Toshiba уходит с потребительского рынка Европы

29 февраля 2016 22:25


По сообщению издания The Register японский производитель  электроники и компьютеров Toshiba принял решение уйти с потребительского рынка Европы и больше не будет продавать свою компьютерную технику обычным пользователям. Отныне этот производитель сосредоточится на корпоративном сегменте. Информацию о прекращении продаж ноутбуков Toshiba в Европейских странах  The Register подтвердили и представители компании. Сейчас в торговых сетях происходит реализация остатков товаров заказанных на начало этого года. В дальнейшем японский производитель будет поставлять свои ноутбуки и планшеты корпоративным заказчикам. А розница сохранится только на домашнем рынке Японии (где спрос стабилен) и в США. Пол оценкам аналитиков, компания Toshiba занимает 3.5 процента рынка ноутбуков на рынке Европы, Ближнего Востока и Африки, реализовав в прошлом году примерно 2.8 миллиона устройств.  Этот объем продаж почти на 40 процентов хуже, чем в 2014 году.

 

ноутбук Toshiba

 

Напомним, ранее, в коне прошло года, было объявлено о прекращении продаж кухонной и телевизионной техники  Toshiba в России. Годом ранее были закрыты офисы компании в Бельгии, Италии, Швейцарии и Голландии. В настоящее время, видимо пытаясь оправится от последствий громкого скандала с манипуляцией публичными данными о прибыли,  Toshiba избавляется или сокращает многие направления своей деятельности. Показательна судьба «умных» очков Wearvue TG-1, о котором японская компания объявила почти два месяца назад и всего за неделю до объявленной даты выхода в продажу сообщила про закрытие проекта. Хотя это носимое устройство, сразу ориентированное на промышленное применение вызвало большой интерес, руководство Toshiba не нашло возможности сохранить этот проект. Известно, что в этом финансовом году, который подходит к концу, компанию ждут самые крупные убытки за все 140 лет существования Toshiba. В этом же месяце стало известно о продаже подразделения Toshiba Medical Systems, которое выпускает оборудование для больниц и клиник. Как сообщает издание Nikkei потенциальные покупатели  оценивают медицинский бизнес Toshiba в сумму 4.3 миллиарда долларов. Уже прошел первый раунд аукциона, а второй, который определит нового владельца Toshiba Medical Systems, должен состояться в ближайшие дни.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

До конца февраля 2016 Sharp будет продана
Следующая статья

В Google решили продать Boston Dynamics



Компания Amazon запатентовала технологию блокировки интереса своих покупателей к конкурентам

У крупнейшего онлайн-магазина Amazon есть и обычные офлайн магазины, работающие, как и вся другая торговля. Но «интернет-природа» Amazon подталкивает компании к попыткам контролировать и покупателей в реальной жизни. Это подтверждает патент на Physical Store Online Shopping Control полученный Amazon спустя пять лет, после подачи заявки. Цель этой технологии — лишить покупателей возможности сравнивать товары в магазине компании с предложениями конкурентов.

 

Читать далее...

Российские ИТ компании стали лидерами американских рейтингов госзакупок

Министерство торговли США опубликовало рейтинг компаний, которые могут участвовать в государственных тендерах. Первые три позиции занимают российские компании. На первом и третьем месте — NtechLab. Этот разработчик из РФ, создавший алгоритм FindFace для компьютерного распознавания лиц, недавно прошедший испытания в NIST (Национальным институтом стандартов и технологий). Этот модуль признан лучшим. Тестирование велось в рамках программы Facial Recognition Vendor Test где сравнивалась работа и эффективность распознавания алгоритмов 14 разработчиков из США, России, Германии, Литвы, Китая и других стран. FindFace от NtechLab занял первое и третье места, на втором оказалась другая разработка из России — продукт компании 3DiVi.

 

Читать далее...

Продолжается ценовая война между провайдерами облачных хранилищ

Уже год продолжается соревнование «кто больше снизит цены на свое облако» между Microsoft, Amazon, Google и начавшей эту забаву IBM. За это время тарифы облачных хранилищ снизились на 14% и по мнению аналитиков в ближайшие полтора года этот процесс будет продолжаться. Это, естественно, радует простых потребителей, которые уже привыкли, что их ценные данные в сохранности, где там, и не зависят от катаклизмов с локальными машинами. За эти же 12 месяцев виртуальные машины подешевели всего на пять процентов, и скорее всего дальше демпинговые войны между поставщиками облачных услуг продолжатся уже в этой сфере. Такие выводы опубликовала компания 451 Research, проанализировав рынок облачных сервисов.

 

Читать далее...

E Ink Holdings и Sony объявили о создании совместного предприятия

Тайваньская компания E Ink Holdings, поглотившая в прошлом американского изобретателя «электронных чернил» E Ink и дочернее предприятие Sony Semiconductor Solutions Corporation объявили о создании совместного предприятия для расширения бизнеса на основе технологии электрофоретических дисплеев E Ink. Новая компания будет расположена в Тайване и займется разработкой и производством различных решений и готовых устройств на базе «электронных чернил». В Японии будет открыт филиал. Партнеры внесут 70% начального капитала, который составит почти $14 миллионов, на оставшиеся 30% планируется найти инвесторов ,которые захотят вложиться в это предприятие.

 

Читать далее...

Недовольные обновлением Windows 7 до Windows 10 пользователи намерены судиться с Microsoft

По сообщению издания The Register в федеральный суд Чикаго поступил иск от трех жителей Иллинойса, которые утвержадют, что лишились своих важных данных на своих компьютерах, работавших под Windows 7 из-за автоматического обновления до Windows 10. Истцы утверждают, что Windows некачественный продукт, предпринимающий процедуры, опасные для стабильности самой системы, а также информации пользователя и не предупреждающий о возможных последствия автоматических процедур. Примером является случай Стефани Ватсон, которая пожаловалась на потери своих данных, в том числе и нужных для работы из-за автоматического обновления Windows 10.

 

Читать далее...

Подорожание на $15 обрушило продажи смартфонов Xiaomi и LeEco

Да производителя гаджетов из Китая Xiaomi и LeEco известны как поставщики смартфонов с хорошими техническими параметрами и бюджетной ценой. Однако недавно, подняв стоимость своих популярных устройств на 100 юаней, то есть примерно 14-15 долларов, эти два производителя столкнулись с серьезным падением продаж. Например, стоило поднять цену, как сбыт смартфонов семейства Redmi 4 и других моделей Xiaomi уменьшился на 10%. С такой же реакцией рынка столкнулась и компания LeEco. Теперь оба производителя корректирую в сторону снижения свои заказы поставщикам на комплектующие.

 

Читать далее...

В бизнесе Lenovo спад — прибыль упала в три раза

Крупнейший производитель компьютеров, китайская компания Lenovo, опубликовала результаты своей деятельности в третьем квартале 2016 финансового года. Прибыль Lenovo оказалась значительно ниже самых мрачных прогнозов аналитиков: $98 000 000, в три раза (на 67%) меньше, чем за тот же период предыдущего года. Эксперты, отслеживающие состояние рынка, ожидали, что китайский производитель добьется совсем других показателей, не менее $160 миллионов. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов