Первый флагманский магазин Nokia открылся в Москве

09 декабря 2005 11:53


Компания Nokia, стремясь установить новые стандарты розничной торговли, открыла 8 декабря в Москве первый из серии флагманских магазинов, отвечающих новой концепции продаж. Москва не случайно стала первой столицей, где появился флагманский магазин Nokia. По словам президента и операционного директора компании Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), Москва является хотя и не крупнейшим, но наиболее перспективным и интенсивно развивающимся рынком мобильных технологий.

Главная особенность магазина Nokia – акцент на высоком качестве обслуживания и установление максимально близких отношений с потребителем. За время пребывания в магазине он должен получить ответы на все свои вопросы. Основная задача персонала (подготовке которого Nokia планирует уделять очень много сил) состоит не только в продаже всего спектра товаров и услуг компании, но и в предоставлении покупателю возможности самому в полном объеме оценить все преимущества технологий Nokia. И происходить это должно в комфортной для потребителя обстановке.

Первая особенность магазина, которая обращает на себя внимание, заключается в подходе к демонстрации товара: все модели находятся не в застекленных витринах (что мы чаще всего видим), а в свободном доступе. Покупатель может взять любой понравившийся телефон и ознакомиться с его меню и функциями. Демонстрация возможностей моделей также доступна на расположенных по периметру магазина интерактивных экранах, о которых, кстати, хотелось бы сказать отдельно. Именно они являются одной из основных составляющих новой технологии продаж. Интерактивные экраны – это, с одной стороны, элемент дизайна, который изменяется простым нажатием кнопки, а с другой – средство объединения флагманских магазинов в одну сеть. Nokia планирует открыть еще 17 подобных магазинов по всему миру, и в перспективе потребители в Москве смогут влиять на оформление магазина, например, в Нью-Йорке или Лондоне. Компания уже ведет разработку таких технологий. Интерактивные дисплеи позволят отправлять сообщения и связываться с людьми по всему миру.

Но вернемся к процессу продаж… Итак, познакомившись с меню и функциями понравившегося телефона, покупатель хочет увидеть их “в действии”. Для этого в магазине существует так называемая “зона решений”, где можно синхронизировать телефон с компьютером и осуществить работу с изображениями и музыкой. Теперь, вернувшись домой с только что купленным мобильным устройством, покупатель вряд ли будет разочарован, так как детально ознакомился с его возможностями.

Последний шаг, он же ответ на оставшиеся у покупателя вопросы, реализуется в “зоне технической поддержки”. Именно там помогут, например, настроить телефон для работы с электронной почтой, загрузить необходимые дополнительные программы, а также ознакомиться с предложениями операторов сотовой связи. Выходя из магазина, покупатель будет иметь при себе полностью готовое к работе мобильное устройство со всеми необходимыми ему функциями.

В полной мере оценить все преимущества новых мультимедийных магазинов Nokia можно будет только после открытия магазинов этого уровня в других странах. Но уже сейчас очевидно, что флагманский магазин компании – это нечто новое в технологиях розничных продаж и взаимодействии с покупателем. Поклонникам финского бренда теперь необходимо набраться терпения, и, возможно, уже в самом скором времени наступит обещанная Nokia новая эра коммуникаций.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

IRIVER снижает цены на MP3-плееры
Следующая статья

Цифровые фотоальбомы Kodak в магазинах «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ»



Крупные ИТ компании больше не смогут уклоняться от налогов в ЕС

Страны Европейского союза во главе с Германией и Францией разрабатывают реформу законодательства, которая устранит лазейки, использовавшиеся крупнейшими американскими IT компаниями для уклонения от уплаты налогов в Европе. Amazon, Facebook, Apple, Google и другие гиганты компьютерной индустрии платят минимальные налоги в Ес и благодаря этому получают конкурентное преимущество над местными компаниями и поставщиками онлайн-услуг. 

Читать далее...

В конфликт Apple–Qualcomm включилась Intel

Компания Intel обвинила известного производителя мобильных чипов Qualcomm в недобросовестной конкуренции. Более того, крупнейший чипмейкер обвиняет своего конкурента в том, что он использует судебные процедуры выдавливания конкурентов с рынка. Американская комиссия по международной торговле попросила Intel дать оценку ситуации с иском Qualcomm а Apple, в котором последняя обвиняется в нарушении шести патентов при производстве iPhone.

 

Читать далее...

Компания TSMC выпустила по заказу Aplle первую микросхему по 10 нм технологии

Крупнейший контрактный производитель Taiwan Semiconductor Manufacturing Co. выпустил SoC Apple A10X. Это первая система-на-чипе, изготовленная по технологии CLN10FF. Кроме использования 10 нм техпроцесса, это еще и самый маленький микропроцессор Х серии и один из самых компактных из всех, выпускавшихся для Apple. Возможно данный чип специально и был изготовлен для того чтобы проверить новую технологию перед массовым производством.

Читать далее...

Компания Amazon запатентовала технологию блокировки интереса своих покупателей к конкурентам

У крупнейшего онлайн-магазина Amazon есть и обычные офлайн магазины, работающие, как и вся другая торговля. Но «интернет-природа» Amazon подталкивает компании к попыткам контролировать и покупателей в реальной жизни. Это подтверждает патент на Physical Store Online Shopping Control полученный Amazon спустя пять лет, после подачи заявки. Цель этой технологии — лишить покупателей возможности сравнивать товары в магазине компании с предложениями конкурентов.

 

Читать далее...

Российские ИТ компании стали лидерами американских рейтингов госзакупок

Министерство торговли США опубликовало рейтинг компаний, которые могут участвовать в государственных тендерах. Первые три позиции занимают российские компании. На первом и третьем месте — NtechLab. Этот разработчик из РФ, создавший алгоритм FindFace для компьютерного распознавания лиц, недавно прошедший испытания в NIST (Национальным институтом стандартов и технологий). Этот модуль признан лучшим. Тестирование велось в рамках программы Facial Recognition Vendor Test где сравнивалась работа и эффективность распознавания алгоритмов 14 разработчиков из США, России, Германии, Литвы, Китая и других стран. FindFace от NtechLab занял первое и третье места, на втором оказалась другая разработка из России — продукт компании 3DiVi.

 

Читать далее...

Продолжается ценовая война между провайдерами облачных хранилищ

Уже год продолжается соревнование «кто больше снизит цены на свое облако» между Microsoft, Amazon, Google и начавшей эту забаву IBM. За это время тарифы облачных хранилищ снизились на 14% и по мнению аналитиков в ближайшие полтора года этот процесс будет продолжаться. Это, естественно, радует простых потребителей, которые уже привыкли, что их ценные данные в сохранности, где там, и не зависят от катаклизмов с локальными машинами. За эти же 12 месяцев виртуальные машины подешевели всего на пять процентов, и скорее всего дальше демпинговые войны между поставщиками облачных услуг продолжатся уже в этой сфере. Такие выводы опубликовала компания 451 Research, проанализировав рынок облачных сервисов.

 

Читать далее...

E Ink Holdings и Sony объявили о создании совместного предприятия

Тайваньская компания E Ink Holdings, поглотившая в прошлом американского изобретателя «электронных чернил» E Ink и дочернее предприятие Sony Semiconductor Solutions Corporation объявили о создании совместного предприятия для расширения бизнеса на основе технологии электрофоретических дисплеев E Ink. Новая компания будет расположена в Тайване и займется разработкой и производством различных решений и готовых устройств на базе «электронных чернил». В Японии будет открыт филиал. Партнеры внесут 70% начального капитала, который составит почти $14 миллионов, на оставшиеся 30% планируется найти инвесторов ,которые захотят вложиться в это предприятие.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов