Nikon D200 – на пути к совершенству

Автор: Михаил Ряузов |
19 апреля 2006 16:12


На прошедшей в Москве выставке Фотофорум-2006, окончившейся не далее, чем в минувшие выходные, стенд компании Nikon, что и понятно, был одним из самых крупных и заметных и располагался при этом в самом центре экспозала. На стенде были представлены как обновленный ряд любительских компакт камер с возможностью их апробации, так и профессиональные дорогие зеркальные фотокамеры; кроме этого проводились мастер-классы по использованию фототехники. Одним из самых заметных героев экспозиции стала цифровая зеркальная фотокамера Nikon D200.

Выход камеры, которая будет призвана заполнить в линейке нишу долгожителя Nikon D100 (более трех лет в модельном ряде) ожидался давно, и не говорил об этом только ленивый. И вот в ноябре минувшего года выход состоялся, и неудивительно, что к аппарату cейчас приковано столько внимания. Ведь посмотреть действительно есть на что: аппарат включает в себя множество достоинств профессиональных моделей камер при этом сохраняет компактность и удобство, кроме того, специально под D200 разработана новая 10,2-мегапиксельная ПЗС-матрица DX-формата. Позиционируется Nikon D200 как полупрофессиональная зеркальная фотокамера – сам производитель называет D200 мостиком, неким связующим звеном между любительскими и профессиональными зеркальными камерами, т.е. при универсальности сохраняется возможность добиться профессионального качества снимков. Итак, тема сегодняшнего теста - Nikon D200.

Дизайн и управление камерой

Внешний вид камеры не претерпел значительных изменений по сравнению с дизайном DSLR-фотокамер от Nikon – все тот же прочный и легкий магниевый корпус, имеющий мощную систему герметизации для защиты от влаги и пыли. В местах захвата камеры рукой корпус имеет каучуковые вставки. Если сравнивать корпус D200 с корпусами младших моделей D70s и тем более D50, первый тяжелее и габаритнее, хотя и не намного – 830 гр при габаритах 147х113х74 мм (у D70s и D50 – 600 гр и 540 гр соответственно). Сравнения такого рода, как и сравнения со «старшими» моделями, далее позволит наглядней понять роль «мостика» между этими категориями. Еще из отличий в дизайне корпуса от D70s стоит отметить, что в данной модели больше функций вынесено на поверхность камеры для более удобного к ним обращения.

Основную часть передней панели занимает байонет – узел крепления сменной оптики к фотокамере с диаметром резьбы 67 мм – камера совместима с объективами семейства DX Nikkor и оптикой для 35-мм фотографии – автофокусной AF и механической AI/AIS.

По левую сторону от байонета расположены две крупные кнопки: одна из них – кнопка репетира диафрагмы, т.е. предварительного просмотра глубины резкости на будущем снимке. Функция же второй назначается по выбору пользователя через меню. Выше расположена мощная лампа подсветки автофокуса. Левее на выступающей рукоятке над традиционным красным треугольником находится вспомогательный диск управления. Правее от объективной части размещены кнопка отсоединения объектива, а также 10-штырьковый разъем для дистанционного управления, скрытый пластиковой заглушкой.

В левой части верхней панели, там, где у D70s расположен мультиселектор (диск выбора режимов), у D200 находится диск выбора режимов протяжки: по одному кадру (S), непрерывная съемка пока нажата клавиша спуска затвора (Cl) (интервал от 1 до 4 сек), непрерывная съемка с частотой 5 кадров в секунду (Ch) (к слову, это тоже профессиональный уровень), Self Timer – режим автоспуска с задержкой срабатывания 2, 5, 10 и 20 сек и режим M-up – подъем зеркала при полунажатии кнопки спуска затвора. Диск защищен от случайного переключения - поворот возможен лишь в комбинации с нажатой клавишей, расположенной рядом. На верхнюю поверхность диска вынесены три клавиши быстрого доступа к установке параметров кадра, настройкам баланса белого и изменения значений светочувствительности матрицы. Правее размещен башмак для принадлежностей, а также подъемная встроенная вспышка.

Статусный дисплей, отображающий текущие настройки, уровень заряда батарей и количество оставшихся кадров съемки, в D200 заметно больше, а именно длиннее, нежели в младших моделях, а кнопка подсветки его вынесена на рычажок включения/выключения фотокамеры, расположенный на выступе рукоятки.

Здесь же находится кнопка спуска затвора. Производитель гарантирует 100000 срабатываний, однако это вовсе не означает, что на 100001 спуске ваша камера даст сбой, как высказывают опасения на форумах. Просто лабораторные испытания были проведены до этой отметки, что, впрочем, тоже очень немало. Рядом расположены клавиши выбора режимов Mode и кнопка экспозиционной коррекции. Клавишей Mode вкупе с поворотом диска управления можно выбрать один из 4-х режимов экспонирования: (автоопределение, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы и полностью ручная установка). Диск мультиселектора в D200 упразднен, как и упразднены сюжетные режимы «пейзаж», «портрет», режим «зеленой камеры» (полный автомат) и т.д. Видимо, подразумевается способность обладателей такого аппарата самостоятельно выбрать нужные параметры съемки, при этом лишняя загроможденность пользовательскими установками совсем ни к чему.

Видоискатель, расположенный на задней панели, имеет большое увеличение (0,94х) и встроенную диоптрийную коррекцию для настройки под зрение пользователя. Видоискатель очень четкий, светлый, без «замыленных» углов и с широким углом обзора. Точка визирования вынесена на 19,5 мм. При желании можно вывести сетчатую разметку для более удобной компоновки кадра. Также в видоискателе в нижней части индицируются основные параметры съемки, дублирующие показатели статусного дисплея. На видоискатель имеется съемный резиновый наглазник.

Ниже видоискателя расположился 2,5-дюймовый ЖК-экран с разрешением 230000 пикселей – не самый большой, что доводилось видеть, однако вполне достаточный для просмотра отснятого материала и работы с меню. Дисплей выполнен из низкотемпературного поликремния с применением тонкопленочных технологий. Имеет большой угол обзора – до 170 градусов, т.е. не отсвечивает даже при взгляде под углом; предусмотрена регулировка по яркости.

По левую сторону от ЖК-экрана в вертикальный ряд расположены клавиши просмотра снимков, входа в меню, мозаичного просмотра, защиты снимков и кнопка ввода или Enter.

Правее монитора находится навигационная клавиша для перемещения по меню и листания снятых кадров, правда, в руководстве по эксплуатации она названа «мультиселектором». Вокруг навипада установлена клавиша блокировки зоны автофокуса. Ниже расположен тумблер переключения между возможными зонами автофокусировки: однозонная, динамическая, групповая динамическая, динамическая с приоритетом ближайшего объекта. Ниже находится защелка гнезда крышки памяти – в камере она открывается механическим приводом, а не ногтем вручную, что очень удобно. В верхней части задней панели разместились кнопки брекетинга, удаления снимков, диск выбора режимов замера, кнопка блокировки автоэскпозиции/автофокуса, кнопка AF-On и основной диск управления.

Правая боковая часть камеры оставлена более-менее свободной, здесь расположен отсек под карту памяти Compact Flash с дополнительной фиксацией и проушина для крепления ремня.

В левой боковой части разместились два отсека, скрытых резиновыми заглушками, – разъемы для подключения сетевого адаптера и аудио/видео выхода, а ниже – для подключения кабеля USB 2.0. Здесь же находится синхроконтакт для подключения внешней вспышки. Также с левого бока, но на выступающей части корпуса расположены кнопки ручного открытия вспышки и синхронизации ее работы (эта же кнопка дает возможность поправки мощности встроенной вспышки). Ниже на выступающем фланце находится переключатель режимов фокусировки между тремя вариантами: одиночный, следящий и ручной.

В нижней части камеры располагается батарейный отсек и металлическое резьбовое отверстие для крепления камеры к штативу.

Эргономика камеры оставила исключительно приятные впечатления – камера лежит в руке как влитая, все органы управления продуманы до мелочей и их использование очень удобно. Множество функций имеет прямой доступ с панелей корпуса фотоаппарата. Меню организовано традиционно для DSLR-камер Nikon, разбито на 4 папки по темам, присутствует русскоязычный вариант, для удобства меню представлено с помощью цветовых кодов и схем. Одна из папок отведена под запись 14-и последних настроек, к которым обращался пользователь, по аналогии с последними вызовами в мобильном телефоне.

Функции и возможности камеры

Камера наверняка придется по вкусу любителям скоростной динамичной съемки, например репортажной или спортивной. Включение камеры занимает всего лишь 0,15 сек – практически мгновенно, а задержка срабатывания затвора всего 50 миллисекунд. Максимальная скорость съемки 5 кадров в секунду с общим числом до 22 кадров для формата RAW и до 37 кадров для JPEG. Довольно широк диапазон выдержек – от 30 секунд до 1/8000.

Как обычно, сильная сторона фотокамер Nikon – быстрая и практически безошибочная автофокусировка. Именно в таких случаях принято говорить «убойный автофокус». В камере реализована заново разработанная 11-зонная система автофокусировки – аналогичная применяется в профессиональной серии D2. При этом, в отличие от этой серии, в D200 11 точек можно преобразовать в 7 более широких зон фокуса. Выбор режимов и зон автофокусирования дает широкую свободу действий в этом компоненте. К примеру, в сложном случае в режиме «групповой динамический АФ» определяется схема взаимодействия объектов в снимаемой сцене и назначается соответствующая группа датчиков АФ. Естественно, существует возможность ручного фокусирования, но при таком автофокусе необходимость его использования сведена к минимуму, даже при слабом освещении камера уверенно фокусируется на автомате.

Также позаимствована в старшей модели D2X система замера экспозиции Nikon 3D Color Matrix Metering II с 1,005-пиксельным RGB сенсором матричного замера. Система оценивает данные о яркости, цвете, выбранной зоне фокусировки и сравнивает полученные данные с информацией из обширной внутренней базы данных, созданной на основе 30000(!) реальных сцен. Самый верный выбор для съемки в обычных условиях. Доступен также центрально-взвешенный замер, в котором 75% чувствительности расположено в центральном круге, а оставшиеся 25% - по краям кадра. Если освещенность выбранного объекта съемки сильно рознится с общим полем кадра, целесообразно выбрать точечный замер экспозиции. (Замер производится по области кадра диаметром 3 мм). Предусмотрена возможность поправки экспозиции от -5 EV до + 5 EV с шагом 1/3, 1/2 или 1, а также автобрекетинг экспозиции от 2 до 9 экспозиций с шагом 1, 2 или 3. Освещенность блокируется на измеренном значении при помощи кнопки AE-L на задней панели.

Матричный экспозамер

Точечный экспозамер
Ряд чувствительности ISO в отличие от моделей D50 и D70/70s начинается не с 200, а со 100 и с шагом 1/3 EV доходит до тех же 1600. На значении 1600 шумы уже слегка заметны, но в исключительных случаях можно воспользоваться и этим значением – в глаза они не бросаются. Значения же пониже, даже 1000 и 1250, дают довольно неплохие результаты. Кроме этого, есть дополнительные значения до 1 EV свыше 1600 (до 3200).

ISO 100 и 400

ISO 800 и 1250

ISO 1600
Широкий выбор средств представлен в области коррекции и редактирования изображения. В наличии ряд заданных параметров по тону, контрасту, яркости и оттенку: нормальный, мягкий, яркий, еще ярче, черно-белый и т.д, а также замечательный режим, в котором вручную можно выставить параметры по всем основным показателям коррекции (контраст, яркость ит.д.), и они будут соответствовать исключительно вашему вкусу.

Нормальный режим

Мягкий

Яркий

Еще ярче

Черно-белый
Пользователю предоставляется на выбор три режима цветовоспроизведения в цветовых профилях sRGB и AdobeRGB, а также широкие возможности по отладке баланса белого, благодаря которым верная цветопередача достигается даже при сложных условиях освещения со смешанными источниками света. Есть возможность ручной установки цветовой температуры, широкий брекетинг по балансу белого цвета (от 2 до 9 кадров с шагом 1, 2 или 3). Можно выбрать значение для определенного типа источника с возможностью коррекции: лампа накаливания, флуоресцентный, прямой солнечный свет, вспышка, облачность, тень или выбрать предустановку при помощи белого или серого эталона. Однако в большинстве случаев в этих установках нужды не будет: автоматический режим определения баланса белого при помощи 1005-пиксельного RGB-датчика справляется со своей задачей замечательно.

Смешанный тип освещения: встроенная вспышка + дневной свет + лампа накаливания. Баланс белого – авто.
Небольшой набор творческих функций также не обойден стороной в системе D200. Так, для достижения определенных эффектов фотограф имеет возможность многократного экспонирования (до 10 раз), т.е. кадры будут накладываться друг на друга, в итоге образуя одну фотографию. Такие снимки очень хорошо и необычно иллюстрируют динамику изображения, например, хаотично движущегося спортсмена. Также из двух уже готовых кадров можно получить один, наложив их друг на друга посредством операций меню, подбирая степень прозрачности для каждого, чтобы один не закрыл другой полностью. Исходные файлы при этом не изменяются.

Встроенная вспышка на Nikon D200 открывается только вручную. Ведущее число порядка 12 м. В меню устанавливается один из режимов синхронизации: синхронизация по передней шторке, подавление эффекта красных глаз, подавление эффекта красных глаз с медленной синхронизацией, медленная синхронизация, синхронизация по задней шторке. Коррекция мощности вспышки ведется в пределах от -3 до +1 EV шагом 1/2 EV или 1/3 EV. Также Nikon D200 идеально работает со вспышками SB-800, SB-600 и SB-R200, максимально используя преимущества метода тестирующей предвспышки, реализованного в системе управления вспышкой i-TTL.

Матрица и снимки

Как и все новое, большое внимание привлекла к себе матрица Nikon D200: CCD-матрица (ПЗС – прибор с зарядовой связью) формата DX и разрешением 10,2 млн. эффективных пикселей (у D50 и D70 – по 6, у серии – D2 по 12). Принимающий элемент (матрица) интересен тем, что содержит высокоскоростной 4-канальный информационный выход и оснащен новейшим оптическим инфракрасным фильтром, который предотвращает появление хроматических аберраций, цветовой каймы и позволяет улучшить разрешающую способность матрицы. Благодаря 4-канальному выходу матрицы, позаимствованному у камеры D2X, существенно улучшена обработка изображений. Сочетание цветонезависимой предварительной обработки изображения до его преобразования в цифровую форму с усовершенствованными методами обработки цифрового изображения (аналого-цифровое преобразование) повышает точность работы высокоэффективного процессора LSI. Благодаря этому достигается более тонкая градация цветов и точнейшая цветопередача во всех режимах. Суммируя это с нейтрализацией на матрице хроматических аберраций и устранением геометрических искажений на современных объективах, а также с очень низким уровнем шумов, можно сказать, что сделанные фотоаппаратом Nikon D200 снимки близки к идеальным. Разрешение в 10 с лишним мегапикселей позволяет записывать изображения с форматом 3872x2592 (доступны также два меньших разрешения) и выводить на печать большие плакаты с отличным качеством (примеры были приведены на стенде Nikon на выставке). Кроме того, такое разрешение позволяет выполнять сложное кадрирование без потерь качества, приблизив нужный объект.

Благодаря большому разрешению можно выполнять сложное кадрирование без потери качества
Один из козырей D200 - это портретная съемка. Точная передача тонов лица и отличная детализация позволяют достичь отличных результатов в этом жанре.

Снимки, полученные на Nikon D200, имеют отличную детализацию и точную передачу цвета
Хороша и ночная съемка, хотя на одном из кадров ночного пейзажа был замечен артефакт. Но механизм и алгоритм их появления – одна из малоизученных областей среди дефектов фотографии, поэтому их появление может быть обусловлено многими вещами, зависящими не только от камеры. При ночной съемке все же лучше использовать нижние значения ISO и длительные выдержки, на высоких значениях светочувствительности шум становится более ощутимым.
Просматривать отснятый материал можно в полном формате, миниатюрами по 4 и 9 на страницу, доступен просмотр с увеличением, отображение RGB-гистограммы по каждому из каналов, вывод на экран сведений о параметрах снимка, а также отображение засвеченных участков. Система оснащена интеллектуальным датчиком автоматического поворота снимка. Максимальный вес снимка при наилучшем качестве и наибольшем разрешении в формате RAW составляет около 15 Мб, в формате JPEG порядка 5 Мб.

Объектив (Kit)

Хотя фотокамеру Nikon D200 зачастую можно встретить в продаже в варианте Body, т.е. без объектива, «китовая» комплектация также существует – в базовый набор производители включили довольно неплохой объектив AF-S Zoom-Nikkor 18 - 70 мм f3.5-4.5 G DX IF-ED, используемый и в камерах Nikon D70/D70s. (тест проводился именно с этим объективом).

Светосильный объектив с диапазоном фокусов 18 – 70 мм (почти 4-кратное увеличение) с максимальной диафрагмой 1:3,5 - 1:4,5 на коротком и длинном фокусе соответственно и минимальной 1:22. Имеет 15 линз в 13 группах. Минимальная дистанция фокусировки 0,38 м, вес объектива – 390 гр при габаритах 73х75,5 мм. Цена объектива порядка 300 у.е. Объектив позволяет быстро и бесшумно фокусироваться, что для D200 немаловажно, имеет повышенную светосилу и очень широкий охват картинки на коротком фокусе. На оправе присутствует шкала расстояний. Дисторсия оптики исправлена практически полностью. Имеет кроп-фактор 1.5, т.е. соответствует объективу в 27 – 105 мм для полноформатного кадра 35 мм. Объектив довольно универсальный, перекрывающий наиболее часто используемые фокусные расстояния и полностью оправдывает и даже превосходит свою бюджетную цену. Всего компания Nikon в настоящее время предлагает 7 объективов DX, предназначенных для работы с матрицей формата Nikon DX.

Широкоугольное положение f=18мм, диафрагма 1:8

Телеположение f=70мм, диафрагма 1:16

Широкий охват поля зрения объективом f=18мм
Комплектация

В базовый (китовый) набор, поставляемый вместе с фотокамерой Nikon D200, входят следующие позиции:

- Объектив AF-S Nikkor 18-70 мм f/3.5-4.5G IF-ED;
- передняя крышка объектива LC-67;
- задняя крышка объектива LF-1;
- мягкий чехол объектива;
- Ремень AN-D200;
- крышка байонета;
- крышка окуляра DK-5;
- резиновый наглазник DK-21;
- USB-кабель UC-E4;
- быстрое зарядное устройство MH-18a с сетевым кабелем;
- A/V кабель;
- аккумуляторная литий-ионная батарея EN-EL3e;
- крышка ЖКИ монитора BM-6;
- компакт-диск PictureProject;
- краткое руководство;
-инструкция;
- гарантийный талон;
- регистрационный талон.

Общая оценка камеры зависит от качества поставляемого зарядного устройства и энергопитания. Как известно, матрицы ССD потребляют больше энергии, чем матрицы CMOS, да и инновационные системы обработки требуют немалого количества энергии. Производитель заявляет на штатный элемент питания около 1800 снимков без подзарядки; при этом существует множество оговорок, начиная от температуры и заканчивая качеством и выдержкой, так что реально эта цифра заметно меньше. Поэтому, если предполагаются длительные автономные съемки, рекомендуется приобретение дополнительного батарейного блока, в который устанавливаются шесть батарей АА или две аккумуляторные батареи. Кроме того, батарейный блок оснащен диском управления и кнопками спуска затвора и автофокусировки для удобства вертикальной съемки. В меню состоянию энергопотребления посвящен целый раздел, в котором отображаются параметры батареи: оставшийся уровень заряда в процентах, количество сделанных снимков с момента последней зарядки и общее состояние энергоресурса батареи.

Оценивая зеркальную фотокамеру по отдельным пунктам функционала и набору характеристик его устройства можно сделать вывод, что если этот аппарат и является мостом между любительскими DSLR и профессиональными зеркальными камерами, то центр масс его расположен ближе к профессиональному берегу. Это подтверждают и многочисленные отзывы о камере людей, не чуждых фотоделу, общий смысл которых сводится к тому, что за меньшие деньги (стоимость D200 составляет порядка 50 тыс. руб. против превышающих в три раза цен на профессиональные камеры) можно получить более компактную камеру с качеством снимков очень близким к профессиональному. На многочисленных форумах, посвященных обсуждению фототехники, где фигурирует Nikon, в графе «минусы» очень часто можно увидеть прочерк. Конечно, стоимость фотокамеры кажется немалой, но глядя на фотографии, полученные с помощью Nikon D200, и поработав с ним, можно с уверенностью утверждать, что этих денег он стоит. Обладатели этой модели, которые находятся на виртуальном мосту между любительством и профессионализмом (в разных его точках), несомненно, оценят его по достоинству…

P.S. На выставке Фотофорум-2006 в конкурсе «Продукт года» цифровая зеркальная фотокамера Nikon D200 победила в номинации «Выбор профессионалов».

Подробнее о технических характеристиках фотокамеры вы можете узнать здесь.

За предоставленную фотокамеру Nikon D200 благодарим компанию ASNfoto.





StPatrick 10 марта 2010 18:39
отличный обзор

Обсудить материал (1)



Обзор новой модели LUMIX DMC-G7

Новая модель бюджетной камеры Panasonic LUMIX DMC-G7 была выпущена спустя два года после шестой модели, и прошедшее время инженеры японской компании зря не теряли. Новая DMC-G7 обзавелась многими характеристиками (поддержка карт памяти UHS-II 3, полноценная запись видео в разрешении 4К), характерными для более дорогих аппаратов. Кроме технических характеристик, существенному улучшению подвергся дизайн фотоаппарата.

Читать далее...

Lumix GX8 — новая беззеркальная камера от Panasonic

Судя по техническим характеристикам, новая модель GX8 призвана доказать, что камеры Panasonic сильны равно и в съемке видео, и фото. В планы компании явно входит потеснить Olympus на рынке качественных снимков. Как видно из индекса GX, это представитель линейки Lumix, нацеленный на фотоснимки (уклон на видео имеют камеры Panasonic обозначенные GH). Это флагманский аппарат полупрофессионального уровня, который может использоваться и любителем фотографий и для коммерческой съемки.

Читать далее...

Обзор Lytro Illum: удивительно нестандартный фотоаппарат

Главной особенностью цифровой камеры Lytro Illum является возможность, уже после того как снимок сделан, менять его основные параметры, диафрагму и объект фокусировки. По сравнению с обычными фотоаппаратами это кажется чем-то фантастическим. За прошедшие три десятилетия цифровые фотокамеры, вытесняя своих пленочных собратьев, и конкурируя друг с другом, совершенствовались в таких параметрах, которые влияют на качество снимков.

Читать далее...

Обзор беззеркальной камеры Samsung NX1

Хотя в сфере фотоаппаратов компания Samsung к числу лидеров не относится, этот производитель занимает крепкие позиции в нескольких сегментах рынка цифровых камер, одним из которых является сфера беззеркальных цифровых фотоаппаратов. Модель Samsung NX1, описанная ниже отлично демонстрирует характерную для южнокорейского производителя «одержимость» цифрами и некоторые претензии на профессиональность, впрочем, слабо подкрепленные реальными возможностями.

Читать далее...

Обзор камеры Nikon D7200 / Фототехника
Обзор камеры Nikon D7200

Данный обзор посвящен очередному представителю известной и популярной линейки фотоаппаратов, начавшейся со знаменитой камеры D70. Новая модель Nikon D7200 построена на основе тех же элементов, что и ее предшественница D7100. Внешне, также две камеры отличить друг от друга сложно. Однако разница находится внутри камер, к существующей аппаратной базе D7100, в новой камере добавили несколько усовершенствований.

Читать далее...

Обзор цифровой камеры Panasonic Lumix DMC-LX100

Компания Panasonik пополнила новым представителем одно из самых старых семейств цифровых камер — серию LX. И хотя предыдущие компакты данного модельного ряда обладали хорошими характеристиками. По мере проникновения в этот сегмент конкурентов, Panasonik также не останавливается в развитии своей продукции. Компания решила не ограничиваться обновлением прошивки или добавлением незначительных функций, а серьезно обновила фотоаппарат, добавив к отличному объективу с высокой светосилой гораздо более крупную матрицу, сразу переведя аппарат в другой класс устройств.

Читать далее...

Обзор новой зеркальной камеры Nikon D5500

В январе компания Nikon представила новую модель D5500, это зеркалка начального уровня будет дополнять, а вовсе не заменять, вышедшие год и два года назад модели D3300 и D5300. Остается понять, какие новшества у 5500 и оправдана ли более высокая цена данной новинки.

 

Читать далее...

Фотокамера Fuji X-E1: отличный дизайн и посредственность в остальном

Пробиваясь на рынок беззеркальных камер, японский производитель Fujifilm решил сразу ориентироваться на профессионалов. Модель X-E1 стала результатом анализа ошибок допущенных в предыдущей камере X-Pro1. В итоге, получился фотоаппарат весьма стильного дизайна, но довольно запутанного управления из-за своей стилизации под пленочные камеры. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов