Новые правила интернет-рекламы a Яндекс.Директ

31 августа 2015 19:31


По мере развития контекстной и иной рекламы в интернете приходится эволюционироват mb крупнейшим брокерам, аффилированным с поисковиками. Так система рекламы «Яндекс.Директ» начнет работать по новым правилам с 1 сентября 2015 года, изменены правила сортировки объявлений и аукциона. Эти изменения — реакция на новые потребности и взгляды рекламодателей, которых интересует уже не столько лучшая позиция для рекламного объявления, сколько его эффективность. Теперь рекламодатели смотрят на то, во сколько им обходится привлечение покупателей и стремятся оптимизировать свои затраты на рекламу. А старая модель аукциона не всегда обеспечивала лучший экономический результат.

 

«Яндекс.Директ»

 

Рекламные объявления в результатах поиска Яндекса публикуются на основе аукциона, в одном блоке объявлений конкурирующие рекламодатели назначают цену за клик. Согласно существующим правилам клики оплачиваются по ставке ближайшего конкурента. Это так называемый принцип «второй цены».  По новым правилам цена клика будет рассчитываться по правилам аукциона Викри-Кларка-Гровса: теперь цена клика будет зависеть от того, насоклько больше трафика приносит рекламное объявление, по сравнению с более низкой позицией . Это означает. Что если реклама на первой позиции приносит на 12 процентов больше посетителей, чем второе объявление, то переход объявления на позицию номер один увеличит расходы рекламодателя именно на эти 12% трафика, а не на все клики. Благодаря новой системе, рекламодателям будет выгоднее торговаться за дополнительную аудиторию, а не место в порядке объявлений.

 

Теперь место рекламного объявления в общем блоке определяется как назначенной ставкой, так и качеством рекламы. Новая схема ранжирования рекламы будет учитывать три параметра; коэффициент качества объявления, кликабельности и размер ставки за клик. Таким образом, трафик автоматически будет перераспределяться к более качественным объявлениям. Сама процедура оценки качества является сложным процессом, в ходе которого Яндекс анализирует соответствие целевой страницы и текста рекламы, содержание объявления и другие факторы. Предполагается, что от новой системы выиграют и пользователи поисковой системы, получив рекламу, более соответствующую их потребностям и рекламодатели, которые смогут оптимизировать расходы и получить максимальный трафик.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Новый проект глобального спутникового интернета, теперь от Samsung
Следующая статья

ФАС присудила победу Яндексу в споре с Google



Редизайн облачного диска Google и новые тарифы

Компания Google продолжает редизайн своих продуктов и дополнила его еще и ребрендингом. Всем известное и популярное облако Google Drive сначала получила обновленный дизайн а теперь переименовано в Google One. С точки зрения бесплатных возможностей это те же 15 гигабайт места и интеграция с почтой и Google Photo. Но вместе с новым названием пришли новые тарифы.

Читать далее...

Мессенджер Вконтакте теперь позволяет звонить голосом и с видео

Компания «ВКонтакте» сообщила о новой возможности для пользователей своего официального приложения на мобильных устройствах Android и iOS. Теперь кроме чата доступны голосовые и видео звонки. Для того чтобы воспользоваться новыми функциями нужно обновить приложение ВК до последней версии. А потом звонки станут появляться постепенно у пользователей. Чтобы эта возможность активировалась, нужно принять звонок от пользователя с уже работающими звонками.

 

Читать далее...

Пользователи Facebook смогут удалять уже отправленные сообщения

Представители крупнейшей социальной сети объявили о планах добавить в конце весны-летом 2018 года новую функцию — отмену отправленных сообщений. Это произошло сразу после того, как выяснилось то подобной привилегией обладал только Марк Цукерберг. Факт удаления старых сообщений руководителя Facebook возмутил общественность, но компания заявила, что подобная возможность будет у каждого пользователя. А до этого ни одно сообщение Цукерберга не будет удалено. Таким образом руководство социальной сети пытается успокоить пользователей, возмущенных преимуществом, которое сам себе выдал основатель FB.

Читать далее...

Slack дал админам групп больше прав просматривать чаты

Компания Slack изменила политику приватности своего мессенджера. Теперь администраторы групп могут скачивать всю переписку между членами команды, в том числе личные сообщения и приватны чаты. Более того, администратор может это делать без уведомления пользователей, которые даже не узнают о факте копирования переписки. Но для того, чтобы получить доступ к таким возможностям, администраторы понадобиться перейти с пятидолларового базового тарифа на Plus с $15 за каждого участника команды.

Читать далее...

Голосовой помощник Alexa не работал 12 часов из-за сбоя на серверах

Пользователи цифрового помощника Alexa испытали на себе как будет выглядеть интернет-апокалипсис, когда привыкшие к онлайн сервисам люди окажутся отрезанными от сети. Из-за серьезного сбоя на серверах компании Amazon миллионы пользователей лишились доступа к голосовому помощнику Алекса. Элегантная колонка замолчала и перестала реагировать на голосовые команды.

Читать далее...

Chrome теперь самостоятельно очищает интернет от назойливой рекламы

15 февраля в интернет-браузере Chrome активировалась встроенная система блокировки рекламы, разом сделав бесполезными множество расширений. Раньше пользователи защищались от атаки баннеров, шокирующих тизеров и назойливых всплывающих окон с помощью расширения AdBlock и его аналогов. Теперь в браузере Google есть встроенная фильтрация назойливой рекламы.

Читать далее...

Сорос обвиняет Google и Facebook в веб-тоталитаризме

На всемирном форуме в Давосе известный инвестор и миллиардер Джордж Сорос обрушился с критикой на интернет-гигантов, обвиним их в монополизме и угрозе сетевой демократии. Заодно известный предприниматель обозвал «типичным пузырем» биткоин. Впрочем, по мнению Сороса, биткоину не позволят лопнуть, так как его будут использовать сторонники построения авторитарного общества на базе современных технологий и интернета.

Читать далее...

Закрывается Android Pay и открывается Google Pay

Запущенная в 2015 году платежная система Android Pay уже стала привычной, и многие пользователи со смартфонами Android регулярно оплачивают покупки с помощью этого инструмента. Неожиданно компания Google объявила 8 января 2018 года о закрытии Android Pay. Но без механизма платежей пользователи не останутся, просто система будет объединена с Google Wallet и возродится в новом платежной системе Google Pay. Судя по всему крупнейший поисковик решил, что переименовав систему, будет легче продвигать свой бренд среди таких конкурентов, как Apple Pay или Samsung Pay.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов