Yota запустила собственный киносервис

20 июля 2011 10:43


Компания "Скартел", владеющая брендом Yota, запустила видеосервис Yota Play, сообщается в пресс-релизе.

 

В настоящий момент в каталоге Yota Play содержатся около двух тысяч кинофильмов. Еженедельно планируется добавлять еще около 200. Просматривать кино пользователи сервиса могут на компьютере, телевизоре, проигрывателе Blu-Ray или домашнем кинотеатре с подключением к интернету.

 

Сообщается, что работать с Yota Play будут, в частности, телевизоры LG и Samsung с поддержкой технологии Smart TV. Планируется выпустить приложения Yota Play для мобильных платформ iOS и Android. Для корректной работы сервиса необходимо подключение к интернету со скоростью по меньшей мере 1,2 мегабита в секунду.

 

Возможны две схемы оплаты: за каждый фильм отдельно или месячная подписка. Право посмотреть один фильм из каталога стоит 99 рублей, стоимость подписки пока не сообщается. Фильм доступен для просмотра в течение 30 дней с момента оплаты или в течение 48 часов после нажатия на кнопку "Воспроизведение". Одну и ту же киноленту можно просмотреть несколько раз.

 

Договоры о предоставлении контента "Скартел" заключила с несколькими киностудиями, в том числе с Walt Disney Company, Warner Bros., Sony Pictures и NBC Universal.

 

Yota Play будет интегрирован с популярными киносайтами, а также с социальной сетью Facebook. За счет этого пользователи смогут выбирать фильмы для просмотра, опираясь на рекомендации друзей.

 

Компании "Скартел", помимо Yota Play, принадлежит также сервис "Yota Музыка", который работает на компьютерах и смартфонах HTC MAX 4G и позволяет прослушивать треки в режиме онлайн.

 






Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Хакеры из Anonymous запустят собственную социальную сеть
Следующая статья

Google запустит новую сокращалку ссылок



Google создала ИИ, который сам делает ИИ

Весной этого года команда исследователей из центра Google Brain представила искусственный интеллект AutoML. Отличие этого ИИ – он сам способен создавать искусственные интеллекты. Пока результатом такого виртуального размножения стал новый ИИ по распознаванию образов, который работает лучше, чем системы, созданные людьми. Новая нейронная сеть NASNet является дочерним проектом AutoML и имеет узкую специализацию: распознавание объектов на видео в режиме реального времени.

 

Читать далее...

Вышел революционно быстрый Firefox 57

Компания Mozilla представила окончательную версию своего веб-браузера Firefox 57. В этой версии известный браузер подвергся принципиальным изменениям и стал гораздо быстрее. Одновременно выпущены варианты для Windows, Android, Linux и Mac. Наконец Firefox обогнал по ряду тестов основного конкурента Chrome и более чем вдвое превзошел по производительности старый Firefox 52. При этом Firefox сохранил экономное потребление памяти и по данному параметру выигрывает у Chrome (правда включение дополнений вызывают резкое увеличение расхода памяти).

Читать далее...

Открылся новый онлайн-сервис заказа товаров из Китая Pandao

Компания Mail.ru запустила сервис Pandao. С помощью этого сайта пользователи могут заказать товары из Китая, выбрав из большого ассортимента. При этом традиционно цены на товары от китайских продавцов оказываются значительно ниже чем их аналоги в российских магазинах. В настоящее время каталог Pandao уже предлагает товары в таких категориях, как одежда, канцелярия, электроника, мебель, автотовары, мобильные устройства. Сайт снабжен удобной навигацией и фильтром для подбора товара по параметрам.

 

 

Читать далее...

Телеграм 4.4 наконец получил русскоязычный интерфейс «из коробки»

Мессенджер Telegram, столь популярный в России долгое время не содержал русской локализации и требовал от пользователя дополнительных усилий по настройке русскоязычного интерфейса после каждого обновления. Но недавно выпущенная новая версия 4.4 наконец позволяет выбирать русский среди других языков в стандартных настройках. Кроме этого, в мессенджере появились и другие новшества.

 

 

Читать далее...

Платных каналов в YouTube больше не будет

Владелец крупнейшего видеохостинга YouTube, компания Google приняла решение о прекращении работы платных каналов. Эта функция появилась четыре года назад, в 2013 и давала издателям видео-контента возможность предоставлять доступ к своим роликам на платной основе. Эту функцию использовали National Geographic, Sesame Street и другие крупные производители интересного видеоматериала. Судя по всему, платная подписка на каналы оказалась мало популярным инструментом, поэтому Google решила выключить эту возможность в декабре 2017 года.

 

Читать далее...

Облачная платформа Google названа лучшей и самой перспективной

Эксперты исследовательской компании Forrester Research проанализировали и сравнили по 36 параметрам облачные платформы от всех ведущих провайдеров. Лидером услуги «платформа как сервис» (PaaS) в настоящее время и рекомендуемой в стратегической перспективе оказалась компания Google. На втором месте — IBM. Далее идут такие вендоры, как GoodData, Databriks и Amazon Web Service. А Microsoft попала в третий эшелон по градации аналитиков Forrester Research.

 

Читать далее...

Роджер Динглдайн — даркнет это миф

На проходящей в Лас Вегасе конференции хакеров DEF CON выступил основатель и руководитель Tor Project Роджер Динглдайн. Он заявил, что репутация сети Tor как «темного» интернета чрезмерно раздута. В действительности, только 3% инфраструктуры Tor используется злоумышленниками. А основная часть этой сети используется миллионами пользователей для подключения к совершенно законным сервисам, публичным сайтам. Например, более миллиона человек пользуются возможностью анонимно заходить на Facebook (крупнейшая социальная сеть разрешила подключения из Tor в 2014 году).

 

Читать далее...

Новостные компании США хотят объединиться в борьбе против интернет-гигантов

Более двух тысяч новостных компаний Канады и США, в числе которых The Wall Street Journal, The New York Times, The Washington Post, агентство  новостей Dow Jones объединились для того чтобы вести переговоры с крупными поставщиками контента и новостей в сети (например, Google, Facebook) и найти формулу сотрудничества которая была бы выгодна всем. С учетом того, что антимонопольные законы США запрещают компаниям одной отрасли формировать подобные альянсы, традиционным СМИ пришлось обратиться в американский Конгресс за разрешением на коллективные переговоры, которые от имени обычных газет и журналов будет вести «Альянс новостных медиа».

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов