«ВКонтакте» ввел новый формат платной рекламы

02 июля 2015 11:43


Газета «Ведомости», ссылаясь на генерального директора «ВКонтакте» Б.Добродеева, сообщила о появлении в этой социальной сети новой разновидности платной рекламы. Это платные посты в ленте новостей. Публикации будут иметь такой же вид и оформление как и другие, но снабжены отметкой «реклама». Содержание таких постов может представлять собой как обычный текст с изображением, документ, карту проезда, видеоролик, фотоальбом и любую другую разновидность сообщений «ВКонтакте».

 

Первоначально предполагается показывать пользователям «ВКонтакте» новый тип рекламы в ленте новостей пользователей десктопной версии социальной сети. В дальнейшем этот формат будет добавлен в приложения и мобильную версию сервиса. Новые платные посты будут продаваться с оплатой за тысячу просмотров рекламы (это модель uCPM). Позже планируется внедрить другие методы расчета стоимости рекламы, например, оплата за просмотр видео (CPV) или оплата за переход на веб-ресурс рекламодателя (модель CPC, оплата за клики).

 

Социальная сеть "Вконтакте"

 

Данная модель рекламы уже тестировалась среди 150 рекламодателей из России и из-за границы. Стоимость платного поста в среднем будет составлять, 60 рублей за 1000 просмотров или примерно 6 рублей за один переход. Внедрив новый формат рекламы «Вконтакте» создал еще один источник дохода от публикаций на сайте. В настоящее время в данной социальной сети зарегистрировано более 300 миллионов пользователей, 65% из них проживают в России. А число активных пользователей, заходящих на сайт «ВКонтакте» ежедневно достигает 70 000 000. В начале июня стало известно, количество уникальных посетителей, заходящих на сайт социальной сети с мобильных устройств, превысило цифру в 20 миллионов человек. По прежнему пользователи «ВКонтакте», работающие с планшетов или смартфонов, составляет 39% от числа всех пользователей.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Android-троян атакует пользователей онлайн-банкинга
Следующая статья

Пользователи интернет в опасности, происходит «Операция Liberpy»



В Швеции создали сервис удаления личной информации из интернета

В Швеции два разработчика, Линус Унебек и Вилле Дольбо создали сайт deseat.me. Это веб-сервис, с помощью которого человек может удалить информацию о себе из интернета. Аутентификация производится с помощью учетной записи пользователя в Google. После логина с google-аккаунтом, приложение начинает сканирование все веб-сервисов и социальных сетей, в которых когда-либо был зарегистрирован человек принявший решение об удалении своей цифровой личности из глобальной сети. Пользователю показывается список всех найденных аккаунтов и личной информации. Человек кликает по иконкам и стирает свои следы на том или ином сайте.

 

Читать далее...

Крупнейший ботнет используется, чтобы лишить интернета целое государство

Организаторы DDoS атак тщательно планируют свои операции. Если раньше их жертвами становились отдельные компании, то теперь они нацелились на целую страну. Объектом атаки стала Либерия, которая связана с глобальной сетью всего одной магистралью подводного кабеля. Достаточно вывести их строя этот кабель, проложенный пять лет назад, и государство в Западной Африке лишится доступа к интернету. Пока хакеры периодически атакуют основных провайдеров связи, которые обеспечивают пользователям Либерии связь с глобальной сетью.

Читать далее...

Сайты про фиктивный брак теперь блокируются на территории РФ

Ряд судов в различных регионах России приняли решение о запрете распространения информации о вступлении в фиктивный брак. Соответственно начались блокировки сайтов о получении гражданства России в том числе, с помощью фиктивных браков. В числе первых ресурсов, попавших под блокировку Роскомнадзора стал сайт rokvel.ru (по решению Ульяновского райсуда). Блокировка состоялась на основании обращения прокурора и решения суда, так как информация, размещенная на интернет-сайте посвящена нарушениям миграционного законодательства и нормам, регулирующим семейные отношения

Читать далее...

Разработчики Mozilla трудятся над новым браузером

Команда разработчиков из компании Mozilla работает над проектом Tofino, которому предстоит стать новым браузером, принципиально отличающимся от нынешнего главного продукта Mozilla — Firefox. В данный момент еще нет точной информации, будет ли разрабатываться новая технология, существующий движок или Mozilla перейдет на альтернативную платформу (например, Chromium).

Читать далее...

В Южной Корее создадут город для развития «Интернета вещей»

В южнокорейском городе Тэгу, являющимся четвертым по количеству жителей в стране, будет создана экспериментальная площадка для создания, тестирования и развития технологий, необходимых для «Интернета вещей». Данный проект будет реализован совместно компаниями Samsung и оператором связи SK Telecom при поддержке местных властей Тэгу.

Читать далее...

Приоритеты Mozilla переместились на интернет вещей

Решив свернуть разработки собственной мобильной ОС Firefox OS, компания Mozilla намерена сосредоточится на самом перспективном (по мнению многих менеджеров и экспертов) сегменте ИТ-рынка: интернете вещей. На корпоративном блоге появилась информация, что отныне компания намерена разрабатывать технологии и готовые продукты для Интернета вещей и «умного дома».

Читать далее...

Что происходит с украденной информацией в интернете

Сотрудник компании Bitglass провели эксперимент с целью выяснить судьбу информации, которую похищают хакеры после взлома веб-ресурсов и сетей компаний или организаций. Это исследование называется «Where\'s Your Data» (Где ваши данные). Для того, чтобы отследить судьбу конфиденциальной информации, эксперты Bitglass придумали несуществующий банк, создали для него сайт.

Читать далее...

Одно из самых старых интернет-радио закрылось

31 января 2016 года стало последним днем работы для одного из родоначальников индустрии вещания через всемирную сеть, интернет-радио Live365. Таким образом, судьба этого ресурса пошла явно против общей тенденции роста популярности музыкальных онлайн-сервисов. Этот сайт начал работать в 1999 году и быстро стал популярным, так как демонстрировал новый подход к распространению контента, когда каждый пользователь сам создавал свой набор треков и мог даже создать канал и транслировать выбранную музыку всем желающим.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов