Бренд нового поколения для компаний группы «Система Телеком»

12 мая 2006 17:36


В день открытия выставки «Связь-Экспокомм-2006» крупнейшая телекоммуникационная группа России «Система Телеком» объявила о переходе на единый бренд своих дочерних компаний МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел» и самой управляющей компании ЗАО «Система Телеком».

Визуальным решением нового сквозного бренда стал простой и вечный символ в форме яйца. Новый логотип каждой из 5-ти участвующих в проекте компаний состоит из двух квадратов, в один из которых вписано яйцо, а другой содержит название компании. При этом цветовое решение логотипов различно, что отражает особенности каждой из компаний «Системы Телеком» и их ориентированность на конкретную целевую аудиторию.

Ярко-красный цвет МТС наиболее полно отражает те ценности, которые воплощает оператор: это динамизм в развитии, лидерство на рынке и технологическая инновационность. Светло-зеленый цвет «Стрим» (ЗАО «МТУ-Интел») подчеркивает, что основная аудитория этой компании – современные молодые люди, предпочитающие активный образ жизни. Такое цветовое решение говорит об инновационности и потенциале этой компании, свидетельствует о ее переходе от строгой технологичности к нестандартным решениям. Ярко-синий цвет МГТС подчеркивает преемственность, поскольку связан с историческим логотипом компании, который знают миллионы москвичей. Темно-синий цвет «Комстара» символизирует стабильность и качество, что традиционно важно для корпоративных клиентов, являющихся основной аудиторией этого оператора. Серебристый цвет логотипа самой «Системы Телеком» ассоциируется с динамикой и технологичностью, отражая ведущую роль управляющей компании в одной из самых передовых отраслей современной экономики.

«Наш новый бренд символизирует объединение, надежность и доверие. Он олицетворяет совершенство, новизну и ожидание чуда. А самое главное, он означает потенциал - потенциал наших компаний, наших специалистов, группы в целом. На практике единый бренд призван не только объединить компании внутри группы, но и по-новому представить нас рынку», - отмечает Сергей Щебетов, генеральный директор ЗАО «Система Телеком».

«Система Телеком» – это телекоммуникационный оператор нового поколения, впервые в России реализовавший проект сквозного брендинга. Этот шаг отражает изменение глобальной стратегии «Системы Телеком» – переход от консолидации разнообразных телекоммуникационных активов к построению многопрофильной телекоммуникационной группы на единой технологической, управленческой и коммуникативной платформе. Он свидетельствует о процессах конвергенции и интеграции, происходящих внутри группы в русле мировых тенденций. Новая бизнес-модель «Системы Телеком» ориентирована в первую очередь на пользователя.

Вывод единого бренда позволит компаниям «Системы Телеком» максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи. Переход на клиенто-центричную бизнес-модель даст возможность предлагать пользователям продукты интеграции высокого уровня, в первую очередь, возможность работы в сетях разных стандартов, единый контакт-номер (в офисе, в дороге и дома), единую карту оплаты услуг всех компаний группы «Система Телеком» и другие сервисы нового поколения.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

GPS-приемники Nobby нужно искать в "Альт Телеком"
Следующая статья

Общественные зарядные устройства для мобильных телефонов



Microsoft делает ставку на искусственный интеллект

На ежегодной конференции Build представители Microsoft рассказали разработчикам о своем видении перспектив ИТ бизнеса и новых продуктах компании. Были показаны технологии и инструменты, упрощающие создание решений на основе Microsoft Azure, Microsoft 365 и других платформ компании с использованием искусственного интеллекта.

Читать далее...

Сервис goo.gl прекращает свою работу

Компания Google продолжает печальную традицию уничтожения сервисов, наиболее любимых пользователей — прекращает работу открытый в 2009 году GOO.GL. После закрытия RSS ридера, это будет самая тяжелая потеря для пользователей. Сервисом сокращения ссылок пользовались многие, для него были плагины в браузерах. А теперь Google всех зовет в Firebase Dynamic Links. Это сервис интеллектуальных ссылок, которые могут указывать на любой объект: приложение или мобильное устройство.

Читать далее...

Доля компьютеров под управлением macOS достигла 10%

Среди компьютеров, подключенных к интернету, каждый десятый является системой выпущенной Apple. Такую статистику опубликовала исследовательская кампания Net Applications. Если в прошлом году среди компьютеров в сети под управлением macOS работало 7,61%, то в первые два месяца 2018 года доля операционной системы Apple выросла до 9.92%. Таким образом яблочные компьютеры заняли заметную долю на рынке.

 

Читать далее...

Google выпустила финальную версию ARCore

Компания google представила окончательную версию своей платформы дополненной реальности ARCore 1.0. Напомним, предварительную версию Google показала в августе 2017 года, тогда же был выпущен SDK для разработчиков, которые хотели бы освоить эту технологию. Как заявили в Google, ARCore работает на 100 000 000 устройств под управлением Android, с выходом финальной версии разработчики могут публиковать AR-приложения в магазине Goole Play. И сейчас самое время начать публикацию новых приложений с поддержкой дополненной реальности и оказаться в числе первых.

Читать далее...

Компания Akhan Semiconductor разрабатывает алмазное стекло для смартфонов

Американская компания Akhan Semiconductor занимается разработкой нового материала для защиты экранов смартфонов — алмазного стекла. Проблема падения смартфона дисплеем вниз принесла огорчение и большие расходы многим обладателям мобильных гаджетов. В настоящее время для защиты матрицы и сенсорного экрана доступна продукция Gorilla Glass. Это обычное стекло, усиленное с помощью химических процессов. Также иногда используют другие прочные материалы или сапфировое стекло. Но как известно самым прочным является алмаз.

Читать далее...

Возможно Samsung запатентует технологию размещения камеры под дисплеем

В сети появилась информация об подготовке Samsung к патентованию технологии, позволяющей спрятать с лицевой панели все, кроме самого экрана. Согласно обнаруженной документации южнокорейская компания предполагает перенести датчики приближенности, освещенности, селфи-камеру и динамик под поверхность дисплея. В этом случае смартфон полностью сохранит типичный набор функций, но будет в действительности безрамочным, с экраном на всю лицевую панель.

Читать далее...

Власти Китая потребовали от основателя LeEco вернуться на родину и вернуть 10 миллиардов

Известный китайский предприниматель Цзя Юэтин, основатель компании LeEco, оказался так занят запуском нового стартапа в США, что не может приехать в Китай. Государственные органы поднебесной потребовали от Юэтина вернуться на родину и урегулировать ситуацию с огромными долгами LeEco. По информации Reuters, задолженность LeEco, ее материнской компании Leshi Internet Information & Technology Corp и других предприятий холдинга Юэтина составляет 10 млрд юаней ($1,54 млрд). А на банковских счетах холдинга, самого Юэтина и принадлежащих ему ценных бумагах арестовано около 1,3 млн юаней ($200 тысяч).

Читать далее...

Программа Intel Inside сокращается, компьютеры могут подорожать

С 1991 года работает известная маркетинговая программа Intel Inside, согласно которой поощряются производители компьютеров, использующие процессоры Intel. И вот крупнейший производитель микросхем решил сократить расходы на маркетинг. А для рядовых потребителей это выльется в рост стоимости готовых компьютеров. Американское издательство CRN сообщило о планируемом сокращении Intel Inside: возмещение, которое получали ОЕМ производители за использование процессоров Интел уменьшится на 40-60 процентов.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов