Будущее флэш-памяти – за сотовыми телефонами!

15 сентября 2004 11:06


Nokia объявила о том, что подала заявку на участие в ассоциации SD Card Association и подписала лицензионное соглашение на использование карт флэш-памяти стандарта Secure Digital в своих телефонных аппаратах. Сейчас Nokia использует MMC (MultiMediaCard) и, надо полагать, продолжит их использовать и в дальнейшем. SD-карты, как правило, обладают большой емкостью, широко используются в цифровых камерах, распознаются многими КПК, принтерами и другими периферийными устройствами, поэтому вполне разумно, что Nokia добавит их поддержку в свои продукты.

Кстати говоря, SD Card Association на днях создала специальную рабочую группу, Mobile Phone Task Force, в чей круг интересов входит развитие функциональности карт SD в мобильных устройствах. Позволю себе напомнить, что сама SD Card Association была создана в 200 году компаниями Matsushita Electric, SanDisk и Toshiba, а стандарт SD поддерживается около 700 компаниями.

Тем временем, один из основателей SD Card Association, корпорация SanDisk, объявила о начале поставок карт формата mini-SD корейской Samsung, претендующей на первенство и все интенсивнее дышащей в затылок Nokia на рынке мобильной связи. Эти карты, обладающие емкостью 32 Мб, будут использоваться в телефонах Samsung с 3х оптическим приближением (SPH-S2300). Заметим, что SanDisk в своем портфолио имеет и 256-Мб miniSD-карты, так что, скорее всего, речь идет о поставках карт вместе с SPH-S2300.

Samsung, между прочим, сама является крупнейшим производителем чипов NAND флэш-памяти и, как сообщают источники, предприняла на этой неделе 10-13% повышение цен на свою продукцию, в то время как из-за низкого спроса остальные вендоры были вынуждены снизить цены на 10-22%. Поведение Samsung выглядит немного странно, ведь перед глазами свеж пример Intel, выбравшей не слишком удачное время для повышения своих цен (опередив рост спроса), что стоило компании рыночного лидерства. Может, так у производителей флэш-памяти проявляется «звездная болезнь»?

Так или иначе, но несмотря на низкий спрос со стороны производителей модулей, флэш-память сейчас является одним из наиболее ходовых товаров среди компонент для бытовой электроники. Как сообщила несколько часов назад аналитическая компания Future Horizons, за период вплоть до 2008 года рост рынка флэш-памяти будет составлять около 31% ежегодно. Так, количество продаж карт флэш-памяти в прошлом году составило 106,2 млн. штук (на сумму в 4,1 млрд. долларов). Нетрудно посчитать, что к 2008 году на рынке будет продаваться 611 млн. карт флэш-памяти в год на сумму около 16 млрд. долларов.

На долю цифровых камер сейчас приходится 47% от всего количества проданных карт. Однако доля сотовых телефонов растет очень быстро (сейчас составляет 30%), и уже в будущем году ожидается преобладание продаж карт флэш-памяти уже для мобильных телефонов. Доля цифровых видеокамер составляет около 10%, ну а КПК, MP3-проигрыватели и GPS-приемники в сумме «потребляют» 13% карт флэш-памяти. А теперь вернемся к самому началу нашей новости: Future Horizons предсказывает, что в период времени с 2004 по 2008 года на рынке будут доминировать три основных стандарта карт флэш-памяти: miniSD, мини-MMC и Memory Stick. По оценке аналитиков, к 2008 году на долю miniSD будет приходиться 35,5% продаж, на долю мини-MMC – 19%, и на долю Memory Stick –24%!






Предыдущая статья

DisplaySearch: продажи ноутбуков в третьем квартале вновь начнут расти
Следующая статья

Canon и Toshiba создают совместное предприятие, выпускающее SED-панели



Samsung завершила процесс поглощения компании Harman

Южнокорейский телекоммуникационный гигант 10 марта 2017 года завершил организационные и финансовые процедуры, связанные с покупкой Harman International Industries — американского производителя домашней, профессиональной и автомобильной аудиоаппаратуры, музыкальных инструментов, подключаемых устройств и другой электроники. Этой компании принадлежат такие известные бренды, как Harman Kardon, AKG Acoustics, AMX, Mark Levinson, Lexicon, JBL и Infinity. Учитывая масштабы сделки, обошедшейся Samsung в 8 миллиардов долларов, это нетипичная операция для южнокорейской компании. Обычно Samsung покупает небольшие фирмы и стартапы для доступа к технологиям, продолжения своего роста и захвата новых рынков.

 

Читать далее...

Клиенты OneBox смогут заказать мобильное приложение индивидуально для себя

Система для управления бизнесом OneBox является разработкой компании WebProduction, объединяющей в себе функции CRM и EPR. Теперь пользователям доступна еще одна функция, которая по задумке разработчиков должна подтолкнуть бизнес. Теперь для управления бизнесом и взаимодействия с заказчиками можно получить индивидуально разработанное мобильное приложение. Это интересная услуга, учитывая, что мобильные пользователи интернета давно превзошли количеством владельцев обычных компьютеров. И обеспечивая удобство клиентам, компания увеличит их вовлеченность, подтолкнет к повторным заказам.

Читать далее...

Планшеты с Windows 10 продаются все лучше вопреки падающему рынку

Хотя последние три месяца прошлого года оказались шестым кварталом непрерывного падения сбыта планшетов, не у всех платформ в этой нише проблемы. Занимающие наименьшую долю планшеты под управлением Windows 10 показали рост, потеснив законодателя мод — Apple. По данным, представленным аналитиками IDC, за 2016 год продажи iPad упали на 19 процентов и на столько же выросли продажи Surface и его аналогов. И это при том, что за последнее время Microsoft не выпустила нового планшета. Старых моделей Surface и гаджетов от партнеров оказалось достаточно, чтобы доля Windows-планшетов росла среди падающих продаж конкурирующих платформ.

 

Читать далее...

Акции Qualcomm дешевеют на фоне обвинений в монополизме

FTC (Федеральная торговая комиссия) США обвинила компанию Qualcomm применении неконкурентных методов борьбы с целью сохранить свое монопольное положение на рынке микросхем для мобильных телефонов и других гаджетов. В связи, с чем FTC подала жалобу на крупнейшего производителя модулей связи для смартфонов, планшетов, ноутбуков и носимых устройств. По мнению комиссии ситуация на рынке Baseband-процессоров ухудшилась и стала менее конкурентной по вине Qualcomm, которая устанавливала такие правила лицензирования и продавала технологии и готовые чипы на антиконкурентных условиях.

 

Читать далее...

Стартап Lily закрывается и будет возвращать деньги

Два года назад запустила программу по сбору предзаказов компания Lily, намеревавшаяся наладить производство уникальных самоуправляемых квадрокоптеров с камерой для селфи. Хотя идея понравилась многим поклонникам гаджетов, и 60 000 потенциальных покупателей внесли 34 миллиона USD предоплаты, стартап так и не смог построить и запустить производственную линию (хотя, кроме предзаказов, получил еще $14 000 000 инвестиций). А теперь компания объявила о закрытии проекта и намерении вернуть все собранные деньги заказчикам. 

 

Читать далее...

Семейство смартфонов Huawei P9/P9 Plus стали самыми успешными на рынке в истории компании

Один из крупнейших производителей телекоммуникационного оборудования из Китая, компания Huawei сообщила о достижении рекордной цифры в десять миллионов проданных устройств своего смартфона моделей Huawei P9/P9 Plus. Еще не один смартфон этой китайской компании не был столь массовым и особо радует, что большие объемы продаж достигнуты вопреки глобальным проблемам рынка мобильных устрйоств в уходящем году. Как отметили представители Huawei, это достижение премиальных моделей поможет развивать корпоративный бренд и укрепиться на рынке, именно в нише дорогих высокопроизводительных устройств. 

 

Читать далее...

В ТОП-500 быстрорастущих компаний на ИТ-рынке вошла одна российская

Международный рейтинг Deloitte Technology Fast 500 показывает информационные и компьютерные компании, демонстрирующие самые большие темпы роста. В этом году на 171 месте оказалась российская Avito, рост которой составил 621 процент. Это единственный представитель РФ в данном рейтинге, в котором представлены фирмы из 28 стран из Европы, Африки и Ближнего Востока. Больше всего в Fast 500 французских компаний. Данный рейтинг составляется на основании данных Deloite, одной из четырех крупнейших аудиторской компании, располагающей наибольшей сетью профессиональных сотрудников.

Читать далее...

На рынок выйдет бюджетная альтернатива мощным планшетам Windows 10

Компания Eve Tech из Финляндии успешно собрала необходимые средства для выпуска высокопроизводительного планшета. Особенностью этого гаджета является то, что его проект создавался на основании советов и пожеланий большого сообщества, заинтересованного в более дешевой альтернативе Surface Pro 4 или Dell XPS 13. Площадкой для краудфандингового проекта стала платформа Indiegogo. Всего 4 минуты потребовалось для привлечения минимально необходимой суммы 75000 долларов для начала производства планшета, первая партия из пятисот планшетов была продана немногим более чем за два часа, а за сутки Eve Tech собрала $600 000. 

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов