Сервис платежей, навязываемый Apple, оказался невостребованным

06 июня 2015 12:02


В прошлом году, вместе с новыми моделями iPhone, компания Apple представила и платежный сервис, упрощающий (по мнению Apple) проведение мобильных платежей. Более того сама компания утверждает, что более половины из ста крупнейших розничных торговцев, с которыми велись переговоры, согласились внедрить Apple Pay в своих торговых точках. Однако по информации, собранной Reuters, реальность, резко отличается от оптимистичных ожиданий Apple, так как основная часть ритейлеров скептически относятся к новому платежному сервису из Купертино.

 

Сотрудники Reuters обратились к лидерам рейтинга Федерации розничной торговли США. И хотя две компании не ответили, а две оказались исключительно интернет-продавцами, остальные 96 согласились побеседовать. Из них меньше, чем 25% внедрили Apple Pay, по состоянию на текущий момент (с момента анонса платежного сервиса прошло 9 месяцев). Из оставшихся, только четыре торговых компании намерены начать использовать Apple Pay в 2016 году, а две трети однозначно не собираются внедрять этот платежный сервис в обозримом будущем.

 

платежный сервис Apple Pay

 

Согласно данным опроса, основная причина медленных темпов внедрения новой технологии платежей — он не нужен потребителям, нет спроса. Кроме этого, минусами Apple Pay являются высокая стоимость внедрения и использования технологии, отсутствие доступа к информации о платежах. Более того, вместо службы, предлагаемой Apple, некоторые розничные сети намерены внедрить альтернативный сервис мобильных платежей, который запустится в этом году. Согласно доступной статистике розничной торговли США, по состоянию на январь 2015 года расчет за покупки с помощью мобильных систем составил 4% от всех покупателей. Кроме этого, в апреле этого года Phoenix Marketing International опубликовала результаты исследования, которые показали, что у 70% опрошенных, не менее одного раза возникали проблемы, при попытке оплатить покупки с помощью Apple Pay.

 

В конце прошлого года ITG Investment Research обнародовала статистику о распределении долей на рынке платежей с мобильных телефонов. Услуга Apple занимала 1%, а ее конкурент Google Wallet — 4%. C тех пор сервис Apple развивался, а Google оказалась вынуждена отказать от старого сервиса и на недавней конференции представила новый вариант Android Pay. Оба конкурирующих сервиса предлагают одно и то же — легкую процедуру оплаты покупок с привязанной к сервису платежной карты, с возможность идентификации по отпечатку пальца (уже присутствует в iPhone и появилась в Android M). По отзывам опрошенных розничных сетей, компания Apple не желает слышать их аргументы и продолжает агрессивно рекламировать и навязывать свой сервис.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Samsung и ARM договорились о широком использовании Mali
Следующая статья

Индустрия полупроводников испытывает проблемы



На рынке ноутбуков ожидается подорожание и замедление продаж, все из-за аккумуляторов

По сообщениям тайваньского сайта DigiTimes подорожание аккумуляторов грозит нарушить традицию ежегодного роста рынка ноутбуков осенью, после завершения сезонов отпусков. Это связанно с тем, что увеличение цены на аккумуляторы неизбежно приведет к подорожанию ноутбуков. А аккумуляторы сейчас становятся дефицитом из-за растущих рынков смартфонов и электромобилей. По мнению экспертов уже осенью этого года аккумуляторы могут подорожать на 20%. Поэтому даже то незначительное восстановление рынка компьютеров не принесет радости вендорам из-за подорожавших комплектующих и снизившихся прибылей. 

 

Читать далее...

Microsoft 365 — крупнейший производитель ПО продолжает миграцию к подписке

Уже давно исчезла возможность купить офисные продукты раз и навсегда и осталась только подписка на Office 365 (что, несомненно, значительно выгоднее для производителя ПО). Однако Microsoft решила пойти дальше и максимально перевести своих клиентов на модель оплаты по подписке. На конференции Microsoft Inspire было представлено два пакета для бизнес-пользователей — Microsoft 365 Enterprise и Microsoft 365 Business. Теперь партнеры компании могут предлагать более комплексную услугу потребителям и больше зарабатывать.

Читать далее...

Intel борется с «каннибализмом» среди своих продуктов

Выпущенный крупнейшим чипмейкером процессор Intel Pentium G4560 (поколение Kaby Lake) оказался настолько удачен, что отодвинул на задний план и своего более дорого родственника Core i3. Pentium G4560 —двухъядерный чип в котором появились важные усовершенствования, которые приблизили его возможности к семейству Core: кэш-память третьего уровня увеличилась в полтора раза и стала 3Мб, а также появилась технология Hyper-Threading. Благодаря этому удвоилось число логических потоков при вычислениях и заметно выросла производительность процессора.

 

Читать далее...

После продажи Yahoo закрывает сервисы

13 июня 2017 завершилась сделка по приобретению длительное время боровшейся с неудачами Yahoo компанией Verizon. А уже в следующем месяце будет закрыть один из знаковых и популярных сервисов Yahoo — агрегатор новостей News Digest. Данный сервис начал работать в 2014 году и за прошедшее время обзавелся аудиторией из 9.5 миллионов пользователей. По мнению издательства Digital Trends, это лучший сервис такого рода, который многие называют культовым. И эту уникальную разработку сменит Yahoo Newsroom, сервис, выступающий просто аналогом в ряду таких продуктов конкурентов, как Google Play Newsstand, Flipboard или News Republic.

 

Читать далее...

Google вспомнил про рынок слабых смартфонов и выпустили Android Go

Среди новинок, представленных на очередной конференции Google I/O 2017, разработчик самой популярной мобильной платформы объявил о планах выпуска специальной версии Android Go. Это вариант операционки, который будет стабильно и достаточно быстро работать на маломощных бюджетных моделях смартфонов, с ограниченной памятью и старыми процессорами. По словам сотрудников Google, это не самостоятельная ОС, а просто разновидность Android O для смартфонов с объемом памяти 1Гб и меньше. На рынок Android O и Go выйдут одновременно, и в дальнейшем параллельно с основной версией операционной системы будет выпускаться и «обезжиренный» вариант.

 

Читать далее...

Не смотря на неудачи с S7, пользователи остались лояльны Samsung

Несмотря на высокие технические характеристики Galaxy S8 и S8+ многие аналитики сомневались в успехе этих моделей после фантастического фиаско с возгоранием многих устройств предыдущего вариант премиального смартфона южно-корейского производителя. Но оказалось, что фанаты этого бренда продолжают любить свою марку, доказательством чего стали объем предзаказов на новый флагман Samsung который должен поступил в продажу в конце апреля. На этот раз новенькие Galaxy S8/S8+ поспешили зарезервировать на 30 процентов больше потенциальных покупателей, чем предыдущую модель этого производителя. Это доказало, что проблемы с S7 не нанесли серьезного урона репутации Samsung.

 

Читать далее...

Samsung Galaxy S8 и S8+ следующий шаг в экспансии на рынке смартфонов

Новые Samsung Galaxy S8 и S8+ были представлены 29 марта 2017 года. Южнокорейский производитель только два дня, как показал свои новые флагманы, а западная пресса наполнена восторженными отзывами (хотя есть и критики, куда же без них). Эти «смартфоны из будущего» в первую очередь выделяются великолепными дисплеями 5.8 и 6.2 дюйма, почти полностью заполнившими лицевую часть гаджета. Отсутствие лишних элементов придало дизайну аппаратов благородную лаконичность. Этот стиль со скругленными гранями и «сплошным» экраном имеет в Samsung собственное название: Infinity display.

 

Читать далее...

Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов