Бренд нового поколения для компаний группы «Система Телеком»

12 мая 2006 17:36


В день открытия выставки «Связь-Экспокомм-2006» крупнейшая телекоммуникационная группа России «Система Телеком» объявила о переходе на единый бренд своих дочерних компаний МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел» и самой управляющей компании ЗАО «Система Телеком».

Визуальным решением нового сквозного бренда стал простой и вечный символ в форме яйца. Новый логотип каждой из 5-ти участвующих в проекте компаний состоит из двух квадратов, в один из которых вписано яйцо, а другой содержит название компании. При этом цветовое решение логотипов различно, что отражает особенности каждой из компаний «Системы Телеком» и их ориентированность на конкретную целевую аудиторию.

Ярко-красный цвет МТС наиболее полно отражает те ценности, которые воплощает оператор: это динамизм в развитии, лидерство на рынке и технологическая инновационность. Светло-зеленый цвет «Стрим» (ЗАО «МТУ-Интел») подчеркивает, что основная аудитория этой компании – современные молодые люди, предпочитающие активный образ жизни. Такое цветовое решение говорит об инновационности и потенциале этой компании, свидетельствует о ее переходе от строгой технологичности к нестандартным решениям. Ярко-синий цвет МГТС подчеркивает преемственность, поскольку связан с историческим логотипом компании, который знают миллионы москвичей. Темно-синий цвет «Комстара» символизирует стабильность и качество, что традиционно важно для корпоративных клиентов, являющихся основной аудиторией этого оператора. Серебристый цвет логотипа самой «Системы Телеком» ассоциируется с динамикой и технологичностью, отражая ведущую роль управляющей компании в одной из самых передовых отраслей современной экономики.

«Наш новый бренд символизирует объединение, надежность и доверие. Он олицетворяет совершенство, новизну и ожидание чуда. А самое главное, он означает потенциал - потенциал наших компаний, наших специалистов, группы в целом. На практике единый бренд призван не только объединить компании внутри группы, но и по-новому представить нас рынку», - отмечает Сергей Щебетов, генеральный директор ЗАО «Система Телеком».

«Система Телеком» – это телекоммуникационный оператор нового поколения, впервые в России реализовавший проект сквозного брендинга. Этот шаг отражает изменение глобальной стратегии «Системы Телеком» – переход от консолидации разнообразных телекоммуникационных активов к построению многопрофильной телекоммуникационной группы на единой технологической, управленческой и коммуникативной платформе. Он свидетельствует о процессах конвергенции и интеграции, происходящих внутри группы в русле мировых тенденций. Новая бизнес-модель «Системы Телеком» ориентирована в первую очередь на пользователя.

Вывод единого бренда позволит компаниям «Системы Телеком» максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи. Переход на клиенто-центричную бизнес-модель даст возможность предлагать пользователям продукты интеграции высокого уровня, в первую очередь, возможность работы в сетях разных стандартов, единый контакт-номер (в офисе, в дороге и дома), единую карту оплаты услуг всех компаний группы «Система Телеком» и другие сервисы нового поколения.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

GPS-приемники Nobby нужно искать в "Альт Телеком"
Следующая статья

Общественные зарядные устройства для мобильных телефонов



Продолжается ценовая война между провайдерами облачных хранилищ

Уже год продолжается соревнование «кто больше снизит цены на свое облако» между Microsoft, Amazon, Google и начавшей эту забаву IBM. За это время тарифы облачных хранилищ снизились на 14% и по мнению аналитиков в ближайшие полтора года этот процесс будет продолжаться. Это, естественно, радует простых потребителей, которые уже привыкли, что их ценные данные в сохранности, где там, и не зависят от катаклизмов с локальными машинами. За эти же 12 месяцев виртуальные машины подешевели всего на пять процентов, и скорее всего дальше демпинговые войны между поставщиками облачных услуг продолжатся уже в этой сфере. Такие выводы опубликовала компания 451 Research, проанализировав рынок облачных сервисов.

 

Читать далее...

E Ink Holdings и Sony объявили о создании совместного предприятия

Тайваньская компания E Ink Holdings, поглотившая в прошлом американского изобретателя «электронных чернил» E Ink и дочернее предприятие Sony Semiconductor Solutions Corporation объявили о создании совместного предприятия для расширения бизнеса на основе технологии электрофоретических дисплеев E Ink. Новая компания будет расположена в Тайване и займется разработкой и производством различных решений и готовых устройств на базе «электронных чернил». В Японии будет открыт филиал. Партнеры внесут 70% начального капитала, который составит почти $14 миллионов, на оставшиеся 30% планируется найти инвесторов ,которые захотят вложиться в это предприятие.

 

Читать далее...

Недовольные обновлением Windows 7 до Windows 10 пользователи намерены судиться с Microsoft

По сообщению издания The Register в федеральный суд Чикаго поступил иск от трех жителей Иллинойса, которые утвержадют, что лишились своих важных данных на своих компьютерах, работавших под Windows 7 из-за автоматического обновления до Windows 10. Истцы утверждают, что Windows некачественный продукт, предпринимающий процедуры, опасные для стабильности самой системы, а также информации пользователя и не предупреждающий о возможных последствия автоматических процедур. Примером является случай Стефани Ватсон, которая пожаловалась на потери своих данных, в том числе и нужных для работы из-за автоматического обновления Windows 10.

 

Читать далее...

Подорожание на $15 обрушило продажи смартфонов Xiaomi и LeEco

Да производителя гаджетов из Китая Xiaomi и LeEco известны как поставщики смартфонов с хорошими техническими параметрами и бюджетной ценой. Однако недавно, подняв стоимость своих популярных устройств на 100 юаней, то есть примерно 14-15 долларов, эти два производителя столкнулись с серьезным падением продаж. Например, стоило поднять цену, как сбыт смартфонов семейства Redmi 4 и других моделей Xiaomi уменьшился на 10%. С такой же реакцией рынка столкнулась и компания LeEco. Теперь оба производителя корректирую в сторону снижения свои заказы поставщикам на комплектующие.

 

Читать далее...

В бизнесе Lenovo спад — прибыль упала в три раза

Крупнейший производитель компьютеров, китайская компания Lenovo, опубликовала результаты своей деятельности в третьем квартале 2016 финансового года. Прибыль Lenovo оказалась значительно ниже самых мрачных прогнозов аналитиков: $98 000 000, в три раза (на 67%) меньше, чем за тот же период предыдущего года. Эксперты, отслеживающие состояние рынка, ожидали, что китайский производитель добьется совсем других показателей, не менее $160 миллионов. 

 

Читать далее...

Oracle откроет еще шесть центров для поддержки облачных инициатив

В рамках расширения программы Startup Cloud Accelerator, компания Oracle откроет еще 6 новых центров по всему миру, в Сан-Паулу, Бристоле, Бомбее, Дели, Сингапуре, Париже и Тель-Авиве. С помощью этих офисов компания намерена продолжать стимулировать создание стартапов, использующих облачные технологии. В данную программу поддержки использования облаков в малом бизнесе, кроме бесплатного доступа к Oracle Cloud входят предоставление пространства для совместной работы и полугодовая поддержка, консультирование со стороны специалистов по новейшим технологиям и методам ведения бизнеса.

 

Читать далее...

Компания Microsoft усовершенствовала панель настройки конфиденциальности

Учитывая популярность Windows и обостренное внимание пользователей к сохранности личной информации, к продуктам Microsoft предъявляются особенно высокие требования по конфиденциальности. А явно описав в правилах, как компания собирает телеметрию в десятой версии своей операционной системы, софтверный гигант попал под волну критики тех, кто не удосужился просчитать аналогичное соглашение от Apple или Google. В связи с приближающимся обновлением Creators Update представители Microsoft сообщили об улучшениях в системе безопасности Windows 10 и представили новую, более совершенную панель аккаунта клиента Microsoft для управления параметрами конфиденциальности. 

 

Читать далее...

Сегодня ожидается презентация нового ноутбука Xiaomi Mi Notebook Pro

На специальном мероприятии компания Xiaomi покажет обновленную модель Pro своего ноутбука из фирменной серии Mi Notebook. Хотя мы знаем данный бренд в первую очередь по смартфонов с отличным соотношением цены и мощности, на этом ассортимент китайского производителя не заканчивается. Интрига еще полностью не раскрыта, но чем эта модель будет отличаться от предшественника уже примерно известно. Кроме всеми ожидаемого добавления модуля связи 4G в Mi Notebook будут и другие усовершенствования. Компьютер будет работать на процессоре Intel i7-6700HQ, а графическая подсистема представлена мощной картой GeForce GTX 960M производства NVIDIA. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов