LG 2005: история в деталях

Автор: Стрельцов Константин |
22 декабря 2005 15:40


Как и у любой политической партии, у производителя есть свой слоган. У признанного мирового лидера по производству бытовой техники и электроники компании LG Electronics таким слоганом стала фраза «Life’s Good». «Жизнь хороша» (так он переводится) говорит о продукции, которая создается, чтобы облегчить нашу жизнь и оказать ощутимое влияние на ее качество. Философия же компании заключается в том, что технологические достижения и финансовый рост не имеют смысла, если они не приносят пользу обществу.

Вместе аббревиатура и философия говорят о том, что приоритетом для LG является удовлетворение потребностей покупателей, то есть нас с вами, а также стремление сделать нашу жизнь проще и лучше, дав тем самым еще один повод улыбнуться.

Появление 20 июня 2005 года LG в списке Info Tech 100 показывает принадлежность компании к группе наиболее влиятельных высокотехнологичных корпораций, к лучшим игрокам в мировом бизнесе. Неделей ранее, 13 июня LG Electronics, корпорация с 38–миллиардным капиталом, была названа журналом Business Week одной из трех мировых высокотехнологичных компаний и десятой компанией по величине текущих продаж. В онлайн-интервью во время составления списка Business Week отмечает прогресс компании LG по всему миру: «Компания уже является крупнейшим мировым производителем бытовых кондиционеров и номером три по производству плазменных панелей, в то время как совместное предприятие LG Philips LCD – топ-производитель ЖК–дисплеев для телевизоров».
Разумеется, можно часами говорить о качестве продукции LG на рынке LCD телевизоров, но хотелось бы рассказать вам об этапах развития компании на рынке мобильных телефонов.

«Путь к звездам, как правило, тернист»

1996 год – разработан первый в Корее мобильный телефон стандарта CDMA.
1998 год – начат экспорт мобильных телефонов на рынок Северной Америки. Объемы продаж достигли 2 млрд. долларов.
2000 год – начат экспорт телефонов основным операторам CDMA связи США (Sprint и Verizon).
2001 год – накопив большой опыт в производстве терминалов стандарта CDMA, LG Electronics запускает первую линию по производству мобильных терминалов стандарта GSM.
2002 год – компания достигла шестого места в мире по производству мобильных телефонов.
2003 год (1 квартал) – компания вышла на пятое место по производству мобильных телефонов.
2004 год – по результатам опросов мобильные телефоны LG заняли первое место по продажам в США Разработка и продажа терминалов третьего поколения UMTS. LG выходит на четвертое место в мире по продаже мобильных телефонов.

Таким образом, представленная хронология событий красноречиво свидетельствует о все повышающемся внимании к продукции бренда среди потребителей во всем мире. На суд российского покупателя в уходящем от нас 2005 году LG представляла в основном телефоны с, пожалуй, самой демократичной ценой. Как мне кажется, компания делала ставку на привлечение к своей продукции повышенного внимания со стороны молодежи. Да и что тут говорить, товар с хорошим соотношением «цена/качество» всегда пользуется популярностью среди масс. К концу 2005 года компания займет 8,5% доли российского рынка мобильников, а к концу 2006 года планируется занять 15%.

Топ 5

Российский рынок является стратегически важным для компании, о чем свидетельствует огромное количество появившихся в 2005 году новинок, из которых хотелось бы выделить:

G1610
Телефон начального уровня с наличием модуля беспроводной связи Bluetooth.

G1800
Телефон начального уровня, наиболее отвечающий соотношению «цена/качество». Помимо основного предназначения он может выступать в качестве MP3-плеера или накопителя информации. Встроенная память объемом 64 Мб.

B2250
Сравнительно недорогой телефон бизнес-класса в строгом стильном корпусе с наличием всех необходимых в повседневной жизни функций.

F1200
«Раскладушка» среднего ценового сегмента, включающая: 64 Мб встроенной памяти, 0,3-мегапиксельную камеру, 64-голосную полифонию с поддержкой стереозвука и уникальную функцию «мобильное караоке».

M4410
«Раскладушка» с оригинальным и в тоже время не «кричащим» дизайном, оснащенная встроенной 1,3-мегапиксельной камерой, модулем беспроводной связи Bluetooth, MP3-плеером, 40-голосной полифонией с поддержкой стереозвука и, помимо всего прочего, слотом для карт miniSD.
В целом, производитель не изобретал велосипеда, вкладывая в продукцию наиболее популярные и проверенные функции. Исключением является лишь внедрение в функционал уникальной функции «мобильное караоке». Насколько нововведение оправдано, и способно ли привлечь дополнительные взгляды со стороны потенциальных покупателей, покажет время, а домыслы и предположения – вещь неблагодарная.

Взгляд в недалекое будущее

К 2007 году компания планирует войти в тройку лидеров на российском рынке мобильных телефонов GSM. Для привлечения потребителя к своей продукции компания планирует сделать ставку на выпуск широкого спектра новинок - от начального уровня до премиум–класса - и внедрение в функционал дополнительных мультимедийных возможностей.

Ну а главным событием в жизни компании, ждать которого осталось совсем недолго, является открытие завода в России. Знаменательное событие произойдет весной 2006 года, территориально завод будет располагаться в Московской области, в районе города Руза (Рузы). На территории в 50 гектар будут располагаться четыре корпуса, в первом из которых будут находиться телевизионные и аудио линии, во втором будут производиться холодильники и стиральные машины, остальные же два корпуса займут компании, производящие запчасти для производства. По предварительным данным, инвестиции в развитие производства в первые три года составят 100 миллионов долларов.





Обсудить материал (0)


Следующая статья

Nikon. Отчет о проделанной работе



Коллективная безопасность может стать новым направлением корпоративных услуг

Серия терактов во Франции в прошлом году всколыхнула весь мир, и их последствия будут проявлять себя еще долго и в разных сферах. Одним из очевидных выводов из тех событий для ИТ-специалиста является отсутствие у телекоммуникационных компаний каких-либо решений, регламентов действий в подобных ситуациях, когда, в случае теракта, массовых беспорядков или природных катаклизмов нужно доносить информацию до большого количества людей.

Читать далее...

Приобретение SanDisk: что выиграет Western Digital

Громкая сделка на рынке хранения данных произошла в этом месяце. Знаменитый производитель жестких дисков и накопителей других типов, компания Western Digital прибрела SanDisk, разработчика и поставщика носителей информации и микросхем для флеш-памяти. В ходе сделки, размер которой составит 19 миллиардов долларов, Western Digital оплатит свою покупку как наличными деньгами, так и акциями.

Читать далее...

Jolla — ренегаты Nokia продолжают развивать Sailfish OS

Финская компания Jolla, основанная группой бывших сотрудников Nokia продолжает развивать наследника проектов Mer, MeeGo и Maemo, операционную систему Sailfish и продвигать портативные устройства под управлением этой ОС. Год назад они представили смартфон Jolla, а теперь объявили о приеме заказов на планшет Jolla Tablet. Хотя  в чем-то данный планшет напоминает Nokia N1 и iPad mini, финские инженеры пошли своим путем и это четко видно по интерфейсу устройства с оригинальной, основанной на Linux, операционной системой Sailfish OS.

Читать далее...

В наши дни существует множество интернет-магазинов, предлагающих всевозможную технику. Здесь можно приобрести все: от зубных щеток до самых современных и массивных систем, при этом ценовая политика большинства магазинов существенно различается друг с другом.

Абсолютно каждый человек, выбирающей технику, сталкивается с тем, что стоимость одной и той же модели в магазинах «через дорогу» может кардинально различаться, но незнание этой особенности может вылиться в дополнительные расходы. ТехноПортал охватывает множество магазинов одновременно, а система сравнения у него отлажена до идеального состояния, благодаря чему процесс выбора сокращается до считанных минут.

 

Читать далее...
Samsung рассказала москвичам, чего ждать в 2010

Выставки достижений на рынке электроники в России, на которые бы приезжали лидеры индустрии, не просто редкость. Их нет вовсе. Однако южнокорейская компания Samsung сделала подарок техногикам. На протяжении двух дней 18 и 19 марта Samsung показывает в Москве технику, которая ещё не появилась на рынке в захватывающих дух масштабах: от ультратонких 3D-телевизоров и новейших мобильных телефонов до сенсорных панелей для приготовлении  пищи. Кулинария, конечно, дело благородное, но нам интереснее премьеры из области гаджетов и софта.Читать далее...

Нильс Нильсен, генеральный директор Nokia в России: "Будущее - за мобильными сервисами"

Оспаривать популярность мобильных телефонов Nokia в нашей стране - задание как минимум бессмысленное, да и задача нашего разговора с Нильсом Нильсеном, генеральным директором Nokia в России, была несколько иной - мы пытались узнать, чем компания планирует удивить российских покупателей в следующем году. По мнению господина Нильсена, будущее рынка - не за конкретными моделями, а за мобильными сервисами, какими именно - читайте в нашем интервью.

Читать далее...

Интервью с президентом Bryston Брайаном Расселлом

Мы предоставляем нашим читателям очередную возможность лично познакомиться с ведущим производителем AV-техники. Читайте отчет о нашем «допросе с пристрастием» президента канадской фирмы Bryston Брайана Расселла.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов