Активное Видео - шаг в интерактивность

01 ноября 2005 12:25


Сегодня развитие цифровых технологий происходит более чем стремительно: не успеешь оглянуться, как появились новые идеи, получили развитие – и вот они уже стали реальностью. Увеличиваются емкости и мощности, уменьшаются размеры и энергопотребление. Но подобные тенденции не только диктуют новые правила и решения, но и способствуют реализации задумок, претворить в жизнь которые не позволял, во-первых, скромный уровень развития технологий, а во-вторых – неподготовленность потенциального пользователя к некоторым новшествам. Что ж, сегодня можно сказать, что и ресурсов достаточно, и люди готовы… Осталось за малым – за идеями. Для открытия идей самого разного толка и проходят выставки, подобные той, что прошла на ВВЦ в конце сентября. На этой ежегодной выставке информационных технологий «СОФТУЛ’2005» компания BDirect Media Group представила на суд посетителей совершенно новую технологию - «Активное Видео». Что же это такое и для чего? Ответ вы сможете найти в этой статье.

Технология «Активное Видео» - это новый способ подачи информации. Если в двух словах и очень просто - то это гипервидео. Не зря в названии появляется слово «гипер» - ведь по структуре такой ролик более всего напоминает гипертекст, где в обычный текст внедрены ссылки на различную дополнительную информацию в виде текста или любого другого формата. Вот только в случае с «Активным Видео» в качестве базы выступает видеоролик, а любой объект в кадре, как и любое слово на Интернет-страничке, можно сделать гиперссылкой. А почему «видео»? Все просто: ведь легче всего человек воспринимает именно картинку и звук.

Но это не все. Ведь если есть ссылки, значит, есть выбор. А с возможностью выбора и ответной реакции системы в реальном времени появляется интерактивность. В сущности, именно подлинная интерактивность, когда человек сам выбирает, что ему смотреть, и получает нужный ответ от системы, и является сущностью «Активного видео».

Еще одной отличительной особенностью Активного видео является игровой элемент. Посудите сами: занимательный видеоряд, музыкальное сопровождение, а главное – возможность своими действиями моделировать ситуацию – все это очень и очень напоминает современные компьютерные и не только игры. Игровая составляющая позволяет вовлечь человека в процесс активного создания ролика по собственному сценарию (конечно, в рамках уже имеющихся вариантов) и затем – в процесс эксплуатации его по своему желанию.

Конечно, это лишь малая часть информации об Активном видео. Если вас заинтересовала технология – добро пожаловать на сайт разработчика www.active-video.ru. Там можно найти более подробную информацию о том, как продвигается развитие Активного видео, какие программы используются и вообще о процессе создания.

Однако создание созданием, а что насчет применения? Здесь открываются поистине безграничные возможности: Активное видео будет полезным и рекламодателям, которые смогут сотворить такой ролик, которые будет интересен любому человеку, и музеям – для создания видео-гидов, и образовательным учреждениям – для систем дистанционного образования и интерактивных учебников. Отдельно стоит отметить киноиндустрию. Да что там говорить – все гораздо подробнее описано на сайте официального дистрибьютора Активного видео BDirect Media Group.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

3 вида беспроводной связи на одном компьютере
Следующая статья

WiBro официально стал международным стандартом



Пушка DroneGun защитит от шпионажа беспилотников

Австралийская компания DroneShield выпустила специальное устройство для борьбы беспилотными аппаратами. По мере того, как дроны становились дешевле и доступнее, появилась новая проблема: шпионаж, нарушение личной жизни, кража промышленных секретов с помощью этих маленьких и юрких летательных аппаратов с мощными камерами. Существующие средства борьбы с беспилотниками не отличаются особой эффективностью и действуют на небольших дистанциях, а DroneGun позволяет нейтрализовать летательные аппараты на расстоянии до двух километров.

 

Читать далее...

Возможно, Qualcomm готовит внедрение нового поколения технологии быстрой подзарядки

С сети появились слухи о готовности к внедрению в новых чипах Qualcomm системы Quick Charge 4.0, следующего поколения технологий быстрой подзарядки. В настоящее время используется технология третьего поколения, которую можно встретить самых последних микропроцессорах Snapdragon. Третья версия Quick Charge на 38 процентов превосходит Quick Charge 2 и вдвое быстрее заряжает аккумулятор, чем компоненты первого поколения данной технологии. Как ожидается, в Quick Charge 4.0 мощность зарядки увеличится с 18 до 28 Вт, а также появятся режимы с напряжением 5 и 9 В, и силой тока от 4 до 5.6 А. 

 

Читать далее...

Новый материал сможет заменить кремний в чипах следующего поколения

Сотрудничество ученых Корнельского университета и Лаборатории Беркли привело к созданию нового материала, который может использоваться в микросхемах со значительно меньшим энергопотреблением по сравнению с современной кремниевой полупроводниковой технологией. Этот материал представляет собой многослойную структуру, в которой каждый слой — чередующиеся тончайшие пленки гексагонального оксида железа и лютеция это вещество может менять свою поляризацию под действием слабых электрических импульсов. С помощью пучковой эпитаксии, с интервалом в 10 слоев вводится монослой оксида железа. Такой материал может использоваться для хранения двоичных данных в качестве основы накопителей информации в микроэлектронике. 

 

Читать далее...

Китай решил защититься от зависимости от иностранных поставщиков 3D NAND

Все факторы развития и совершенствования технологий энергонезависимой памяти свидетельствуют о ее скором массовом применении и резком росте спроса. 3D NAND это многослойная флеш-память последнего поколения, запущенная в производство Samsung более двух лет назад. Главное преимущество данного типа по сравнению с обычными чипами NAND — значительно более высокая плотность размещения информации. Китайские власти и бизнес намерены устранить зависимость от южнокорейских и других иностранных производителей данного важного компонента. Для этого компания из поднебесной XMC Memory Fab ведет строительство собственного завода по выпуску самой передовой памяти, которой предстоит стать основой накопителей в будущем.

Читать далее...

SkinHaptics превратит поверхность рук в дисплей

Группа исследователей, работающих в лабораториях Университета Сассекса представила новую разработку, позволяющую упростить обратную связь между различными малогабаритными гаджетами или компьютером и человеком. Чтобы сделать отображение информации наиболее доступным, например в пути, и интерфейс гаджета более интерактивным, ученые решили использовать ультразвук для превращения в дисплей ладони человека.

Читать далее...

Новое сотрудничество Microsoft и Canonical позволит запускать Ubuntu в Windows

Как сообщает портал ZDNet со ссылкой на неназванные источники в ближайшее время компании Microsoft и Canonical могут объявить о новой программе сотрудничества, результатом которого станет нечто, казавшееся совершенно немыслимым еще несколько лет назад: возможность запуска Ubuntu в среде операционной системы Windows 10. Притом, это будет нечто большее, чем запуск эмулятора Bash.

Читать далее...

Polaris — новая технология отрисовки веб-станиц, ускоряющая работу браузера

Ученые из Гарвардского университета и Массачусетского института совместно разработали новую технологию рендеринга страниц веб-сайтов под названием Polaris. Эта разработка даст возможность сократить время загрузки веб-страниц более чем на треть. В настоящее время исследователи провели испытания технологии на двухстах самых популярных сайтах, крупных порталах, веб-ресурсах известных СМИ и других.

Читать далее...

Российские разработчики планируют выпустить принципиально новую версию видеокодека

Российская компания «Лэсиф» намерена, основываясь на разработках Всеволода Мокрушина до конца этого года завершить разработку нового алгоритма и технологии сжатия распаковки видео, который будет превосходить своими возможностями используемые в настоящее время видеокодеки. Для этого инвестиционная компания «Лидер» предоставила «Лэсиф» инвестиции в размере 32 миллиона. Основой разработки станет видеокодек SIF-1, разрабатываемый Всеволодом Мокрушиным с середины прошлого десятилетия и в итоге запатентованного в США в начале 2013 года.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов