HDI 2006: пресс-конференция «Перспективы развития Hi-Fi, High End техники»

06 марта 2006 10:20


«Ключевая тенденция будущего рынка HI-FI – это конвергенция технологий: DVD-проигрывателей, мультимедиа серверов, домашних кинотеатров - и их дальнейшая массовая доступность», - таково мнение участников пресс-конференции «Перспективы развития Hi-Fi, High End техники». Мероприятие состоялось 2 марта 2006 года в Ирис Конгресс Отеле в день открытия выставки HDI SHOW 2006 (Hi-Fi. Digital. Install.) Представители крупнейших мировых брендов - Pioneer, DynAudio, Monitor Audio и Ассоциация РАТЭК рассмотрели наиболее актуальные на сегодня вопросы рынка: прогнозы и перспективы развития Hi-Fi/Hi-End техники в России, тенденции мирового рынков, новый подход государства к импорту аудио-видео техники.

Говоря об интеграции, участники пресс-конференции подчеркнули, что высочайший уровень современных технологий никак не отражается на ее эксплуатации конечным потребителем – напротив, сложная техника становится для него все более простой и понятной в использовании. Как отметил Антон Харин, руководитель отдела продаж и маркетинга компании Pioneer, если еще недавно обычного покупателя пугала сложность установки домашнего кинотеатра, то сегодня он может легко инсталлировать его самостоятельно с автоматической системы калибровки акустических систем. И такое упрощение в пользовании остается одной из важнейших тенденций рынка Hi-Fi на ближайшее время.

Другим важным аспектом мировой индустрии Hi-Fi/High End остается развитие вещания в формате HD. По словам Катсухико Ивасаки, менеджера отдела продукции компании Sony СНГ, ведущие компании-производители активно инвестируют в разработку и усовершенствование технологий, поддерживающих HD, в частности плазменных и LCD-панелей. Дальнейшая экспансия HD будет способствовать выходу на уровень массовой доступности таких форматов записей, как Blue Ray, HD-DVD, а также звуковых форматов Dolby Digital+, DTS-HD. Катсухико Ивасаки также отметил, что все большее внимание производители уделяют эстетике и дизайну HI-FI продукции. В свою очередь Дэвид Хобс, менеджер по международным продажам компании Monitor Audio, подчеркнул актуальность этой тенденции в связи с растущим влиянием на решение о покупке HI-FI техники женской аудитории. В Европе это явление называют «фактором жены».

Продолжая тему современных тенденций, Дэвид Хобс сказал: «Нет будущего без прошлого. Этот год – очень важная дата для рынка Hi-Fi: исполняется 50 лет с тех пор, как был выпущен первый двухканальный плеер. За это время рынок существенно изменился. Но сегодня на фоне бурного развития новых технологий в Hi-Fi индустрии двухканальные плееры вновь стали завоевывать рынок». По данным GFK, за последние два года рост продаж двухканальных компонентов в Европе увеличился на 14%. В то время как к системам 5.1 наблюдается снижение интереса. По мнению Хобса, аналоговые Hi-Fi системы будут актуальными еще долгое время.

Высокий интерес участников и аудитории вызвала тема новой государственной политики к импорту аудио-видео техники. Александр Онищук, Президент Ассоциации РАТЭК, подчеркнул, что с ростом доходов населения перспективы сегмента Hi-Fi, High End техники в России самые положительные. Однако, учитывая, что практически весь сегодняшний российский рынок составляют товары импортного производства, их легализация становится особенно злободневным вопросом. Сегодня обостряется ценовая конкуренция между теми, кто продолжает работать по нелегальным «схемам», и теми, кто становится прозрачным, однако 2006 год может существенно изменить ситуацию. Государство, зная реальное положение дел в данном сегменте, поставило задачу перед таможенным ведомством довести уровень ввоза легальной продукции до 85%. В связи с этим, по мнению РАТЭК, в ближайшее время будут осуществлены следующие меры: ужесточение таможенного кодекса, проведение кампаний по борьбе с контрабандой, увеличение таможенных платежей. Как следствие – цены на товары вырастут, и чем технологичнее будет товар, тем выше поднимется его стоимость.

По мнению участников пресс-конференции, 85% белого рынка - это вполне достижимая цифра, и она подстегнет крупные компании к организации производства на территории РФ, как это уже практикуется на рынке электробытовой техники. Конечно, Китай остается основным конкурентом для тех стран, которые хочет разместить у себя производство, но некоторые крупные брэнды, по словам Онищука, уже начинают осознавать, что концентрация своих индустриальных мощностей в одной стране – не совсем верная стратегия. И уже сегодня они ищут другие площадки для организации крупных производств, рассматривая Россию в качестве серьезной альтернативы Китаю.

Участники пресс-конференции:

Дэвид Хобс (David Hobbs), менеджер по международным продажам компании Monitor Audio;
Роберт Хагеман (Robert Hagemann), директор по международным продажам компании DynAudio;
Катсухико Ивасаки (Katsuhiko Iwasaki), менеджер отдела продукции компании Sony CIS;
Александр Онищук, Президент Ассоциации РАТЭК (Российская Ассоциация товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники);
Антон Харин, руководитель отдела маркетинга и продаж компании Pioneer;




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Чем занять себя в выходные. HDI: 8 этажей новостей
Следующая статья

Reddot Design Award: LG Electronics получают награды



Intel решила завоевать рынок мощных видеокарт

Крупнейший производитель чипов, компания Intel решила изменить свою стратегию и объявила о создании нового подразделения Core and Visual Computing Group. Его цель — разработка дискретных видеокарт для игровых компьютеров и компонентов для высокоскоростных вычислений. Возглавит новое подразделение Раджа Кодури. Это известная фигура в мире микроэлектроники и графических компонентов компьютеров. Кодури поработал в компаниях ATI, Appleб а последнее место работы — AMD Radeon Technologies Group. Раджа считается одним из самых опытных и влиятельных специалистов в сфере графических карт и системотехники.

 

 

Читать далее...

Злой Кролик, новый вирус-вымогатель атакует пользователей

Ряд компания России (онлайн-газета Фонтанка, новостное агентство Интерфакс) и Украины (Киевский метрополитен, одесский аэропорт) были атакованы новым вредоносным ПО под названием BadRabbit. Это вирус, распространяющийся через зараженные сайты или с помощью фишинговых писем и шифрующий файлы на пораженном компьютере. За возврат информации плохой кролик требует 0,05 биткойна (по состоянию на конец октября это примерно $283 или 15 700 рублей). 

Читать далее...

HP отказывается от развития линейки Elite X3: виновата Microsoft

Компания HP сообщила что не будет больше развивать свое уникальное решение для бизнеса комплекс Elite X3, а пользователи существующих продуктов будут поддерживаться до 2019 года. Elite X3 это комплекс из мощного смартфона под управлением Windows 10 и док-станций, позволяющих создавать на базе смартфона ноутбук или настольный компьютер. При этом пользователь получит удобное рабочее пространство благодаря функции Windows Continuum. Но из-за изменения стратегии Microsoft по отношению к собственной мобильной операционке, HP также оказалась вынуждена закрыть свой проект.

 

 

Читать далее...

Чистильщик системы CCleaner был взломан и стал «загрязнителем»

Программа CCleaner используется более чем 130 миллионами пользователей для очистки и оптимизации систем под управлением Windows и Android. В июле 2017 года разработчика этой программы, британскую фирму Piriform приобрел известный разработчик антивируса, чешская компания Avast. По иронии судьбы, уже в следующем месяце, августовское обновление CCleaner оказалось заражено вредоносным кодом. Учитывая, что эту утилиту каждую неделю скачивают до пяти миллионов раз, вполне естественно, что злоумышленников привлекает такая клиентская база.

 

Читать далее...

Начало продаж Nokia 8 в России

Производитель смартфонов под торговой маркой Nokia, компания HMD Global начала продажу российским покупателем своего флагмана — Nokia 8. Таким образом, начавшийся с бюджетных моделей  продуктовый ряд восставшей из пепла Нокии теперь представлен устройствами всех классов. Nokia 8 сочетает высокопроизводительную начинку и «чистый» Android, и выделяется продвинутыми возможностями по созданию цифрового контента.

 

Читать далее...

Facebook купила немецкую компанию Fayteq

Продолжая распространенную среди ИТ гигантов практику поиска и поглощения перспективных стартапов и кампаний, Facebook завершила еще одно приобретение. Теперь в структуру крупнейшей социальной сети вошла немецкая компания Fayteq. А ее технологии машинного зрения будут использованы для обслуживания двухмиллиардной аудитории Facebook. Продукция немецких разработчиков — плагины для Adobe After Effects и отдельные приложения позволяющие анализировать видео и автоматически находить определенные объекты, выделять их и удалять или наоборот добавлять в ролик новые элементы.

 

Читать далее...

MacPaw выкупило семейство приложений финского разработчика

Разработчик продуктов и сервисов для macOS, украинская компания MacPaw объявила о приобретении прав на ряд продуктов для macOS, разработанных программистом из Финляндии Дагом Агреном. Это бесплатная программа The Unarchiver, только за 2016 год устанволенная более трех миллионов раз, а также платные программы The Archive Browser и iOS Archives, программа просмотра графических файлов Xee и бесплатные консольные утилиты разархивации unrar и lsar, существующие в версиях под macOS X, Windows и Linux. 

Читать далее...

Японская Konica Minolta расширяет диагностический бизнес поглощением американской компании

Более известная своим печатным оборудованием и факсами, Konica Minolta решила расширить сферу своей деятельности и сообщила о намерении купить американскую компанию Ambry Genetics Corporation. Сфера деятельности последней — диагностика с помощью генетического анализа. В финансировании сделки частично участвует Японская инновационная сетевая корпорация. 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов