Салоны DIXIS превращаются в магазины цифровой техники

18 мая 2004 12:03


Группа компаний DIXIS объявила сегодня о запуске программы ребрендинга. В начале 2004 года руководством компаний было принято решение об изменении внешнего и внутреннего оформления салонов связи DIXIS, а также стиля всей атрибутики компании. Одной из причин это решения стало то, что в ассортименте салонов DIXIS появились различные классы портативной цифровой техники: КПК, цифровые фотоаппараты, MP3- и CD-плееры, карманные переводчики и т.д.
Как отмечают в компании, помимо внешнего вида салонов изменится и концепция позиционирования: DIXIS уходит от формата «салоны сотовой связи» и вводит в обращение понятие «магазины цифровой техники».
Для работы над новым «Brand Book» DIXIS было привлечено ведущее английское агентство SCG London, у которого уже есть опыт работы с российскими заказчиками - такими компаниями, как: «Альфа Банк» (бренд сети «Альфа Банк-Экспресс»), «Глория Джинс» (бренд джинсовой одежды «GJ») и сеть аптек «36,6».
В начале 2004 года был приостановлен проект «Франчайзинг салонов связи DIXIS» в регионах России до момента появления нового имиджа компании и новых условий договора франчайзинга. Теперь компания приступает к новому этапу развития проекта. Новым франчайзинговым партнерам DIXIS будут доступены не только сотовые телефоны и аксессуары, но и различные классы портативной цифровой техники. Уже сейчас новыми партнерами DIXIS стали компании из Орла, Новокузнецка и Великих Лук.
«Сегодня мы производим не только кардинальную смену имиджа компании DIXIS – мы проводим кардинальную перестройку бизнеса как в Москве и Санкт-Петербурге, так и в регионах России, - отметил Президент Группы компаний DIXIS Олег Семечкин. - Благодаря единому корпоративному стилю компании, наши магазины будут выгодно отличаться от простых салонов связи. Мы постарались взять все самое лучшее из того, что уже существует на Западе и адаптировать в России. Новый имидж компании позволит соблюсти «чистоту» бренда и единство всей сети DIXIS».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Samsung обогнала LG.Philips LCD по поставкам панелей
Следующая статья

Nikkei Market Access: Рынок ЖК ТВ удваивается второй год подряд



Рынок операционных систем для Microsoft уже не приоритетный

Компания Microsoft опубликовала отчет о финансовых результатах первого квартала 2018 года. Этот документ в сочетании с докладами на последней конференции для разработчиков ясно указал, куда движется крупнейший разработчик программного обеспечения и создатель самой популярной операционной системы — в облака и сервисы. А рынок ОС и судьба Windows уже не находятся ни на первом, ни на втором месте в списке приоритетов компании.

Читать далее...

CASIO покидает рынок компактных фотоаппаратов

Японский ресурс Nikkei сообщил о намерении известного производителя электроники, компании Casio уйти с рынка компактных цифровых фотоаппаратов. Огромное количество таких камер было выпущено с 2002 года под брендом Exilim. Однако теперь продолжать заниматься дешевыми цифровыми фотоаппаратами бессмысленно. Спрос на так называемые «мыльницы» существенно снизился.

Читать далее...

Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...

Процессоры AMD подешевеют

Компания AMD решила применить безотказный инструмент укрепления своих рыночных позиций — резко снизила цены. Об этом представители известного производителя чипов объявили во время выставки CES 2018. Все семейство микропроцессоров Ryzen должно подешеветь, так как AMD снижает рекомендованные цены на Ryzen Threadripper, а также чипы третьего, пятого и седьмого поколений. По некоторым моделям цены снизятся почти на треть.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов