Первый флагманский магазин Nokia открылся в Москве

09 декабря 2005 11:53


Компания Nokia, стремясь установить новые стандарты розничной торговли, открыла 8 декабря в Москве первый из серии флагманских магазинов, отвечающих новой концепции продаж. Москва не случайно стала первой столицей, где появился флагманский магазин Nokia. По словам президента и операционного директора компании Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), Москва является хотя и не крупнейшим, но наиболее перспективным и интенсивно развивающимся рынком мобильных технологий.

Главная особенность магазина Nokia – акцент на высоком качестве обслуживания и установление максимально близких отношений с потребителем. За время пребывания в магазине он должен получить ответы на все свои вопросы. Основная задача персонала (подготовке которого Nokia планирует уделять очень много сил) состоит не только в продаже всего спектра товаров и услуг компании, но и в предоставлении покупателю возможности самому в полном объеме оценить все преимущества технологий Nokia. И происходить это должно в комфортной для потребителя обстановке.

Первая особенность магазина, которая обращает на себя внимание, заключается в подходе к демонстрации товара: все модели находятся не в застекленных витринах (что мы чаще всего видим), а в свободном доступе. Покупатель может взять любой понравившийся телефон и ознакомиться с его меню и функциями. Демонстрация возможностей моделей также доступна на расположенных по периметру магазина интерактивных экранах, о которых, кстати, хотелось бы сказать отдельно. Именно они являются одной из основных составляющих новой технологии продаж. Интерактивные экраны – это, с одной стороны, элемент дизайна, который изменяется простым нажатием кнопки, а с другой – средство объединения флагманских магазинов в одну сеть. Nokia планирует открыть еще 17 подобных магазинов по всему миру, и в перспективе потребители в Москве смогут влиять на оформление магазина, например, в Нью-Йорке или Лондоне. Компания уже ведет разработку таких технологий. Интерактивные дисплеи позволят отправлять сообщения и связываться с людьми по всему миру.

Но вернемся к процессу продаж… Итак, познакомившись с меню и функциями понравившегося телефона, покупатель хочет увидеть их “в действии”. Для этого в магазине существует так называемая “зона решений”, где можно синхронизировать телефон с компьютером и осуществить работу с изображениями и музыкой. Теперь, вернувшись домой с только что купленным мобильным устройством, покупатель вряд ли будет разочарован, так как детально ознакомился с его возможностями.

Последний шаг, он же ответ на оставшиеся у покупателя вопросы, реализуется в “зоне технической поддержки”. Именно там помогут, например, настроить телефон для работы с электронной почтой, загрузить необходимые дополнительные программы, а также ознакомиться с предложениями операторов сотовой связи. Выходя из магазина, покупатель будет иметь при себе полностью готовое к работе мобильное устройство со всеми необходимыми ему функциями.

В полной мере оценить все преимущества новых мультимедийных магазинов Nokia можно будет только после открытия магазинов этого уровня в других странах. Но уже сейчас очевидно, что флагманский магазин компании – это нечто новое в технологиях розничных продаж и взаимодействии с покупателем. Поклонникам финского бренда теперь необходимо набраться терпения, и, возможно, уже в самом скором времени наступит обещанная Nokia новая эра коммуникаций.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

IRIVER снижает цены на MP3-плееры
Следующая статья

Цифровые фотоальбомы Kodak в магазинах «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ»



Компания Amazon запатентовала технологию блокировки интереса своих покупателей к конкурентам

У крупнейшего онлайн-магазина Amazon есть и обычные офлайн магазины, работающие, как и вся другая торговля. Но «интернет-природа» Amazon подталкивает компании к попыткам контролировать и покупателей в реальной жизни. Это подтверждает патент на Physical Store Online Shopping Control полученный Amazon спустя пять лет, после подачи заявки. Цель этой технологии — лишить покупателей возможности сравнивать товары в магазине компании с предложениями конкурентов.

 

Читать далее...

Российские ИТ компании стали лидерами американских рейтингов госзакупок

Министерство торговли США опубликовало рейтинг компаний, которые могут участвовать в государственных тендерах. Первые три позиции занимают российские компании. На первом и третьем месте — NtechLab. Этот разработчик из РФ, создавший алгоритм FindFace для компьютерного распознавания лиц, недавно прошедший испытания в NIST (Национальным институтом стандартов и технологий). Этот модуль признан лучшим. Тестирование велось в рамках программы Facial Recognition Vendor Test где сравнивалась работа и эффективность распознавания алгоритмов 14 разработчиков из США, России, Германии, Литвы, Китая и других стран. FindFace от NtechLab занял первое и третье места, на втором оказалась другая разработка из России — продукт компании 3DiVi.

 

Читать далее...

Продолжается ценовая война между провайдерами облачных хранилищ

Уже год продолжается соревнование «кто больше снизит цены на свое облако» между Microsoft, Amazon, Google и начавшей эту забаву IBM. За это время тарифы облачных хранилищ снизились на 14% и по мнению аналитиков в ближайшие полтора года этот процесс будет продолжаться. Это, естественно, радует простых потребителей, которые уже привыкли, что их ценные данные в сохранности, где там, и не зависят от катаклизмов с локальными машинами. За эти же 12 месяцев виртуальные машины подешевели всего на пять процентов, и скорее всего дальше демпинговые войны между поставщиками облачных услуг продолжатся уже в этой сфере. Такие выводы опубликовала компания 451 Research, проанализировав рынок облачных сервисов.

 

Читать далее...

E Ink Holdings и Sony объявили о создании совместного предприятия

Тайваньская компания E Ink Holdings, поглотившая в прошлом американского изобретателя «электронных чернил» E Ink и дочернее предприятие Sony Semiconductor Solutions Corporation объявили о создании совместного предприятия для расширения бизнеса на основе технологии электрофоретических дисплеев E Ink. Новая компания будет расположена в Тайване и займется разработкой и производством различных решений и готовых устройств на базе «электронных чернил». В Японии будет открыт филиал. Партнеры внесут 70% начального капитала, который составит почти $14 миллионов, на оставшиеся 30% планируется найти инвесторов ,которые захотят вложиться в это предприятие.

 

Читать далее...

Недовольные обновлением Windows 7 до Windows 10 пользователи намерены судиться с Microsoft

По сообщению издания The Register в федеральный суд Чикаго поступил иск от трех жителей Иллинойса, которые утвержадют, что лишились своих важных данных на своих компьютерах, работавших под Windows 7 из-за автоматического обновления до Windows 10. Истцы утверждают, что Windows некачественный продукт, предпринимающий процедуры, опасные для стабильности самой системы, а также информации пользователя и не предупреждающий о возможных последствия автоматических процедур. Примером является случай Стефани Ватсон, которая пожаловалась на потери своих данных, в том числе и нужных для работы из-за автоматического обновления Windows 10.

 

Читать далее...

Подорожание на $15 обрушило продажи смартфонов Xiaomi и LeEco

Да производителя гаджетов из Китая Xiaomi и LeEco известны как поставщики смартфонов с хорошими техническими параметрами и бюджетной ценой. Однако недавно, подняв стоимость своих популярных устройств на 100 юаней, то есть примерно 14-15 долларов, эти два производителя столкнулись с серьезным падением продаж. Например, стоило поднять цену, как сбыт смартфонов семейства Redmi 4 и других моделей Xiaomi уменьшился на 10%. С такой же реакцией рынка столкнулась и компания LeEco. Теперь оба производителя корректирую в сторону снижения свои заказы поставщикам на комплектующие.

 

Читать далее...

В бизнесе Lenovo спад — прибыль упала в три раза

Крупнейший производитель компьютеров, китайская компания Lenovo, опубликовала результаты своей деятельности в третьем квартале 2016 финансового года. Прибыль Lenovo оказалась значительно ниже самых мрачных прогнозов аналитиков: $98 000 000, в три раза (на 67%) меньше, чем за тот же период предыдущего года. Эксперты, отслеживающие состояние рынка, ожидали, что китайский производитель добьется совсем других показателей, не менее $160 миллионов. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов