Легенды музыки станут рингтонами

11 октября 2006 17:53


В то время как хип-хоп команды сегодня «рулят» рингтон чартами, вчерашние звёзды предлагают формат для более широкой аудитории и тем самым стимулируют завтрашний рост.

Только 10% беспроводных подписчиков сегодня покупают рингтоны, в основном это молодёжь, приобретающая контент с хип-хопом и R&B. Музыкальные лейблы и операторы беспроводной связи стремятся расширять этот рынок, а доминирующий ныне полифонические звонки сменяются на профессионально записанные клипы. Ключевая стратегия, которая принесёт успех в этом деле, это разработка обширных библиотек каталогизированной музыки.

Такие команды, как Devo, B-52's, Ramones, Allman Brothers Band и Jimmy Buffett, осуществляют значительные продажи рингтонов, и даже Pink Floyd нашла себя в этой области. «Милый дом, Алабама» (Sweet Home Alabama) Линирда Скинирда (Lynyrd Skynyrd) стала со своими 1,2 млн. реализованных копий одним из самых продаваемых каталогизированных рингтонов за всё время и первым лицензионным треком, появившимся в мобильной видеоигре.

Сейчас рингтоны в каталогах самый быстрорастущий сегмент рынка. Universal Music Group (UMG), например, утверждает, что продажи каталогизированных рингтонов выросли на 80% с прошлого года и составили 10% продаж всех их рингтонов. Один из представителей подразделения Warner Music Group заявил, что на данном этапе растёт аудитория, которая интересуется уже не хип-хопом.

Музыка в каталогах для мобильных телефонов стала доступной тогда же, когда на сцену вышли и рингтоны. Но теперь лейблы и распространители стали действовать гораздо более агрессивно.

Взять, к примеру, соглашение от 26 сентября между Universal и Verizon Wireless, по которому последняя предоставит полный каталог Джимми Хендрикса в мобильное пользование, что будет впервые за всю историю. Verizon добилась этого краткосрочного исключительного права, согласившись на масштабное продвижение контента Хендрикса в печати и в сети, а также самого гитариста на сайте продажи рингтонов.

В основном операторы стремятся продвигать Shakira, или Sean Paul, или Gwen Stefani, или Pussycat Dolls, а Verizon считает, что новая сделка непременно поможет росту рынка, и их сервис заметят ещё больше людей, которые в противном случае не узнали бы о нём.

Данный договор следует за инициативой музыкальной индустрии вводить категорию «Эти песни вы знаете» (Songs You Know), в которой отображались бы всем известные композиции крупнейших лейблов, на сайты распространителей рингтонов.

Лейблы готовы работать с этим предложением и держат деньги наготове. В ближайшие недели запускаются телевизионные каналы, которые будут активно раскручиваться в Интернете.

Во многих случаях компании не владеют правами на произведения артиста. В других случаях они имеют право продавать трек только целиком, то есть им запрещено редактировать, сжимать его, что необходимо, чтобы сделать из него рингтон.

В связи с этим лейблы ведут переговоры, чтобы переубедить композиторов и музыкантов, и в некоторых случаях они уже близки к заключению соглашений. Однако многие артисты требуют значительную предоплату, другие просто не хотят, чтобы их произведения становились рингтонами, или же вообще переходили в цифровой формат.

На стадии завершения находится договор с Elvis Costello и Guns N' Roses.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

В каждом четвертом телефоне будет GPS
Следующая статья

Ноутбук за 100 долларов уезжает в Ливию



Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...

На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов