«Яндекс» купил долю в проекте «Едадил»

04 сентября 2015 15:54


По информации, опубликованной порталом CNews, представители Яндекс подтвердили инвестирование средств в обмен на долю в проекте «Едадил», который заключается в продвижении мобильного приложения предоставляющего пользователям информацию о скидках в предприятиях традиционной «оффлайн» торговли. Данный случай выделяется из привычной стратегии российского поисковика по поглощению интересующих его проектов. Сумма сделки не разглашается, а итогом станет переход в собственность Яндекса 10-процентной доли «Едадил». Полученные средства планируется использовать для расширения географии действия и аудитории приложения.

 

По мнению Яндекса проект «Едадил» и его ежемесячная аудитория, превышающая 70 000 пользователей, является перспективным направлением в рекламе на мобильных устройствах — целевой показ оффлайн-продавцов. И именно в таком экспериментальном качестве данный сервис, очень хорошо развивающийся, заинтересовал руководство Яндекса. По мнению представителей поисковой системы, на российском рынке мобильных услуг проектов, аналогичных «Едадил» нет. Этот сервис был основан в 2012 году и в настоящее время в компании работают 15 человек.

 

сервис «Едадил»

 

Главный продукт «Едадил» — мобильное приложение, дающее пользователю возможность найти информацию о скидках или акциях, происходящих в находящихся поблизости магазинах детских товаров, супермаркетах и других торговых заведениях. С помощью этого сервиса можно составлять список покупок, так как программа умеет самостоятельно сравнивать предложения разных магазинов. В настоящее время данный проект работает с товарами для детей и группой продовольственных товаров и представлен в семнадцати городах. В дальнейшем в сервис будут добавлены разделы посвященные другим группам товаров.

 

Сейчас этот сервис бесплатный, впоследствии в него будет внедрена реклама. Согласно достигнутому соглашению, «Едадил» сможет воспользоваться технологиями «Яндекса» для совершенствования собственных методов персонализированной рекламы предложений торговых заведений. Пока в планы «Яндекса» не входит использовать технологические наработки «Едадил», но представители поисковика не исключают возможности в будущем использовать связи сервиса, налаженные с продавцами в оффлайн-мире. В отличие от предыдущих случаев с порталами Auto.ru или «Кинопоиск», «Яндекса» не стал поглощать «Едадил» и не намерен вмешиваться в его деятельность.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

На рынке высоких технологий появится новая компания из структуры Alphabet
Следующая статья

По мнению Intel, будущее компьютеров в маленьком форм-факторе



После продажи Yahoo закрывает сервисы

13 июня 2017 завершилась сделка по приобретению длительное время боровшейся с неудачами Yahoo компанией Verizon. А уже в следующем месяце будет закрыть один из знаковых и популярных сервисов Yahoo — агрегатор новостей News Digest. Данный сервис начал работать в 2014 году и за прошедшее время обзавелся аудиторией из 9.5 миллионов пользователей. По мнению издательства Digital Trends, это лучший сервис такого рода, который многие называют культовым. И эту уникальную разработку сменит Yahoo Newsroom, сервис, выступающий просто аналогом в ряду таких продуктов конкурентов, как Google Play Newsstand, Flipboard или News Republic.

 

Читать далее...

Google вспомнил про рынок слабых смартфонов и выпустили Android Go

Среди новинок, представленных на очередной конференции Google I/O 2017, разработчик самой популярной мобильной платформы объявил о планах выпуска специальной версии Android Go. Это вариант операционки, который будет стабильно и достаточно быстро работать на маломощных бюджетных моделях смартфонов, с ограниченной памятью и старыми процессорами. По словам сотрудников Google, это не самостоятельная ОС, а просто разновидность Android O для смартфонов с объемом памяти 1Гб и меньше. На рынок Android O и Go выйдут одновременно, и в дальнейшем параллельно с основной версией операционной системы будет выпускаться и «обезжиренный» вариант.

 

Читать далее...

Не смотря на неудачи с S7, пользователи остались лояльны Samsung

Несмотря на высокие технические характеристики Galaxy S8 и S8+ многие аналитики сомневались в успехе этих моделей после фантастического фиаско с возгоранием многих устройств предыдущего вариант премиального смартфона южно-корейского производителя. Но оказалось, что фанаты этого бренда продолжают любить свою марку, доказательством чего стали объем предзаказов на новый флагман Samsung который должен поступил в продажу в конце апреля. На этот раз новенькие Galaxy S8/S8+ поспешили зарезервировать на 30 процентов больше потенциальных покупателей, чем предыдущую модель этого производителя. Это доказало, что проблемы с S7 не нанесли серьезного урона репутации Samsung.

 

Читать далее...

Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов