Активное Видео - шаг в интерактивность

01 ноября 2005 12:25


Сегодня развитие цифровых технологий происходит более чем стремительно: не успеешь оглянуться, как появились новые идеи, получили развитие – и вот они уже стали реальностью. Увеличиваются емкости и мощности, уменьшаются размеры и энергопотребление. Но подобные тенденции не только диктуют новые правила и решения, но и способствуют реализации задумок, претворить в жизнь которые не позволял, во-первых, скромный уровень развития технологий, а во-вторых – неподготовленность потенциального пользователя к некоторым новшествам. Что ж, сегодня можно сказать, что и ресурсов достаточно, и люди готовы… Осталось за малым – за идеями. Для открытия идей самого разного толка и проходят выставки, подобные той, что прошла на ВВЦ в конце сентября. На этой ежегодной выставке информационных технологий «СОФТУЛ’2005» компания BDirect Media Group представила на суд посетителей совершенно новую технологию - «Активное Видео». Что же это такое и для чего? Ответ вы сможете найти в этой статье.

Технология «Активное Видео» - это новый способ подачи информации. Если в двух словах и очень просто - то это гипервидео. Не зря в названии появляется слово «гипер» - ведь по структуре такой ролик более всего напоминает гипертекст, где в обычный текст внедрены ссылки на различную дополнительную информацию в виде текста или любого другого формата. Вот только в случае с «Активным Видео» в качестве базы выступает видеоролик, а любой объект в кадре, как и любое слово на Интернет-страничке, можно сделать гиперссылкой. А почему «видео»? Все просто: ведь легче всего человек воспринимает именно картинку и звук.

Но это не все. Ведь если есть ссылки, значит, есть выбор. А с возможностью выбора и ответной реакции системы в реальном времени появляется интерактивность. В сущности, именно подлинная интерактивность, когда человек сам выбирает, что ему смотреть, и получает нужный ответ от системы, и является сущностью «Активного видео».

Еще одной отличительной особенностью Активного видео является игровой элемент. Посудите сами: занимательный видеоряд, музыкальное сопровождение, а главное – возможность своими действиями моделировать ситуацию – все это очень и очень напоминает современные компьютерные и не только игры. Игровая составляющая позволяет вовлечь человека в процесс активного создания ролика по собственному сценарию (конечно, в рамках уже имеющихся вариантов) и затем – в процесс эксплуатации его по своему желанию.

Конечно, это лишь малая часть информации об Активном видео. Если вас заинтересовала технология – добро пожаловать на сайт разработчика www.active-video.ru. Там можно найти более подробную информацию о том, как продвигается развитие Активного видео, какие программы используются и вообще о процессе создания.

Однако создание созданием, а что насчет применения? Здесь открываются поистине безграничные возможности: Активное видео будет полезным и рекламодателям, которые смогут сотворить такой ролик, которые будет интересен любому человеку, и музеям – для создания видео-гидов, и образовательным учреждениям – для систем дистанционного образования и интерактивных учебников. Отдельно стоит отметить киноиндустрию. Да что там говорить – все гораздо подробнее описано на сайте официального дистрибьютора Активного видео BDirect Media Group.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

3 вида беспроводной связи на одном компьютере
Следующая статья

WiBro официально стал международным стандартом



Новый ботнет из устройств интернета вещей работающих под управлением Linux

Интернет вещей еще не успел стать массовым, а его компоненты уже стали объектом интереса злоумышленников. Не так давно для атак использовался ботнет Mirai, а теперь специалисты компании ESET обнаружили активное распространение нового вредоносного ПО под названием Rakos. Этот вирус нацелен на атаки устройств интернета вещей. Большое количество встраиваемых модулей и целых серверов под управлением ОС Linux (которые многие считают автоматически неуязвимой) легко взламываются благодаря человеческому фактору – оставшимися неизмененными заводскими настройками авторизации.

 

Читать далее...

Стартап Sixa намерен реализовать технологию беспроводного подключения шлемов виртуальной реальности

Среди серийных и опытных образцов есть много VR-шлемов, техническое совершенство которых вызывает восхищение. Более того, шлемы и гарнитуры виртуальной реальности становятся доступными по цене, однако остается важный недостаток: пользователь по-прежнему «на поводке», подключен к компьютеру кабелем. Побороть эту проблему должен проект Rivvr, новый продукт уже хорошо известного стартапа из Украины Sixa. В данный момент, обладатели Oculus Rift, HTC Vive вынуждены быть подключены проводом. Но после реализации Rivvr пользователи VR шлемов избавятся от проводов и смогут двигаться свободно.

 

Читать далее...

Пушка DroneGun защитит от шпионажа беспилотников

Австралийская компания DroneShield выпустила специальное устройство для борьбы беспилотными аппаратами. По мере того, как дроны становились дешевле и доступнее, появилась новая проблема: шпионаж, нарушение личной жизни, кража промышленных секретов с помощью этих маленьких и юрких летательных аппаратов с мощными камерами. Существующие средства борьбы с беспилотниками не отличаются особой эффективностью и действуют на небольших дистанциях, а DroneGun позволяет нейтрализовать летательные аппараты на расстоянии до двух километров.

 

Читать далее...

Возможно, Qualcomm готовит внедрение нового поколения технологии быстрой подзарядки

С сети появились слухи о готовности к внедрению в новых чипах Qualcomm системы Quick Charge 4.0, следующего поколения технологий быстрой подзарядки. В настоящее время используется технология третьего поколения, которую можно встретить самых последних микропроцессорах Snapdragon. Третья версия Quick Charge на 38 процентов превосходит Quick Charge 2 и вдвое быстрее заряжает аккумулятор, чем компоненты первого поколения данной технологии. Как ожидается, в Quick Charge 4.0 мощность зарядки увеличится с 18 до 28 Вт, а также появятся режимы с напряжением 5 и 9 В, и силой тока от 4 до 5.6 А. 

 

Читать далее...

Новый материал сможет заменить кремний в чипах следующего поколения

Сотрудничество ученых Корнельского университета и Лаборатории Беркли привело к созданию нового материала, который может использоваться в микросхемах со значительно меньшим энергопотреблением по сравнению с современной кремниевой полупроводниковой технологией. Этот материал представляет собой многослойную структуру, в которой каждый слой — чередующиеся тончайшие пленки гексагонального оксида железа и лютеция это вещество может менять свою поляризацию под действием слабых электрических импульсов. С помощью пучковой эпитаксии, с интервалом в 10 слоев вводится монослой оксида железа. Такой материал может использоваться для хранения двоичных данных в качестве основы накопителей информации в микроэлектронике. 

 

Читать далее...

Китай решил защититься от зависимости от иностранных поставщиков 3D NAND

Все факторы развития и совершенствования технологий энергонезависимой памяти свидетельствуют о ее скором массовом применении и резком росте спроса. 3D NAND это многослойная флеш-память последнего поколения, запущенная в производство Samsung более двух лет назад. Главное преимущество данного типа по сравнению с обычными чипами NAND — значительно более высокая плотность размещения информации. Китайские власти и бизнес намерены устранить зависимость от южнокорейских и других иностранных производителей данного важного компонента. Для этого компания из поднебесной XMC Memory Fab ведет строительство собственного завода по выпуску самой передовой памяти, которой предстоит стать основой накопителей в будущем.

Читать далее...

SkinHaptics превратит поверхность рук в дисплей

Группа исследователей, работающих в лабораториях Университета Сассекса представила новую разработку, позволяющую упростить обратную связь между различными малогабаритными гаджетами или компьютером и человеком. Чтобы сделать отображение информации наиболее доступным, например в пути, и интерфейс гаджета более интерактивным, ученые решили использовать ультразвук для превращения в дисплей ладони человека.

Читать далее...

Новое сотрудничество Microsoft и Canonical позволит запускать Ubuntu в Windows

Как сообщает портал ZDNet со ссылкой на неназванные источники в ближайшее время компании Microsoft и Canonical могут объявить о новой программе сотрудничества, результатом которого станет нечто, казавшееся совершенно немыслимым еще несколько лет назад: возможность запуска Ubuntu в среде операционной системы Windows 10. Притом, это будет нечто большее, чем запуск эмулятора Bash.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов