Россияне покупают больше имиджевых мобильников

03 августа 2005 16:00


В первом полугодии 2005 года большинство купленных в России мобильных телефонов пошли на замену старых аппаратов, а не на первоначальное подключение к сети. Перемены в продажах, по мнению аналитиков Mobile Research Group, вызваны насыщением российского сотового рынка. На замену в первые шесть месяцев года куплено 58% трубок, тогда как в 2004 году этот показатель составлял 40%, пишет газета "Ведомости". К концу года рост "замещающих продаж" достигнет 65%, прогнозирет MRG.
Представители компании Divizion не удивлены такой тенденцией, ведь мобильник сегодня есть у каждого третьего жителя России. По их подсчетам, в Москве и Санкт-Петербурге объем рынка телефонов на замену зашкаливает, достигнув уже 85%, в регионах он тоже немаленький - 35-40%. Примерно такие же оценки у "Техмаркета": в Москве - 80%, в регионах - 30-40%.

Всего, согласно Mobile Research Group, в первом полугодии 2005 года было продано 15,1 млн. сотовых телефонов на сумму около 2 млрд. долларов США. По предварительным оценкам IDC, этот показатель составляет 15,3-15,4 млн. штук. Рост по сравнению с первым полугодием 2004 года составил около 50% в штучном выражении и 43% - в денежном. По подсчетам сотового дилера “Евросеть”, розничные продажи составили еще больше - 16,8 млн. трубок на сумму 2,6 млрд. долларов США.

Примечательно, что россияне в первом полугодии чаще покупали имиджевые стильные модели. Сегодня производителям телефонов приходится подстраиваться под более разборчивого покупателя, который более внимательно относится к внешнему виду телефона и его функциональному содержанию. В “Евросети” замечают, что доля продаж телефонов с фотокамерами выросла с 20% до 30%, а монохромными дисплеями интересуются только 18% абонентов.

Итогом роста рынка замещения стал рост цен. Так, средняя цена на телефон, по разным оценкам экспертов, составляет теперь 154-158 долларов США. По данным MRG, в 2004 году средняя цена телефона равнялась 146 долларам США, а годом ранее - 124 долларам США. В крупных городах средняя цена телефона держится уже на отметке 200 долларов США - абоненты переключаются на телефоны средней и высокой ценовой категории.

Популярностью, по данным Dixis, пользуются модели Motorola V3 Razr и Samsung D500 по цене около 400 долларов США. Первый интересует потребителя эффектным дизайном, а второй - встроенной памятью, Bluetooth и MP3. Над выпуском моделей с популярными характеристиками активно работает Nokia. По словам координатора Nokia по связям с общественностью Сергея Сидорова, компания довольна развитием продаж дорогих моделей и fashion collection. Основные имиджевые модели телефонов Nokia стоят от 250 до 500 долларов США, а одной из популярных по дизайну моделей стала гламурная Nokia 7280, вместо клавиатуры у нее одна всего одна кнопка.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Небесная связь Boeing и Intel
Следующая статья

Byd:sign начинает продажи 32-дюймовой панели d:3232GJ для домашнего кинотеатра



На рынке ноутбуков ожидается подорожание и замедление продаж, все из-за аккумуляторов

По сообщениям тайваньского сайта DigiTimes подорожание аккумуляторов грозит нарушить традицию ежегодного роста рынка ноутбуков осенью, после завершения сезонов отпусков. Это связанно с тем, что увеличение цены на аккумуляторы неизбежно приведет к подорожанию ноутбуков. А аккумуляторы сейчас становятся дефицитом из-за растущих рынков смартфонов и электромобилей. По мнению экспертов уже осенью этого года аккумуляторы могут подорожать на 20%. Поэтому даже то незначительное восстановление рынка компьютеров не принесет радости вендорам из-за подорожавших комплектующих и снизившихся прибылей. 

 

Читать далее...

Microsoft 365 — крупнейший производитель ПО продолжает миграцию к подписке

Уже давно исчезла возможность купить офисные продукты раз и навсегда и осталась только подписка на Office 365 (что, несомненно, значительно выгоднее для производителя ПО). Однако Microsoft решила пойти дальше и максимально перевести своих клиентов на модель оплаты по подписке. На конференции Microsoft Inspire было представлено два пакета для бизнес-пользователей — Microsoft 365 Enterprise и Microsoft 365 Business. Теперь партнеры компании могут предлагать более комплексную услугу потребителям и больше зарабатывать.

Читать далее...

Intel борется с «каннибализмом» среди своих продуктов

Выпущенный крупнейшим чипмейкером процессор Intel Pentium G4560 (поколение Kaby Lake) оказался настолько удачен, что отодвинул на задний план и своего более дорого родственника Core i3. Pentium G4560 —двухъядерный чип в котором появились важные усовершенствования, которые приблизили его возможности к семейству Core: кэш-память третьего уровня увеличилась в полтора раза и стала 3Мб, а также появилась технология Hyper-Threading. Благодаря этому удвоилось число логических потоков при вычислениях и заметно выросла производительность процессора.

 

Читать далее...

После продажи Yahoo закрывает сервисы

13 июня 2017 завершилась сделка по приобретению длительное время боровшейся с неудачами Yahoo компанией Verizon. А уже в следующем месяце будет закрыть один из знаковых и популярных сервисов Yahoo — агрегатор новостей News Digest. Данный сервис начал работать в 2014 году и за прошедшее время обзавелся аудиторией из 9.5 миллионов пользователей. По мнению издательства Digital Trends, это лучший сервис такого рода, который многие называют культовым. И эту уникальную разработку сменит Yahoo Newsroom, сервис, выступающий просто аналогом в ряду таких продуктов конкурентов, как Google Play Newsstand, Flipboard или News Republic.

 

Читать далее...

Google вспомнил про рынок слабых смартфонов и выпустили Android Go

Среди новинок, представленных на очередной конференции Google I/O 2017, разработчик самой популярной мобильной платформы объявил о планах выпуска специальной версии Android Go. Это вариант операционки, который будет стабильно и достаточно быстро работать на маломощных бюджетных моделях смартфонов, с ограниченной памятью и старыми процессорами. По словам сотрудников Google, это не самостоятельная ОС, а просто разновидность Android O для смартфонов с объемом памяти 1Гб и меньше. На рынок Android O и Go выйдут одновременно, и в дальнейшем параллельно с основной версией операционной системы будет выпускаться и «обезжиренный» вариант.

 

Читать далее...

Не смотря на неудачи с S7, пользователи остались лояльны Samsung

Несмотря на высокие технические характеристики Galaxy S8 и S8+ многие аналитики сомневались в успехе этих моделей после фантастического фиаско с возгоранием многих устройств предыдущего вариант премиального смартфона южно-корейского производителя. Но оказалось, что фанаты этого бренда продолжают любить свою марку, доказательством чего стали объем предзаказов на новый флагман Samsung который должен поступил в продажу в конце апреля. На этот раз новенькие Galaxy S8/S8+ поспешили зарезервировать на 30 процентов больше потенциальных покупателей, чем предыдущую модель этого производителя. Это доказало, что проблемы с S7 не нанесли серьезного урона репутации Samsung.

 

Читать далее...

Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов