IRIVER успешно преодолел спад на рынке электроники

29 мая 2006 17:40


Компания IRR, отвечающая за маркетинговую политику и координацию продаж IRIVER, подвела предварительные итоги работы в первом полугодии 2006 года. По оценкам компании, доля IRIVER в сегменте Flash-плееров достигает 40%.

Как отмечают ведущие розничные операторы, в 1-ом квартале 2006 года потребительский спрос на российском рынке бытовой техники и электроники был существенно ниже ожидаемого. Данное положение дел негативно повлияло на объемы продаж всех основных участников рынка, в том числе и рынка MP3-плееров. Но уже в начале 2-го квартала наметились тенденции по преодолению ситуации. Сегодня можно с уверенностью прогнозировать, что к концу июня объем рынка достигнет предполагаемого полугодового результата и привычного для этого сегмента соотношения: 30% продаж от годового объема в 1-ом полугодии и 70% – во 2-ом. Несмотря на не совсем благоприятное начало года, рынок портативного аудио продолжает расти. В 2006 году он должен достичь объема в 3 млн. штук, что почти на 60% больше 2005 года.

Компания IRR, со своей стороны, подвела предварительные итоги первого полугодия, которые показали, что IRIVER благополучно пережил спад на рынке в начале года и даже укрепил свои позиции в текущем втором квартале.

Генеральный директор компании IRR Дмитрий Бергельсон прокомментировал ситуацию: «В настоящий момент мы оцениваем нашу долю в сегменте Flash в 40%. Есть три объективные причины успешного завершения нами этого непростого полугодия. Во-первых, мы придерживались гибкой ценовой политики, оперативного реагируя на изменения рынка. Во-вторых, мы вовремя вывели на рынок качественную бюджетную модель флэш-плеера – IRIVER T30, который сегодня является безусловным лидером продаж. В-третьих, смогли предложить потребителю устройств премиум-класса принципиально новый, не имеющий аналогов продукт – мультимедийный флэш-плеер IRIVER U10, чем вновь подтвердили, судя по продажам этой инновационной модели, статус технологического лидера».

По мнению экспертов, рынок цифрового портативного аудио/видео в 2006 году будет расти, в основном, за счет региональных продаж. Если еще в прошлом году в Москве и С-Петербурге продавалось 70% всех плееров, то уже в этом году на долю столиц придется всего 40%, а остальные 60% – на регионы. В планах IRR активно развивать свою региональную дилерскую сеть и экспериментировать с новыми типами каналов. К концу года компания рассчитывает увеличить долю IRIVER во флэш-сегменте до 45%.

Объем продаж MP3-плееров в России (в штуках):


























Сегмент

2005 год

2006 год

CD-MP3

800 000

1 000 000

Flash-MP3

1 000 000

2 0 00 000

HDD-MP3

100 000

3 00 000

Общий объем:

1 900 000

0 00 000





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Canon отказывается от пленочных фотокамер
Следующая статья

Компания COWON подписала контракт с крупнейшим североевропейским дистрибутором



На рынке ноутбуков ожидается подорожание и замедление продаж, все из-за аккумуляторов

По сообщениям тайваньского сайта DigiTimes подорожание аккумуляторов грозит нарушить традицию ежегодного роста рынка ноутбуков осенью, после завершения сезонов отпусков. Это связанно с тем, что увеличение цены на аккумуляторы неизбежно приведет к подорожанию ноутбуков. А аккумуляторы сейчас становятся дефицитом из-за растущих рынков смартфонов и электромобилей. По мнению экспертов уже осенью этого года аккумуляторы могут подорожать на 20%. Поэтому даже то незначительное восстановление рынка компьютеров не принесет радости вендорам из-за подорожавших комплектующих и снизившихся прибылей. 

 

Читать далее...

Microsoft 365 — крупнейший производитель ПО продолжает миграцию к подписке

Уже давно исчезла возможность купить офисные продукты раз и навсегда и осталась только подписка на Office 365 (что, несомненно, значительно выгоднее для производителя ПО). Однако Microsoft решила пойти дальше и максимально перевести своих клиентов на модель оплаты по подписке. На конференции Microsoft Inspire было представлено два пакета для бизнес-пользователей — Microsoft 365 Enterprise и Microsoft 365 Business. Теперь партнеры компании могут предлагать более комплексную услугу потребителям и больше зарабатывать.

Читать далее...

Intel борется с «каннибализмом» среди своих продуктов

Выпущенный крупнейшим чипмейкером процессор Intel Pentium G4560 (поколение Kaby Lake) оказался настолько удачен, что отодвинул на задний план и своего более дорого родственника Core i3. Pentium G4560 —двухъядерный чип в котором появились важные усовершенствования, которые приблизили его возможности к семейству Core: кэш-память третьего уровня увеличилась в полтора раза и стала 3Мб, а также появилась технология Hyper-Threading. Благодаря этому удвоилось число логических потоков при вычислениях и заметно выросла производительность процессора.

 

Читать далее...

После продажи Yahoo закрывает сервисы

13 июня 2017 завершилась сделка по приобретению длительное время боровшейся с неудачами Yahoo компанией Verizon. А уже в следующем месяце будет закрыть один из знаковых и популярных сервисов Yahoo — агрегатор новостей News Digest. Данный сервис начал работать в 2014 году и за прошедшее время обзавелся аудиторией из 9.5 миллионов пользователей. По мнению издательства Digital Trends, это лучший сервис такого рода, который многие называют культовым. И эту уникальную разработку сменит Yahoo Newsroom, сервис, выступающий просто аналогом в ряду таких продуктов конкурентов, как Google Play Newsstand, Flipboard или News Republic.

 

Читать далее...

Google вспомнил про рынок слабых смартфонов и выпустили Android Go

Среди новинок, представленных на очередной конференции Google I/O 2017, разработчик самой популярной мобильной платформы объявил о планах выпуска специальной версии Android Go. Это вариант операционки, который будет стабильно и достаточно быстро работать на маломощных бюджетных моделях смартфонов, с ограниченной памятью и старыми процессорами. По словам сотрудников Google, это не самостоятельная ОС, а просто разновидность Android O для смартфонов с объемом памяти 1Гб и меньше. На рынок Android O и Go выйдут одновременно, и в дальнейшем параллельно с основной версией операционной системы будет выпускаться и «обезжиренный» вариант.

 

Читать далее...

Не смотря на неудачи с S7, пользователи остались лояльны Samsung

Несмотря на высокие технические характеристики Galaxy S8 и S8+ многие аналитики сомневались в успехе этих моделей после фантастического фиаско с возгоранием многих устройств предыдущего вариант премиального смартфона южно-корейского производителя. Но оказалось, что фанаты этого бренда продолжают любить свою марку, доказательством чего стали объем предзаказов на новый флагман Samsung который должен поступил в продажу в конце апреля. На этот раз новенькие Galaxy S8/S8+ поспешили зарезервировать на 30 процентов больше потенциальных покупателей, чем предыдущую модель этого производителя. Это доказало, что проблемы с S7 не нанесли серьезного урона репутации Samsung.

 

Читать далее...

Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов