«Яндекс» купил долю в проекте «Едадил»

04 сентября 2015 15:54


По информации, опубликованной порталом CNews, представители Яндекс подтвердили инвестирование средств в обмен на долю в проекте «Едадил», который заключается в продвижении мобильного приложения предоставляющего пользователям информацию о скидках в предприятиях традиционной «оффлайн» торговли. Данный случай выделяется из привычной стратегии российского поисковика по поглощению интересующих его проектов. Сумма сделки не разглашается, а итогом станет переход в собственность Яндекса 10-процентной доли «Едадил». Полученные средства планируется использовать для расширения географии действия и аудитории приложения.

 

По мнению Яндекса проект «Едадил» и его ежемесячная аудитория, превышающая 70 000 пользователей, является перспективным направлением в рекламе на мобильных устройствах — целевой показ оффлайн-продавцов. И именно в таком экспериментальном качестве данный сервис, очень хорошо развивающийся, заинтересовал руководство Яндекса. По мнению представителей поисковой системы, на российском рынке мобильных услуг проектов, аналогичных «Едадил» нет. Этот сервис был основан в 2012 году и в настоящее время в компании работают 15 человек.

 

сервис «Едадил»

 

Главный продукт «Едадил» — мобильное приложение, дающее пользователю возможность найти информацию о скидках или акциях, происходящих в находящихся поблизости магазинах детских товаров, супермаркетах и других торговых заведениях. С помощью этого сервиса можно составлять список покупок, так как программа умеет самостоятельно сравнивать предложения разных магазинов. В настоящее время данный проект работает с товарами для детей и группой продовольственных товаров и представлен в семнадцати городах. В дальнейшем в сервис будут добавлены разделы посвященные другим группам товаров.

 

Сейчас этот сервис бесплатный, впоследствии в него будет внедрена реклама. Согласно достигнутому соглашению, «Едадил» сможет воспользоваться технологиями «Яндекса» для совершенствования собственных методов персонализированной рекламы предложений торговых заведений. Пока в планы «Яндекса» не входит использовать технологические наработки «Едадил», но представители поисковика не исключают возможности в будущем использовать связи сервиса, налаженные с продавцами в оффлайн-мире. В отличие от предыдущих случаев с порталами Auto.ru или «Кинопоиск», «Яндекса» не стал поглощать «Едадил» и не намерен вмешиваться в его деятельность.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

На рынке высоких технологий появится новая компания из структуры Alphabet
Следующая статья

По мнению Intel, будущее компьютеров в маленьком форм-факторе



Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...

На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов