У Nokia в СНГ новый генеральный менеджер

22 марта 2006 14:31


На организованной вчера пресс-конференции компания Nokia сообщила о назначении нового генерального менеджера Nokia Customer and Market Operations в странах СНГ. C 1 апреля 2006 года этот пост займет итальянец Алессандро Фиорентино (Alessandro Fiorentino), который сменит Кеннета Йонссона (Kenneth Jonsson), работавшего в России с мая 2003 года. Алессандро Фиорентино работает в Nokia уже 11 лет и переведен в российское подразделение компании из Турции, где он занимал должность генерального директора Nokia Mobile Phones. Что касается Кеннета Йонссона, то он перейдет на аналогичную позицию в скандинавском подразделении Nokia в Швеции.

Прощаясь с журналистами, Кеннет Йонссон подвел итоги своей 4-летней деятельности в России и в качестве главных достижений компании назвал укрепление позиций бренда на рынке и расширение взаимодействия с регионами.

Алессандро Фиорентино в своем выступлении перед российской прессой обозначил основные пути, по которым намерена двигаться компания. В целом, никаких кардинальных изменений не намечается, и Nokia будет продолжать взятый ранее курс. В частности, компания намерена укреплять свои позиции на российском рынке, увеличивать узнаваемость бренда и развивать розничную сеть, чтобы быть ближе к рядовому покупателю. Если говорить о продуктах, то Nokia собирается предлагать как высокотехнологичные решения, ориентированные на корпоративный сегмент, так и простые, обеспечивающие доступную мобильную связь.

Было сказано и о сотрудничестве с операторами, но речь здесь шла не о выпуске мобильных устройств под конкретного оператора, а о готовности двух представителей мобильного рынка соответствовать друг другу. Другими словами, все функции, которые смогут предложить потребителям мобильные устройства Nokia, должны технически поддержать и операторы сотовой связи.

Официальное вступление Алессандро Фиорентино в должность состоится 1 апреля. Пока же идет постепенный процесс передачи дел, и Кеннет Йонссон продолжает руководить российским подразделением Nokia.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Xbox 360 выходит в продажу в России
Следующая статья

Компания Digital Machines стала официальным дистрибьютером Acer



Alphabet вложит в Lyft миллиард долларов, Uber стоит беспокоиться

Инвестиционный фонд CapitalG (ранее назывался Google Capital), входящий в структуру выросшего на базе Google холдинга Alphabet, инвестировал $1 000 000 000 в компанию Lyft. Это главный конкурент известного сервиса такси Uber. После заключения сделки между CapitalG и Lyft, капитализация последней выросла до 11 миллиардов долларов. Полгода назад компания Lyft начала сотрудничество с Waymo, дочерней структурой Alphabet. Waymo занимается разработкой беспилотных систем и автономных автомобилей.

 

Читать далее...

Facebook разрабатывает собственную систему распознавания лиц

Согласно неподтвержденной информации в Твиттер, в рамках разработки нового интерфейса своей социальной сети, разработчики Facebook тестируют возможность идентификации пользователя по лицу. Данная функция призвана помочь восстановить доступ к заблокированному аккаунту. В отличие от других технологий с захватом изображения в реальном времени, Facebook намерена использовать ранее сделанные фотографии (на которых пользователь помечен, как владелец учетной записи).

Читать далее...

Oracle решила убить Solaris, по-тихому

Согласно неподтверждённой информации и анонимным сообщениям сотрудников, компания Oracle начала процесс масштабного сокращения персонала. Без работы останутся те, кто занимался разработкой и поддержкой операционной системы Solaris и направлением RISC-процессоров SPARC. Некоторые работники Oracle уже опубликовали информацию о сокращениях на форуме анонимных сообщений The Layoff.

 

Читать далее...

Полупроводниковый бизнес Toshiba скоро перейдет к Western Digital

Согласно информации Reuters, Стив Миллиган, гендиректор Western Digital уже прибыл в Токио для заключения сделки с компанией Toshiba. Это окончательный контракт о приобретении американской компанией всего полупроводникового бизнеса знаменитого производителя из Японии. Подразделение Toshiba Memory оказалось лакомым кусочком, за который вели борьбу несколько консорциумов. По словам собеседников журналистов из компаний о сделке будет объявлено 31 августа 2017 года, после того как пройдет собрание совета директоров Toshiba.

 

Читать далее...

Крупные ИТ компании больше не смогут уклоняться от налогов в ЕС

Страны Европейского союза во главе с Германией и Францией разрабатывают реформу законодательства, которая устранит лазейки, использовавшиеся крупнейшими американскими IT компаниями для уклонения от уплаты налогов в Европе. Amazon, Facebook, Apple, Google и другие гиганты компьютерной индустрии платят минимальные налоги в Ес и благодаря этому получают конкурентное преимущество над местными компаниями и поставщиками онлайн-услуг. 

Читать далее...

В конфликт Apple–Qualcomm включилась Intel

Компания Intel обвинила известного производителя мобильных чипов Qualcomm в недобросовестной конкуренции. Более того, крупнейший чипмейкер обвиняет своего конкурента в том, что он использует судебные процедуры выдавливания конкурентов с рынка. Американская комиссия по международной торговле попросила Intel дать оценку ситуации с иском Qualcomm а Apple, в котором последняя обвиняется в нарушении шести патентов при производстве iPhone.

 

Читать далее...

Компания TSMC выпустила по заказу Aplle первую микросхему по 10 нм технологии

Крупнейший контрактный производитель Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. выпустил SoC Apple A10X. Это первая система-на-чипе, изготовленная по технологии CLN10FF. Кроме использования 10 нм техпроцесса, это еще и самый маленький микропроцессор Х серии и один из самых компактных из всех, выпускавшихся для Apple. Возможно данный чип специально и был изготовлен для того чтобы проверить новую технологию перед массовым производством.

Читать далее...

Компания Amazon запатентовала технологию блокировки интереса своих покупателей к конкурентам

У крупнейшего онлайн-магазина Amazon есть и обычные офлайн магазины, работающие, как и вся другая торговля. Но «интернет-природа» Amazon подталкивает компании к попыткам контролировать и покупателей в реальной жизни. Это подтверждает патент на Physical Store Online Shopping Control полученный Amazon спустя пять лет, после подачи заявки. Цель этой технологии — лишить покупателей возможности сравнивать товары в магазине компании с предложениями конкурентов.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов