Первый флагманский магазин Nokia открылся в Москве

09 декабря 2005 11:53


Компания Nokia, стремясь установить новые стандарты розничной торговли, открыла 8 декабря в Москве первый из серии флагманских магазинов, отвечающих новой концепции продаж. Москва не случайно стала первой столицей, где появился флагманский магазин Nokia. По словам президента и операционного директора компании Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), Москва является хотя и не крупнейшим, но наиболее перспективным и интенсивно развивающимся рынком мобильных технологий.

Главная особенность магазина Nokia – акцент на высоком качестве обслуживания и установление максимально близких отношений с потребителем. За время пребывания в магазине он должен получить ответы на все свои вопросы. Основная задача персонала (подготовке которого Nokia планирует уделять очень много сил) состоит не только в продаже всего спектра товаров и услуг компании, но и в предоставлении покупателю возможности самому в полном объеме оценить все преимущества технологий Nokia. И происходить это должно в комфортной для потребителя обстановке.

Первая особенность магазина, которая обращает на себя внимание, заключается в подходе к демонстрации товара: все модели находятся не в застекленных витринах (что мы чаще всего видим), а в свободном доступе. Покупатель может взять любой понравившийся телефон и ознакомиться с его меню и функциями. Демонстрация возможностей моделей также доступна на расположенных по периметру магазина интерактивных экранах, о которых, кстати, хотелось бы сказать отдельно. Именно они являются одной из основных составляющих новой технологии продаж. Интерактивные экраны – это, с одной стороны, элемент дизайна, который изменяется простым нажатием кнопки, а с другой – средство объединения флагманских магазинов в одну сеть. Nokia планирует открыть еще 17 подобных магазинов по всему миру, и в перспективе потребители в Москве смогут влиять на оформление магазина, например, в Нью-Йорке или Лондоне. Компания уже ведет разработку таких технологий. Интерактивные дисплеи позволят отправлять сообщения и связываться с людьми по всему миру.

Но вернемся к процессу продаж… Итак, познакомившись с меню и функциями понравившегося телефона, покупатель хочет увидеть их “в действии”. Для этого в магазине существует так называемая “зона решений”, где можно синхронизировать телефон с компьютером и осуществить работу с изображениями и музыкой. Теперь, вернувшись домой с только что купленным мобильным устройством, покупатель вряд ли будет разочарован, так как детально ознакомился с его возможностями.

Последний шаг, он же ответ на оставшиеся у покупателя вопросы, реализуется в “зоне технической поддержки”. Именно там помогут, например, настроить телефон для работы с электронной почтой, загрузить необходимые дополнительные программы, а также ознакомиться с предложениями операторов сотовой связи. Выходя из магазина, покупатель будет иметь при себе полностью готовое к работе мобильное устройство со всеми необходимыми ему функциями.

В полной мере оценить все преимущества новых мультимедийных магазинов Nokia можно будет только после открытия магазинов этого уровня в других странах. Но уже сейчас очевидно, что флагманский магазин компании – это нечто новое в технологиях розничных продаж и взаимодействии с покупателем. Поклонникам финского бренда теперь необходимо набраться терпения, и, возможно, уже в самом скором времени наступит обещанная Nokia новая эра коммуникаций.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

IRIVER снижает цены на MP3-плееры
Следующая статья

Цифровые фотоальбомы Kodak в магазинах «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ»



Компания Baidu ищет пути легального майнинга криптовалют на компьютерах пользователей

Китайский интернет-гигант Baidu запустил новый проект по аренде вычислительной мощности у пользователей домашних компьютеров со скоростным подключением к интернету. По заявлению Baidu речь идет об ускорении доставки цифрового контента, а по мнению сторонних специалистов китайская компания решила создать огромную распределенную систему для майнинга биткоинов.

 

 

Читать далее...

Начало конца эпохи — Hewlett Packard Enterprise покидает Кремниевую долину

Легенда Кремниевой долины, стоявшая у истоков этой высокотехнологичной агломерации, Hewlett-Packard Enterprise приняла решение перенести свой офис из Пало-Алто и продать здание в котором с 1957 года располагался главный офис компании. Новая штаб-квартира знаменитого производителя компьютеров, серверов и различных гаджетов будет находится в городе Санта Клара, находящемся на противоположном берегу залива Сан-Франциско. Часть сотрудников переведут в офисы в городах Милпитас и Сан-Хосе.

Читать далее...

Alphabet вложит в Lyft миллиард долларов, Uber стоит беспокоиться

Инвестиционный фонд CapitalG (ранее назывался Google Capital), входящий в структуру выросшего на базе Google холдинга Alphabet, инвестировал $1 000 000 000 в компанию Lyft. Это главный конкурент известного сервиса такси Uber. После заключения сделки между CapitalG и Lyft, капитализация последней выросла до 11 миллиардов долларов. Полгода назад компания Lyft начала сотрудничество с Waymo, дочерней структурой Alphabet. Waymo занимается разработкой беспилотных систем и автономных автомобилей.

 

Читать далее...

Facebook разрабатывает собственную систему распознавания лиц

Согласно неподтвержденной информации в Твиттер, в рамках разработки нового интерфейса своей социальной сети, разработчики Facebook тестируют возможность идентификации пользователя по лицу. Данная функция призвана помочь восстановить доступ к заблокированному аккаунту. В отличие от других технологий с захватом изображения в реальном времени, Facebook намерена использовать ранее сделанные фотографии (на которых пользователь помечен, как владелец учетной записи).

Читать далее...

Oracle решила убить Solaris, по-тихому

Согласно неподтверждённой информации и анонимным сообщениям сотрудников, компания Oracle начала процесс масштабного сокращения персонала. Без работы останутся те, кто занимался разработкой и поддержкой операционной системы Solaris и направлением RISC-процессоров SPARC. Некоторые работники Oracle уже опубликовали информацию о сокращениях на форуме анонимных сообщений The Layoff.

 

Читать далее...

Полупроводниковый бизнес Toshiba скоро перейдет к Western Digital

Согласно информации Reuters, Стив Миллиган, гендиректор Western Digital уже прибыл в Токио для заключения сделки с компанией Toshiba. Это окончательный контракт о приобретении американской компанией всего полупроводникового бизнеса знаменитого производителя из Японии. Подразделение Toshiba Memory оказалось лакомым кусочком, за который вели борьбу несколько консорциумов. По словам собеседников журналистов из компаний о сделке будет объявлено 31 августа 2017 года, после того как пройдет собрание совета директоров Toshiba.

 

Читать далее...

Крупные ИТ компании больше не смогут уклоняться от налогов в ЕС

Страны Европейского союза во главе с Германией и Францией разрабатывают реформу законодательства, которая устранит лазейки, использовавшиеся крупнейшими американскими IT компаниями для уклонения от уплаты налогов в Европе. Amazon, Facebook, Apple, Google и другие гиганты компьютерной индустрии платят минимальные налоги в Ес и благодаря этому получают конкурентное преимущество над местными компаниями и поставщиками онлайн-услуг. 

Читать далее...

В конфликт Apple–Qualcomm включилась Intel

Компания Intel обвинила известного производителя мобильных чипов Qualcomm в недобросовестной конкуренции. Более того, крупнейший чипмейкер обвиняет своего конкурента в том, что он использует судебные процедуры выдавливания конкурентов с рынка. Американская комиссия по международной торговле попросила Intel дать оценку ситуации с иском Qualcomm а Apple, в котором последняя обвиняется в нарушении шести патентов при производстве iPhone.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов