E-generator.ru представил новый инструмент брендинга в Рунете

18 августа 2006 13:32


Интерактивное творческое агентство E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») представило свой новый проект – промо-блог Matroskin.su, созданный по заказу компании «АЛЬТЕРвест». Это первый инструмент брендинга в Рунете, организованный в виде блога.

Ведущими блога являются жители села Простоквашино. Свои записи на страницах ресурса оставляют Шарик, дядя Федор, почтальон Печкин, кот Матроскин и другие персонажи, так или иначе связанные с мороженым «Простоквашино», выпускаемым компанией «АЛЬТЕРвест». Каждый автор Matroskin.su имеет свой круг интересов, собственное видение мира, уникальные стилистически-речевые особенности. Тексты и графические материалы для первого российского промо-блога создает сообщество авторов E-generator.ru.

Основной целью проекта Matroskin.su является привлечение на него пользователей Рунета и формирование у них определенного восприятия бренда «Простоквашино». Он, с одной стороны, апеллирует к знакомым с детства персонажам и ценностям цикла мультфильмов, снятых по произведениям Э. Успенского, с другой, достаточно современен. Жители сегодняшнего Простоквашино знакомятся через Интернет, осваивают иностранные языки для общения с туристами и устанавливают у себя биотуалеты.

Почтальон Печкин: Говорят, в Нидерландах теперь обезьяны по Интернету знакомиться будут. Это как же понимать, выхожу я в Интернет, общаюсь, а в итоге оказывается, что я с обезьяной какой-то подружился! Из Нидерландов! Да и не верю я, что с ними познакомиться можно, я в одной книжке умной читал, что обезьяна даже с очками не смогла познакомиться…

«Блог Matroskin.su не несет ярко выраженной рекламной идеи, хотя внимательный пользователь обнаружит прямую связь между ресурсом и брендами мороженого. Мы стараемся в юмористической форме связать в сознании потребителей героев популярного мультфильма и продукцию от "АЛЬТЕРвест". Ежедневно на сайте публикуется порядка пяти "новостей", первые отклики аудитории свидетельствуют о позитивном отношении к новой идее по продвижению в Интернете», - рассказывает генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.


«Промо-блоги вполне способны стать эффективными инструментами брендинга. С одной стороны, они носят ненавязчивый и креативный характер, являясь при этом интерактивными. С другой, позволяют выйти на аудиторию Рунета, которая в силу своей высокой активности особенно интересна при выводе на рынок новых торговых марок, при этом не требуя существенных материальных затрат для своего создания и поддержания», - считает директор по маркетингу инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.

В настоящий момент в рамках компании E-generator.ru формируется направление, которое будет специализироваться на работе с промо-блогами. Уже сейчас интерактивным агентством получены заказы на создание подобных проектов разной тематики: финансовой, спортивной, пивной.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Пульты ДУ от Ritmix теперь в открытом доступе
Следующая статья

Rubin вывел на рынок новые модели



Новый флагман Samsung может то, что не под силу обычным смартфонам

Долгожданный Samsung GALAXY S5 был представлен в Москве 25 марта.

Читать далее...

Samsung NX mini – новый законодатель трендов в мире фотографии

Компания Samsung Electronics представляет самую компактную и легкую в мире камеру со сменным объективом Samsung NX mini.

Читать далее...

плеер Walkman NW-ZX1 с возможностью прослушивания музыки в формате High-Resolution Audio

Плеер Walkman® серии ZX1 будет доступен в России с начала апреля 2014 года. Ориентировочная стоимость - 27 990 руб.

Читать далее...

старт продаж планшета Xperia Z2 Tablet

Компания Sony Electronics в России и странах СНГ объявляет о старте продаж новогопланшетного компьютера – Xperia™ Z2 Tablet.

Читать далее...

Sony Mobile объявляет о начале продаж смартфона Xperia T2 Ultra Dual

Sony Mobile Communications объявляет опредстоящем начале продаж в России смартфона Xperia T2 Ultra Dual с большим 6-дюймовым HD-дисплеем и поддержкой двух SIM-карт.

Читать далее...

Компактная и стильная камера Sony Cyber-shot™ DSC-HX60

Компактная камера Sony Cyber-shot™ DSC-HX60 легко помещается в карман и при этом сочетают в себе впечатляющие возможности и стильный дизайн.

Читать далее...

Sony Mobile объявляет о начале продаж в России смартфонов Xperia E1 и Xperia E1 Dual

Sony Mobile Communications объявляет о предстоящем начале продаж в России смартфонов Xperia E1 и Xperia E1 Dual.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов