Планы Microsoft Mobile по продажам дешевых смартфонов изменились

12 мая 2015 15:28


Интернет-ресурс digitimes.com сообщил, что получил информацию о сокращении заказов, которые Microsoft Mobile размещала среди своих поставщиков недорогих смартфонов. Как показа реальность спрос оказался значительно ниже, чем предполагала компания, намеренная продавать бюджетные устройства в развивающихся странах. Видимо эта информация поступила непосредственно от OEM-поставщиков компании. Известно, что субподрядчиками и изготовителями смартфонов для Microsoft являются Compal, TPK и Samsung Display.

 

Первоначально в Microsoft планировала, что недорогие смартфоны с WVGA экраном диагональю 4 дюйма будут пользоваться большим спросом у потребителей из Индии, Азии и Южной Америки. Но в реальности продажи оказались очень маленькими. Как считают поставщики, теперь Microsoft будет каждый месяц уменьшать заказа на 20% до тех пор, пока производство смартфонов не придет в соответствие со спросом и накопленными складскими запасами. Теперь прогноз компании уровня продаж дешевых моделей мобильных телефонов в 2015 году стал гораздо менее оптимистичен.

Microsoft Mobile

Microsoft Mobile

В связи с бурным ростом производства дешевых гаджетов таких брендов как Xiaomi, Huawei, ZTE и Coolpad на внутреннем рынке Китая и Индии возросла конкуренция со стороны местных производителей и между ними. Кроме этого сам спрос уменьшается, все это в сумме приведет к снижению производства аппаратов Microsoft Mobile. Скорее всего показатели будут хуже предыдущего года или, в лучшем случае, таким же. А для того, чтобы сохранить присутствие Windows 10 на смартфонах, компания Microsoft расширяет сотрудничество с китайскими компаниями-производителями смартфонов.

 

Эта новость особенно интересна в сочетании с информацией о прекращении роста крупнейшего рынка дешевых устройств — китайского. Более того последние отчеты свидетельствуют о снижении спроса, впервые за шестилетний период. По данным аналитиков IDC тройка лидеров китайского рынка в первом квартале 2015 года выглядит так: лидер — iPhone (14.7%), во многом благодаря своему имиджу премиального аппарата, за ним следует, потерявший первое место, Xiaomi (13.7% рынка), на третьей позиции Huawei с долей в 11.4% . А Samsung, в прошлом бывший лидеров продаж, теперь сдвинулся на четвертую позицию. Видимо, китайский рынок пришел к тому состоянию, в котором уже давно находятся рынки мобильных телефонов в Европе и США, и теперь продажи будут расти только благодаря выходу новых моделей смартфонов.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

В прошлом году Яндекс потратил $300 000 000 на поглощение других фирм
Следующая статья

Adobe намерена отказаться от Photoshop Touch



Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...

Процессоры AMD подешевеют

Компания AMD решила применить безотказный инструмент укрепления своих рыночных позиций — резко снизила цены. Об этом представители известного производителя чипов объявили во время выставки CES 2018. Все семейство микропроцессоров Ryzen должно подешеветь, так как AMD снижает рекомендованные цены на Ryzen Threadripper, а также чипы третьего, пятого и седьмого поколений. По некоторым моделям цены снизятся почти на треть.

Читать далее...

Взрыв на рынке смарт-колонок: заготовленные запасы Amazon Echo Spot распродали за один день

19 декабря начались продажи нового продукта Amazon Echo Spot. Это компактная смарт колонка со встроенным голосовым ассистентом Alexa. При этом все запасы Echo Spot были распроданы в первый же день продаж. И остальным желающим приобрести эту смарт колонку придется ждать. На странице устройства в магазине написано, что возобновление продаж ожидается после Рождества (модель в черном корпусе), а продажи Amazon Echo Spot в белом исполнении начнутся после 5 января 2018 года.

 

Читать далее...

Apple хочет сохранить свои позиции на рынке и готовит новый бюджетный планшет

Во втором квартале 2018 года ожидается выход на рынок недорогоq модели iPad за $259 с экраном диагональю 9.7 дюйма. Предыдущая модель этой линейки, выпущенная в этом году, стоила $329. Об этом сообщило DigiTimes со ссылкой на собственные источники в корпорации. Производством, предположительно, займутся три OEM кампании: Unitech и Compeq будут делать печатные платы, Compal Electronics будет собирать планшет.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов