ViewSonic и "Марвел" объявили о подписании дистрибьюторского соглашения

09 сентября 2005 10:52


Компания ViewSonic и компания «Марвел», один из российских дистрибуторов компьютерной техники, сетевого и периферийного оборудования, объявили о подписании дистрибьюторского соглашения. В рамках этого договора компания «Марвел» начинает поставки в свою дилерскую сеть ЖК-мониторов и LCD TV компании ViewSonic, предназначенных для широкого круга профессиональных, домашних и офисных пользователей.

Обе стороны делают ставки на продвижение продукции в разветвленную дилерскую сеть «Марвел», которая по итогам первой половины 2005 года насчитывает 1455 фирм из 102 городов России.

«Большую долю среди партнеров «Марвел» составляют региональные розничные сети и компании, занимающиеся комплексными поставками компьютерной техники предприятиям различного профиля, – именно им будет интересна продукция ViewSonic», — сообщил Константин Шляхов, генеральный менеджер по дистрибуции компании «Марвел».

Сергей Пацкевич, директор направления «Комплектующие и периферия», вице-президент по маркетингу компании «Марвел», прокомментировал: «Наши дилеры уже давно знакомы с данной товарной группой, ЖК-дисплеи востребованы 900 компаниями-партнерами «Марвел», поэтому продвижение мониторов широко известной торговой марки ViewSonic в наш канал продаж удачно ложится на хорошо подготовленную почву. Новые ЖК-дисплеи удачно дополняют нашу «мониторную» линейку в верхнем ценовом диапазоне, прежде всего в сегменте 17 и 19-ти дюймовых моделей. Таким образом, к началу IV квартала – самого «ударного» в нашем бизнесе – дистрибьюторская компания «Марвел» сможет предложить своим партнерам сбалансированный спектр ЖК-дисплеев ведущих мировых производителей».

«Мы считаем экспансию в регионы за счет расширения партнерской сети одним из наиболее перспективных направлений нашей деятельности. Подписав соглашение с компанией «Марвел», которая обладает большим опытом работы на российском рынке вообще и с регионами в частности, мы рассчитываем значительно увеличить объемы продаж нашей продукции, — сказал Вадим Степанишин, глава российского представительства компании ViewSonic. – Учитывая пожелания нашего нового партнера, мы разработали гибкую ценовую политику, специальные финансовые схемы, маркетинговые программы и многое другое, что сделает наше сотрудничество долгосрочным и взаимовыгодным».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Плазменные и LCD телевизоры Conrac (Германия) теперь в России
Следующая статья

Apple: не за горами телефон типа iPod



CASIO покидает рынок компактных фотоаппаратов

Японский ресурс Nikkei сообщил о намерении известного производителя электроники, компании Casio уйти с рынка компактных цифровых фотоаппаратов. Огромное количество таких камер было выпущено с 2002 года под брендом Exilim. Однако теперь продолжать заниматься дешевыми цифровыми фотоаппаратами бессмысленно. Спрос на так называемые «мыльницы» существенно снизился.

Читать далее...

Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...

Процессоры AMD подешевеют

Компания AMD решила применить безотказный инструмент укрепления своих рыночных позиций — резко снизила цены. Об этом представители известного производителя чипов объявили во время выставки CES 2018. Все семейство микропроцессоров Ryzen должно подешеветь, так как AMD снижает рекомендованные цены на Ryzen Threadripper, а также чипы третьего, пятого и седьмого поколений. По некоторым моделям цены снизятся почти на треть.

Читать далее...

Взрыв на рынке смарт-колонок: заготовленные запасы Amazon Echo Spot распродали за один день

19 декабря начались продажи нового продукта Amazon Echo Spot. Это компактная смарт колонка со встроенным голосовым ассистентом Alexa. При этом все запасы Echo Spot были распроданы в первый же день продаж. И остальным желающим приобрести эту смарт колонку придется ждать. На странице устройства в магазине написано, что возобновление продаж ожидается после Рождества (модель в черном корпусе), а продажи Amazon Echo Spot в белом исполнении начнутся после 5 января 2018 года.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов