Microsoft 365 — крупнейший производитель ПО продолжает миграцию к подписке

29 июля 2017 12:53


Уже давно исчезла возможность купить офисные продукты раз и навсегда и осталась только подписка на Office 365 (что, несомненно, значительно выгоднее для производителя ПО). Однако Microsoft решила пойти дальше и максимально перевести своих клиентов на модель оплаты по подписке. На конференции Microsoft Inspire было представлено два пакета для бизнес-пользователей — Microsoft 365 Enterprise и Microsoft 365 Business. Теперь партнеры компании могут предлагать более комплексную услугу потребителям и больше зарабатывать.

Первый пакет представлен двумя тарифными планами рассчитан на крупные корпорации и включает в себя Office 365 Enterprise, Windows 10 Enterprise и Enterprise Mobility + Security. Вторая конфигурация рассчитана на предприятия где не больше 300 рабочих мест. В нее входят продукты: Office 365 Business Premium с функциями безопасности и управления Windows 10 и Enterprise Mobility + Security. Что ждет домашних пользователей пока не известно, но в сети ходят слухи, что появится урезанная версия Windows 10 для дома, которая будет бесплатна.

 

Microsoft 365

 

Пакет Microsoft 365 Business будет официально представлен 2 августа 2017 года, продажи начнутся примерно в декабре. Ожидается, что данный пакет будет стоить $20 в месяц для одного пользователя. Как заявил Сатья Наделла, генеральный директор Microisoft новая модель означает принципиальное изменение принципов формирования и продажи продуктов корпорации. По мнению Наделлы, это увеличит возможность нарастить доходы и партнерам компании, на которых Microsoft сделает ставку в этой стратегии.

Аналитики Forrester Research подсчитали, что перейдя от развертывания одного пакета Office 365 к установке клиентам Microsoft 365 Enterprise, партнеры компании смогут в полтора раза увеличить свои доходы. Логика крупнейшего производителя ПО вполне понятна, Microsoft 365 превращается в постоянный источник дохода по подписке к облачным сервисам, операционной система и механизмам безопасности, офисным продуктам.

Вместо того чтобы установить комплект Word и Excel, партнеры Microsoft будут предлагать комплексную услугу, нее только развертывая ПО, но и осуществляя консалтинг. Помогая клиентам оптимизировать бизнес-процесс в различных подразделениях. Ориентация Microsoft на бизнес клиентов давно очевидна. Рассматривая домашних пользователей, скорее в качестве базы для тестирования, компания ориентируется на корпоративных потребителей. Тем более что это та сфера, где персональные компьютеры будут дольше всего «держать оборону» перед натиском мобильных устройств (с рынка которых Microsoft самоустранилась).





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Intel борется с «каннибализмом» среди своих продуктов
Следующая статья

На рынке ноутбуков ожидается подорожание и замедление продаж, все из-за аккумуляторов



Рынок оптоволокна в России ждет передел

У единственного российского завода по производству оптоволокна, расположенной в Саранске компании «Оптиковолоконные системы» появился шанс занять гораздо большую долю на отечественном рынке. РФ в десять раз увеличила пошлины на американское оптоволокно. Постановлением правительства России ставки таможенных пошлин на оптоволокно, импортируемое из США, увеличены с трех до 30%.

Читать далее...

Лидер электромобилестроения Tesla пострадала от диверсанта

Вечером 17 июня сотрудники компании Tesla получили письмо от генерального директора, в котором сообщается об обнаружении сотрудника, который занимался диверсиями и саботажем. Илон Маск обвинил этого «диверсанта» в передаче секретной информации за пределы компании и внесении изменений в корпоративную операционную систему.

Читать далее...

ASUS готовится к покорению рынка ноутбуков на ARM процессорах

Компании Microsoft и Qualcomm имеют обширные планы по созданию нового рынка систем, работающих под управлением Windwos но не на элементной базе x86, а ARM процессорах. И партнеры компаний стараются успеть к запуску новых платформ. В частности, свой кусок рынка намерена завоевать и ASUS. По данным немецкого ресурса WinFuture Qualcomm в ближайшее время выпустит новый чип, гораздо более мощный.

Читать далее...

Рынок операционных систем для Microsoft уже не приоритетный

Компания Microsoft опубликовала отчет о финансовых результатах первого квартала 2018 года. Этот документ в сочетании с докладами на последней конференции для разработчиков ясно указал, куда движется крупнейший разработчик программного обеспечения и создатель самой популярной операционной системы — в облака и сервисы. А рынок ОС и судьба Windows уже не находятся ни на первом, ни на втором месте в списке приоритетов компании.

Читать далее...

CASIO покидает рынок компактных фотоаппаратов

Японский ресурс Nikkei сообщил о намерении известного производителя электроники, компании Casio уйти с рынка компактных цифровых фотоаппаратов. Огромное количество таких камер было выпущено с 2002 года под брендом Exilim. Однако теперь продолжать заниматься дешевыми цифровыми фотоаппаратами бессмысленно. Спрос на так называемые «мыльницы» существенно снизился.

Читать далее...

Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов