В прошлом году Яндекс потратил $300 000 000 на поглощение других фирм

07 мая 2015 08:48


Сумму в $300 млн. потратил «Яндекс» в течение 2014 года на приобретение компаний, это следует из изучения отчета компании-владельца поисковика экспертами «Интерфакса». Три, самые большие покупки компании «Яндекс», это KitLocate, приобретенный за $10,2 млн., Auto.ru — $178 400 тыс. и AdFox ($11,3 млн). При этом часть сумм будет уплачена бывшим владельцам не сразу, а после выполнения некоторых условий в последующие годы.

 

Например, бывшие владельцы стартапа из Израиля KitLocate получат только $4 000 000, а вторая часть суммы будет выплачена в течение 4 лет. Компания KitLocate является разработчиком технологии по сбору геоданных и API, передающим эту информацию мобильным приложениям для устройств под управлением iPhone или Android. Таким образом, те разработчики программ для смартфонов или планшетов, которым необходима информация о передвижении владельца устройств, могут воспользоваться готовым решением. Главный плюс технологии KitLocate — очень низкий расход электроэнергии благодаря более редкому запрашиванию данных спутниковой навигации.

Компания Яндекс

Компания Яндекс

За сервис Auto.ru, Яндекс заплатит его основному совладельцу Михаилу Рогальскому часть общей суммы контракта в размере $14 млн., которые будут оплачены двумя равными частями через 1.5 года и 43 месяца. Сервис AdFox является службой управления компанией интернет-рекламы, предоставляющей инструменты анализа и планирования мобильной рекламы, управления баннерами, видеороликами, рекламными объявлениями во всех форматах. На момент покупки, система AdFox обрабатывала не менее миллиарда показов рекламы ежедневно. Также с этим приобретением Яндекс получит более 750 крупных рекламодателей.

 

Компания «Яндекс» продолжает наращивать свои бизнес ресурсы и далее. Уже в этом году в первом квартале была приобретена разработка «Рос.Такси» автоматизирующая деятельность таксопарков и предоставляющее мобильное приложение «Таксометр». Это система приема заказов, управления работой водителей такси и ведение необходимой отчетности таксопарка. Из общей суммы сделки в 500 000 000 рублей, сразу выплачено 120 миллионов, а оставшуюся часть компания выплатит после успешного выполнения интеграции Рос.Такси и аналогичного бизнеса Яндекса (системы Яндекс.Такси), а также перевода таксопарков. В компании Яндекс предполагают сделать данное решение более доступным таксопаркам, многие из которых до сих пор не имеют качественных средств автоматизации своей работы.





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Французская компания Capgemini покупает американскую Igate
Следующая статья

Планы Microsoft Mobile по продажам дешевых смартфонов изменились



Intel признала неудачу в своей попытке выйти на рынок встраиваемых систем

Корпорация Intel, совсем недавно занимавшая позицию крупнейшего производителя чипов, продала свое подразделение Wind River. Это небольшая компания в течение сорока лет успешно занимающаяся разработкой программного обеспечения, инструментов и операционных систем для встраиваемых платформ. Покупателем выступил частный инвестиционный фонд TPG, сумма сделки не известна. Зато известно, что в 2009 году Intel заплатила за Wind River $880 миллионов.

Читать далее...

Компания HTC решила завоевывать рынок дешевых смартфонов дорогим дизайном

Известный производитель HTC представил новые бюджетные модели смартфонов Desire 12 и 12+. Эти гаджеты при цене в 200-300 евро отличаются очень качественным дизайном премиум-уровня. Теперь покупатели недорогих моделей HTC могут смело демонстрировать свои роскошные аппараты.

Читать далее...

Meizu намерена вывести на рынок еще две модели M6s

Маркетологи крупных производителей гаджетов давно определили преимущество выпуска «усиленной» версии смартфона по сравнению с разработкой новой модели. Пользователям постоянно нужны все более мощные устройства. И вот китайский производитель решил запустить на рынок два новых более мощных варианта существующей модели Meizu M6s. Информация об этом была найдена на сайте на сайте Министерства промышленности и информатизации КНР.

Читать далее...

ОС Android Wear потеряла рынок смарт-часов по вине Qualcomm

На рынке высокотехнологичных устройств замедление равносильно смерти. А в сочетании с монополизмом одного производителя это вообще чревато неприятностями. Такая судьба, похоже, постигла версию Android для «умных часов». И причина не в операционной системе, а в том что смарт-часы с уже два года вынуждены работать на устаревшем кристалле. В то время, каr Apple постоянно совершенствует и свои чипы и электронную начинку, производители смарт-часов на второй платформе ничего не могут изменить, так как самое лучшее, что им доступно — Qualcomm Snapdragon Wear 2100.

Читать далее...

Fujitsu уходит с мобильного рынка

26 января 2018 года знаменитая японская компания Fujitsu сообщила о намерении продать свой мобильный бизнес. По мнению журналистов общая сумма сделки может составить почти полмиллиарда долларов (50 млрд иен). Переговоры ведутся с инвестиционным фондом Polaris Capital Group. Газета Nikkei сообщила, что до начала февраля будет подписано официальное соглашение о продаже контрольного пакета акций в мобильном подразделении Fujitsu.

Читать далее...

Процессоры AMD подешевеют

Компания AMD решила применить безотказный инструмент укрепления своих рыночных позиций — резко снизила цены. Об этом представители известного производителя чипов объявили во время выставки CES 2018. Все семейство микропроцессоров Ryzen должно подешеветь, так как AMD снижает рекомендованные цены на Ryzen Threadripper, а также чипы третьего, пятого и седьмого поколений. По некоторым моделям цены снизятся почти на треть.

Читать далее...

Взрыв на рынке смарт-колонок: заготовленные запасы Amazon Echo Spot распродали за один день

19 декабря начались продажи нового продукта Amazon Echo Spot. Это компактная смарт колонка со встроенным голосовым ассистентом Alexa. При этом все запасы Echo Spot были распроданы в первый же день продаж. И остальным желающим приобрести эту смарт колонку придется ждать. На странице устройства в магазине написано, что возобновление продаж ожидается после Рождества (модель в черном корпусе), а продажи Amazon Echo Spot в белом исполнении начнутся после 5 января 2018 года.

 

Читать далее...

Apple хочет сохранить свои позиции на рынке и готовит новый бюджетный планшет

Во втором квартале 2018 года ожидается выход на рынок недорогоq модели iPad за $259 с экраном диагональю 9.7 дюйма. Предыдущая модель этой линейки, выпущенная в этом году, стоила $329. Об этом сообщило DigiTimes со ссылкой на собственные источники в корпорации. Производством, предположительно, займутся три OEM кампании: Unitech и Compeq будут делать печатные платы, Compal Electronics будет собирать планшет.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов