Парад Hi-Fi и High End пройдет в 2006 году под новым названием

27 февраля 2006 12:36


«Событие года в мире Hi-Fi и High End» - популярная международная выставка «Hi-Fi Show & Home Theatre» в 2006 году пройдет под новым названием - HDI Show (Hi-Fi. Digital. Install). Новая концепция всецело отражает тенденции сегодняшнего дня — ориентацию на цифровые мультимедийные технологии. Впервые в рамках мероприятия организуется Digital Show, где будут продемонстрированы инновации в цифровых аудио- и видеосистемах.

Прочно закрепив за собой лидирующие позиции среди международных мероприятий в сфере Hi-Fi и High End индустрии, выставка HDI Show, по традиции, станет самым ярким событием года в этой области. Именно здесь анонсируются новинки, которые начинают продаваться в России вскоре после презентации на выставке. Именно здесь можно узнать о реальном состоянии отечественного и мирового аудио, видеорынка и оценить перспективы на ближайшее будущее.

По сравнению с предыдущим годом выставка значительно выросла и займет все восемь этажей «Ирис Конгресс Отеля». Экспозиция будет распределена по этажам отеля в соответствии с категориями продукции, и посещение станет более удобным. На первом этаже разместятся экспозиции компаний SONY, PANASONIC, PIONEER, TOSHIBA; третий этаж традиционно займут компании-инсталляторы и проектировщики систем Smart house, а также компании, демонстрирующие проекционное оборудование; на четвертом, пятом и частично шестом этажах — Hi-Fi-аппаратура и цифровые медиатехнологии, а на шестом, седьмом и восьмом этажах будут представлены эксклюзивные High-End системы. Сегодня рынок аудио-видео техники показывает устойчивый рост по всем сегментам, который по оценкам экспертов, составляет от 20 до 30%. Специалисты выделяют два ключевых фактора, обеспечивающих увеличение потребления товаров данной группы. Во-первых, это общее улучшение благосостояния населения страны, во-вторых, это повышение требований потребителя к качеству звука и изображения.

Популярность выставки во многом можно объяснить динамичностью её развития, идущего в ногу с самыми последними тенденциями на международном рынке. Количество участников выставки растет с каждым годом. В 2006 году о своем участии заявили более 150 компаний, представляющих 600 брендов.

Среди них такие известные, как AMX, B&W, Barco, Cabasse, DALI, Denon, Dynaudio, ELAC, Epson, Harman/kardon, InFocus, Grundig, JVC, Klipsch, Krell, Loewe, Marantz, Mark Levinson, Martin Logan, Monitor Audio, Nakamichi, NEC, ONKYO, Panasonic, Pioneer, Runco, Sanyo, Sony, Tannoy, Toshiba, Yamaha и другие.

В рамках HDI Show пройдут мероприятия как для специалистов, так и для всех посетителей: дилерская конференция, посвященная актуальным вопросам развития Hi-Fi индустрии в России, обучающие курсы для инсталляторов, презентации и семинары производителей. В выходные, 4 и 5 марта, в зале Елисейские поля гостям выставки будет представлена развлекательная шоу-программа: конкурсы, викторины, лотереи, розыгрыши, концерты, которая создаст атмосферу всеобщего праздника для всей семьи.

Одним из значительных событий выставки является ежегодное подведение итогов конкурса TOP HDI SHOW, призванного выявить лучшие продукты на российском рынке и сориентировать потребителей в широком ассортименте Hi-Fi, High End аппаратуры и домашнего кинотеатра.

Выставка HDI SHOW – это уникальная возможность оценить качество звука и изображения всемирно известных брендов Hi-Fi и High-End аппаратуры и домашних кинотеатров в уютных номерах отеля, т.е. в условиях максимально приближенных к домашним, что, несомненно, поможет наиболее точно определиться с покупкой аппаратуры, соответствующей именно Вашим требованиям и пожеланиям.

11-я международная выставка HDI SHOW проводится с 2 по 5 марта 2006 года в Ирис Конгресс Отеле (Москва, Коровинское шоссе, 10).




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Philips представляет новые модели плееров
Следующая статья

Пресс-конференция Nokia: новые решения и перспективы



HP отказывается от развития линейки Elite X3: виновата Microsoft

Компания HP сообщила что не будет больше развивать свое уникальное решение для бизнеса комплекс Elite X3, а пользователи существующих продуктов будут поддерживаться до 2019 года. Elite X3 это комплекс из мощного смартфона под управлением Windows 10 и док-станций, позволяющих создавать на базе смартфона ноутбук или настольный компьютер. При этом пользователь получит удобное рабочее пространство благодаря функции Windows Continuum. Но из-за изменения стратегии Microsoft по отношению к собственной мобильной операционке, HP также оказалась вынуждена закрыть свой проект.

 

 

Читать далее...

Чистильщик системы CCleaner был взломан и стал «загрязнителем»

Программа CCleaner используется более чем 130 миллионами пользователей для очистки и оптимизации систем под управлением Windows и Android. В июле 2017 года разработчика этой программы, британскую фирму Piriform приобрел известный разработчик антивируса, чешская компания Avast. По иронии судьбы, уже в следующем месяце, августовское обновление CCleaner оказалось заражено вредоносным кодом. Учитывая, что эту утилиту каждую неделю скачивают до пяти миллионов раз, вполне естественно, что злоумышленников привлекает такая клиентская база.

 

Читать далее...

Начало продаж Nokia 8 в России

Производитель смартфонов под торговой маркой Nokia, компания HMD Global начала продажу российским покупателем своего флагмана — Nokia 8. Таким образом, начавшийся с бюджетных моделей  продуктовый ряд восставшей из пепла Нокии теперь представлен устройствами всех классов. Nokia 8 сочетает высокопроизводительную начинку и «чистый» Android, и выделяется продвинутыми возможностями по созданию цифрового контента.

 

Читать далее...

Facebook купила немецкую компанию Fayteq

Продолжая распространенную среди ИТ гигантов практику поиска и поглощения перспективных стартапов и кампаний, Facebook завершила еще одно приобретение. Теперь в структуру крупнейшей социальной сети вошла немецкая компания Fayteq. А ее технологии машинного зрения будут использованы для обслуживания двухмиллиардной аудитории Facebook. Продукция немецких разработчиков — плагины для Adobe After Effects и отдельные приложения позволяющие анализировать видео и автоматически находить определенные объекты, выделять их и удалять или наоборот добавлять в ролик новые элементы.

 

Читать далее...

MacPaw выкупило семейство приложений финского разработчика

Разработчик продуктов и сервисов для macOS, украинская компания MacPaw объявила о приобретении прав на ряд продуктов для macOS, разработанных программистом из Финляндии Дагом Агреном. Это бесплатная программа The Unarchiver, только за 2016 год устанволенная более трех миллионов раз, а также платные программы The Archive Browser и iOS Archives, программа просмотра графических файлов Xee и бесплатные консольные утилиты разархивации unrar и lsar, существующие в версиях под macOS X, Windows и Linux. 

Читать далее...

Японская Konica Minolta расширяет диагностический бизнес поглощением американской компании

Более известная своим печатным оборудованием и факсами, Konica Minolta решила расширить сферу своей деятельности и сообщила о намерении купить американскую компанию Ambry Genetics Corporation. Сфера деятельности последней — диагностика с помощью генетического анализа. В финансировании сделки частично участвует Японская инновационная сетевая корпорация. 

Читать далее...

Юристы Apple атакуют Qualcomm

Юристы, представляющие компанию Apple в судебном противостоянии с Qualcomm, заявили об отмене лицензионного соглашения про отчисления производителю коммуникационных микросхем с каждого выпущенного iPhone. Если американской компании удастся отстоять свою позицию в суде, то основа бизнеса-концепции Qualcomm окажется подорванной. Напомним, юридические сражения между двумя компаниями начались, после того как Apple предоставила южнокорейским антимонопольным органам информацию для расследования против Qualcomm. А последняя, в отместку, отказалась предоставить американской компании миллиард долларов положенной скидки по контрактам. Apple возмутилась и подала в суд. 

 

Читать далее...

С 2018 года Chrome будет блокировать слишком навязчивую рекламу

Уже не один месяц ходили слухи о том, что Google решила создать собственный блокировщик рекламы, как альтернативу плагинам сторонних производителей. Проблема последних в том, что они блокирую все подряд. Это вредит бизнесу владельцев сайтов, распространяющих полезный контент бесплатно в расчете на доходы от рекламных объявлений. Компания Google стала участником группы Coalition for Better Ads («Коалиции за лучшую рекламу»), которая поставила целью искоренить из глобальной сети «плохую» рекламу и приучить пользователей не блокировать рекламу, которая не нарушает приличия. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов