«Яндекс» купил долю в проекте «Едадил»

04 сентября 2015 15:54


По информации, опубликованной порталом CNews, представители Яндекс подтвердили инвестирование средств в обмен на долю в проекте «Едадил», который заключается в продвижении мобильного приложения предоставляющего пользователям информацию о скидках в предприятиях традиционной «оффлайн» торговли. Данный случай выделяется из привычной стратегии российского поисковика по поглощению интересующих его проектов. Сумма сделки не разглашается, а итогом станет переход в собственность Яндекса 10-процентной доли «Едадил». Полученные средства планируется использовать для расширения географии действия и аудитории приложения.

 

По мнению Яндекса проект «Едадил» и его ежемесячная аудитория, превышающая 70 000 пользователей, является перспективным направлением в рекламе на мобильных устройствах — целевой показ оффлайн-продавцов. И именно в таком экспериментальном качестве данный сервис, очень хорошо развивающийся, заинтересовал руководство Яндекса. По мнению представителей поисковой системы, на российском рынке мобильных услуг проектов, аналогичных «Едадил» нет. Этот сервис был основан в 2012 году и в настоящее время в компании работают 15 человек.

 

сервис «Едадил»

 

Главный продукт «Едадил» — мобильное приложение, дающее пользователю возможность найти информацию о скидках или акциях, происходящих в находящихся поблизости магазинах детских товаров, супермаркетах и других торговых заведениях. С помощью этого сервиса можно составлять список покупок, так как программа умеет самостоятельно сравнивать предложения разных магазинов. В настоящее время данный проект работает с товарами для детей и группой продовольственных товаров и представлен в семнадцати городах. В дальнейшем в сервис будут добавлены разделы посвященные другим группам товаров.

 

Сейчас этот сервис бесплатный, впоследствии в него будет внедрена реклама. Согласно достигнутому соглашению, «Едадил» сможет воспользоваться технологиями «Яндекса» для совершенствования собственных методов персонализированной рекламы предложений торговых заведений. Пока в планы «Яндекса» не входит использовать технологические наработки «Едадил», но представители поисковика не исключают возможности в будущем использовать связи сервиса, налаженные с продавцами в оффлайн-мире. В отличие от предыдущих случаев с порталами Auto.ru или «Кинопоиск», «Яндекса» не стал поглощать «Едадил» и не намерен вмешиваться в его деятельность.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

На рынке высоких технологий появится новая компания из структуры Alphabet
Следующая статья

По мнению Intel, будущее компьютеров в маленьком форм-факторе



Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов