Выставка HDI SHOW 2006: новые грани звука и изображения

14 марта 2006 16:51


Завершила свою работу крупнейшая экспозиция Hi-Fi и High-End техники - HDI SHOW 2006 (Hi-Fi Digital Install), проходившая в 11-ый раз в Москве в Ирис Конгресс Отеле со 2 по 5 марта и ранее известная как «Hi-Fi Show & Home Theatre». Ее новое название отражает стремительное внедрение в область Hi-Fi цифровых мультимедийных технологий. Следуя современным тенденциям развития технологий, впервые в рамках экспозиции было организовано Digital Show, где демонстрировались самые передовые инновации в цифровых аудио- и видеосистемах. Кроме новейших цифровых технологий, как и прежде, на выставке в большом объеме была представлена HI-FI техника, уникальная Hi-End аппаратура, системы управления Умного дома.

По сравнению с предыдущим годом выставка значительно выросла и заняла все восемь этажей «Ирис Конгресс Отеля». Экспозиция была распределена по этажам отеля в соответствии с категориями продукции. В этом году свыше 600 брендов были представлены более 150 компаниями. Среди них такие как: AMX, B&W, Barco, Cabasse, DALI, Denon, Dynaudio, ELAC, Epson, Harman/kardon, InFocus, Grundig, JVC, Klipsch, Krell, Loewe, Marantz, Mark Levinson, Martin Logan, Monitor Audio, Nakamichi, NEC, ONKYO, Panasonic, Pioneer, Runco, Sanyo, Sony, Tannoy, Toshiba, Yamaha и другие. Многие новинки аудио- и видеотехники, показанные на выставке, демонстрировались в России впервые.

Так, компания Pioneer впервые представила на российском рынке 43-дюймовые плазменные телевизоры 436 RXE/SXE со встроенными видеопроцессором, ТВ-тюнером и колонками. Воплощая концепцию «все в одном», новинки являются продолжением линейки, флагманская модель которой стала лучшей в Европе 2006. Кроме того, впервые в России Pioneer презентовала один из первых в мире 50-дюймовых плазменных дисплеев стандарта 1080p - PDP-5000EX. Компания Sony представила Blu-ray рекодер, который в этом году поступит в продажу. Также среди флагманских новинок компании - HDV камера, которая снимает в формате HDV с высоким разрешением, и новые телевизоры «BRAVIA» ЖК и 3 LCD-телевизоры.

Компания «Panasonic» презентовала две концептуальные продукции – это телевизоры высокой четкости линейки «Viera» и домашние DVD-плейеры и DVD-рекодеры. Компания «Русская игра» представила продукцию JAMO, MartinLogan, Nakamichi, Spectral и Wharfedale. Особенно стоит отметить JAMO Reference R909 - бескорпусную акустику дипольного типа. Также яркая новинка акустики - колонки «Martin Logan Simet», отличающиеся колоссальным звучанием (воспроизводят превосходный звук как в небольшом (метров 15-20) помещении, так и в помещении в 50 м).

Компания Laterport впервые в этом году презентовала новые модели своих поставщиков из Китая. Это усилители и проигрыватели компакт-дисков, в частности, новая серия Forbidden City: «Calaf» - усилитель и «turandot» – проигрыватель компакт-дисков.

Из ярких новинок, представленных компанией Barnsly, можно выделить акустическую систему немецкой компании Elaс (600-я серия). По мнению представителей компании, это наиболее высокотехнологичные колонки, которые существуют на сегодняшний день на рынке (динамик играет от 400 герц до 50 килогерц). Среди ярких моделей, представленных компанией Bonanza - продукция немецкого акустического производителя Heco (топовая линейка «Elan»). Отличается высокой чувствительностью (порядка 92 децибела). Также интересны серия «Venta» и «Ergo» немецкого производителя (мощнейшие акустические системы для домашнего кинотеатра и для стереокомпонентов).

Эти и другие новинки вызвали большой интерес посетителей выставки, что еще раз доказывает - интерес российских потребителей к качественному звуку и изображению растет с каждым годом.

Изобилие новинок – это еще не все, чем была интересна выставка. Традиционно в рамках экспозиции состоялась церемония награждения участников конкурса TOP HDI SHOW, призванного выявить лучшие продукты на российском рынке и сориентировать потребителей в широком ассортименте Hi-Fi, High End аппаратуры и домашнего кинотеатра. В жюри конкурса вошли эксперты от ведущих российских специализированных изданий: «АудиоМагазин», «What Hi-Fi?», «Total DVD», «STUFF», «Т3», DVDXPERT, RUSSIAN DIGITAL, «Потребитель», «Cалон Audio Video». В этом году участниками конкурса стали практически все экспоненты выставки.

Кроме того, в рамках HDI Show прошли мероприятия как для специалистов, так и для всех посетителей: обучающие курсы для инсталляторов, презентации и семинары производителей. 1 марта 2006 года состоялась дилерская конференция, посвященная актуальным вопросам развития Hi-Fi индустрии в России, участниками которой стали представители более 200 компаний. О состоянии аудио/видео рынка и перспектив его развития рассказали представители таких компаний, как Pioneer, Nirovision, Apple, Dynaudio, Royal Philips Electronics, «Техношок» и другие. Данное мероприятие позволило производителям и дистрибуторам наиболее продуктивно обсудить проблемы рынка и наметить дальнейшие пути сотрудничества.

Другим важным событием выставки стала пресс-конференция, где представители компаний Pioneer, Sony, DynAudio, Monitor Audio и Ассоциации РАТЭК (Российская Ассоциация товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники) рассмотрели наиболее актуальные на сегодня вопросы рынка: прогнозы и перспективы развития Hi-Fi/Hi-End техники в России, тенденции мирового рынков, новый подход государства к импорту аудио-видео техники. Выступающие сошлись во мнении, что ключевой тенденцией будущего рынка HI-FI станет конвергенция технологий: DVD-проигрывателей, мультимедиа серверов, домашних кинотеатров - и их дальнейшая массовая доступность. Еще одним существенным аспектом мировой индустрии Hi-Fi/High End, по мнению участников пресс-конференции, остается развитие вещания в формате HD. Как отметили докладчики, дальнейшая экспансия HD будет способствовать выходу на уровень массовой доступности таких форматов записей, как Blu-Ray, HD-DVD, а также звуковых форматов Dolby Digital+, DTS-HD.

Также в рамках пресс-конференции была анонсирована выставка HDI SHOW-2007. Следующей весной – в апреле – экспозиция будет представлена одновременно на двух крупнейших выставочных площадках. В Ирис Конгресс Отеле будет демонстрироваться аудио-видео оборудование High End класса, инсталляционные услуги, а в Крокус Сити - Hi-Fi аппаратура, аудио-видео техника, мультимедиа, технологии Цифрового дома. В это же время в Крокус Сити состоится крупнейшая выставка Фотофорум-2007. Таким образом, более 600 компаний-производителей и дистрибуторов представят широчайший спектр своих новинок: Hi-Fi и HI-End аппаратуру, домашние кинотеатры, цифровые дома, аудио-видео технику, любительскую и профессиональную фото- и видеоаппаратуру. По мнению организаторов, выставка станет самым ярким мероприятием весны 2007 года в своем сегменте.

Подводя итоги HDI SHOW 2006, можно с уверенностью сказать, что рынок аудио-видео техники еще далек от насыщения. Высокий интерес посетителей выставки к товарам этого сегмента является ярким подтверждением тому. Так, в этом году выставку посетило 26800 человек.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Настенный проектор LG AN 110 получает все основные награды года
Следующая статья

Energizer проводит испытания в экстремальных условиях



HP отказывается от развития линейки Elite X3: виновата Microsoft

Компания HP сообщила что не будет больше развивать свое уникальное решение для бизнеса комплекс Elite X3, а пользователи существующих продуктов будут поддерживаться до 2019 года. Elite X3 это комплекс из мощного смартфона под управлением Windows 10 и док-станций, позволяющих создавать на базе смартфона ноутбук или настольный компьютер. При этом пользователь получит удобное рабочее пространство благодаря функции Windows Continuum. Но из-за изменения стратегии Microsoft по отношению к собственной мобильной операционке, HP также оказалась вынуждена закрыть свой проект.

 

 

Читать далее...

Чистильщик системы CCleaner был взломан и стал «загрязнителем»

Программа CCleaner используется более чем 130 миллионами пользователей для очистки и оптимизации систем под управлением Windows и Android. В июле 2017 года разработчика этой программы, британскую фирму Piriform приобрел известный разработчик антивируса, чешская компания Avast. По иронии судьбы, уже в следующем месяце, августовское обновление CCleaner оказалось заражено вредоносным кодом. Учитывая, что эту утилиту каждую неделю скачивают до пяти миллионов раз, вполне естественно, что злоумышленников привлекает такая клиентская база.

 

Читать далее...

Начало продаж Nokia 8 в России

Производитель смартфонов под торговой маркой Nokia, компания HMD Global начала продажу российским покупателем своего флагмана — Nokia 8. Таким образом, начавшийся с бюджетных моделей  продуктовый ряд восставшей из пепла Нокии теперь представлен устройствами всех классов. Nokia 8 сочетает высокопроизводительную начинку и «чистый» Android, и выделяется продвинутыми возможностями по созданию цифрового контента.

 

Читать далее...

Facebook купила немецкую компанию Fayteq

Продолжая распространенную среди ИТ гигантов практику поиска и поглощения перспективных стартапов и кампаний, Facebook завершила еще одно приобретение. Теперь в структуру крупнейшей социальной сети вошла немецкая компания Fayteq. А ее технологии машинного зрения будут использованы для обслуживания двухмиллиардной аудитории Facebook. Продукция немецких разработчиков — плагины для Adobe After Effects и отдельные приложения позволяющие анализировать видео и автоматически находить определенные объекты, выделять их и удалять или наоборот добавлять в ролик новые элементы.

 

Читать далее...

MacPaw выкупило семейство приложений финского разработчика

Разработчик продуктов и сервисов для macOS, украинская компания MacPaw объявила о приобретении прав на ряд продуктов для macOS, разработанных программистом из Финляндии Дагом Агреном. Это бесплатная программа The Unarchiver, только за 2016 год устанволенная более трех миллионов раз, а также платные программы The Archive Browser и iOS Archives, программа просмотра графических файлов Xee и бесплатные консольные утилиты разархивации unrar и lsar, существующие в версиях под macOS X, Windows и Linux. 

Читать далее...

Японская Konica Minolta расширяет диагностический бизнес поглощением американской компании

Более известная своим печатным оборудованием и факсами, Konica Minolta решила расширить сферу своей деятельности и сообщила о намерении купить американскую компанию Ambry Genetics Corporation. Сфера деятельности последней — диагностика с помощью генетического анализа. В финансировании сделки частично участвует Японская инновационная сетевая корпорация. 

Читать далее...

Юристы Apple атакуют Qualcomm

Юристы, представляющие компанию Apple в судебном противостоянии с Qualcomm, заявили об отмене лицензионного соглашения про отчисления производителю коммуникационных микросхем с каждого выпущенного iPhone. Если американской компании удастся отстоять свою позицию в суде, то основа бизнеса-концепции Qualcomm окажется подорванной. Напомним, юридические сражения между двумя компаниями начались, после того как Apple предоставила южнокорейским антимонопольным органам информацию для расследования против Qualcomm. А последняя, в отместку, отказалась предоставить американской компании миллиард долларов положенной скидки по контрактам. Apple возмутилась и подала в суд. 

 

Читать далее...

С 2018 года Chrome будет блокировать слишком навязчивую рекламу

Уже не один месяц ходили слухи о том, что Google решила создать собственный блокировщик рекламы, как альтернативу плагинам сторонних производителей. Проблема последних в том, что они блокирую все подряд. Это вредит бизнесу владельцев сайтов, распространяющих полезный контент бесплатно в расчете на доходы от рекламных объявлений. Компания Google стала участником группы Coalition for Better Ads («Коалиции за лучшую рекламу»), которая поставила целью искоренить из глобальной сети «плохую» рекламу и приучить пользователей не блокировать рекламу, которая не нарушает приличия. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов