Toshiba демонстрирует рост в 135%

02 августа 2006 16:57


По внутренней информации маркетингового отдела российского представительства компании Toshiba Europe GmbH, во втором квартале 2006 года компании Toshiba удалось войти в тройку лидеров российского рынка ноутбуков по итогам 2 квартала 2006 года, заняв 3-е место в рейтинге с рыночной долей продаж 8,7% (4,8% в том же квартале 2005 г.). По сравнению со вторым кварталом прошлого года, рост присутствия компании Toshiba на российском рынке портативных компьютеров составил 135%, что ровно в 5 раз превосходит рост рынка за тот же период. Это самый высокий показатель роста среди первой десятки производителей портативных компьютеров, представленных на рынке России.

Такой результат стал возможен благодаря существенным изменениям политики компании на российском рынке, в частности, изменению стратегии в области сбыта.

«В 2005 году мы перестроили каналы сбыта, начав сотрудничать с новыми российскими дистрибьюторами и войдя во все крупные розничные сети, где стали продаваться наши ноутбуки, в частности, серия медиацентров Qosmio. Во II квартале 2006 года расширение канала сбыта начало приносить реальные плоды, хотя мы ожидали эффекта несколько позже. Сейчас мы продолжаем развивать стратегию сбыта, расширяя сферу своего влияния и переходя к прямому взаимодействию с партнерами второго уровня, поддержке их продаж путем многочисленных программ и стимулированию спроса», — заявил Глава департамента персональных компьютеров московского представительства Toshiba Europe GmbH Игорь Снытко.
Кроме того, укреплению позиций компании на российском рынке способствовало усиление интереса к ноутбукам как к замене настольного ПК. В этой связи Игорь Снытко добавил: «Будущее персональных компьютеров строится на универсальных продуктах, объединяющих в себе превосходные мультимедийные свойства и обладающие большой вычислительной мощностью. Покупателям интересны стильные продукты, которые могут упростить и улучшить их жизнь, поэтому мы инвестируем в собственные разработки для соответствия требованиям сегодняшнего и завтрашнего дня. Мы уверенны, что благодаря инвестициям в развитие технологий и в создание эффективного канала продаж, компания Toshiba станет лидером на рынке мобильных компьютеров, окончательно вернув себе те позиции, которые она занимала в течение многих лет с момента создания первого нотбука в мире – Toshiba T1100».

Можно считать взаимосвязанным с рыночным успехом и другой успех Toshiba в позиционировании бренда. По данным проекта «Marketing Index 2006/1 Россия» компании TNS Gallup Media, ноутбуки Toshiba стали предпочтением №1 среди владельцев ноутбуков. В достижении столь значительного результата сыграло свою роль изменение позиции компании Toshiba по отношению к массовому потребителю, выражающееся в начале интегрированной и четко сфокусированной рекламной компании. Кроме того, Toshiba проводит отдельные мероприятия, направленные на выстраивание образа компании в глазах потребителя, как производителя высокотехнологичных, надежных, но при этом доступных продуктов.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Acer усиливает свое лидерство на рынке ноутбуков
Следующая статья

Toshiba реализует голографическую четкость в LCD



Компания Akhan Semiconductor разрабатывает алмазное стекло для смартфонов

Американская компания Akhan Semiconductor занимается разработкой нового материала для защиты экранов смартфонов — алмазного стекла. Проблема падения смартфона дисплеем вниз принесла огорчение и большие расходы многим обладателям мобильных гаджетов. В настоящее время для защиты матрицы и сенсорного экрана доступна продукция Gorilla Glass. Это обычное стекло, усиленное с помощью химических процессов. Также иногда используют другие прочные материалы или сапфировое стекло. Но как известно самым прочным является алмаз.

Читать далее...

Возможно Samsung запатентует технологию размещения камеры под дисплеем

В сети появилась информация об подготовке Samsung к патентованию технологии, позволяющей спрятать с лицевой панели все, кроме самого экрана. Согласно обнаруженной документации южнокорейская компания предполагает перенести датчики приближенности, освещенности, селфи-камеру и динамик под поверхность дисплея. В этом случае смартфон полностью сохранит типичный набор функций, но будет в действительности безрамочным, с экраном на всю лицевую панель.

Читать далее...

Власти Китая потребовали от основателя LeEco вернуться на родину и вернуть 10 миллиардов

Известный китайский предприниматель Цзя Юэтин, основатель компании LeEco, оказался так занят запуском нового стартапа в США, что не может приехать в Китай. Государственные органы поднебесной потребовали от Юэтина вернуться на родину и урегулировать ситуацию с огромными долгами LeEco. По информации Reuters, задолженность LeEco, ее материнской компании Leshi Internet Information & Technology Corp и других предприятий холдинга Юэтина составляет 10 млрд юаней ($1,54 млрд). А на банковских счетах холдинга, самого Юэтина и принадлежащих ему ценных бумагах арестовано около 1,3 млн юаней ($200 тысяч).

Читать далее...

Программа Intel Inside сокращается, компьютеры могут подорожать

С 1991 года работает известная маркетинговая программа Intel Inside, согласно которой поощряются производители компьютеров, использующие процессоры Intel. И вот крупнейший производитель микросхем решил сократить расходы на маркетинг. А для рядовых потребителей это выльется в рост стоимости готовых компьютеров. Американское издательство CRN сообщило о планируемом сокращении Intel Inside: возмещение, которое получали ОЕМ производители за использование процессоров Интел уменьшится на 40-60 процентов.

 

Читать далее...

Компания Baidu ищет пути легального майнинга криптовалют на компьютерах пользователей

Китайский интернет-гигант Baidu запустил новый проект по аренде вычислительной мощности у пользователей домашних компьютеров со скоростным подключением к интернету. По заявлению Baidu речь идет об ускорении доставки цифрового контента, а по мнению сторонних специалистов китайская компания решила создать огромную распределенную систему для майнинга биткоинов.

 

 

Читать далее...

Начало конца эпохи — Hewlett Packard Enterprise покидает Кремниевую долину

Легенда Кремниевой долины, стоявшая у истоков этой высокотехнологичной агломерации, Hewlett-Packard Enterprise приняла решение перенести свой офис из Пало-Алто и продать здание в котором с 1957 года располагался главный офис компании. Новая штаб-квартира знаменитого производителя компьютеров, серверов и различных гаджетов будет находится в городе Санта Клара, находящемся на противоположном берегу залива Сан-Франциско. Часть сотрудников переведут в офисы в городах Милпитас и Сан-Хосе.

Читать далее...

Alphabet вложит в Lyft миллиард долларов, Uber стоит беспокоиться

Инвестиционный фонд CapitalG (ранее назывался Google Capital), входящий в структуру выросшего на базе Google холдинга Alphabet, инвестировал $1 000 000 000 в компанию Lyft. Это главный конкурент известного сервиса такси Uber. После заключения сделки между CapitalG и Lyft, капитализация последней выросла до 11 миллиардов долларов. Полгода назад компания Lyft начала сотрудничество с Waymo, дочерней структурой Alphabet. Waymo занимается разработкой беспилотных систем и автономных автомобилей.

 

Читать далее...

Facebook разрабатывает собственную систему распознавания лиц

Согласно неподтвержденной информации в Твиттер, в рамках разработки нового интерфейса своей социальной сети, разработчики Facebook тестируют возможность идентификации пользователя по лицу. Данная функция призвана помочь восстановить доступ к заблокированному аккаунту. В отличие от других технологий с захватом изображения в реальном времени, Facebook намерена использовать ранее сделанные фотографии (на которых пользователь помечен, как владелец учетной записи).

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов