Чем занять себя в выходные. HDI: 8 этажей новостей

Автор: Владимир Елбаев |
03 марта 2006 17:32


02.03.2006. Москва, Отель «Ирис». 11-я международная выставка компании МидЭкспо HDI (прежнее название – Hi-Fi & Home Theatre Show) распространилась на 8 этажей и выделила цифровой сектор в дополнение к заказной инсталляции, домашнему театру и традиционному Hi-Fi/Hi-End. В ней приняли участие 150 компаний, представлены 600 брендов. 20 семинаров на этот раз объявлены платными. Выставка завершается 5 марта присуждением Top HDI сертификатов в разных категориях продукции. Главным потребительским аспектом стало мощное присутствие крупных сетевых (оптовых и розничных) организаций, которые подтрведили умение работать с поставщиками по ассортименту и ценам. Им нет альтернативы по части целесообразности, конкурентоспособности, потребительского качества, солидного калибра и индивидуального вкусового выбора продукции. Эти организации (в первом приближении и с точки зрения интересов ищущего клиента) выстраиваются в следующем порядке приоритетности:

1. Bonanza. Несмотря на куда-то исчезнувший Kenwood, добавились интереснейшие сетевые фильтры, ныне востребованные стабилизаторы и прочая загадочная и многообещающая электроника марки Monster.

2. A&T Trade. Компания сумела точно направить непростую марку Rotel, не ущемляя позиций Onkyo. Совершенно разный клиент у непростой (по характеру) акустики Thiel и более понятной и близкой всем DALI. Все это Hi-Fi, который отбирает хлеб у Hi-End, поскольку при хорошей постановке он вкуснее, технологичнее, гламурнее. Наконец, именно “трейдовские” 3-чиповые DLP-проекторы SIM2 породили диcкуссию относительно наличия (или отсутствия) в них цветофильтра (колеса).

3. Hi-Fi Audio. Питерцы располагают колоссальным потенциалом по качественным брендам (Avantgarde, Unison, Bladelius), но неактивно выходят на массового рационального клиента с конкурентными ценами по колонкам Epos и усилителям Creek, которые в принципе равнозначны “Трейдовскому” хай-фаю.

4. Русская Игра. Не называя конкретные бренды и модели – компания не перестает поражать умением откапывать на мировом рынке «премиальную» новейшую технику почти бесплатно и, что самое главное, переправлять ее клиенту с минимальным (приличным) «наваром» для себя. Очевидно, имеет место та самая «ситуация с государством и таможней по пошлинам и способам декларирования», о которых вещал представитель РАТЭК на открытии шоу.

5. En Trade. Инсталляционно-розничную Hi-End фирму, эксклюзивно продающую лучшую акустику в мире (MBL), удерживает от триумфа ограниченный круг информационных средств, невыстроенный маркетинг и высоковатые цены. Это тем страннее, что последний фактор сегодня уже не является сдерживающим.

Немецкий Grundig возвращается на российский рынок с интересной
линейкой компонентов театра, где особо интересны ресивер и проигрыватель. Показанный здесь lifestyle-музыкальный центр является тоже абсолютно аудиофильским и дизайнерским устройством, делающим честь самому понятию «гламур». В частности, тонкий профиль не включает никаких тембров, но 3 мощных динамика.
Вне конкурса горячих новостей шоу следует Pioneer c линейкой нового поколения ресиверов (и плееров), оборудованных WAV/MP3 декодерами и переназначенными каналами для аудиофильского режима стерео би-ампинг, подкрепленные соответствующе протяженной по верхам акустикой, появлением встроенных в различные компоненты спутниковых тюнеров и, конечно, «засекреченным» видео-источником Blu Ray. Sony выдерживает стратегическую паузу по более конкурентному формату DVD-HD и намекает на революционный проектор (он был в новостях), на “полный HD” телевизор LCD (по-видимому, 46-й диагонали) и на замкнутую собственную сеть HD World. Toshiba уже демонстрирует HD-DVD-видео на первом этаже, а на средних этажах выставки при аналогичной демонстрации проекторов Sharp выражается совет посетителю: скачивать в режиме поиска ролики данного формата и уже с просвещенных позиций искать «настоящее HD-изображение качества распахнутого на мир окна». Все компании-мейджеры поддерживают концепцию широкополосного аудио-интернета как нового источника и основы для мультимедийного театра.

Представитель РАТЭК в выступлении на шоу с одной стороны провозгласил цель 85%-ого насыщения рынка легальным (в противоположность серому экспорту) товаром и готовность содействовать «дележу» рынка между легалами, с другой - предсказал повышение пошлин и цен на наиболее качественный импорт, а с третьей - заявил о возможном обнулении пошлин и о статусе России как страны «белой сборки» (в настоящее время – 20 мировых брендов) для балансировки мировой индустрии с Китаем. Согласно некоторым данным, озвученным иностранными гостями шоу, стереоформат прибавил в популярности на 14%, а 5.1 упал на 30%, в аппаратуре стали востребованы свойства сетевой домашней интеграции и мобильности.

Из наиболее интересных комнат на шоу можно посетить в первую очередь комнату 809 – инженерный Юг России уже активно противостоит Китаю как “белая” ламповая хай-энд-сборка и пересмотренная идеология декодирования в 16 (а не 24) битах со строительством жутко затратного аналогового фильтра (интересное интервью будет выложено). Далее комнаты: 812 – консервативную и почти беспредельную (по цене и статусу) систему из Америки (Пурпурный Легион); 810 – En-Trade в надежде, что компания-таки развернет демонстрацию MBL; 718 – эмоционально насыщенное и предельно верное с точки “зрения” (в буквальном смысле!) изображение проекторов CRT Crystal View; 612 – только чтобы послушать усилители и процессоры Bryston и, возможно, преодолеть барьер их кусачей цены; 427 – DLP проекторы Mitsubishi стоят в одном ряду с In Focus и в какой-то мере с LCD Hitachi, что совершенно противоположно столь же интересным, но более броским и дорогим Eiki и Toshiba.

Ваши представления о приоритете и незаменимости кабеля NordOst (компания Квинта) могут перевернуться при знакомстве с исключительно необычным медно-золотым проводником менее продвинутой марки. Акустика Legacy, THX-сабвуферы Jeufel, ультра-доступная разная акустика Ultimate, контр-апертурные итальянские Bolzano (за вдесятеро высокую, чем отечественные колонки лаборатории Виноградова, цену) с невероятной амбиентностью поля, колонки JBL K-2, Grand High, Void (в комнате Iberi!!!), усилители Pathos, китайские транспорты и полные XLR-оборудованные проигрыватели из Китая (Opera, Spark, Cadanz) и их евро-конкуренты (Vincent, YBA и Audio-Space). Таков список обязательных к знакомству экспонатов этого шоу, чтобы вы считали день не зря проведенным.

За бортом данного репортажа осталось интервью изготовителя кабелей Ultra Link, которые интересны уже поскольку это Америка и альтернатива “НордОсту”. Альтернатива по определению обязана быть сильнее мейнстрима, чтобы преуспеть с опережением.

Проезд до отеля «Ирис Софитель» (HDI Show): бесплатные маршрутки от м.Тимирязевская ходят с перебоями, поэтому лучше воспользоваться автобусом от м.Петровско-Разумовское. Для автовладельцев: Коровинское шоссе крайне неблагоприятно по пробкам в выходные дни.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Motorola открыла первый в мире специализированный магазин
Следующая статья

HDI 2006: пресс-конференция «Перспективы развития Hi-Fi, High End техники»



HP отказывается от развития линейки Elite X3: виновата Microsoft

Компания HP сообщила что не будет больше развивать свое уникальное решение для бизнеса комплекс Elite X3, а пользователи существующих продуктов будут поддерживаться до 2019 года. Elite X3 это комплекс из мощного смартфона под управлением Windows 10 и док-станций, позволяющих создавать на базе смартфона ноутбук или настольный компьютер. При этом пользователь получит удобное рабочее пространство благодаря функции Windows Continuum. Но из-за изменения стратегии Microsoft по отношению к собственной мобильной операционке, HP также оказалась вынуждена закрыть свой проект.

 

 

Читать далее...

Чистильщик системы CCleaner был взломан и стал «загрязнителем»

Программа CCleaner используется более чем 130 миллионами пользователей для очистки и оптимизации систем под управлением Windows и Android. В июле 2017 года разработчика этой программы, британскую фирму Piriform приобрел известный разработчик антивируса, чешская компания Avast. По иронии судьбы, уже в следующем месяце, августовское обновление CCleaner оказалось заражено вредоносным кодом. Учитывая, что эту утилиту каждую неделю скачивают до пяти миллионов раз, вполне естественно, что злоумышленников привлекает такая клиентская база.

 

Читать далее...

Начало продаж Nokia 8 в России

Производитель смартфонов под торговой маркой Nokia, компания HMD Global начала продажу российским покупателем своего флагмана — Nokia 8. Таким образом, начавшийся с бюджетных моделей  продуктовый ряд восставшей из пепла Нокии теперь представлен устройствами всех классов. Nokia 8 сочетает высокопроизводительную начинку и «чистый» Android, и выделяется продвинутыми возможностями по созданию цифрового контента.

 

Читать далее...

Facebook купила немецкую компанию Fayteq

Продолжая распространенную среди ИТ гигантов практику поиска и поглощения перспективных стартапов и кампаний, Facebook завершила еще одно приобретение. Теперь в структуру крупнейшей социальной сети вошла немецкая компания Fayteq. А ее технологии машинного зрения будут использованы для обслуживания двухмиллиардной аудитории Facebook. Продукция немецких разработчиков — плагины для Adobe After Effects и отдельные приложения позволяющие анализировать видео и автоматически находить определенные объекты, выделять их и удалять или наоборот добавлять в ролик новые элементы.

 

Читать далее...

MacPaw выкупило семейство приложений финского разработчика

Разработчик продуктов и сервисов для macOS, украинская компания MacPaw объявила о приобретении прав на ряд продуктов для macOS, разработанных программистом из Финляндии Дагом Агреном. Это бесплатная программа The Unarchiver, только за 2016 год устанволенная более трех миллионов раз, а также платные программы The Archive Browser и iOS Archives, программа просмотра графических файлов Xee и бесплатные консольные утилиты разархивации unrar и lsar, существующие в версиях под macOS X, Windows и Linux. 

Читать далее...

Японская Konica Minolta расширяет диагностический бизнес поглощением американской компании

Более известная своим печатным оборудованием и факсами, Konica Minolta решила расширить сферу своей деятельности и сообщила о намерении купить американскую компанию Ambry Genetics Corporation. Сфера деятельности последней — диагностика с помощью генетического анализа. В финансировании сделки частично участвует Японская инновационная сетевая корпорация. 

Читать далее...

Юристы Apple атакуют Qualcomm

Юристы, представляющие компанию Apple в судебном противостоянии с Qualcomm, заявили об отмене лицензионного соглашения про отчисления производителю коммуникационных микросхем с каждого выпущенного iPhone. Если американской компании удастся отстоять свою позицию в суде, то основа бизнеса-концепции Qualcomm окажется подорванной. Напомним, юридические сражения между двумя компаниями начались, после того как Apple предоставила южнокорейским антимонопольным органам информацию для расследования против Qualcomm. А последняя, в отместку, отказалась предоставить американской компании миллиард долларов положенной скидки по контрактам. Apple возмутилась и подала в суд. 

 

Читать далее...

С 2018 года Chrome будет блокировать слишком навязчивую рекламу

Уже не один месяц ходили слухи о том, что Google решила создать собственный блокировщик рекламы, как альтернативу плагинам сторонних производителей. Проблема последних в том, что они блокирую все подряд. Это вредит бизнесу владельцев сайтов, распространяющих полезный контент бесплатно в расчете на доходы от рекламных объявлений. Компания Google стала участником группы Coalition for Better Ads («Коалиции за лучшую рекламу»), которая поставила целью искоренить из глобальной сети «плохую» рекламу и приучить пользователей не блокировать рекламу, которая не нарушает приличия. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов