Японский секстет

12 мая 2004 15:19


Более 90% цифровых фотокамер, покупаемых в России, произведены японскими корпорациями. Модельный ряд японских компаний широк: их фототехника присутствует и в среднем ценовом сегменте ($200 - $400), и в классе премиум (более $700). Камеры, изготовленные другими компаниями - корейскими Samsung и LG, американскими Kodak и HP, немецкими Leica и Agfa - занимают отдельные ниши, эти компании не рискуют атаковать потребителя широким фронтом.
Эксперты дистрибуторской компании Blade отмечают успехи Canon, которая за счет грамотного маркетинга догоняет Olympus. Компания Sony, ориентированная на ту же аудиторию, что и лидеры, ведет сходную ассортиментную и ценовую политику, но пока заметно отстает.
В отличие от Sony и Canon, позиционирующих большинство своих моделей выше среднего уровня, Samsung пытается захватить нишу недорогой техники. Компания LG представила пока единственную камеру, но планирует в ближайшие полгода выпустить на российский рынок полную линейку эконом-класса и занять ценовую нишу между Samsung и Olympus.
По мнению менеджеров Blade, цифровое фото является самостоятельным рынком: расстановка игроков на рынках цифрового и аналогового фото совпадает лишь отчасти.
Простейшие цифровые камеры с матрицами до трех мегапикселей (такого качества вполне хватает для любительской съемки) сегодня в состоянии штамповать любой азиатский завод. В результате в продаже появляется большое количество аппаратов неизвестных торговых марок.
В перспективе произойдет селекция производителей. В сегменте премиум могут остаться традиционные брэнды фототехники, средний и нижний сегменты будут принадлежать гигантам, занимающимся бытовой электроникой.





























Olympus 25
Canon 23
Nikon 17
Sony 15
Minolta 8
Casio 5
Прочие 7
Источник: компания Blade




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Canon отказывается от аналоговой продукции
Следующая статья

iRiver планирует увеличить продажи в России до $50 млн.



Лидер электромобилестроения Tesla пострадала от диверсанта

Вечером 17 июня сотрудники компании Tesla получили письмо от генерального директора, в котором сообщается об обнаружении сотрудника, который занимался диверсиями и саботажем. Илон Маск обвинил этого «диверсанта» в передаче секретной информации за пределы компании и внесении изменений в корпоративную операционную систему.

Читать далее...

ASUS готовится к покорению рынка ноутбуков на ARM процессорах

Компании Microsoft и Qualcomm имеют обширные планы по созданию нового рынка систем, работающих под управлением Windwos но не на элементной базе x86, а ARM процессорах. И партнеры компаний стараются успеть к запуску новых платформ. В частности, свой кусок рынка намерена завоевать и ASUS. По данным немецкого ресурса WinFuture Qualcomm в ближайшее время выпустит новый чип, гораздо более мощный.

Читать далее...

Рынок операционных систем для Microsoft уже не приоритетный

Компания Microsoft опубликовала отчет о финансовых результатах первого квартала 2018 года. Этот документ в сочетании с докладами на последней конференции для разработчиков ясно указал, куда движется крупнейший разработчик программного обеспечения и создатель самой популярной операционной системы — в облака и сервисы. А рынок ОС и судьба Windows уже не находятся ни на первом, ни на втором месте в списке приоритетов компании.

Читать далее...

CASIO покидает рынок компактных фотоаппаратов

Японский ресурс Nikkei сообщил о намерении известного производителя электроники, компании Casio уйти с рынка компактных цифровых фотоаппаратов. Огромное количество таких камер было выпущено с 2002 года под брендом Exilim. Однако теперь продолжать заниматься дешевыми цифровыми фотоаппаратами бессмысленно. Спрос на так называемые «мыльницы» существенно снизился.

Читать далее...

Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов