Sony Ericsson по-прежнему любит большой теннис

10 октября 2006 14:23


На организованном вчера пресс-брифинге компания Sony Ericsson поделилась с прессой сразу несколькими значимыми новостями. То, что японско-шведский тандем празднует свое пятилетие, конечно, не секрет. За 5 лет компания добилась весьма достойных рыночных показателей. Гораздо более интересным для поклонников бренда может быть то, что к 5-летию Sony Ericsson задумала некоторое обновление. Знакомый зеленый логотип отныне будет более динамичным, эмоциональным, окруженным яркими цветами и слоганами. Об этом и других новшествах в стратегии компании рассказывали Грег Варнер (Greg Varner), корпоративный вице-президент по маркетингу; Крис Дент (Kris Dent), старший директор WTA по коммуникациям в Европе; и Рогер Боландер (Roger Bolander), глава представительства Sony Ericsson в России.

Особое внимание они уделили продолжению сотрудничества с Женской Теннисной Ассоциацией (WTA), которое также должно способствовать повышению эмоциональности и динамичности бренда. Sony Ericsson является титульным спонсором Sony Ericsson WTA Tour с 2005 года. Причиной сотрудничества было желание предложить поклонникам тенниса еще более интересную и зрелищную игру с помощью мобильных технологий, возможности связи и контента. Этот шестилетний контракт стал самым масштабным спонсорским проектом в истории тенниса.

В сентябре 2006 года Sony Ericsson объявила о начале своего сотрудничества с мужским теннисом, заключив трехлетний контракт, позволяющий получить статус официального мобильного телефона чемпионата Tennis Masters Cup, проходящего в Шанхае. Ближайший турнир пройдет на стадионе Qi Zhong 12 - 19 ноября 2006.

Однако пока основное внимание компании направлено именно на женский теннис. Здесь Sony Ericsson приготовила кое-что особенное именно для России – мобильный телефон W710i Special Tennis Edition, выпущенный ограниченной серией.

По словам представителей компании, телефон был разработан совместно со звездами женского тенниса, а потому туда включены разнообразные финтес-приложения. Ну и конечно, аппарат отличается спортивным контентом: специальные темы с теннисной тематикой, анимированные изображения с портретами теннисисток, голосовые приветствия, записанные российскими звездами мирового тенниса Анастасией Мыскиной (английский и русский варианты) и Светланой Кузнецовой, RSS-подписка на спортивные новостные ресурсы (Yandex Tennis, BBC RU на русском языке, BBC Wimbledon), ссылки на избранные спортивные Интернет-страницы. Конечной целью компании является внедрение в телефон возможности просмотра матчей в прямом эфире, но пока не известно, когда появится эта функция.

С конца сентября W710i Special Tennis Edition уже имеется в свободной продаже.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Sony знала о неисправности своих батарей
Следующая статья

Nokia призывает заряжаться в меру



Oracle решила убить Solaris, по-тихому

Согласно неподтверждённой информации и анонимным сообщениям сотрудников, компания Oracle начала процесс масштабного сокращения персонала. Без работы останутся те, кто занимался разработкой и поддержкой операционной системы Solaris и направлением RISC-процессоров SPARC. Некоторые работники Oracle уже опубликовали информацию о сокращениях на форуме анонимных сообщений The Layoff.

 

Читать далее...

Полупроводниковый бизнес Toshiba скоро перейдет к Western Digital

Согласно информации Reuters, Стив Миллиган, гендиректор Western Digital уже прибыл в Токио для заключения сделки с компанией Toshiba. Это окончательный контракт о приобретении американской компанией всего полупроводникового бизнеса знаменитого производителя из Японии. Подразделение Toshiba Memory оказалось лакомым кусочком, за который вели борьбу несколько консорциумов. По словам собеседников журналистов из компаний о сделке будет объявлено 31 августа 2017 года, после того как пройдет собрание совета директоров Toshiba.

 

Читать далее...

Крупные ИТ компании больше не смогут уклоняться от налогов в ЕС

Страны Европейского союза во главе с Германией и Францией разрабатывают реформу законодательства, которая устранит лазейки, использовавшиеся крупнейшими американскими IT компаниями для уклонения от уплаты налогов в Европе. Amazon, Facebook, Apple, Google и другие гиганты компьютерной индустрии платят минимальные налоги в Ес и благодаря этому получают конкурентное преимущество над местными компаниями и поставщиками онлайн-услуг. 

Читать далее...

В конфликт Apple–Qualcomm включилась Intel

Компания Intel обвинила известного производителя мобильных чипов Qualcomm в недобросовестной конкуренции. Более того, крупнейший чипмейкер обвиняет своего конкурента в том, что он использует судебные процедуры выдавливания конкурентов с рынка. Американская комиссия по международной торговле попросила Intel дать оценку ситуации с иском Qualcomm а Apple, в котором последняя обвиняется в нарушении шести патентов при производстве iPhone.

 

Читать далее...

Компания TSMC выпустила по заказу Aplle первую микросхему по 10 нм технологии

Крупнейший контрактный производитель Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. выпустил SoC Apple A10X. Это первая система-на-чипе, изготовленная по технологии CLN10FF. Кроме использования 10 нм техпроцесса, это еще и самый маленький микропроцессор Х серии и один из самых компактных из всех, выпускавшихся для Apple. Возможно данный чип специально и был изготовлен для того чтобы проверить новую технологию перед массовым производством.

Читать далее...

Компания Amazon запатентовала технологию блокировки интереса своих покупателей к конкурентам

У крупнейшего онлайн-магазина Amazon есть и обычные офлайн магазины, работающие, как и вся другая торговля. Но «интернет-природа» Amazon подталкивает компании к попыткам контролировать и покупателей в реальной жизни. Это подтверждает патент на Physical Store Online Shopping Control полученный Amazon спустя пять лет, после подачи заявки. Цель этой технологии — лишить покупателей возможности сравнивать товары в магазине компании с предложениями конкурентов.

 

Читать далее...

Российские ИТ компании стали лидерами американских рейтингов госзакупок

Министерство торговли США опубликовало рейтинг компаний, которые могут участвовать в государственных тендерах. Первые три позиции занимают российские компании. На первом и третьем месте — NtechLab. Этот разработчик из РФ, создавший алгоритм FindFace для компьютерного распознавания лиц, недавно прошедший испытания в NIST (Национальным институтом стандартов и технологий). Этот модуль признан лучшим. Тестирование велось в рамках программы Facial Recognition Vendor Test где сравнивалась работа и эффективность распознавания алгоритмов 14 разработчиков из США, России, Германии, Литвы, Китая и других стран. FindFace от NtechLab занял первое и третье места, на втором оказалась другая разработка из России — продукт компании 3DiVi.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов