Handpose — пользователь машет руками, Windows все понимает

22 апреля 2015 12:12


Благодаря разработке и запуску в использование системы Kinect, компания Microsoft считается одним из лидеров в сфере технологий отслеживания движений пользователя и распознавания жестов для управления программами или играми. Однако при всем развитии цифровых технологий, остаются проблемы с точным распознаванием жестов рук и положения пальцев человека. Это задача является более сложной, чем определение положение всего тела пользователя и его конечностей в пространстве.

 

Данную задачу усложняет меньшие размеры кисти, а также большая гибкость ее самой и пальцев, большее количество вариантов, которые надо распознать. Специалисты Microsoft Research заявили, что они добились прорыва и разработали систему, способную по изображению с камеры определять любое положение рук пользователя и точно его интерпретировать. Детище исследовательского центра корпорации получило название Handpose. 

 

Microsoft разработала Handpose - систему сверхточного отслеживания рук

Microsoft разработала Handpose - систему сверхточного отслеживания рук

Разработанная система с большой точностью отслеживает положение кистей и пальцев, и даже если одна из рук покинула поле зрения и вернулась, то фокус камеры быстро автоматически восстанавливается. Согласно информации Microsoft, разработчики добились того, что отпала необходимость поддерживать заданную дистанцию от камеры. Это значит, что человек может свободно передвигаться по комнате (например, одев очки дополненной реальности HoloLens) и одновременно управлять компьютером жестами.

 

Учитывая уже существующую систему Cortana позволяющую управлять программами с помощью голосовых команд, то мы приходим к миру, в котором классические средства ввода (клавиатура и мышка) уже не ну будут необходимы для полноценного взаимодействия с компьютером. А уж сколько возможностей получат разработчики интерактивных обучающих программ, различных средств обработки и визуализации информации или, тем более, игр, сложно представить.

 

Первоначально, чтобы научить компьютер распознавать отдельно каждую кисть и каждый палец, исследователи Microsoft пытались использовать машинное обучение с помощь некоторого количества изображений рук. Когда результат оказался неудовлетворительным, инженеры стали комбинировать изображения и трехмерные модели рук. Вот после этого удалось добиться эффективного распознавания жестов. И хотя пока это просто экспериментальная разработка, в будущем концепция управления жестами найдет применение во многих областях, начиная с игр и заканчивая управления роботами без использования клавиатуры.

 

 





Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

В лаборатории Google намерены разработать новое поколение аккумуляторов
Следующая статья

Перчатка Hands Omni передаст прикосновения из виртуального мира



В Panasonic создали новый видеодатчик с ночным зрением

Компания Panasonic объявила о разработке ее инженерами новой модели высокочувствительного КМОП сенсора. Это уникальный органический видео-датчик, способный распознавать инфракрасное излучение, и в таком качестве пригодится, как для робото-мобилей, так и для другой электроники (например, систем видеонаблюдения). Сам по себе органический CMOS-сенсор был разработан совместно Panasonic и Fujifilm еще в 2013 году. В этом датчике на смену кремниевым фотодиодам пришли органические фоточувствительные пленки. Благодаря особенностям фотоэлектрического преобразования, органический сенсор в несколько раз меньше по размерам, чем полупроводниковый.

 

Читать далее...

Microsoft совершенствует встроенные технологии безопасности Windows 10

Учитывая стереотипы прошло (которые уже давно не имеют ничего общего с практикой), пользователи операционных систем Windows постоянно переживают о своей безопасности. И Microsoft много делает для защиты своих пользователей. Особенно совершенны механизмы защиты в последней десятой версии операционной системы компании. Теперь Микрософт анонсировала новую версию защитника Windows Defender Security Center для Windows 10. Эта технология станет доступна обычным пользователям после выхода следующего крупного обновления Creators Update.

 

Читать далее...

Новый ботнет из устройств интернета вещей работающих под управлением Linux

Интернет вещей еще не успел стать массовым, а его компоненты уже стали объектом интереса злоумышленников. Не так давно для атак использовался ботнет Mirai, а теперь специалисты компании ESET обнаружили активное распространение нового вредоносного ПО под названием Rakos. Этот вирус нацелен на атаки устройств интернета вещей. Большое количество встраиваемых модулей и целых серверов под управлением ОС Linux (которые многие считают автоматически неуязвимой) легко взламываются благодаря человеческому фактору – оставшимися неизмененными заводскими настройками авторизации.

 

Читать далее...

Стартап Sixa намерен реализовать технологию беспроводного подключения шлемов виртуальной реальности

Среди серийных и опытных образцов есть много VR-шлемов, техническое совершенство которых вызывает восхищение. Более того, шлемы и гарнитуры виртуальной реальности становятся доступными по цене, однако остается важный недостаток: пользователь по-прежнему «на поводке», подключен к компьютеру кабелем. Побороть эту проблему должен проект Rivvr, новый продукт уже хорошо известного стартапа из Украины Sixa. В данный момент, обладатели Oculus Rift, HTC Vive вынуждены быть подключены проводом. Но после реализации Rivvr пользователи VR шлемов избавятся от проводов и смогут двигаться свободно.

 

Читать далее...

Пушка DroneGun защитит от шпионажа беспилотников

Австралийская компания DroneShield выпустила специальное устройство для борьбы беспилотными аппаратами. По мере того, как дроны становились дешевле и доступнее, появилась новая проблема: шпионаж, нарушение личной жизни, кража промышленных секретов с помощью этих маленьких и юрких летательных аппаратов с мощными камерами. Существующие средства борьбы с беспилотниками не отличаются особой эффективностью и действуют на небольших дистанциях, а DroneGun позволяет нейтрализовать летательные аппараты на расстоянии до двух километров.

 

Читать далее...

Возможно, Qualcomm готовит внедрение нового поколения технологии быстрой подзарядки

С сети появились слухи о готовности к внедрению в новых чипах Qualcomm системы Quick Charge 4.0, следующего поколения технологий быстрой подзарядки. В настоящее время используется технология третьего поколения, которую можно встретить самых последних микропроцессорах Snapdragon. Третья версия Quick Charge на 38 процентов превосходит Quick Charge 2 и вдвое быстрее заряжает аккумулятор, чем компоненты первого поколения данной технологии. Как ожидается, в Quick Charge 4.0 мощность зарядки увеличится с 18 до 28 Вт, а также появятся режимы с напряжением 5 и 9 В, и силой тока от 4 до 5.6 А. 

 

Читать далее...

Новый материал сможет заменить кремний в чипах следующего поколения

Сотрудничество ученых Корнельского университета и Лаборатории Беркли привело к созданию нового материала, который может использоваться в микросхемах со значительно меньшим энергопотреблением по сравнению с современной кремниевой полупроводниковой технологией. Этот материал представляет собой многослойную структуру, в которой каждый слой — чередующиеся тончайшие пленки гексагонального оксида железа и лютеция это вещество может менять свою поляризацию под действием слабых электрических импульсов. С помощью пучковой эпитаксии, с интервалом в 10 слоев вводится монослой оксида железа. Такой материал может использоваться для хранения двоичных данных в качестве основы накопителей информации в микроэлектронике. 

 

Читать далее...

Китай решил защититься от зависимости от иностранных поставщиков 3D NAND

Все факторы развития и совершенствования технологий энергонезависимой памяти свидетельствуют о ее скором массовом применении и резком росте спроса. 3D NAND это многослойная флеш-память последнего поколения, запущенная в производство Samsung более двух лет назад. Главное преимущество данного типа по сравнению с обычными чипами NAND — значительно более высокая плотность размещения информации. Китайские власти и бизнес намерены устранить зависимость от южнокорейских и других иностранных производителей данного важного компонента. Для этого компания из поднебесной XMC Memory Fab ведет строительство собственного завода по выпуску самой передовой памяти, которой предстоит стать основой накопителей в будущем.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов