СЕМ 2005 - 15-я юбилейная международная выставка бытовой техники и электроники

21 октября 2004 17:25


Выставка СЕМ (Consumer Electronics Moscow) - крупнейший международный специализированный форум производителей и дистрибьюторов бытовой техники и электроники.

Выставка рассчитана не на конечных потребителей, а на поставщиков. Соответственно, именно здесь предприниматель может найти для себя те новинки бытовой техники, которые в дальнейшем он сможет предоставить конечному потребителю.

Организатором выставки является компания ITE Group Plc (детальная информация на сайте www.ite-expo.ru) при поддержке Правительства Москвы, Министерства экономического развития и торговли РФ и Министерства промышленности науки и технологий РФ.

Выставка CEM - это:

• Важнейшее событие для профессионалов индустрии бытовой техники России и стран СНГ
• 13 лет лидерства на рынке специализированных выставок
• Традиционное место встречи крупнейших производителей, поставщиков и потребителей продукции и услуг в сфере бытовой техники и электроники
• Более 30 000 посетителей из более чем 600 городов России и стран СНГ
• Новые разработки и передовые технологии в области бытовой техники и электроники
• Семинары, конференции и круглые столы по вопросам развития отрасли
• Широкая рекламная кампания по привлечению посетителей

Цели и задачи выставки:

• Способствовать развитию рынка бытовой техники и электроники на территории России и СНГ
• Cодействовать повышению конкурентоспособности продукции отечественных производителей
• Привлекать инвестиции в развитие отечественной продукции бытовой техники и электроники
• Создавать полный обзор рынка бытовой техники и электроники
• Предоставлять возможности динамичного внедрения новой продукции на рынок
• Знакомить потенциальных потребителей с новыми технологиями и материалами
• Способствовать деловому общению между производителями и их будущими дилерами
• Определение стратегии индустрии бытовой техники на следующий год

Что дает участие в выставке?

• Поддержание и установление деловых контактов
• Увеличение объемов продаж
• Проверка приемлемости конкретного товара
• Изучение политики конкурентов
• Мощная целенаправленная рекламная кампания
• Создание и поддержание имиджа фирмы

Кто посещает выставку?

• Владельцы, руководители крупных оптовых компаний в сфере бытовой техники
• Дистрибьюторы и импортеры. Руководители крупных торговых центров
• Поставщики оборудования и услуг, связанных с бытовой техникой и электроникой
• Логистические компании
• Дизайн - студии и архитектурные мастерские
• Администрации городов и областей
• Инвестиционные и консалтинговые компании
• Более 60% посетителей - представители среднего и высшего управленческого звена, которые уполномочены заключать договоры и принимать управленческие решения, более 30% посетителей представляют персонал отдела маркетинга и отдела продаж.




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

ФОТОФОРУМ-2005 - Пятая международная выставка фотооборудования, фотоматериалов и цифровых медиатехнологий
Следующая статья

Home Cinema Санкт-Петербург - Третья выставка оборудования для Домашнего Кинотеатра, Hi-Fi и High End компонентов





Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов