«ВКонтакте» ввел новый формат платной рекламы

02 июля 2015 11:43


Газета «Ведомости», ссылаясь на генерального директора «ВКонтакте» Б.Добродеева, сообщила о появлении в этой социальной сети новой разновидности платной рекламы. Это платные посты в ленте новостей. Публикации будут иметь такой же вид и оформление как и другие, но снабжены отметкой «реклама». Содержание таких постов может представлять собой как обычный текст с изображением, документ, карту проезда, видеоролик, фотоальбом и любую другую разновидность сообщений «ВКонтакте».

 

Первоначально предполагается показывать пользователям «ВКонтакте» новый тип рекламы в ленте новостей пользователей десктопной версии социальной сети. В дальнейшем этот формат будет добавлен в приложения и мобильную версию сервиса. Новые платные посты будут продаваться с оплатой за тысячу просмотров рекламы (это модель uCPM). Позже планируется внедрить другие методы расчета стоимости рекламы, например, оплата за просмотр видео (CPV) или оплата за переход на веб-ресурс рекламодателя (модель CPC, оплата за клики).

 

Социальная сеть "Вконтакте"

 

Данная модель рекламы уже тестировалась среди 150 рекламодателей из России и из-за границы. Стоимость платного поста в среднем будет составлять, 60 рублей за 1000 просмотров или примерно 6 рублей за один переход. Внедрив новый формат рекламы «Вконтакте» создал еще один источник дохода от публикаций на сайте. В настоящее время в данной социальной сети зарегистрировано более 300 миллионов пользователей, 65% из них проживают в России. А число активных пользователей, заходящих на сайт «ВКонтакте» ежедневно достигает 70 000 000. В начале июня стало известно, количество уникальных посетителей, заходящих на сайт социальной сети с мобильных устройств, превысило цифру в 20 миллионов человек. По прежнему пользователи «ВКонтакте», работающие с планшетов или смартфонов, составляет 39% от числа всех пользователей.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Android-троян атакует пользователей онлайн-банкинга
Следующая статья

Пользователи интернет в опасности, происходит «Операция Liberpy»



Закрывается Android Pay и открывается Google Pay

Запущенная в 2015 году платежная система Android Pay уже стала привычной, и многие пользователи со смартфонами Android регулярно оплачивают покупки с помощью этого инструмента. Неожиданно компания Google объявила 8 января 2018 года о закрытии Android Pay. Но без механизма платежей пользователи не останутся, просто система будет объединена с Google Wallet и возродится в новом платежной системе Google Pay. Судя по всему крупнейший поисковик решил, что переименовав систему, будет легче продвигать свой бренд среди таких конкурентов, как Apple Pay или Samsung Pay.

Читать далее...

Facebook защитит хороших пользователей от хулиганства плохих

Во многих социальных сетях встречаются хулиганство, оскорбления, преследования и запугивания пользователей. И Facebook, как самая крупная сеть, больше всего сталкивается с неадекватным поведе6нием некоторых пользователей. Теперь эта социалка решила добавить в список своих функций новые инструменты для защиты от нежелательных личных сообщений и попыток добавиться в друзья.

Читать далее...

Google создала ИИ, который сам делает ИИ

Весной этого года команда исследователей из центра Google Brain представила искусственный интеллект AutoML. Отличие этого ИИ – он сам способен создавать искусственные интеллекты. Пока результатом такого виртуального размножения стал новый ИИ по распознаванию образов, который работает лучше, чем системы, созданные людьми. Новая нейронная сеть NASNet является дочерним проектом AutoML и имеет узкую специализацию: распознавание объектов на видео в режиме реального времени.

 

Читать далее...

Вышел революционно быстрый Firefox 57

Компания Mozilla представила окончательную версию своего веб-браузера Firefox 57. В этой версии известный браузер подвергся принципиальным изменениям и стал гораздо быстрее. Одновременно выпущены варианты для Windows, Android, Linux и Mac. Наконец Firefox обогнал по ряду тестов основного конкурента Chrome и более чем вдвое превзошел по производительности старый Firefox 52. При этом Firefox сохранил экономное потребление памяти и по данному параметру выигрывает у Chrome (правда включение дополнений вызывают резкое увеличение расхода памяти).

Читать далее...

Открылся новый онлайн-сервис заказа товаров из Китая Pandao

Компания Mail.ru запустила сервис Pandao. С помощью этого сайта пользователи могут заказать товары из Китая, выбрав из большого ассортимента. При этом традиционно цены на товары от китайских продавцов оказываются значительно ниже чем их аналоги в российских магазинах. В настоящее время каталог Pandao уже предлагает товары в таких категориях, как одежда, канцелярия, электроника, мебель, автотовары, мобильные устройства. Сайт снабжен удобной навигацией и фильтром для подбора товара по параметрам.

 

 

Читать далее...

Телеграм 4.4 наконец получил русскоязычный интерфейс «из коробки»

Мессенджер Telegram, столь популярный в России долгое время не содержал русской локализации и требовал от пользователя дополнительных усилий по настройке русскоязычного интерфейса после каждого обновления. Но недавно выпущенная новая версия 4.4 наконец позволяет выбирать русский среди других языков в стандартных настройках. Кроме этого, в мессенджере появились и другие новшества.

 

 

Читать далее...

Платных каналов в YouTube больше не будет

Владелец крупнейшего видеохостинга YouTube, компания Google приняла решение о прекращении работы платных каналов. Эта функция появилась четыре года назад, в 2013 и давала издателям видео-контента возможность предоставлять доступ к своим роликам на платной основе. Эту функцию использовали National Geographic, Sesame Street и другие крупные производители интересного видеоматериала. Судя по всему, платная подписка на каналы оказалась мало популярным инструментом, поэтому Google решила выключить эту возможность в декабре 2017 года.

 

Читать далее...

Облачная платформа Google названа лучшей и самой перспективной

Эксперты исследовательской компании Forrester Research проанализировали и сравнили по 36 параметрам облачные платформы от всех ведущих провайдеров. Лидером услуги «платформа как сервис» (PaaS) в настоящее время и рекомендуемой в стратегической перспективе оказалась компания Google. На втором месте — IBM. Далее идут такие вендоры, как GoodData, Databriks и Amazon Web Service. А Microsoft попала в третий эшелон по градации аналитиков Forrester Research.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов