21 февраля 2006 года компания Adobe в Центре международной торговли на Красной Пресне в Москве провела семинар Fully Loaded, который смело можно причислить к международным – ведь он является лишь частью программы, проводимой по всей Европе. О статусе мероприятия можно судить и по большому числу посетителей. Организаторам даже пришлось закрыть регистрацию: желающих было более 1000 человек, хотя зал мог вместить лишь половину от вышеуказанного числа.

Семинар, как и было обещано, состоял из двух частей. Первым выступил Рихард Маркуза (Richard Markuzy), региональный менеджер по маркетингу Adobe в Восточной Европе. Вслед за его выступлением слово взял Кристофер Бреннан (Christopher Brennan), директор по продажам в Восточной Европе, который рассказал об итогах деятельности компании Adobe в прошлом году, а также о некоторых планах на будущее. Кроме того, нам удалось пообщаться с Кристофером Бреннаном (на фото слева) после семинара, когда он отвечал на вопросы журналистов. И хотя на некоторые вопросы прямого ответа получить было нельзя (коммерческая тайна), кое-что узнать все-таки удалось. Как известно, Adobe подписала лицензионное соглашение с LG Electronics и BenQ Mobile об использовании технологии Flash в новых мобильных телефонах, ждать которых осталось совсем недолго. Как рассказал г-н Бреннан, первые модели на базе Flash появятся уже в этом году, скорее всего в его первой половине. Кроме того, ведутся переговоры и с другими крупнейшими производителями, какими именно, правда, не уточнялось.
Как было замечено выше, 2005 год был назван успешным для корпорации, в частности, по Москве и Санкт-Петербургу был отмечен рост продаж продукции Adobe более чем на 40 процентов. Более того, чтобы укрепить свои позиции, Adobe открывает два своих новых представительства – одно в Польше и второе в России, в Москве. Открытие последнего запланировано на осень.

Не обошли вниманием и учебные центры Adobe Systems в России. На сегодняшний день в России только Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана обладает статусом авторизованного учебного центра Adobe - Adobe Authorised Training Centre. Однако, учитывая расширение компании и планируемое открытие официального представительства в Москве, можно ожидать, что количество учебных центров будет расти.
Об улучшениях в продуктах Adobe нам поведал руководитель по связям с общественностью в Восточной Европе Кристоф Санер (Chrisoph Sahner). Определенные изменения коснулись как пакетов для работы с графикой, так и ПО для операций с видео. В частности, стоит отметить автоматическое удаление эффекта «красных глаз», проработанные принципы сортировки фотографий и совместной работы с видео и т.д. Полезные для себя моменты найдут здесь как профессионалы, так и любители.
В завершение хотелось бы поблагодарить Communication Group Кузьменков и Партнеры за предоставленную возможность провести интервью.