Россияне покупают больше имиджевых мобильников

03 августа 2005 16:00


В первом полугодии 2005 года большинство купленных в России мобильных телефонов пошли на замену старых аппаратов, а не на первоначальное подключение к сети. Перемены в продажах, по мнению аналитиков Mobile Research Group, вызваны насыщением российского сотового рынка. На замену в первые шесть месяцев года куплено 58% трубок, тогда как в 2004 году этот показатель составлял 40%, пишет газета "Ведомости". К концу года рост "замещающих продаж" достигнет 65%, прогнозирет MRG.
Представители компании Divizion не удивлены такой тенденцией, ведь мобильник сегодня есть у каждого третьего жителя России. По их подсчетам, в Москве и Санкт-Петербурге объем рынка телефонов на замену зашкаливает, достигнув уже 85%, в регионах он тоже немаленький - 35-40%. Примерно такие же оценки у "Техмаркета": в Москве - 80%, в регионах - 30-40%.

Всего, согласно Mobile Research Group, в первом полугодии 2005 года было продано 15,1 млн. сотовых телефонов на сумму около 2 млрд. долларов США. По предварительным оценкам IDC, этот показатель составляет 15,3-15,4 млн. штук. Рост по сравнению с первым полугодием 2004 года составил около 50% в штучном выражении и 43% - в денежном. По подсчетам сотового дилера “Евросеть”, розничные продажи составили еще больше - 16,8 млн. трубок на сумму 2,6 млрд. долларов США.

Примечательно, что россияне в первом полугодии чаще покупали имиджевые стильные модели. Сегодня производителям телефонов приходится подстраиваться под более разборчивого покупателя, который более внимательно относится к внешнему виду телефона и его функциональному содержанию. В “Евросети” замечают, что доля продаж телефонов с фотокамерами выросла с 20% до 30%, а монохромными дисплеями интересуются только 18% абонентов.

Итогом роста рынка замещения стал рост цен. Так, средняя цена на телефон, по разным оценкам экспертов, составляет теперь 154-158 долларов США. По данным MRG, в 2004 году средняя цена телефона равнялась 146 долларам США, а годом ранее - 124 долларам США. В крупных городах средняя цена телефона держится уже на отметке 200 долларов США - абоненты переключаются на телефоны средней и высокой ценовой категории.

Популярностью, по данным Dixis, пользуются модели Motorola V3 Razr и Samsung D500 по цене около 400 долларов США. Первый интересует потребителя эффектным дизайном, а второй - встроенной памятью, Bluetooth и MP3. Над выпуском моделей с популярными характеристиками активно работает Nokia. По словам координатора Nokia по связям с общественностью Сергея Сидорова, компания довольна развитием продаж дорогих моделей и fashion collection. Основные имиджевые модели телефонов Nokia стоят от 250 до 500 долларов США, а одной из популярных по дизайну моделей стала гламурная Nokia 7280, вместо клавиатуры у нее одна всего одна кнопка.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Небесная связь Boeing и Intel
Следующая статья

Byd:sign начинает продажи 32-дюймовой панели d:3232GJ для домашнего кинотеатра



Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов