Первый флагманский магазин Nokia открылся в Москве

09 декабря 2005 11:53


Компания Nokia, стремясь установить новые стандарты розничной торговли, открыла 8 декабря в Москве первый из серии флагманских магазинов, отвечающих новой концепции продаж. Москва не случайно стала первой столицей, где появился флагманский магазин Nokia. По словам президента и операционного директора компании Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), Москва является хотя и не крупнейшим, но наиболее перспективным и интенсивно развивающимся рынком мобильных технологий.

Главная особенность магазина Nokia – акцент на высоком качестве обслуживания и установление максимально близких отношений с потребителем. За время пребывания в магазине он должен получить ответы на все свои вопросы. Основная задача персонала (подготовке которого Nokia планирует уделять очень много сил) состоит не только в продаже всего спектра товаров и услуг компании, но и в предоставлении покупателю возможности самому в полном объеме оценить все преимущества технологий Nokia. И происходить это должно в комфортной для потребителя обстановке.

Первая особенность магазина, которая обращает на себя внимание, заключается в подходе к демонстрации товара: все модели находятся не в застекленных витринах (что мы чаще всего видим), а в свободном доступе. Покупатель может взять любой понравившийся телефон и ознакомиться с его меню и функциями. Демонстрация возможностей моделей также доступна на расположенных по периметру магазина интерактивных экранах, о которых, кстати, хотелось бы сказать отдельно. Именно они являются одной из основных составляющих новой технологии продаж. Интерактивные экраны – это, с одной стороны, элемент дизайна, который изменяется простым нажатием кнопки, а с другой – средство объединения флагманских магазинов в одну сеть. Nokia планирует открыть еще 17 подобных магазинов по всему миру, и в перспективе потребители в Москве смогут влиять на оформление магазина, например, в Нью-Йорке или Лондоне. Компания уже ведет разработку таких технологий. Интерактивные дисплеи позволят отправлять сообщения и связываться с людьми по всему миру.

Но вернемся к процессу продаж… Итак, познакомившись с меню и функциями понравившегося телефона, покупатель хочет увидеть их “в действии”. Для этого в магазине существует так называемая “зона решений”, где можно синхронизировать телефон с компьютером и осуществить работу с изображениями и музыкой. Теперь, вернувшись домой с только что купленным мобильным устройством, покупатель вряд ли будет разочарован, так как детально ознакомился с его возможностями.

Последний шаг, он же ответ на оставшиеся у покупателя вопросы, реализуется в “зоне технической поддержки”. Именно там помогут, например, настроить телефон для работы с электронной почтой, загрузить необходимые дополнительные программы, а также ознакомиться с предложениями операторов сотовой связи. Выходя из магазина, покупатель будет иметь при себе полностью готовое к работе мобильное устройство со всеми необходимыми ему функциями.

В полной мере оценить все преимущества новых мультимедийных магазинов Nokia можно будет только после открытия магазинов этого уровня в других странах. Но уже сейчас очевидно, что флагманский магазин компании – это нечто новое в технологиях розничных продаж и взаимодействии с покупателем. Поклонникам финского бренда теперь необходимо набраться терпения, и, возможно, уже в самом скором времени наступит обещанная Nokia новая эра коммуникаций.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

IRIVER снижает цены на MP3-плееры
Следующая статья

Цифровые фотоальбомы Kodak в магазинах «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ»



Компания Akhan Semiconductor разрабатывает алмазное стекло для смартфонов

Американская компания Akhan Semiconductor занимается разработкой нового материала для защиты экранов смартфонов — алмазного стекла. Проблема падения смартфона дисплеем вниз принесла огорчение и большие расходы многим обладателям мобильных гаджетов. В настоящее время для защиты матрицы и сенсорного экрана доступна продукция Gorilla Glass. Это обычное стекло, усиленное с помощью химических процессов. Также иногда используют другие прочные материалы или сапфировое стекло. Но как известно самым прочным является алмаз.

Читать далее...

Возможно Samsung запатентует технологию размещения камеры под дисплеем

В сети появилась информация об подготовке Samsung к патентованию технологии, позволяющей спрятать с лицевой панели все, кроме самого экрана. Согласно обнаруженной документации южнокорейская компания предполагает перенести датчики приближенности, освещенности, селфи-камеру и динамик под поверхность дисплея. В этом случае смартфон полностью сохранит типичный набор функций, но будет в действительности безрамочным, с экраном на всю лицевую панель.

Читать далее...

Власти Китая потребовали от основателя LeEco вернуться на родину и вернуть 10 миллиардов

Известный китайский предприниматель Цзя Юэтин, основатель компании LeEco, оказался так занят запуском нового стартапа в США, что не может приехать в Китай. Государственные органы поднебесной потребовали от Юэтина вернуться на родину и урегулировать ситуацию с огромными долгами LeEco. По информации Reuters, задолженность LeEco, ее материнской компании Leshi Internet Information & Technology Corp и других предприятий холдинга Юэтина составляет 10 млрд юаней ($1,54 млрд). А на банковских счетах холдинга, самого Юэтина и принадлежащих ему ценных бумагах арестовано около 1,3 млн юаней ($200 тысяч).

Читать далее...

Программа Intel Inside сокращается, компьютеры могут подорожать

С 1991 года работает известная маркетинговая программа Intel Inside, согласно которой поощряются производители компьютеров, использующие процессоры Intel. И вот крупнейший производитель микросхем решил сократить расходы на маркетинг. А для рядовых потребителей это выльется в рост стоимости готовых компьютеров. Американское издательство CRN сообщило о планируемом сокращении Intel Inside: возмещение, которое получали ОЕМ производители за использование процессоров Интел уменьшится на 40-60 процентов.

 

Читать далее...

Компания Baidu ищет пути легального майнинга криптовалют на компьютерах пользователей

Китайский интернет-гигант Baidu запустил новый проект по аренде вычислительной мощности у пользователей домашних компьютеров со скоростным подключением к интернету. По заявлению Baidu речь идет об ускорении доставки цифрового контента, а по мнению сторонних специалистов китайская компания решила создать огромную распределенную систему для майнинга биткоинов.

 

 

Читать далее...

Начало конца эпохи — Hewlett Packard Enterprise покидает Кремниевую долину

Легенда Кремниевой долины, стоявшая у истоков этой высокотехнологичной агломерации, Hewlett-Packard Enterprise приняла решение перенести свой офис из Пало-Алто и продать здание в котором с 1957 года располагался главный офис компании. Новая штаб-квартира знаменитого производителя компьютеров, серверов и различных гаджетов будет находится в городе Санта Клара, находящемся на противоположном берегу залива Сан-Франциско. Часть сотрудников переведут в офисы в городах Милпитас и Сан-Хосе.

Читать далее...

Alphabet вложит в Lyft миллиард долларов, Uber стоит беспокоиться

Инвестиционный фонд CapitalG (ранее назывался Google Capital), входящий в структуру выросшего на базе Google холдинга Alphabet, инвестировал $1 000 000 000 в компанию Lyft. Это главный конкурент известного сервиса такси Uber. После заключения сделки между CapitalG и Lyft, капитализация последней выросла до 11 миллиардов долларов. Полгода назад компания Lyft начала сотрудничество с Waymo, дочерней структурой Alphabet. Waymo занимается разработкой беспилотных систем и автономных автомобилей.

 

Читать далее...

Facebook разрабатывает собственную систему распознавания лиц

Согласно неподтвержденной информации в Твиттер, в рамках разработки нового интерфейса своей социальной сети, разработчики Facebook тестируют возможность идентификации пользователя по лицу. Данная функция призвана помочь восстановить доступ к заблокированному аккаунту. В отличие от других технологий с захватом изображения в реальном времени, Facebook намерена использовать ранее сделанные фотографии (на которых пользователь помечен, как владелец учетной записи).

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов