Samsung представляет телевизор с диагональю 67 дюймов

29 ноября 2005 13:33


Компания Samsung Electronics представляет на российском рынке новый DLP-телевизор серии L6 с рекордной диагональю экрана 67 дюймов, сочетающий видеотехнологии Samsung, микрозеркальные разработки Texas Intruments и оптику Carl Zeiss.

В модели SP-67L6HXR используется новейший DMD-чип Texas Instruments HD4 DarkChip, обеспечивающий разрешение 1280×720 пикселей, что полностью отвечает стандартам телевидения высокой четкости (HDTV). В проекционном тракте Samsung Smooth Picture используется семисегментное цветовое колесо, которое вращается в воздушном подшипнике со скоростью 10800 об./мин., а также прецизионная оптическая система, разработанная совместно с немецкой фирмой Carl Zeiss, — это гарантирует отсутствие геометрических искажений и хроматических аберраций, точную цветопередачу и абсолютно слитную структуру изображения, без пикселизации, свойственной конкурирующим технологиям с ростом диагонали экрана. При яркости 550 кд/кв. м телевизор SP-67L6HXR обеспечивает беспрецедентную для своей диагонали контрастность 2500:1.

Любой входящий сигнал, в том числе 1080i, без потерь преобразуется в прогрессивную развертку 720p, при этом артефакты кодирования видеоконтента в формат DVD эффективно устраняются с помощью алгоритма компании Genesis. Каким бы ни был входной сигнал, система DNIe третьего поколения поможет дополнительно оптимизировать контрастность, резкость, насыщенность и гамму изображения в соответствии с личными предпочтениями зрителя. Для повышения качества приема эфирных сигналов предусмотрен усилитель слабого телесигнала, есть такие полезные функции, как картинка в картинке, два телетюнера, телетекст, стопкадр и ряд других.

Как и другие телевизоры серии L6, новый 67-дюймовый гигант поддерживает прием телепередач со стереозвуком по стандарту NICAM/A2 и имеет эквалайзер. Несмотря на то, что главное назначение проекционных телевизоров серии L6 — работать в составе домашнего кинотеатра, предусмотрена и собственная система объемного звука TruSurround XT. Выходная мощность встроенной акустической системы — 15 Вт на канал. Для подключения к элементам домашнего театра предусмотрен исчерпывающий набор интерфейсов, включая композитный НЧ-вход/выход, компонентный видеовход, три разъема SCART и вход S-Video на фронтальной панели. Цифровой видеовход HDMI обеспечивает отсутствие потерь качества видео- и аудиосигнала и удобное подключение источников цифрового видеосигнала. Для вывода изображения с компьютера предусмотрен и стандартный интерфейс D-Sub (15 pin).

Гармоничный дизайн в стиле плоскопанельных телевизоров, компактная конструкция, сочетание серебристой и антрацитовой отделки модели SP-67L6HXR универсальны и адресованы в первую очередь современным интерьерам. Энергопотребление SP-67L6HXR составляет всего 200 Вт. Габариты модели - 1584х502х1144,5 мм, вес — 49,8 кг. Новый телевизор поступит в продажу в январе 2006 года, ориентировочная розничная цена — 4500 долларов США.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

MOTORAZR Magenta в продаже с 25 ноября в США
Следующая статья

Samsung MM-A900 и MM-A920 выходят в продажу в США



Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов