СЕМ 2006 – колоссальные перспективы из колоссальных стран

Автор: Владимир Елбаев |
18 апреля 2006 15:18


Каждого посетителя отраслевой выставки СЕМ в комплексе “Крокус Экспо” встречала экспозиция компании Beko, которая объявила себя практически новым hi-tech Чингиз-Ханом для Западной и Восточной Европы. С выходом на объем поставок по 6 млн телевизоров в год, известная электротехническая компания с головным офисом в Истамбуле, Турция, намерена закрепить за собой твердое второе место по Европе. Этой цели будет способствовать ввод в строй в мае 2006 г. российского сборочного предприятия фирмы в городе Киржач в 120 км от Москвы. Его объемы выпуска электроники превзойдут не только аналог LG в г.Руза, но и вообще – потребности отечественного рынка. Розничные цены – тоже. Об этом продукт-менеджер Beko Elektronik A.S. г-н Серкан Ягжи протинформировал Цифровик.

По словам представителя, Beko разрабатывает и поставляет LCD-матрицы (ЖК-дисплеи для телевизоров) в наиболее востребованной категории 20 дюймов для большинства крупных изготовителей как Sony, Toshiba, Daewoo, а что касается Grundig, то Beko вообще технически оснащает и полностью контролирует эту респектабельной немецкую марку с 2003 года. На ряде крупнейших и динамичных мировых рынков Beko реализует до 750.000 единиц аудио-видео-электроники.

Экспозиция Beko стала центральной и наибольшей по площади в выставочном зале бытовой техники СЕМ. Кроме телевизоров турки привезли в Москву новые модели проигрывателей DVD и, конечно, ЖК-мониторы. Несмотря на масштабы и статус, Beko встретила на выставке мощную конкуренцию со стороны конгломерата чисто китайских электрических брендов «нового дерзкого поколения». Целый ряд экзотических названий из континентальной китайской «глубинки» выстроился по ходу после турецкой экспозиции. Это: Shenzhen, HKC, Jia Zheng, Haier, 3NOD, Harsper, Hisense. В отличие от Beko, все предприятия появились как региональные и выполняли узкую миссию социального развития и трудоустройства местного населения, в чем пользовались мощной поддержкой властей. С самого начала они внедрили передовые методы организации труда и поставили новейшее и сложнейшее оборудование. Этот шаг сразу дал предприятиям выход на международный рынок и стал приносить им международные заказы. Так сформировалась целая индустрия поточно-штамповочного производства высочайшего качества при мизерной себестоимости, которая известна теперь как отрасль ОЕМ (original element manufacturer). Нынешняя CEM стала для этих предприятий своеобразным Рубиконом, переходом от пассивного приема заказов к активному формированию собственной дистрибьюторской сети, в том числе и в России. Hisense специализировалась на поставке плазмы по конкурентным ценам сначала в Корею, потом в Голландию. Красноречивым примером успеха стала прошлогодняя мировая сенсация – стильный полифункциональный сотовый телефон Haier P7. Сегодня марка наращивает успех с поставкой в Россию полностью собственной разработки - элегантных LCD-телевизоров наивысшего разрешения пикселей 1920х1080, оснащенных цифровым тюнером, входом HDMI, картридером. Розничная цена верхней модели 42 дюйма – порядка 1500 долларов.

Эти же позиции распространяются на других китайских эмиссаров с включением в некоторые каталоги плазменной модели 50 или 60 дюймов. В выставочной демонстрации наиболее привлекательны, отчетливы по изображению и красивы по отделке 63-дюймовые плазмы Harsper. Однако Hisense проявила себя агрессивнее в маркетинге – отпечатала проспекты на русском языке, еще только прощупывая вопрос учреждения здесь офиса, ну а на свою плазму заявила: невероятную контрастность 10000:1, яркость 1500 кандел и использование высококачественного деинтерлейсера (процессора прогрессивной развертки) DCDi Farouja.

Портативные проигрыватели DVD марки HKC имеют ультра-комфортный и инновационный дизайн, в частности – свободно поворачивающийся (на оси) экран и остроумное монтирование динамиков по боковой грани корпуса, что немедленно дает 3D-эффект звучания. В Москве только что приступил к работе представитель компании некто Алекс, говорящий на хорошем русском языке – правда, в разговоре с Цифровиком он не смог объяснить присутствие обозначения Hyundai на представленном образце проигрывателя DVD и настоятельно просил нас найти фирме реальных оптовиков. Компания 3NOD по соседству встретила нас спокойнее и не стала занижать цену на дизайнерский комплект акустики домашнего театра, выполненный в металлизированной отделке – 200 долларов.

Из старых знакомых имен повстречался First, Австрия. На стенде – работающие мини и прочие музыкальные центры. Включили погромче, послушали – даже в экранированном помещении выставки прием радиостанции «Максимум» – отличный, звучание убедительное, «пробивающее» окружающий шум и без искажений. Зам.директора отдела продаж Э.Суворов проинформировал нас, что компания сменила завод и теперь вся сборка происходит на исключительно качественных комплектующих на предприятии Timitron. Это механизмы из Южной Кореи, видео-схемы и электроника Philips. По словам представителя, новое поколение “Ферстовских” агрегатов будет отличаться надежностью и долговечностью уже в силу жесткого допуска и ОТК на линии. Он оценил долю брака в 2%, подчеркнув превосходство над схожими брендами как Atlanta, Vitek, Scarlett и даже весьма приличный венгерский Vigor. По словам Суворова, новый First в данном классе входит в тройку лучших по качественным показателям.

ВЛК – пожалуй, единственный полностью отечественный производитель на CEM – показал стойки, крепления, кронштейны для аппаратуры. Здесь интересно аккуратное и простое устройство для стеновой подвески 42-дюймового дисплея, которое рассчитано на значительно большую нагрузку, чем 20 кг. Цена – вдвое меньше, чем на идентичные изделия уважаемой голландской марки Vogel. Штативы креплений – в алюминиево-никелированной или пластиковой версии, отличаются равноценной прочностью. Около экспозиции был замечен техспециалист компании Agva, целью которого было не столько изучение достижений конкурентов, сколько удостовериться в относительном несовершенстве изделий по части прочности и плотности материала. Agva традиционно выставляется на ряде других отраслевых выставок.

Очередная CEM поразила размахом, который несопоставим с прошлыми экспозициями, проводившимися в Сокольниках. Стойка регистрации официальных гостей ни минуты не простаивала без дела, а после осмотра экспозиции можно было обменяться впечатлениями в просторном кафе на втором этаже комплекса или в еще более обширном лобби – или же посетить Фотофорум, тематическую и интереснейшую выставку новаций в цифровой фотографии на еще большей площади огромного комплекса.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Подведены итоги акции «Logitech. Всё для вашего комфорта»
Следующая статья

ФОТОФОРУМ-2006: Круглый стол "Каковы перспективы фотоиндустрии в России?"



Чистильщик системы CCleaner был взломан и стал «загрязнителем»

Программа CCleaner используется более чем 130 миллионами пользователей для очистки и оптимизации систем под управлением Windows и Android. В июле 2017 года разработчика этой программы, британскую фирму Piriform приобрел известный разработчик антивируса, чешская компания Avast. По иронии судьбы, уже в следующем месяце, августовское обновление CCleaner оказалось заражено вредоносным кодом. Учитывая, что эту утилиту каждую неделю скачивают до пяти миллионов раз, вполне естественно, что злоумышленников привлекает такая клиентская база.

 

Читать далее...

Начало продаж Nokia 8 в России

Производитель смартфонов под торговой маркой Nokia, компания HMD Global начала продажу российским покупателем своего флагмана — Nokia 8. Таким образом, начавшийся с бюджетных моделей  продуктовый ряд восставшей из пепла Нокии теперь представлен устройствами всех классов. Nokia 8 сочетает высокопроизводительную начинку и «чистый» Android, и выделяется продвинутыми возможностями по созданию цифрового контента.

 

Читать далее...

Facebook купила немецкую компанию Fayteq

Продолжая распространенную среди ИТ гигантов практику поиска и поглощения перспективных стартапов и кампаний, Facebook завершила еще одно приобретение. Теперь в структуру крупнейшей социальной сети вошла немецкая компания Fayteq. А ее технологии машинного зрения будут использованы для обслуживания двухмиллиардной аудитории Facebook. Продукция немецких разработчиков — плагины для Adobe After Effects и отдельные приложения позволяющие анализировать видео и автоматически находить определенные объекты, выделять их и удалять или наоборот добавлять в ролик новые элементы.

 

Читать далее...

MacPaw выкупило семейство приложений финского разработчика

Разработчик продуктов и сервисов для macOS, украинская компания MacPaw объявила о приобретении прав на ряд продуктов для macOS, разработанных программистом из Финляндии Дагом Агреном. Это бесплатная программа The Unarchiver, только за 2016 год устанволенная более трех миллионов раз, а также платные программы The Archive Browser и iOS Archives, программа просмотра графических файлов Xee и бесплатные консольные утилиты разархивации unrar и lsar, существующие в версиях под macOS X, Windows и Linux. 

Читать далее...

Японская Konica Minolta расширяет диагностический бизнес поглощением американской компании

Более известная своим печатным оборудованием и факсами, Konica Minolta решила расширить сферу своей деятельности и сообщила о намерении купить американскую компанию Ambry Genetics Corporation. Сфера деятельности последней — диагностика с помощью генетического анализа. В финансировании сделки частично участвует Японская инновационная сетевая корпорация. 

Читать далее...

Юристы Apple атакуют Qualcomm

Юристы, представляющие компанию Apple в судебном противостоянии с Qualcomm, заявили об отмене лицензионного соглашения про отчисления производителю коммуникационных микросхем с каждого выпущенного iPhone. Если американской компании удастся отстоять свою позицию в суде, то основа бизнеса-концепции Qualcomm окажется подорванной. Напомним, юридические сражения между двумя компаниями начались, после того как Apple предоставила южнокорейским антимонопольным органам информацию для расследования против Qualcomm. А последняя, в отместку, отказалась предоставить американской компании миллиард долларов положенной скидки по контрактам. Apple возмутилась и подала в суд. 

 

Читать далее...

С 2018 года Chrome будет блокировать слишком навязчивую рекламу

Уже не один месяц ходили слухи о том, что Google решила создать собственный блокировщик рекламы, как альтернативу плагинам сторонних производителей. Проблема последних в том, что они блокирую все подряд. Это вредит бизнесу владельцев сайтов, распространяющих полезный контент бесплатно в расчете на доходы от рекламных объявлений. Компания Google стала участником группы Coalition for Better Ads («Коалиции за лучшую рекламу»), которая поставила целью искоренить из глобальной сети «плохую» рекламу и приучить пользователей не блокировать рекламу, которая не нарушает приличия. 

 

Читать далее...

Эпидемия WannaCry: Microsoft обвиняет спецслужбы США

По мере заражения сотен тысяч компьютеров по всему миру новым трояном-шифровальщиком, за последние четыре дня на Microsoft много раз сыпались упреки в уязвимости ее ОС. Хотя компания еще в марте выпустила обновление, устраняющее уязвимость многие пользователи проигнорировали эту заплатку. Хотя очевидно, что нынешний паралич больниц, полицейских структур и многих государственных и частных организаций является следствием не использования Windows, а неиспользования методов обеспечения безопасности, вина традиционно возлагается на продукт компании Microsoft (и никто не замечает эволюционировавшей и усовершенствованной защитной системы Windows). Теперь главный юрист компании решил указать на настоящих, по его мнению, виновников эпидемии.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов