«Вымпелком» все ближе приближается к МТС

24 ноября 2005 14:22


ИК «ФИНАМ» опубликовала аналитическую записку, сравнивающую результаты деятельности «Вымпелкома» и МТС за девять месяцев 2005 года. Аналитики инвестиционной компании считают, что разрыв между двумя этими операторами все больше сокращается. Одновременно, «Вымпелком» демонстрирует значительно лучшие показатели роста по сравнению с МТС.

«Выручка «Вымпелкома» за 9 месяцев 2005 года выросла относительно аналогичного периода прошлого года на 55%. Валовая прибыль возросла практически аналогично выручке – на 54%. Такая масштабируемость бизнеса – не новость для компании, «Вымпелком» и раньше показывал похожее поведение динамики данных статей. Рост чистой прибыли компании составил 74%, а рентабельность по чистой прибыли увеличилась на 2%, что позитивно отражается на инвестиционной привлекательности оператора», - отмечает аналитик ИК «ФИНАМ» Иван Кабулаев.

Что касается МТС, то выручка этого оператора за три квартала выросла относительно аналогичного показателя прошлого года на 31%, при этом валовая прибыль и чистая прибыль по темпам роста значительно отстали от выручки, увеличившись на 11% и 9%. Количество пользователей сотовой связи у компании выросло на 89% (до 50,36 млн.), при этом показатель квартального оттока абонентов упал на 3,8% до крайне низкой величины в 2,9%, что стало следствием повышения лояльности существующих клиентов оператора. Падение выручки с одного абонента за год в России составило 36%, но это не стало неожиданностью, МТС лишь ненамного ухудшила показатель предыдущего квартала, снизив его на $0,4 (c $9,3 до $8,9).

В «ФИНАМе» констатируют, что отрыв между операторами стремительно сокращается – если по состоянию на конец 3-го квартала 2005 года отставание по выручке «Вымпелкома» относительно МТС было на уровне 60%, то годом ранее аналогичный показатель составлял 89%. Отставание по чистой прибыли уменьшилось на 114%. По показателю российской абонентской базы «Вымпелком» практически догнал лидера, сократив отрыв с 5% до 1%, и только наличие украинского рынка позволяет МТС держать дистанцию в 26% разницы между общими абонентскими базами.

Однако аналитики инвестиционной компании прогнозируют, что в ближайшее время позиции операторов на рынке существенно не изменятся. В «ФИНАМе» считают, что в фундаментальном плане оба оператора обладают существенным потенциалом роста и рекомендуют покупать их ценные бумаги.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

«Ростелеком» сохранит позиции на рынке международной связи
Следующая статья

«ФИНАМ» интегрировал MoneyMail и «Мамбу»



Новый флагман Samsung может то, что не под силу обычным смартфонам

Долгожданный Samsung GALAXY S5 был представлен в Москве 25 марта.

Читать далее...

Samsung NX mini – новый законодатель трендов в мире фотографии

Компания Samsung Electronics представляет самую компактную и легкую в мире камеру со сменным объективом Samsung NX mini.

Читать далее...

плеер Walkman NW-ZX1 с возможностью прослушивания музыки в формате High-Resolution Audio

Плеер Walkman® серии ZX1 будет доступен в России с начала апреля 2014 года. Ориентировочная стоимость - 27 990 руб.

Читать далее...

старт продаж планшета Xperia Z2 Tablet

Компания Sony Electronics в России и странах СНГ объявляет о старте продаж новогопланшетного компьютера – Xperia™ Z2 Tablet.

Читать далее...

Sony Mobile объявляет о начале продаж смартфона Xperia T2 Ultra Dual

Sony Mobile Communications объявляет опредстоящем начале продаж в России смартфона Xperia T2 Ultra Dual с большим 6-дюймовым HD-дисплеем и поддержкой двух SIM-карт.

Читать далее...

Компактная и стильная камера Sony Cyber-shot™ DSC-HX60

Компактная камера Sony Cyber-shot™ DSC-HX60 легко помещается в карман и при этом сочетают в себе впечатляющие возможности и стильный дизайн.

Читать далее...

Sony Mobile объявляет о начале продаж в России смартфонов Xperia E1 и Xperia E1 Dual

Sony Mobile Communications объявляет о предстоящем начале продаж в России смартфонов Xperia E1 и Xperia E1 Dual.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов