Первый флагманский магазин Nokia открылся в Москве

09 декабря 2005 11:53


Компания Nokia, стремясь установить новые стандарты розничной торговли, открыла 8 декабря в Москве первый из серии флагманских магазинов, отвечающих новой концепции продаж. Москва не случайно стала первой столицей, где появился флагманский магазин Nokia. По словам президента и операционного директора компании Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), Москва является хотя и не крупнейшим, но наиболее перспективным и интенсивно развивающимся рынком мобильных технологий.

Главная особенность магазина Nokia – акцент на высоком качестве обслуживания и установление максимально близких отношений с потребителем. За время пребывания в магазине он должен получить ответы на все свои вопросы. Основная задача персонала (подготовке которого Nokia планирует уделять очень много сил) состоит не только в продаже всего спектра товаров и услуг компании, но и в предоставлении покупателю возможности самому в полном объеме оценить все преимущества технологий Nokia. И происходить это должно в комфортной для потребителя обстановке.

Первая особенность магазина, которая обращает на себя внимание, заключается в подходе к демонстрации товара: все модели находятся не в застекленных витринах (что мы чаще всего видим), а в свободном доступе. Покупатель может взять любой понравившийся телефон и ознакомиться с его меню и функциями. Демонстрация возможностей моделей также доступна на расположенных по периметру магазина интерактивных экранах, о которых, кстати, хотелось бы сказать отдельно. Именно они являются одной из основных составляющих новой технологии продаж. Интерактивные экраны – это, с одной стороны, элемент дизайна, который изменяется простым нажатием кнопки, а с другой – средство объединения флагманских магазинов в одну сеть. Nokia планирует открыть еще 17 подобных магазинов по всему миру, и в перспективе потребители в Москве смогут влиять на оформление магазина, например, в Нью-Йорке или Лондоне. Компания уже ведет разработку таких технологий. Интерактивные дисплеи позволят отправлять сообщения и связываться с людьми по всему миру.

Но вернемся к процессу продаж… Итак, познакомившись с меню и функциями понравившегося телефона, покупатель хочет увидеть их “в действии”. Для этого в магазине существует так называемая “зона решений”, где можно синхронизировать телефон с компьютером и осуществить работу с изображениями и музыкой. Теперь, вернувшись домой с только что купленным мобильным устройством, покупатель вряд ли будет разочарован, так как детально ознакомился с его возможностями.

Последний шаг, он же ответ на оставшиеся у покупателя вопросы, реализуется в “зоне технической поддержки”. Именно там помогут, например, настроить телефон для работы с электронной почтой, загрузить необходимые дополнительные программы, а также ознакомиться с предложениями операторов сотовой связи. Выходя из магазина, покупатель будет иметь при себе полностью готовое к работе мобильное устройство со всеми необходимыми ему функциями.

В полной мере оценить все преимущества новых мультимедийных магазинов Nokia можно будет только после открытия магазинов этого уровня в других странах. Но уже сейчас очевидно, что флагманский магазин компании – это нечто новое в технологиях розничных продаж и взаимодействии с покупателем. Поклонникам финского бренда теперь необходимо набраться терпения, и, возможно, уже в самом скором времени наступит обещанная Nokia новая эра коммуникаций.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

IRIVER снижает цены на MP3-плееры
Следующая статья

Цифровые фотоальбомы Kodak в магазинах «Белый Ветер – ЦИФРОВОЙ»



Компания Facebook решила прекратить поддержку старых ОС в мессенджере WhatsApp

Многие пользователи довольно популярного мессенджера WhatsApp получат на новый год неприятный подарок от нынешнего владельца и издателя программы — компании Facebook. С следующего года WhatsApp прекратит работу на нескольких старых версиях мобильных операционок. Соответственно пользователям этого мессенджера придется либо отказаться от программы, либо поменять планы на подарок самому себе и приобрести устройство с более новой OS. 

 

Читать далее...

Компания Microsoft присоединилась к Linux Foundation

16 ноября 2016 года крупнейший производитель ПО и издатель самой массовой операционной системы Windows, компания Microsoft вступила в сообщество открытого ПО и стала платиновым членом Linux Foundation. Стоимость такого статуса в некоммерческом консорциуме по развитию СПО составляет примерно полмиллиона долларов. Кроме софтверного гиганта подобный статус имеют такие крупные игроки ИТ индустрии, как IBM, Huawei, Intel, HP, Samsung, Oracle, Fujitsu, Nec, Qualcomm. Сама Microsoft объявила об этом событии в ходе интернет-конференции Connect(), которую она проводит для разработчиков. Также в состав совета директоров Linux Foundation войдет Джон Госман, архитектор Azure — облачной платформы Microsoft.

Читать далее...

Qualcomm планирует купить NXP Semiconductors за 47 миллиардов

Компания Qualcomm  уже является  лидером в сфере производства микросхем для мобильных устройств. Теперь американский производитель чипов решил расширить бизнес и достиг соглашения о слиянии с голландской NXP Semiconductors (в прошлом Philips Semiconductors). Эта компания с 45-тысячнымколлективом больше сконцентрирована на микросхемах для интернета вещей и автомобильной электронике. Так как на рынке чипов для планшетов, смартфонов, беспроводной связи Qualcomm  занимает сильные позиции, теперь она решила расширить свой бизнес в другие ниши.

Читать далее...

Выпуск Galaxy Note 7 временно приостановлен, возгорания продолжаются

Агентство новостей Yonhap из Южной Кореи сообщило, что располагает сведениями о том, что ее соотечественник, компания Samsung временно прекратила выпуск смартфонов седьмой модели Galaxy Note в связи с тем, что и новые устройства продолжают гореть в самый неподходящий момент. От самого производителя гаджетов в данный момент комментариев нет, по информации Yonhap такое решение руководство Самсунг приняло вместе с Китайским и американским регуляторами. Более того, еще с субботы появились сообщения о прекращении обмена смартфонов клиентам AT&T и T-Mobile, телекоммуникационные компании из США остановили процесс замены старых Note 7, когда выяснили, что новые устройства также представляют опасность для пользователей и могут загораться.

Читать далее...

Итоги первого квартала в бизнесе Samsung — рост дохода и прибыли

Согласно опубликованному Samsung финансовому отчету за первые три месяца текущего года, дела у южнокорейского производителя идут хорошо: доход вырос на 5.7 процентов, составив почти 44 миллиарда долларов, а прибыль увеличилась на двенадцать процентов ($5,86 млрд). Таким образом, основные финансовые показатели компании стали лучше по сравнению с аналогичными цифрами прошлого года.

Читать далее...

Поглотив Sharp, Foxconn получит в свое распоряжение OLED технологии

Как известно, 2 апреля 2016 г. состоялось крупнейшее приобретение японской технологической компании иностранным покупателем: Foxconn Electronics (официально, Hon Hai Precision Industry) приобрела за три с половиной миллиарда долларов контрольный пакет компанию Sharp. Главной целью такой крупной инвестиции со стороны тайваньского производителя, по мнению Digitimes Research, является разработка и производство новейших AMOLED матриц, которые все более востребованы в мобильных гаджетах, которые по многочисленным контрактам производит Foxconn.

Читать далее...

В Google решили продать Boston Dynamics

По информации, распространенной Bloomberg, для знаменитого разработчика роботов, компании Boston Dynamics наступила пора поиска нового покупателя, причем причиной продажи столь многообещающего проекта его владельцем, компанией Google, стала неспособность команды Boston Dynamics к совместной работе с другими подразделениями поискового гиганта. По словам директора подразделения робототехники, общение с работниками Boston Dynamics напоминает разговор с каменной стеной.

Читать далее...

Toshiba уходит с потребительского рынка Европы

По сообщению издания The Register японский производитель  электроники и компьютеров Toshiba принял решение уйти с потребительского рынка Европы и больше не будет продавать свою компьютерную технику обычным пользователям. Отныне этот производитель сосредоточится на корпоративном сегменте. Информацию о прекращении продаж ноутбуков Toshiba в Европейских странах  The Register подтвердили и представители компании.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов