Продажи ноутбуков на базе Centrino вырастут в 2,5 раза

17 мая 2004 10:26


По оценкам президента и директора американской корпорации Intel по операциям Пола Отеллини, продажи ноутбуков на основе мобильной технологии Intel Centrino в текущем году будут в два с половиной раза превышать объемы продаж в прошлом году. С даты презентации этой технологии в марте 2003 года прибыли от продаж комплектов Centrino, состоящих из процессора Pentium M, набора системной логики и контроллера беспроводных локальных сетей, достигли трех миллиардов долларов США.
Отеллини заявил, что рынок ноутбуков является третьим по важности рынком для Intel, и в текущем году корпорация планирует удвоить свою долю на нем. Кроме того, поскольку рынок портативных компьютеров, рассчитанных на корпоративных заказчиков, уже заполнен, Intel намерена продвигать технологию Centrino и на другие рынки. Уже есть отдельные примеры ноутбуков на базе Centrino, предназначенных для домашних пользователей, а благодаря снижению цен на компоненты этой технологии, такие ПК станут еще более доступными для покупателей.
Проникновению Centrino на рынок "домашних" ноутбуков будет способcтвовать новое поколение этой технологии (кодовое название Sonoma), в состав которой входит новый процессор Pentium M (ядро Dothan), изготовленный по 0,09-микроннной технологии и имеющий кэш второго уровня объемом 2 Мбайта. Этот чип был официально представлен десятого мая текущего года. Новая платформа имеет расширенные мультимедийные возможности, привлекательные для домашних пользователей: улучшенная работа с трехмерной графикой, ТВ-выход, поддержку беспроводных локальных сетей нескольких стандартов, карт расширения ExpressCard на базе шины PCI Express и оперативной памяти DDR2. Ноутбуки на базе новой технологии смогут автоматически регулировать яркость дисплея в зависимости от освещенности в помещении. По неофициальной информации, к 2006 году в составе Centrino появится низковольтный мобильный процессор с двумя ядрами, а также улучшенные средства безопасности и поддержка беспроводной связи WiMAX и 3G.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Samsung стал лидером по объему продаж LCD мониторов в Китае по итогам 1 квартала 2004 года
Следующая статья

Цифровые камеры - хиты продаж на потребительском рынке



Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...

Процессоры AMD подешевеют

Компания AMD решила применить безотказный инструмент укрепления своих рыночных позиций — резко снизила цены. Об этом представители известного производителя чипов объявили во время выставки CES 2018. Все семейство микропроцессоров Ryzen должно подешеветь, так как AMD снижает рекомендованные цены на Ryzen Threadripper, а также чипы третьего, пятого и седьмого поколений. По некоторым моделям цены снизятся почти на треть.

Читать далее...

Взрыв на рынке смарт-колонок: заготовленные запасы Amazon Echo Spot распродали за один день

19 декабря начались продажи нового продукта Amazon Echo Spot. Это компактная смарт колонка со встроенным голосовым ассистентом Alexa. При этом все запасы Echo Spot были распроданы в первый же день продаж. И остальным желающим приобрести эту смарт колонку придется ждать. На странице устройства в магазине написано, что возобновление продаж ожидается после Рождества (модель в черном корпусе), а продажи Amazon Echo Spot в белом исполнении начнутся после 5 января 2018 года.

 

Читать далее...

Apple хочет сохранить свои позиции на рынке и готовит новый бюджетный планшет

Во втором квартале 2018 года ожидается выход на рынок недорогоq модели iPad за $259 с экраном диагональю 9.7 дюйма. Предыдущая модель этой линейки, выпущенная в этом году, стоила $329. Об этом сообщило DigiTimes со ссылкой на собственные источники в корпорации. Производством, предположительно, займутся три OEM кампании: Unitech и Compeq будут делать печатные платы, Compal Electronics будет собирать планшет.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов