Уличная реклама пробралась в мобильники

24 августа 2005 17:25


Лондонская компания Filter UK разработала систему трансляции уличной рекламы на мобильные устройства прохожих.

Рекламные щиты, оборудованные системой BlueCasting (Bluetooth broadcasting — Bluetooth-вещание), будут предлагать владельцу телефона или КПК со включенным Bluetooth загрузить и посмотреть рекламный ролик. Совместно с рекламной фирмой Maiden Group, разработчики разместили шесть пробных щитов на железнодорожных станциях Лондона. Они рекламируют новый альбом рок-группы Coldplay и предлагают послушать фрагменты песен и посмотреть видеоролик. За две недели мимо щитов «прошли» 87 тыс. телефонов с включенным Bluetooth, из которых 17% загрузили предложенное, сказал Аласдер Скотт (Alasdair Scott), сооснователь и директор по креативу Filter UK.

Область действия радиофицированного рекламного щита — примерно 100 метров. Это, по словам технического сотрудника компании Саймона О’Регана (Simon O’Regan), позволит ограничить аудиторию только теми, кто наблюдает плакат визуально. О’Реган уверяет, что риска загрузить вирус или другое вредоносное ПО не существует: «мы не отправляем приложения или исполняемый код». С ним соглашается эксперт по Bluetooth из Symantec Олли Вайтхауз (Ollie Whitehouse) из Дублина: «в целом, это не представляет риск для пользователей». Вместе с тем, не стоит считать безопасными все файлы, которые не содержат исполняемого кода, говорит эксперт. Теоретически, на любой аппарат можно отправить специально исправленный мультимедийный файл, который «подвесит» систему, но для этого она должна быть уязвима.

Скотт уверен, что система не будет иметь ничего общего со спамом, поскольку пользователю предложат купон на скидку или какой-нибудь интересный контент. Если же кому-то это все равно не понравится, можно отключить режим поиска Bluetooth.

Еще одна система интерактивной рекламы разрабатывается в Северной Америке. Нью-Йоркская компания ScanBuy и канадская Semacode экспериментируют с трехмерными штрих-кодами на плакатах. Для «сканирования» штрих-кода нужно навести на него цифровую камеру мобильника, а программное обеспечение запустит браузер и соединит с нужным сайтом или наберет номер телефона. В отличие от BlueCasting, в этой системе пользователь будет платить за трафик, пишет New Scientist.





Roman , Krasnoyarsk 31 марта 2007 09:57
Подобная технология используется в торговых автоматах, которые позволяют закачать мелодии, картинки и т.п. фигню на мобильные телефоны. Такой автомат через ВТ рассылает приглашения воспользоваться его услугами. Трудно сказать насколько это эффективно. Например, я знаю из личного опыта, что если в телефоне постоянно включен ВТ, то батарея разряжается значительно быстрее, поэтому многие включают его только если хотят скинуть что-нибудь на телефон (или отправить). Если что-то подобное делать для России - в первую очередь необходимо провести исследование и выяснить сколько владельцев мобильных телефонов ходят с включенным ВТ.

Обсудить материал (1)


Предыдущая статья

Манга в мобильнике
Следующая статья

Motorola выпустит телефоны для контроля за детьми



Закрыт раздел с приложениями для Chrome

Компания Google, как и грозилась год назад, закрыла раздел приложений в своем магазине для браузера Chrome. Теперь приложения стали простыми расширениями, а установить их можно только по прямой ссылке. Разработчики приложений в Chrome Apps стали получать сообщения от Google о том, что их продукте теперь получили статус «не рекомендованных». Уже установленные в браузерах пользователей приложения пока еще функционируют нормально. Но уже в первых месяцах 2018 года на эти приложения перестанут работать на всех операционных системах, кроме Chrome OS.

 

 

Читать далее...

В Германии запретили детские смарт-часы, взрослые бояться, что их услышать родители

Несколько дней назад европейская организация, защищающая права потребителей, объявила об опасности смарт-часов для детей. Опасность заключается в возможности взлома (используя уязвимость в модулях GPS) и слежки за сами ребенком и окружающими его взрослыми. Возможно это стало причиной, что регуляторный орган Германии Bundesnetzagentur (федеральное бюро по вопросам сетей) объявил о запрете продажи и использования детских смарт-часов. Они теперь считаются подслушивающими устройствами. Соответственно, запрещена торговля детских смарт-часов, а родителей, уже купивших такие гаджеты Bundesnetzagentur просит уничтожить эти «опасные» устройства.

 

Читать далее...

Ладони вместо пальцев, глаз и лиц — разрабатывается новая система идентификации

Создан новый метод биометрической идентификации, более информативный чем отпечатки пальцев и более безопасный чем Face ID, ведренный в устройствах Apple. Компания Redrock Biometrics разработала технологию опознания пользователя по снимку его ладони. Не нужно никакого сканера, достаточно RGB- или ИК-камеры и в любом мобильном гаджете или настольном устройстве можно будет авторизоваться, просто показав камере свою ладонь.

 

 

Читать далее...

Western Digital готовится к выпуску жестких дисков по новой технологии MAMR

Известный производитель накопителей и систем хранения данных, компания Western Digital представила новую технологию магнитной записи данных, которую ждали уже много лет. MAMR — методика записи на магнитный носитель со вспомогательным микроволновым излучением. Инженеры Western Digital давно работали над этой технологией, но только после создания новой конструкции магнитной головки в 2015 году появилась реальная возможность производства MAMR дисков.

 

 

Читать далее...

Еще одна технология из «Star Trek» может появиться в реальной жизни

В компания Baidu, владеющая крупнейшим поисковиков Китая, приняла решение создать устройство, очень похожее на универсальный переводчик из знаменитого сериала «Звездный путь». Инженеры и программисты Baidu работают над гаджетом, который так нужен многим путешественникам, как в Азии, так и по всему миру. Хотя в современных смартфонах есть переводчики, работа этих приложений связана с потреблением трафика и ускоренным разрядом аккумулятора. А проект китайских разработчиков — независимое устройство, которое будет воспринимать иностранную речь на слух и мгновенно переводить на родной язык пользователя.

 

 

Читать далее...

Fitbit и компания Dexcom выпустят смарт-часы для диабетиков

Две технологические компании, специализирующаяся на медицинских разработках Dexcom и производитель смарт-часов Fitbit объявили о заключении договора о сотрудничестве. В первую очередь они выпустят комплекс из смарт-часов Fitbit Ionic и специализированного имплантируемого датчика Dexcom для контроля уровня глюкозы в крови человека. В дальнейшем Dexcom и Fitbit намерены разработать и другие гаджеты, которые будут помогать больным диабетом.

 

Читать далее...

Искусственный интеллект, разработанный Microsoft, распознает речь лучше человека и IBM Watson

ИИ Microsoft научился распознавать речь лучше живых и электронных конкурентов. В октябре 2016 года компания Microsoft объявила о достижении нового этапа в совершенствовании системы распознавания речи, основанной на собственной разработке ИИ — уровень ошибок снизился до 5.9%. Этот показатель соответствует качеству распознавания людьми, например профессиональными стенографистами.

 

Читать далее...

Windows 10 научится понимать пользователя с первого взгляда

Разработчики самой популярной операционной системы уделяют много внимания удобству работы в Windows для людей с ограниченными возможностями. Ранее появлялись функции для тех, кто плохо видит и слышит, а теперь стало известно о разработке новой функции «Eye Control». Это новый модуль windows 10, который, как ожидается, позволит управлять системой с помощью движения глаз. Это будет особенно полезно больным с нервно-мышечной дисфункцией (например, боковой амиотрофический склероз). 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов