IRIVER: итоги 2004 года или агрессивный маркетинг.

18 марта 2005 16:22


За последнее десятилетие российский рынок цифровых технологий значительно вырос. Его рост был особенно ощутим в прошедшем, 2004 году. Именно за этот год он вырос в два раза! В свете этого особенное внимание уделяется тому, какие фирмы и как позиционируются на этом рынке.

Вчера, 17 марта, состоялась пресс конференция компании IRIVER, посвящённая подведению итогов 2004 года, планам на текущий 2005 год и перспективам компании IRIVER на российском рынке.

На пресс конференции выступили: директор компании IRR Дмитрий Бергельсон, руководитель отдела маркетинга Татьяна Нетребенко, специалист по маркетингу и PR Анна Боканович и менеджер по работе с ключевыми партнёрами Михаил Бобер.

Были подведены итоги работы компании за 2004 год. Год был признан успешным. Надо признать не без оснований! В 2004 году рост продаж IRIVER обогнал показатель роста рынка в 2,5 раза. А это может значить только одно: то, что компания уверенно завоёвывает позиции на рынке. «Знаете, какая наша политика на 2005 год? Не менять политику!». – Сказал Дмитрий.

Отдельно было выделено, что система неизменных ценностей компании, которая привела её к успеху это: «скорость, ответственность, качество, лидерство и настроение, которое создаёт потребителю продукция компании».

Впоследствии была озвучена взаимовыгодная стратегия работы компании с партнёрами. (Что компания делает и будет делать в этом направлении):
1. авторизует партнёров, чтобы продавать больше и лучше;
2. защищает рентабельность продаж IRIVER в каналах дистрибуции;
3. помогает в поиске новых и развитии продаж существующих клиентов для дистрибуторов;
4. организует и проводит акции по стимулированию продаж, выступая в роли маркетингового агентства для партнёров;
5. обучает торговый персонал партнёров, уделяя внимание не только особенностям продуктовой линейки IRIVER, но и методам продаж портативного аудио в целом;
6. оказывает услуги консультирования по оптимизации бизнес- процессов;
7. обеспечивает защиту складов партнёров;
8. поощряет партнеров при достижении совместно поставленных целей;
9. компенсирует расходы партнеров на продвижение брэнда IRIVER.

Были подробно рассмотрены доли различных фирм на российском рынке в различных сегментах.
На поле CD-MP3 6 представленных брэндов расположились в следующем порядке:
1. PANASONIC – 25%
2. IRIVER – 20 %
3. Samsung – 19 %
4. Sony – 9 %
5. Nexx, Sorell – по 5-6 %
6. оставшиеся проценты распределены между производителями low-end.

Представитель IRIVER не считает, направление CD-MP3 особенно перспективным и поэтому в направлении его развития особенно больших усилий компания не принимает, предполагая, что CD-MP3 продукция будет вытеснена более современной и технологичной продукцией.

В категории FLASH-плееров компании расположились следующим образом:
1. IRIVER - 65%
2. Creative, DDEC (все торговые марки) - по 5%,
3. Nexx, Samsung, Sorell, MPIO, Panasonic около 3%
4. Оставшиеся проценты распределены между производителями low-end.

На рынке жестких плееров из-за его динамики ситуация не столь однозначна. Плюс там присутствуют, как аудио, так и медиаплеры. Но для сегмента в целом было приведено следующее распределение (в USD):
1. IRIVER (55%),
2. Apple (17%),
3. Creative (14%),
4. Thomson (6%),
5. Archos (3%)
6. прочие (5%).
Правда, было сделано замечание, что если измерять в единицах, то Apple и Creative поменяются местами.

Были затронуты и вопросы дистрибуции и дилерства.
В 2005 году в России останутся 4 традиционных канала дистрибуции:
1. аудио и видео;
2. цифровое фото;
3. IT
4. Мобильные сети.

Среди дистрибуторов компании произошли некоторые изменения. Заключено соглашение с компанией Merlion, крупнейшим IT-дистрибутором в России. Из списка дистрибуторов IRIVER пропал Alion.

На сегодняшний день дистрибуторами компании являются: Aldum (известна многим как foto.ru), Blade, Merlion и Data Storage.
За 2004 год компания IRIVER авторизовала более 50 партнёров второго уровня и сотни дилеров по России.

Подведены результаты работы по системе маркетинга. Отметим следующие моменты (по данным РОМИР и «Башкирова и партнеры»):

1. Произошла отстройка IRIVER от конкурентов по критерию восприятия/потребления.
Ранее в группе лидирующих брэндов наблюдалось следующее разделение: Sony+Panasonic и Samsung+IRIVER. На сегодняшний день эти брэнды перераспределились следующим образом: Sony+Panasonic+Samsung и IRIVER.

2. в 2004 году произошло расширение возрастной группы потребителей. Если в 2004 году брэнд достигал пика своей популярности у потребителей в возрасте с 16 до 24 лет, то на сегодняшний день с 22 до 30 лет.

Особенное внимание IRIVER уделял в прошедшем году web-маркетингу, так как информация полученная с сайте производителя, входит в число важнейших факторов влияющих не принятие решения о покупке.
В конце 2004 – начале 2005 года, в рамке новой имидж компании под названием Look&Feel, компания IRIVER обновила дизайн и привела к системе единой системе навигации международный и региональные сайты, в том числе и российский ресурс.

По данным информационного агентства IT Monitoring, IRIVER стал лидером по значению взвешенного индекса информационного присутствия в российской прессе среди MP-3 брэндов.

Средний годовой индекс составил
1. IRIVER - 44,1
2. Apple – 35,7
3. Creative – 25,8
4. Sony – 11,6

Из продукции компании IRIVER хитами прошлого года были названы:
1. iFP-700
2. iFP-900
3. N-10
4. N-300
5. Серия PMP-100
6. iFP-1000
(подробные описания всех этих плееров Вы можете прочитать в обзорах на нашем сайте).

Первенцем в обновлённом модельном ряду 2005 года стал плеер на базе жёсткого диска IRIVER H-10.

В планах на 2005 год у компании значится:
1. Обновление линейки Flash-плееров, которые придут на замену iFP-700 и iFP-900 сериям.
2. Расширение линейки H-10 моделями с объёмом памяти 20 Гб, 40 Гб, 4 Гб и 1 Гб.
3. Будет представлено следующее поколение мультимедийного плеера PMP-100.

В итоге, за 2004 год объём продаж вырос в 5 раз. И, похоже, IRIVER не собирается на этом останавливаться.

Что ж, мы, со своей стороны можем пожелать им только удачи.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Дайджест «Цифровика»: все лучшие новости недели
Следующая статья

Дайджест «Цифровика»: все лучшие новости недели



Intel отказывается отзывать свои процессоры из-за уязвимостей Meltdown и Spectre

В своей истории компания Intel сталкивалась с серьезной ошибкой в проектировании процессоров, которая повлекла за собой широкомасштабную кампанию по отзыву неисправных микропроцессоров и их замену. Это была ошибка FDIV, проявившая себя в 1994 году. Сейчас, после обнаружения уязвимостей в архитектуре практически всех процессоров крупнейшего производителя за последние 20 лет, встал вопрос будет ли Intel заменять чипы с уязвимостями Meltdown и Spectre. По словам руководителя Intel Брайана Кржанича на этот раз программы по отзыву микропроцессоров не будет.

Читать далее...

FCC разрешила американским провайдерам определять кто ровнее прочих и отменила сетевой нейтралитет

Федеральная комиссия по вопросам регулирования связи США перечеркнула собственное решение двухлетней давности и проголосовала за отмену сетевого нейтралитета. Сторонников такого решения на заседании комиссии оказалось всего на одного человека больше чем противников. Американский интернет и многие международные сайты наполнены сообщениями об «уничтожении интернета», а сама FCC считает, что наоборот, сделала интернет снова свободным (видимо республиканцы предпочитают свободу Дикого Запада).

 

Читать далее...

Услуги Microsoft Azure Stack будут предоставляться на базе ЦОД МТС

Компания МТС намерена удовлетворить спрос своих корпоративных клиентов на облачные решения с помощью технологий Microsoft и собственных дата-центров. В ЦОДах МТС будут развернуты облака Microsoft Azure Stack. Это первый случай, когда Microsoft предоставляет услуги своих облаков на базе инфраструктуры местной компании. Как сообщил Владимир Хренков, директор по инновационному развитию МТС, не меньше половины клиентов компании нуждаются в гибридных решениях, объединяющих частные и публичные облака. А одной из лучших технологий для этих целей является Microsoft Azure Stack.

 

Читать далее...

Intel решила завоевать рынок мощных видеокарт

Крупнейший производитель чипов, компания Intel решила изменить свою стратегию и объявила о создании нового подразделения Core and Visual Computing Group. Его цель — разработка дискретных видеокарт для игровых компьютеров и компонентов для высокоскоростных вычислений. Возглавит новое подразделение Раджа Кодури. Это известная фигура в мире микроэлектроники и графических компонентов компьютеров. Кодури поработал в компаниях ATI, Appleб а последнее место работы — AMD Radeon Technologies Group. Раджа считается одним из самых опытных и влиятельных специалистов в сфере графических карт и системотехники.

 

 

Читать далее...

Злой Кролик, новый вирус-вымогатель атакует пользователей

Ряд компания России (онлайн-газета Фонтанка, новостное агентство Интерфакс) и Украины (Киевский метрополитен, одесский аэропорт) были атакованы новым вредоносным ПО под названием BadRabbit. Это вирус, распространяющийся через зараженные сайты или с помощью фишинговых писем и шифрующий файлы на пораженном компьютере. За возврат информации плохой кролик требует 0,05 биткойна (по состоянию на конец октября это примерно $283 или 15 700 рублей). 

Читать далее...

HP отказывается от развития линейки Elite X3: виновата Microsoft

Компания HP сообщила что не будет больше развивать свое уникальное решение для бизнеса комплекс Elite X3, а пользователи существующих продуктов будут поддерживаться до 2019 года. Elite X3 это комплекс из мощного смартфона под управлением Windows 10 и док-станций, позволяющих создавать на базе смартфона ноутбук или настольный компьютер. При этом пользователь получит удобное рабочее пространство благодаря функции Windows Continuum. Но из-за изменения стратегии Microsoft по отношению к собственной мобильной операционке, HP также оказалась вынуждена закрыть свой проект.

 

 

Читать далее...

Чистильщик системы CCleaner был взломан и стал «загрязнителем»

Программа CCleaner используется более чем 130 миллионами пользователей для очистки и оптимизации систем под управлением Windows и Android. В июле 2017 года разработчика этой программы, британскую фирму Piriform приобрел известный разработчик антивируса, чешская компания Avast. По иронии судьбы, уже в следующем месяце, августовское обновление CCleaner оказалось заражено вредоносным кодом. Учитывая, что эту утилиту каждую неделю скачивают до пяти миллионов раз, вполне естественно, что злоумышленников привлекает такая клиентская база.

 

Читать далее...

Начало продаж Nokia 8 в России

Производитель смартфонов под торговой маркой Nokia, компания HMD Global начала продажу российским покупателем своего флагмана — Nokia 8. Таким образом, начавшийся с бюджетных моделей  продуктовый ряд восставшей из пепла Нокии теперь представлен устройствами всех классов. Nokia 8 сочетает высокопроизводительную начинку и «чистый» Android, и выделяется продвинутыми возможностями по созданию цифрового контента.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов