира. Были проведены часовые собеседования с 1800 участниками в Китае, Германии, Индии, Испании, Таиланде и Соединенных Штатах.

Результаты показали, что увлеченные мобильными играми пользователи в среднем играют 28 минут в течение одного сеанса, ценят высокое качество графики, предпочитают опробовать игру перед покупкой и все чаще рассматривают игровые сообщества в качестве неотъемлемого элемента игрового опыта.

Подавляющее большинство игроков (80%) играет не менее одного раза в неделю, а 34% играют ежедневно. В среднем сеанс игры длится 28 минут, при этом он длится выше среднего в Индии (39 минут), Соединенных Штатах (31 минуту) и Таиланде (29 минут).

В мобильные игры играют во время поездок (61%) и почти так же часто играют дома (62%). Также активные пользователи игр максимально используют для них свое свободное время. 56% из них предпочитают играть во время ожидания.

Ключевыми факторами при выборе игры для покупки являются хорошие игровые характеристики (83%), возможность повторной игры (79%) и игровой жанр (78%). Качество графики (84%) и возможность использования телефона для других целей при загрузке игры (78%) являются самыми главными привлекательными функциями мобильных игр Nokia следующего поколения.

При предоставлении возможности опробования игры перед покупкой большинство опрошенных (43%) предпочли бы опробовать две или три игры в неделю, в то время как меньшее число людей (21%) предпочли бы испытать только одну игру в неделю. После испытаний большинство (65%) предпочло бы сразу полностью оплатить игру, а не покупать подписку (27%).

Что касается способа получения игр, то распространение через Интернет (34%) почти так же популярно, как распространение через сотовую сеть (OTA) (45%).

Во всем мире проявляется тенденция к тому, что возможность подключения людей в качестве членов команды или соперников в игре становится все более важным требованием, которое потребители предъявляют к мобильным играм. Во всем мире 45% людей играют с помощью мобильных телефонов в игры с несколькими участниками не реже раза в месяц. В Индии больше половины пользователей (56%) играют по меньшей мере раз в неделю, и каждый четвертый играет ежедневно. Игроки не только хотят побеждать своих противников, они также хотят просматривать игровые демо-ролики совместно с друзьями (62%). Большинство (79%) также хотело бы попробовать игры, которые присылают друзья.

«Результаты этого исследования подтверждают, что потребители ожидают следующее поколение мобильных игр для удовлетворения своих игровых потребностей, — сказал Яакко Кайдесойа (Jaakko Kaidesoja), директор по играм Nokia Multimedia. — Потребителям нужны великолепная графика, превосходный контент и отличные игровые возможности, и мы прислушиваемся к их запросам. В следующем году мы планируем представить улучшенные мобильные игры с расширенными возможностями и отличной графикой. Это будут игры, которые легко найти, в которые легко играть и которыми легко управлять».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Мировой рынок: Nokia вновь лидирует
Следующая статья

Toshiba начинает продавать Tecra A8 в России



Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...

На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...

Edge и IE теряют позиции на рынке: минус 40 000 000 пользователей

После того, как в Microsoft сделали ставку на свой новый браузер Edge, и прекратили развитие Internet Explorer, доля последнего на рынке стала постоянно уменьшаться. При том, пользователи старого браузера отнюдь не перешли на новый продукт Microsoft а пополнили аудиторию Firefox и Chrome. Компания NetMarketShare опубликовала новые статистические данные, которые показали что за несколько последних месяцев (сентябрь-октябрь) Edge и Internet Explorer покинули сорок миллионов — теперь два браузера Microsoft используют 446 000 000 пользователей. IE теперь занимает второе место в списке распространённых браузеров c долей чуть более 23%.

Читать далее...

Проблемы Galaxy Note 7 повлияют на рыночную долю Samsung

Серия пожаров и взрывов новейших смартфонов южнокорейского производителя, в итоге подорвала и репутацию компании на рынке мобильных гаджетов. По мнению экспертов проблемы с Galaxy Note 7 неотвратимо повлияют на репутацию компании в целом и на отношение потребителей к другим продуктам Samsung. В настоящее время компания уже прошла через неудачную кампанию по замене устройств и полностью остановила производства седьмой модели своего флагмана. По прогнозам самой Samsung убытки из-за проблем с качеством и безопасностью ее смартфонов принесет более пяти миллиардов долларов убытков. Эта цифра состоит из уже потерянных $2300 000 и ожидаемых убытков в размере трех миллиардов в конце этого и в начале следующего года.

Читать далее...

Глобальный рынок компьютеров: все хуже и хуже

Согласно информации от аналитиков агентства Gartner, мировой рынок ПК достиг очередного дна в процессе продолжающегося спада и продемонстрировал самые худшие цифры продаж за последние девять лет. Мировая компьютерная отрасль продолжает стагнацию, и даже выход прошлым летом новой операционной системы Windows 10 не оправдал возлагавшиеся на нее надежды, как на «спасителя» компьютерного рынка.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов