Nokia на "Инфоком - 2006": свежие модели

24 октября 2006 18:49


Традиционную пресс-конференцию Nokia Product Update и профессионалы, и просто покупатели мобильных телефонов обычно ждут с нетерпением: все хотят видеть, что же новенького придумал финский гигант. На этот раз линейку обновлений Nokia продемонстрировала в рамках выставки Инфоком-2006, где стенд компании появился впервые.
Новую коллекцию на пресс-конференции представлял Эндре Кадаш (Endre Kadas), Менеджер по продукции Nokia в странах СНГ. В музыкальной серии добавилось два цветовых решения модели 3250 – в корпусе «красный на белом» и «серый на белом». К новым вариантам в комплекте идет карточка microSD на 1 Гб (предшественники в свое время «разжились» только картой на 512 Мб). Розничная цена обновленной версии, по данным Nokia, должна составить около 400 евро.

В музыкальную коллекцию также добавились два слайдера – 5200 и 5300. Самая очевидная разница между этими аппаратами – разрешение встроенной фотокамеры. У 5200 оно составляет 0,3 мегапикселя, а у 5300 – 1,3. Цена телефонов сравнительно доступная – 200 и 250 евро соответственно.

В ассортименте недавно появился и новый телефон категории Active. Это 5500 Sport Music Edition. Название в комментарии не нуждается. Аппарат выполнен в стальном корпусе, и в нем можно настроить сенсорное управление. Всевозможные спорт-приложения, конечно, присутствуют – измерение скорости, калорий и пр. Как музыкальный смартфон, Sport Music отличается тем, что может самостоятельно подбирать из коллекции музыку под ритм движения. В комплекте к этому аппарату прилагается держатель на велосипед, фитнес-ремешок и спортивная гарнитура. Все это обойдется покупателям примерно в 350 евро.

Коллекцию Fashion представляли недавние новинки – 7360, 7390 и 7373. Флагманом должен стать 7390. Он будет самой дорогой моделью в этом обновлении, рекомендуемая цена – около 450 евро. Слайдер 7373 обойдется примерно в 350 евро, а моноблок может достаться совсем уж по смешной цене – около 200 евро.

Армию элитных телефонов с честью представил недавно появившийся аппарат Nokia 8800 Sirocco Edition. Из дизайнерских нововведений слайдера можно отметить специальный выступ на верхней части, с помощью которого стало удобнее открывать телефон. Компания также заверила, что все исполнение в целом стало лучше и надежнее. Вплоть до таких деталей, как подшипники, обеспечивающие движение механизма слайдера. Они, по словам Эндре Кадаша, сделаны по той же технологии, что и подшипники в самых дорогих современных спортивных автомобилях. Ориентировочная цена этого телефона составляет 1000 евро.

Не забыла Nokia и доступный сегмент. Он расширился за счет телефонов 6080, 6085, 6151 и 6288. Здесь все традиционно: простота, функциональность и, конечно, некоторые улучшения по сравнению с предыдущими моделями.

Особого внимания заслужил мобильный телефон Nokia N95, который представил Игорь Харлашкин, Руководитель подразделения Nokia Мультимедиа в странах СНГ. Этот аппарат обзавелся собственным слоганом – «То, чем стали компьютеры», и претендует на роль будущего флагмана. Это первый созданный Nokia двусторонний слайдер. Одна открывающаяся панель содержит традиционную клавиатуру, а вторая – блок управления плеером. Функционал у телефона весьма впечатляющий. Действительно, маленький компьютер, который к тому же работает в сетях 3G, поддерживает HSDPA и оснащен 5-мегапиксельной камерой с автофокусом. На N95 будут предустановленны крупномасштабные карты 100 стран мира. Детальные карты местности можно будет получить по запросу. Этот мультимедийный компьютер, как ожидается, должен появиться в продаже уже в 4 квартале 2006 года, а цена его составит около 550 долларов.

Ко всем перечисленным моделям, конечно, прилагается и набор аксессуаров, который также был представлен на стенде Nokia. Они появятся в продаже, так что без поддержки в виде Bluetooth-гарнитур или, например, портативных колонок, новые модели не останутся.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Батареи от Sony не исчезнут
Следующая статья

"Техносила" освоила новый формат



Alphabet вложит в Lyft миллиард долларов, Uber стоит беспокоиться

Инвестиционный фонд CapitalG (ранее назывался Google Capital), входящий в структуру выросшего на базе Google холдинга Alphabet, инвестировал $1 000 000 000 в компанию Lyft. Это главный конкурент известного сервиса такси Uber. После заключения сделки между CapitalG и Lyft, капитализация последней выросла до 11 миллиардов долларов. Полгода назад компания Lyft начала сотрудничество с Waymo, дочерней структурой Alphabet. Waymo занимается разработкой беспилотных систем и автономных автомобилей.

 

Читать далее...

Facebook разрабатывает собственную систему распознавания лиц

Согласно неподтвержденной информации в Твиттер, в рамках разработки нового интерфейса своей социальной сети, разработчики Facebook тестируют возможность идентификации пользователя по лицу. Данная функция призвана помочь восстановить доступ к заблокированному аккаунту. В отличие от других технологий с захватом изображения в реальном времени, Facebook намерена использовать ранее сделанные фотографии (на которых пользователь помечен, как владелец учетной записи).

Читать далее...

Oracle решила убить Solaris, по-тихому

Согласно неподтверждённой информации и анонимным сообщениям сотрудников, компания Oracle начала процесс масштабного сокращения персонала. Без работы останутся те, кто занимался разработкой и поддержкой операционной системы Solaris и направлением RISC-процессоров SPARC. Некоторые работники Oracle уже опубликовали информацию о сокращениях на форуме анонимных сообщений The Layoff.

 

Читать далее...

Полупроводниковый бизнес Toshiba скоро перейдет к Western Digital

Согласно информации Reuters, Стив Миллиган, гендиректор Western Digital уже прибыл в Токио для заключения сделки с компанией Toshiba. Это окончательный контракт о приобретении американской компанией всего полупроводникового бизнеса знаменитого производителя из Японии. Подразделение Toshiba Memory оказалось лакомым кусочком, за который вели борьбу несколько консорциумов. По словам собеседников журналистов из компаний о сделке будет объявлено 31 августа 2017 года, после того как пройдет собрание совета директоров Toshiba.

 

Читать далее...

Крупные ИТ компании больше не смогут уклоняться от налогов в ЕС

Страны Европейского союза во главе с Германией и Францией разрабатывают реформу законодательства, которая устранит лазейки, использовавшиеся крупнейшими американскими IT компаниями для уклонения от уплаты налогов в Европе. Amazon, Facebook, Apple, Google и другие гиганты компьютерной индустрии платят минимальные налоги в Ес и благодаря этому получают конкурентное преимущество над местными компаниями и поставщиками онлайн-услуг. 

Читать далее...

В конфликт Apple–Qualcomm включилась Intel

Компания Intel обвинила известного производителя мобильных чипов Qualcomm в недобросовестной конкуренции. Более того, крупнейший чипмейкер обвиняет своего конкурента в том, что он использует судебные процедуры выдавливания конкурентов с рынка. Американская комиссия по международной торговле попросила Intel дать оценку ситуации с иском Qualcomm а Apple, в котором последняя обвиняется в нарушении шести патентов при производстве iPhone.

 

Читать далее...

Компания TSMC выпустила по заказу Aplle первую микросхему по 10 нм технологии

Крупнейший контрактный производитель Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. выпустил SoC Apple A10X. Это первая система-на-чипе, изготовленная по технологии CLN10FF. Кроме использования 10 нм техпроцесса, это еще и самый маленький микропроцессор Х серии и один из самых компактных из всех, выпускавшихся для Apple. Возможно данный чип специально и был изготовлен для того чтобы проверить новую технологию перед массовым производством.

Читать далее...

Компания Amazon запатентовала технологию блокировки интереса своих покупателей к конкурентам

У крупнейшего онлайн-магазина Amazon есть и обычные офлайн магазины, работающие, как и вся другая торговля. Но «интернет-природа» Amazon подталкивает компании к попыткам контролировать и покупателей в реальной жизни. Это подтверждает патент на Physical Store Online Shopping Control полученный Amazon спустя пять лет, после подачи заявки. Цель этой технологии — лишить покупателей возможности сравнивать товары в магазине компании с предложениями конкурентов.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов