Toshiba демонстрирует рост в 135%

02 августа 2006 16:57


По внутренней информации маркетингового отдела российского представительства компании Toshiba Europe GmbH, во втором квартале 2006 года компании Toshiba удалось войти в тройку лидеров российского рынка ноутбуков по итогам 2 квартала 2006 года, заняв 3-е место в рейтинге с рыночной долей продаж 8,7% (4,8% в том же квартале 2005 г.). По сравнению со вторым кварталом прошлого года, рост присутствия компании Toshiba на российском рынке портативных компьютеров составил 135%, что ровно в 5 раз превосходит рост рынка за тот же период. Это самый высокий показатель роста среди первой десятки производителей портативных компьютеров, представленных на рынке России.

Такой результат стал возможен благодаря существенным изменениям политики компании на российском рынке, в частности, изменению стратегии в области сбыта.

«В 2005 году мы перестроили каналы сбыта, начав сотрудничать с новыми российскими дистрибьюторами и войдя во все крупные розничные сети, где стали продаваться наши ноутбуки, в частности, серия медиацентров Qosmio. Во II квартале 2006 года расширение канала сбыта начало приносить реальные плоды, хотя мы ожидали эффекта несколько позже. Сейчас мы продолжаем развивать стратегию сбыта, расширяя сферу своего влияния и переходя к прямому взаимодействию с партнерами второго уровня, поддержке их продаж путем многочисленных программ и стимулированию спроса», — заявил Глава департамента персональных компьютеров московского представительства Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко.
Кроме того, укреплению позиций компании на российском рынке способствовало усиление интереса к ноутбукам как к замене настольного ПК. В этой связи Игорь Снытко добавил: «Будущее персональных компьютеров строится на универсальных продуктах, объединяющих в себе превосходные мультимедийные свойства и обладающие большой вычислительной мощностью. Покупателям интересны стильные продукты, которые могут упростить и улучшить их жизнь, поэтому мы инвестируем в собственные разработки для соответствия требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня. Мы уверенны, что благодаря инвестициям в развитие технологий и в создание эффективного канала продаж, компания Toshiba станет лидером на рынке мобильных компьютеров, окончательно вернув себе те позиции, которые она занимала в течение многих лет с момента создания первого нотбука в мире – Toshiba T1100».

Можно считать взаимосвязанным с рыночным успехом и другой успех Toshiba в позиционировании бренда. По данным проекта «Marketing Index 2006/1 Россия» компании TNS Gallup Media, ноутбуки Toshiba стали предпочтением №1 среди владельцев ноутбуков. В достижении столь значительного результата сыграло свою роль изменение позиции компании Toshiba по отношению к массовому потребителю, выражающееся в начале интегрированной и четко сфокусированной рекламной компании. Кроме того, Toshiba проводит отдельные мероприятия, направленные на выстраивание образа компании в глазах потребителя, как производителя высокотехнологичных, надежных, но при этом доступных продуктов.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Acer усиливает свое лидерство на рынке ноутбуков
Следующая статья

Toshiba реализует голографическую четкость в LCD



Oracle решила убить Solaris, по-тихому

Согласно неподтверждённой информации и анонимным сообщениям сотрудников, компания Oracle начала процесс масштабного сокращения персонала. Без работы останутся те, кто занимался разработкой и поддержкой операционной системы Solaris и направлением RISC-процессоров SPARC. Некоторые работники Oracle уже опубликовали информацию о сокращениях на форуме анонимных сообщений The Layoff.

 

Читать далее...

Полупроводниковый бизнес Toshiba скоро перейдет к Western Digital

Согласно информации Reuters, Стив Миллиган, гендиректор Western Digital уже прибыл в Токио для заключения сделки с компанией Toshiba. Это окончательный контракт о приобретении американской компанией всего полупроводникового бизнеса знаменитого производителя из Японии. Подразделение Toshiba Memory оказалось лакомым кусочком, за который вели борьбу несколько консорциумов. По словам собеседников журналистов из компаний о сделке будет объявлено 31 августа 2017 года, после того как пройдет собрание совета директоров Toshiba.

 

Читать далее...

Крупные ИТ компании больше не смогут уклоняться от налогов в ЕС

Страны Европейского союза во главе с Германией и Францией разрабатывают реформу законодательства, которая устранит лазейки, использовавшиеся крупнейшими американскими IT компаниями для уклонения от уплаты налогов в Европе. Amazon, Facebook, Apple, Google и другие гиганты компьютерной индустрии платят минимальные налоги в Ес и благодаря этому получают конкурентное преимущество над местными компаниями и поставщиками онлайн-услуг. 

Читать далее...

В конфликт Apple–Qualcomm включилась Intel

Компания Intel обвинила известного производителя мобильных чипов Qualcomm в недобросовестной конкуренции. Более того, крупнейший чипмейкер обвиняет своего конкурента в том, что он использует судебные процедуры выдавливания конкурентов с рынка. Американская комиссия по международной торговле попросила Intel дать оценку ситуации с иском Qualcomm а Apple, в котором последняя обвиняется в нарушении шести патентов при производстве iPhone.

 

Читать далее...

Компания TSMC выпустила по заказу Aplle первую микросхему по 10 нм технологии

Крупнейший контрактный производитель Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. выпустил SoC Apple A10X. Это первая система-на-чипе, изготовленная по технологии CLN10FF. Кроме использования 10 нм техпроцесса, это еще и самый маленький микропроцессор Х серии и один из самых компактных из всех, выпускавшихся для Apple. Возможно данный чип специально и был изготовлен для того чтобы проверить новую технологию перед массовым производством.

Читать далее...

Компания Amazon запатентовала технологию блокировки интереса своих покупателей к конкурентам

У крупнейшего онлайн-магазина Amazon есть и обычные офлайн магазины, работающие, как и вся другая торговля. Но «интернет-природа» Amazon подталкивает компании к попыткам контролировать и покупателей в реальной жизни. Это подтверждает патент на Physical Store Online Shopping Control полученный Amazon спустя пять лет, после подачи заявки. Цель этой технологии — лишить покупателей возможности сравнивать товары в магазине компании с предложениями конкурентов.

 

Читать далее...

Российские ИТ компании стали лидерами американских рейтингов госзакупок

Министерство торговли США опубликовало рейтинг компаний, которые могут участвовать в государственных тендерах. Первые три позиции занимают российские компании. На первом и третьем месте — NtechLab. Этот разработчик из РФ, создавший алгоритм FindFace для компьютерного распознавания лиц, недавно прошедший испытания в NIST (Национальным институтом стандартов и технологий). Этот модуль признан лучшим. Тестирование велось в рамках программы Facial Recognition Vendor Test где сравнивалась работа и эффективность распознавания алгоритмов 14 разработчиков из США, России, Германии, Литвы, Китая и других стран. FindFace от NtechLab занял первое и третье места, на втором оказалась другая разработка из России — продукт компании 3DiVi.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов