Новые правила интернет-рекламы a Яндекс.Директ

31 августа 2015 19:31


По мере развития контекстной и иной рекламы в интернете приходится эволюционироват mb крупнейшим брокерам, аффилированным с поисковиками. Так система рекламы «Яндекс.Директ» начнет работать по новым правилам с 1 сентября 2015 года, изменены правила сортировки объявлений и аукциона. Эти изменения — реакция на новые потребности и взгляды рекламодателей, которых интересует уже не столько лучшая позиция для рекламного объявления, сколько его эффективность. Теперь рекламодатели смотрят на то, во сколько им обходится привлечение покупателей и стремятся оптимизировать свои затраты на рекламу. А старая модель аукциона не всегда обеспечивала лучший экономический результат.

 

«Яндекс.Директ»

 

Рекламные объявления в результатах поиска Яндекса публикуются на основе аукциона, в одном блоке объявлений конкурирующие рекламодатели назначают цену за клик. Согласно существующим правилам клики оплачиваются по ставке ближайшего конкурента. Это так называемый принцип «второй цены».  По новым правилам цена клика будет рассчитываться по правилам аукциона Викри-Кларка-Гровса: теперь цена клика будет зависеть от того, насоклько больше трафика приносит рекламное объявление, по сравнению с более низкой позицией . Это означает. Что если реклама на первой позиции приносит на 12 процентов больше посетителей, чем второе объявление, то переход объявления на позицию номер один увеличит расходы рекламодателя именно на эти 12% трафика, а не на все клики. Благодаря новой системе, рекламодателям будет выгоднее торговаться за дополнительную аудиторию, а не место в порядке объявлений.

 

Теперь место рекламного объявления в общем блоке определяется как назначенной ставкой, так и качеством рекламы. Новая схема ранжирования рекламы будет учитывать три параметра; коэффициент качества объявления, кликабельности и размер ставки за клик. Таким образом, трафик автоматически будет перераспределяться к более качественным объявлениям. Сама процедура оценки качества является сложным процессом, в ходе которого Яндекс анализирует соответствие целевой страницы и текста рекламы, содержание объявления и другие факторы. Предполагается, что от новой системы выиграют и пользователи поисковой системы, получив рекламу, более соответствующую их потребностям и рекламодатели, которые смогут оптимизировать расходы и получить максимальный трафик.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Новый проект глобального спутникового интернета, теперь от Samsung
Следующая статья

ФАС присудила победу Яндексу в споре с Google



Google создала ИИ, который сам делает ИИ

Весной этого года команда исследователей из центра Google Brain представила искусственный интеллект AutoML. Отличие этого ИИ – он сам способен создавать искусственные интеллекты. Пока результатом такого виртуального размножения стал новый ИИ по распознаванию образов, который работает лучше, чем системы, созданные людьми. Новая нейронная сеть NASNet является дочерним проектом AutoML и имеет узкую специализацию: распознавание объектов на видео в режиме реального времени.

 

Читать далее...

Вышел революционно быстрый Firefox 57

Компания Mozilla представила окончательную версию своего веб-браузера Firefox 57. В этой версии известный браузер подвергся принципиальным изменениям и стал гораздо быстрее. Одновременно выпущены варианты для Windows, Android, Linux и Mac. Наконец Firefox обогнал по ряду тестов основного конкурента Chrome и более чем вдвое превзошел по производительности старый Firefox 52. При этом Firefox сохранил экономное потребление памяти и по данному параметру выигрывает у Chrome (правда включение дополнений вызывают резкое увеличение расхода памяти).

Читать далее...

Открылся новый онлайн-сервис заказа товаров из Китая Pandao

Компания Mail.ru запустила сервис Pandao. С помощью этого сайта пользователи могут заказать товары из Китая, выбрав из большого ассортимента. При этом традиционно цены на товары от китайских продавцов оказываются значительно ниже чем их аналоги в российских магазинах. В настоящее время каталог Pandao уже предлагает товары в таких категориях, как одежда, канцелярия, электроника, мебель, автотовары, мобильные устройства. Сайт снабжен удобной навигацией и фильтром для подбора товара по параметрам.

 

 

Читать далее...

Телеграм 4.4 наконец получил русскоязычный интерфейс «из коробки»

Мессенджер Telegram, столь популярный в России долгое время не содержал русской локализации и требовал от пользователя дополнительных усилий по настройке русскоязычного интерфейса после каждого обновления. Но недавно выпущенная новая версия 4.4 наконец позволяет выбирать русский среди других языков в стандартных настройках. Кроме этого, в мессенджере появились и другие новшества.

 

 

Читать далее...

Платных каналов в YouTube больше не будет

Владелец крупнейшего видеохостинга YouTube, компания Google приняла решение о прекращении работы платных каналов. Эта функция появилась четыре года назад, в 2013 и давала издателям видео-контента возможность предоставлять доступ к своим роликам на платной основе. Эту функцию использовали National Geographic, Sesame Street и другие крупные производители интересного видеоматериала. Судя по всему, платная подписка на каналы оказалась мало популярным инструментом, поэтому Google решила выключить эту возможность в декабре 2017 года.

 

Читать далее...

Облачная платформа Google названа лучшей и самой перспективной

Эксперты исследовательской компании Forrester Research проанализировали и сравнили по 36 параметрам облачные платформы от всех ведущих провайдеров. Лидером услуги «платформа как сервис» (PaaS) в настоящее время и рекомендуемой в стратегической перспективе оказалась компания Google. На втором месте — IBM. Далее идут такие вендоры, как GoodData, Databriks и Amazon Web Service. А Microsoft попала в третий эшелон по градации аналитиков Forrester Research.

 

Читать далее...

Роджер Динглдайн — даркнет это миф

На проходящей в Лас Вегасе конференции хакеров DEF CON выступил основатель и руководитель Tor Project Роджер Динглдайн. Он заявил, что репутация сети Tor как «темного» интернета чрезмерно раздута. В действительности, только 3% инфраструктуры Tor используется злоумышленниками. А основная часть этой сети используется миллионами пользователей для подключения к совершенно законным сервисам, публичным сайтам. Например, более миллиона человек пользуются возможностью анонимно заходить на Facebook (крупнейшая социальная сеть разрешила подключения из Tor в 2014 году).

 

Читать далее...

Новостные компании США хотят объединиться в борьбе против интернет-гигантов

Более двух тысяч новостных компаний Канады и США, в числе которых The Wall Street Journal, The New York Times, The Washington Post, агентство  новостей Dow Jones объединились для того чтобы вести переговоры с крупными поставщиками контента и новостей в сети (например, Google, Facebook) и найти формулу сотрудничества которая была бы выгодна всем. С учетом того, что антимонопольные законы США запрещают компаниям одной отрасли формировать подобные альянсы, традиционным СМИ пришлось обратиться в американский Конгресс за разрешением на коллективные переговоры, которые от имени обычных газет и журналов будет вести «Альянс новостных медиа».

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов