Чем занять себя в выходные. HDI: 8 этажей новостей

Автор: Владимир Елбаев |
03 марта 2006 17:32


02.03.2006. Москва, Отель «Ирис». 11-я международная выставка компании МидЭкспо HDI (прежнее название – Hi-Fi & Home Theatre Show) распространилась на 8 этажей и выделила цифровой сектор в дополнение к заказной инсталляции, домашнему театру и традиционному Hi-Fi/Hi-End. В ней приняли участие 150 компаний, представлены 600 брендов. 20 семинаров на этот раз объявлены платными. Выставка завершается 5 марта присуждением Top HDI сертификатов в разных категориях продукции. Главным потребительским аспектом стало мощное присутствие крупных сетевых (оптовых и розничных) организаций, которые подтрведили умение работать с поставщиками по ассортименту и ценам. Им нет альтернативы по части целесообразности, конкурентоспособности, потребительского качества, солидного калибра и индивидуального вкусового выбора продукции. Эти организации (в первом приближении и с точки зрения интересов ищущего клиента) выстраиваются в следующем порядке приоритетности:

1. Bonanza. Несмотря на куда-то исчезнувший Kenwood, добавились интереснейшие сетевые фильтры, ныне востребованные стабилизаторы и прочая загадочная и многообещающая электроника марки Monster.

2. A&T Trade. Компания сумела точно направить непростую марку Rotel, не ущемляя позиций Onkyo. Совершенно разный клиент у непростой (по характеру) акустики Thiel и более понятной и близкой всем DALI. Все это Hi-Fi, который отбирает хлеб у Hi-End, поскольку при хорошей постановке он вкуснее, технологичнее, гламурнее. Наконец, именно “трейдовские” 3-чиповые DLP-проекторы SIM2 породили диcкуссию относительно наличия (или отсутствия) в них цветофильтра (колеса).

3. Hi-Fi Audio. Питерцы располагают колоссальным потенциалом по качественным брендам (Avantgarde, Unison, Bladelius), но неактивно выходят на массового рационального клиента с конкурентными ценами по колонкам Epos и усилителям Creek, которые в принципе равнозначны “Трейдовскому” хай-фаю.

4. Русская Игра. Не называя конкретные бренды и модели – компания не перестает поражать умением откапывать на мировом рынке «премиальную» новейшую технику почти бесплатно и, что самое главное, переправлять ее клиенту с минимальным (приличным) «наваром» для себя. Очевидно, имеет место та самая «ситуация с государством и таможней по пошлинам и способам декларирования», о которых вещал представитель РАТЭК на открытии шоу.

5. En Trade. Инсталляционно-розничную Hi-End фирму, эксклюзивно продающую лучшую акустику в мире (MBL), удерживает от триумфа ограниченный круг информационных средств, невыстроенный маркетинг и высоковатые цены. Это тем страннее, что последний фактор сегодня уже не является сдерживающим.

Немецкий Grundig возвращается на российский рынок с интересной
линейкой компонентов театра, где особо интересны ресивер и проигрыватель. Показанный здесь lifestyle-музыкальный центр является тоже абсолютно аудиофильским и дизайнерским устройством, делающим честь самому понятию «гламур». В частности, тонкий профиль не включает никаких тембров, но 3 мощных динамика.
Вне конкурса горячих новостей шоу следует Pioneer c линейкой нового поколения ресиверов (и плееров), оборудованных WAV/MP3 декодерами и переназначенными каналами для аудиофильского режима стерео би-ампинг, подкрепленные соответствующе протяженной по верхам акустикой, появлением встроенных в различные компоненты спутниковых тюнеров и, конечно, «засекреченным» видео-источником Blu Ray. Sony выдерживает стратегическую паузу по более конкурентному формату DVD-HD и намекает на революционный проектор (он был в новостях), на “полный HD” телевизор LCD (по-видимому, 46-й диагонали) и на замкнутую собственную сеть HD World. Toshiba уже демонстрирует HD-DVD-видео на первом этаже, а на средних этажах выставки при аналогичной демонстрации проекторов Sharp выражается совет посетителю: скачивать в режиме поиска ролики данного формата и уже с просвещенных позиций искать «настоящее HD-изображение качества распахнутого на мир окна». Все компании-мейджеры поддерживают концепцию широкополосного аудио-интернета как нового источника и основы для мультимедийного театра.

Представитель РАТЭК в выступлении на шоу с одной стороны провозгласил цель 85%-ого насыщения рынка легальным (в противоположность серому экспорту) товаром и готовность содействовать «дележу» рынка между легалами, с другой - предсказал повышение пошлин и цен на наиболее качественный импорт, а с третьей - заявил о возможном обнулении пошлин и о статусе России как страны «белой сборки» (в настоящее время – 20 мировых брендов) для балансировки мировой индустрии с Китаем. Согласно некоторым данным, озвученным иностранными гостями шоу, стереоформат прибавил в популярности на 14%, а 5.1 упал на 30%, в аппаратуре стали востребованы свойства сетевой домашней интеграции и мобильности.

Из наиболее интересных комнат на шоу можно посетить в первую очередь комнату 809 – инженерный Юг России уже активно противостоит Китаю как “белая” ламповая хай-энд-сборка и пересмотренная идеология декодирования в 16 (а не 24) битах со строительством жутко затратного аналогового фильтра (интересное интервью будет выложено). Далее комнаты: 812 – консервативную и почти беспредельную (по цене и статусу) систему из Америки (Пурпурный Легион); 810 – En-Trade в надежде, что компания-таки развернет демонстрацию MBL; 718 – эмоционально насыщенное и предельно верное с точки “зрения” (в буквальном смысле!) изображение проекторов CRT Crystal View; 612 – только чтобы послушать усилители и процессоры Bryston и, возможно, преодолеть барьер их кусачей цены; 427 – DLP проекторы Mitsubishi стоят в одном ряду с In Focus и в какой-то мере с LCD Hitachi, что совершенно противоположно столь же интересным, но более броским и дорогим Eiki и Toshiba.

Ваши представления о приоритете и незаменимости кабеля NordOst (компания Квинта) могут перевернуться при знакомстве с исключительно необычным медно-золотым проводником менее продвинутой марки. Акустика Legacy, THX-сабвуферы Jeufel, ультра-доступная разная акустика Ultimate, контр-апертурные итальянские Bolzano (за вдесятеро высокую, чем отечественные колонки лаборатории Виноградова, цену) с невероятной амбиентностью поля, колонки JBL K-2, Grand High, Void (в комнате Iberi!!!), усилители Pathos, китайские транспорты и полные XLR-оборудованные проигрыватели из Китая (Opera, Spark, Cadanz) и их евро-конкуренты (Vincent, YBA и Audio-Space). Таков список обязательных к знакомству экспонатов этого шоу, чтобы вы считали день не зря проведенным.

За бортом данного репортажа осталось интервью изготовителя кабелей Ultra Link, которые интересны уже поскольку это Америка и альтернатива “НордОсту”. Альтернатива по определению обязана быть сильнее мейнстрима, чтобы преуспеть с опережением.

Проезд до отеля «Ирис Софитель» (HDI Show): бесплатные маршрутки от м.Тимирязевская ходят с перебоями, поэтому лучше воспользоваться автобусом от м.Петровско-Разумовское. Для автовладельцев: Коровинское шоссе крайне неблагоприятно по пробкам в выходные дни.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Motorola открыла первый в мире специализированный магазин
Следующая статья

HDI 2006: пресс-конференция «Перспективы развития Hi-Fi, High End техники»



Смарт-часов Pebble больше не будет. Объявлено официально

На сайте компании Pebble Technologies появилось официальное подтверждение продажи интеллектуальной собственности стартапа. Покупателем, как это уже обсуждалось на уровне слухов, стал производитель носимых устройств и другой потребительской электроники, а также бывший конкурент Pebble, компания Fitbit. По неофициальным данным, сумма сделки составила всего 40 миллионов долларов. При этом Pebble прекратил разработку новых смарт-часов и продажи существующих моделей. В дальнейшем будут закрыты магазины бренда, а заказчикам вернут деньги.

 

Читать далее...

Nokia намерена повторно завоевать рынок мобильных устройств

За прошедшие годы все привыкли упоминать знаменитого производителя мобильников из Финляндии исключительно в прошедшем времени. И хотя известно, что Nokia не ушла из сферы телекоммуникационного оборудования, после сделки с Microsoft и сокращения проданного подразделения мало кто ожидал появления на рынке новых гаджетов под этим брендом. Однако вопреки мнению всех скептиков финская компания намерена снова порадовать своих поклонников, теперь уже смартфонами. С 15 ноября руководство Nokia проводит специальное мероприятие, в ходе которого инвесторам компании официально представлена стратегия по возвращению на рынок мобильных устройств. 

 

Читать далее...

Выяснилось, что в новых MacBook Pro используется гибридная ОС

Представленные в конце октября новые модели MacBook Pro были наделены многими техническими новшествами, но самым удивительным оказалась полоса Touch Bar — сенсорный дисплей на органических светодиодах, вытянувшийся над основной клавиатурой и заменивший традиционный ряд функциональных клавиш. Это решение, бесспорно, удобнее, ведь теперь для доступа ко многим, часто используемым, функциям, пользователям не придется жать «Fn», а потом нужную клавишу или запоминать клавиатурные сочетания.

Читать далее...

В Санкт-Петербурге выпустили защищенный мобильник

Российский завод «Горэлтех», расположенный в северной столице, представил свой новый продукт — мобильный телефон КТГ-СТ со степенью защиты IP54/67. Это производитель специализируется на защищенных устройствах, дисплеях, флэш-накопителях, периферии и телефонах. Особенностью нового устройства являются высокие характеристики взрывозащищенного исполнения. Согласно информации разработчика этот телефон способен выдержать падение на бетон с высоты 165 см и сохраняет свои функции при вибрации до 500 Гц. В мобильнике используется безопасный аккумулятор, он выдерживает пожар, взрыв и способен работать при температурах от -40 до +60 С0.

Читать далее...

Компания Apple решила отказаться от физических клавиш в ноутбуках

Американская организация по товарным знакам и патентам получила новую заявку на регистрацию патента от Apple, которая свидетельствует, что знаменитая своими инновациями корпорация разработала ноутбук, в котором не будет механических клавиш. О данной заявке стало известно только недавно, хотя она была подана еще в сентябре прошлого года. Идея новой разработки Apple заключается в конструкции ноутбука, в которой вместо привычных клавиш клавиатура ноутбука будет создаваться с помощью подсветки на корпусе.

Читать далее...

Red Hat получил выручку в два миллиарда, первая среди компаний СПО сферы

Среди компаний, работающих в индустрии открытого программного обеспечения, знаменитая Red Hat первой достигла двухмиллиардного рубежа годовой выручки. По словам руководителя Red Hat, такой рост стал возможен благодаря переводу ИТ-инфраструктур компаний на гибридные технологии. По информации, опубликованной ZDNet, в завершившемся в конце февраля 2015-2016 финансовом году разработчик знаменитого дистрибутива Linux получил выручку в размере 2.05 миллиарда долларов США.

Читать далее...

Вице-президента Facebook по Латинской Америке посадили и выпустили в Бразилии

Два дня назад бразильская полиция пошла на беспрецедентный шаг, арестовав вице-президента подразделения крупнейшей социальной сети Facebook в Латинской Америке Диего Дзодана. На такой шаг правоохранители пошли из-за отказа предоставить доступ к сообщениям в мессенджере WhatsApp. Полицейские проводили расследование дело о торговле наркотиками и хотели, чтобы Дзодан обеспечил им возможность прочитать переписку в WhatsApp подозреваемых.

Читать далее...

Крупнейшие операторы мобильной связи создали международный альянс

Девять крупнейших компаний, предоставляющих услуги мобильной связи вошли в новый альянс, цель которого продвижение новейших услуг на глобальном рынке телекоммуникаций. Участниками альянса стали такие компании, как British Telecom, JIO Infocomm, Deutsche Telekom, Orange, Millicom, TeliaSonera, Rogers, TIM и МТС. Общая база потенциальных клиентов этой телекоммуникационной «большой девятки» в восьмидесяти странах по всему миру составляет примерно миллиард человек.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов