Toshiba демонстрирует рост в 135%

02 августа 2006 16:57


По внутренней информации маркетингового отдела российского представительства компании Toshiba Europe GmbH, во втором квартале 2006 года компании Toshiba удалось войти в тройку лидеров российского рынка ноутбуков по итогам 2 квартала 2006 года, заняв 3-е место в рейтинге с рыночной долей продаж 8,7% (4,8% в том же квартале 2005 г.). По сравнению со вторым кварталом прошлого года, рост присутствия компании Toshiba на российском рынке портативных компьютеров составил 135%, что ровно в 5 раз превосходит рост рынка за тот же период. Это самый высокий показатель роста среди первой десятки производителей портативных компьютеров, представленных на рынке России.

Такой результат стал возможен благодаря существенным изменениям политики компании на российском рынке, в частности, изменению стратегии в области сбыта.

«В 2005 году мы перестроили каналы сбыта, начав сотрудничать с новыми российскими дистрибьюторами и войдя во все крупные розничные сети, где стали продаваться наши ноутбуки, в частности, серия медиацентров Qosmio. Во II квартале 2006 года расширение канала сбыта начало приносить реальные плоды, хотя мы ожидали эффекта несколько позже. Сейчас мы продолжаем развивать стратегию сбыта, расширяя сферу своего влияния и переходя к прямому взаимодействию с партнерами второго уровня, поддержке их продаж путем многочисленных программ и стимулированию спроса», — заявил Глава департамента персональных компьютеров московского представительства Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко.
Кроме того, укреплению позиций компании на российском рынке способствовало усиление интереса к ноутбукам как к замене настольного ПК. В этой связи Игорь Снытко добавил: «Будущее персональных компьютеров строится на универсальных продуктах, объединяющих в себе превосходные мультимедийные свойства и обладающие большой вычислительной мощностью. Покупателям интересны стильные продукты, которые могут упростить и улучшить их жизнь, поэтому мы инвестируем в собственные разработки для соответствия требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня. Мы уверенны, что благодаря инвестициям в развитие технологий и в создание эффективного канала продаж, компания Toshiba станет лидером на рынке мобильных компьютеров, окончательно вернув себе те позиции, которые она занимала в течение многих лет с момента создания первого нотбука в мире – Toshiba T1100».

Можно считать взаимосвязанным с рыночным успехом и другой успех Toshiba в позиционировании бренда. По данным проекта «Marketing Index 2006/1 Россия» компании TNS Gallup Media, ноутбуки Toshiba стали предпочтением №1 среди владельцев ноутбуков. В достижении столь значительного результата сыграло свою роль изменение позиции компании Toshiba по отношению к массовому потребителю, выражающееся в начале интегрированной и четко сфокусированной рекламной компании. Кроме того, Toshiba проводит отдельные мероприятия, направленные на выстраивание образа компании в глазах потребителя, как производителя высокотехнологичных, надежных, но при этом доступных продуктов.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Acer усиливает свое лидерство на рынке ноутбуков
Следующая статья

Toshiba реализует голографическую четкость в LCD



ZTE возвращается на рынок, потеряв миллиарды

Хотя конфликт с американским государством для ZTE закончился и компания даже начал торговать акциями, спустя два месяца паузы, потери китайского производителя очень велики. За прошедшее время капитализация ZTE снизилась на $2 700 000 000. Например, на бирже Гонконга, акции компании рухнули на 41% и стоят всего 15 гонконгских долларов.

Читать далее...

Essential больше не хочет заниматься смартфонами и ищет покупателя

Компания Essential, основанная Энди Рубином, известным как создатель Android, прекращает активную деятельность. Этот стартап привлек более 300 миллионов долларов инвестиций от таких известных корпораций, как Amazon, Tencent и фонд Redpoint Ventures. На первое поколение смартфонов и дополнительных модулей к нему было израсходовано $100 000 000. Однако второй модели Essential Phone выпускать не будут.

Читать далее...

Microsoft делает ставку на искусственный интеллект

На ежегодной конференции Build представители Microsoft рассказали разработчикам о своем видении перспектив ИТ бизнеса и новых продуктах компании. Были показаны технологии и инструменты, упрощающие создание решений на основе Microsoft Azure, Microsoft 365 и других платформ компании с использованием искусственного интеллекта.

Читать далее...

Сервис goo.gl прекращает свою работу

Компания Google продолжает печальную традицию уничтожения сервисов, наиболее любимых пользователей — прекращает работу открытый в 2009 году GOO.GL. После закрытия RSS ридера, это будет самая тяжелая потеря для пользователей. Сервисом сокращения ссылок пользовались многие, для него были плагины в браузерах. А теперь Google всех зовет в Firebase Dynamic Links. Это сервис интеллектуальных ссылок, которые могут указывать на любой объект: приложение или мобильное устройство.

Читать далее...

Доля компьютеров под управлением macOS достигла 10%

Среди компьютеров, подключенных к интернету, каждый десятый является системой выпущенной Apple. Такую статистику опубликовала исследовательская кампания Net Applications. Если в прошлом году среди компьютеров в сети под управлением macOS работало 7,61%, то в первые два месяца 2018 года доля операционной системы Apple выросла до 9.92%. Таким образом яблочные компьютеры заняли заметную долю на рынке.

 

Читать далее...

Google выпустила финальную версию ARCore

Компания google представила окончательную версию своей платформы дополненной реальности ARCore 1.0. Напомним, предварительную версию Google показала в августе 2017 года, тогда же был выпущен SDK для разработчиков, которые хотели бы освоить эту технологию. Как заявили в Google, ARCore работает на 100 000 000 устройств под управлением Android, с выходом финальной версии разработчики могут публиковать AR-приложения в магазине Goole Play. И сейчас самое время начать публикацию новых приложений с поддержкой дополненной реальности и оказаться в числе первых.

Читать далее...

Компания Akhan Semiconductor разрабатывает алмазное стекло для смартфонов

Американская компания Akhan Semiconductor занимается разработкой нового материала для защиты экранов смартфонов — алмазного стекла. Проблема падения смартфона дисплеем вниз принесла огорчение и большие расходы многим обладателям мобильных гаджетов. В настоящее время для защиты матрицы и сенсорного экрана доступна продукция Gorilla Glass. Это обычное стекло, усиленное с помощью химических процессов. Также иногда используют другие прочные материалы или сапфировое стекло. Но как известно самым прочным является алмаз.

Читать далее...

Возможно Samsung запатентует технологию размещения камеры под дисплеем

В сети появилась информация об подготовке Samsung к патентованию технологии, позволяющей спрятать с лицевой панели все, кроме самого экрана. Согласно обнаруженной документации южнокорейская компания предполагает перенести датчики приближенности, освещенности, селфи-камеру и динамик под поверхность дисплея. В этом случае смартфон полностью сохранит типичный набор функций, но будет в действительности безрамочным, с экраном на всю лицевую панель.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов