Сервис платежей, навязываемый Apple, оказался невостребованным

06 июня 2015 12:02


В прошлом году, вместе с новыми моделями iPhone, компания Apple представила и платежный сервис, упрощающий (по мнению Apple) проведение мобильных платежей. Более того сама компания утверждает, что более половины из ста крупнейших розничных торговцев, с которыми велись переговоры, согласились внедрить Apple Pay в своих торговых точках. Однако по информации, собранной Reuters, реальность, резко отличается от оптимистичных ожиданий Apple, так как основная часть ритейлеров скептически относятся к новому платежному сервису из Купертино.

 

Сотрудники Reuters обратились к лидерам рейтинга Федерации розничной торговли США. И хотя две компании не ответили, а две оказались исключительно интернет-продавцами, остальные 96 согласились побеседовать. Из них меньше, чем 25% внедрили Apple Pay, по состоянию на текущий момент (с момента анонса платежного сервиса прошло 9 месяцев). Из оставшихся, только четыре торговых компании намерены начать использовать Apple Pay в 2016 году, а две трети однозначно не собираются внедрять этот платежный сервис в обозримом будущем.

 

платежный сервис Apple Pay

 

Согласно данным опроса, основная причина медленных темпов внедрения новой технологии платежей — он не нужен потребителям, нет спроса. Кроме этого, минусами Apple Pay являются высокая стоимость внедрения и использования технологии, отсутствие доступа к информации о платежах. Более того, вместо службы, предлагаемой Apple, некоторые розничные сети намерены внедрить альтернативный сервис мобильных платежей, который запустится в этом году. Согласно доступной статистике розничной торговли США, по состоянию на январь 2015 года расчет за покупки с помощью мобильных систем составил 4% от всех покупателей. Кроме этого, в апреле этого года Phoenix Marketing International опубликовала результаты исследования, которые показали, что у 70% опрошенных, не менее одного раза возникали проблемы, при попытке оплатить покупки с помощью Apple Pay.

 

В конце прошлого года ITG Investment Research обнародовала статистику о распределении долей на рынке платежей с мобильных телефонов. Услуга Apple занимала 1%, а ее конкурент Google Wallet — 4%. C тех пор сервис Apple развивался, а Google оказалась вынуждена отказать от старого сервиса и на недавней конференции представила новый вариант Android Pay. Оба конкурирующих сервиса предлагают одно и то же — легкую процедуру оплаты покупок с привязанной к сервису платежной карты, с возможность идентификации по отпечатку пальца (уже присутствует в iPhone и появилась в Android M). По отзывам опрошенных розничных сетей, компания Apple не желает слышать их аргументы и продолжает агрессивно рекламировать и навязывать свой сервис.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Samsung и ARM договорились о широком использовании Mali
Следующая статья

Индустрия полупроводников испытывает проблемы



Рынок операционных систем для Microsoft уже не приоритетный

Компания Microsoft опубликовала отчет о финансовых результатах первого квартала 2018 года. Этот документ в сочетании с докладами на последней конференции для разработчиков ясно указал, куда движется крупнейший разработчик программного обеспечения и создатель самой популярной операционной системы — в облака и сервисы. А рынок ОС и судьба Windows уже не находятся ни на первом, ни на втором месте в списке приоритетов компании.

Читать далее...

CASIO покидает рынок компактных фотоаппаратов

Японский ресурс Nikkei сообщил о намерении известного производителя электроники, компании Casio уйти с рынка компактных цифровых фотоаппаратов. Огромное количество таких камер было выпущено с 2002 года под брендом Exilim. Однако теперь продолжать заниматься дешевыми цифровыми фотоаппаратами бессмысленно. Спрос на так называемые «мыльницы» существенно снизился.

Читать далее...

Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...

Процессоры AMD подешевеют

Компания AMD решила применить безотказный инструмент укрепления своих рыночных позиций — резко снизила цены. Об этом представители известного производителя чипов объявили во время выставки CES 2018. Все семейство микропроцессоров Ryzen должно подешеветь, так как AMD снижает рекомендованные цены на Ryzen Threadripper, а также чипы третьего, пятого и седьмого поколений. По некоторым моделям цены снизятся почти на треть.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов