BBK будет продавать в России мобильные телефоны и ЖК-телевизоры

08 сентября 2004 11:52


3 сентября в московском торгово-выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась конференция, посвященная открытию в России официального представительства BBK Electronics и презентации новых DVD-плееров серии LIKO. Продукция этой китайской компании уже достаточно хорошо известна и отечественным покупателям, и журналистам, так что основной целью мероприятия было познакомить присутствующих с историей ВВК, еще раз обратить внимание на последние новинки и рапортовать об уже имеющихся достижениях на российском рынке.

С докладами на конференции выступили (см. фото) глава представительства Павел Урсу, Product manager Михаил Крундышев, руководитель департамента маркетинга и рекламы Наталья Кривонос и руководитель департамента организации сервисного обслуживания и сертификации Дмитрий Щербаков.

Впрочем, BBK пригласила на конференцию отнюдь не только журналистов, среди присутствующих значительную долю составляли представители дистрибьюторов. Видимо, в компании сочли, им тоже небесполезно будет вспомнить историю становления китайского бренда в России.

А истории и «национальным корням» было уделено достаточно внимания. Как рассказал собравшимся Павел Урсу, компания BBK Electronics была основана в Китае в 1995 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке аудио-видео техники. Кроме того, компания представлена в отрасли телекоммуникаций и связи и занимается производством техники для обучения. На сегодняшний день компания имеет три собственных завода в Китае. В производстве своей техники BBK использует цифровую элементарную базу ESS, C-Cube и Mediatec. Кроме того, BBK Electronics оказывает OEM-услуги для производителей из Европы, Юго-Восточной Азии и Австралии.

Первые шаги на российском рынке были сделаны в 1995 году, когда российская компания «Симба’с» стала партнером BBK Electronics. В то время китайская компания поставляла в нашу страну видеоигры и лингафоны (портативные устройства для изучения иностранных языков, которые очень популярны в Китае, но не пользуются большим спросом в России). В 2001 году BBK начала поставлять на отечественный рынок DVD-технику, этому предшествовал год работы по организации сервисного обслуживания, сертификации и локализации продукции. Руководство BBK особенно подчеркивает, что их компания первой, еще в 2001 году, начала поставлять на российский рынок только полностью локализованную продукцию.

BBK Electronics известна в России прежде всего как производитель DVD-плееров. Как сообщил Павел Урсу, на сегодняшний день, по данным конкурентов, рыночная доля продукции ВВК в области DVD-техники составляет 20% местного рынка. Согласно планам компании, в 2004 году объем поставок техники BBK в Россию превысит 1,5 млн. штук, их них 600 тысяч единиц будут DVD-плееры, 550 тысяч - акустические системы, усилители и т.п., 100 тысяч - домашние кинотеатры и 250 тысяч - портативное аудио. Основным своим конкурентом на российском рынке DVD-техники BBK Electronics считает компанию LG, доля которой на сегодняшний момент составляет около 25%. BBK надеется заполучить такую же долю рынка, а залогом успеха в борьбе за место под солнцем считает агрессивный маркетинг и «высокое качество при более низкой цене». При этом глава представительства Павел Урсу особенно подчеркнул, что компания BBK не стремится дать самые дешевые предложения на рынке.

Состоявшаяся конференция была также посвящена и презентации DVD-плееров серии LIKO с поддержкой формата MPEG-4. Работу над реализацией поддержки этого формата компания ведет с 2004 года. Подробная информация о моделях LIKO неоднократно появлялась в СМИ, в том числе на «Цифровике» (читайте наш тест DVD-плееры с возможностью чтения формата MPEG-4/DivX), и до прошедшей в пятницу конференции. В докладе же Михаила Крундышева, Product manager BBK Electronics в России и СНГ, в части, посвященной LIKO, акцент был сделан на классификации моделей внутри серии и место линейки LIKO в модельном ряду DVD-плееров BBK.

В серии LIKO выделяются три категории DVD-плееров – начальная, средняя и верхняя:

По словам Михаила Крундышева, к 2005 году абсолютное большинство среди DVD-плееров BBK, поставляемых в Россию, будут составлять модели с поддержкой MPEG-4. также он сообщил, что в будущем году компания планирует провести полную переработку интерфейса DVD-плееров. Другое важнейшее направление работы BBK Electronics в области DVD-техники - DVD-рекордеры. Пока, как отметили докладчики, спрос на эти устройства в России невелик, но он неизбежно появится, и к тому моменту BBK сможет встретить возросший покупательский интерес во всеоружии.

Как сказал Михаил Крундышев, компания считает необходимым предоставить своим покупателям возможность полностью собрать домашний кинотеатр на базе элементов BBK, и поэтому выпускает комплекты активной и пассивной акустики, которая не претендует на уровень Hi-Fi, а также усилители с декодерами и без них, обеспечивая таким образом покупателю свободу выбора и избавляя его от лишних материальных затрат.


BBK Electronics намерена также усиливать свое присутствие на рынке портативного аудио. В настоящий момент компания представляет в России около трех моделей CD-MP3-плееров. Отличительной их особенностью является возможность воспроизведения видео в формате VCD, то есть с помощью переходника Mini-Jack / 3 RCA эти устройства можно подключить к телевизору и использовать как видеоплеер. Как уже было сказано, в 2004 году BBK планирует поставить в Россию 250 тысяч единиц портативного аудио, а основными своими конкурентами на этом рынке считает компании Panasonic и Samsung. Кроме того, отвечая на вопрос о конкурентах BBK в области портативной аудиотехники, Павел Урсу сказал: «В портативном аудио мы мечтаем конкурировать с iRiver».

В 2005 году BBK собирается выпустить на отечественный рынок несколько новых видов продукции, а именно ЖК-телевизоры, DECT и GSM телефоны.

Среди заявленных на конференции ЖК-телевизоров имеются две модели с соотношением сторон 16:9 и диагоналями 27 и 42 дюйма, а также модель с диагональю 20 дюймов, соотношением сторон 4:3 и встроенным MPEG4 / DivX DVD-плеером с механизмом загрузки Slot in.

В настоящее время BBK делает ЖК-телевизоры на базе матриц LG.Philips, но в будущем надеется перейти на матрицы китайского производства, которые, как сообщил Павел Урсу, сейчас находятся в завершающей стадии разработки. На вопрос «Цифровика» о цене ЖК-телевизоров в России Павел Урсу ответил, что стоимость их будет самой низкой в категории брендов С – ниже чем у LG на 10-15%.

К имеющимся сейчас в модельном ряду BBK проводным телефонам в 2005 году добавятся телефоны стандарта DECT и мобильные телефоны GSM. Надо отметить, что BBK Electronics имеет серьезный опыт в области производства абонентского телекоммуникационного оборудования в Китае; компания имеет собственный завод BBK Communication Equipment и является подрядчиком национального оператора China Telecom, а также производит GSM телефоны по OEM контрактам. Однако, как сказал Павел Урсу, из-за разницы в стандартах телефоны для России разработчикам BBK пришлось создавать практически с нуля.

В GSM телефонах, планирующихся к поставкам в Россию, компания делает ставку не на функциональное оснащение, а на дизайн, удобный интерфейс, качественную полифонию и два цветных дисплея в сочетании с доступной ценой – все это, по словам Павла Урсу, должно привлечь прежде всего молодежную аудиторию – до 25 лет.

В целом заявления, сделанные руководителями московского представительства ВВК на прошедшем мероприятии, еще раз подтвердили, что компания имеет амбициозные планы в России, а в настоящий момент активно стремится избавиться от уже отчасти закрепившейся репутации дешевого бренда и обрести свою нишу – где-то рядом с LG. Однако соревноваться с корейскими гигантами – задача непростая, да и сами руководители BBK отмечают, что на российском рынке бытовой электроники представлено большое количество давно зарекомендовавших себя марок. Кроме того, для успеха в России китайской компании нужно заставить отечественного потребителя преодолеть своего рода психологический барьер: ну не склонны россияне доверять товарам «made in China»… А потому, как и всегда в подобных ситуациях, нам остается только одна банальная фраза: «Поживем - увидим».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Миллионный N-Gage
Следующая статья

Дайджест «Цифровика»: все лучшие новости недели



Intel решила завоевать рынок мощных видеокарт

Крупнейший производитель чипов, компания Intel решила изменить свою стратегию и объявила о создании нового подразделения Core and Visual Computing Group. Его цель — разработка дискретных видеокарт для игровых компьютеров и компонентов для высокоскоростных вычислений. Возглавит новое подразделение Раджа Кодури. Это известная фигура в мире микроэлектроники и графических компонентов компьютеров. Кодури поработал в компаниях ATI, Appleб а последнее место работы — AMD Radeon Technologies Group. Раджа считается одним из самых опытных и влиятельных специалистов в сфере графических карт и системотехники.

 

 

Читать далее...

Злой Кролик, новый вирус-вымогатель атакует пользователей

Ряд компания России (онлайн-газета Фонтанка, новостное агентство Интерфакс) и Украины (Киевский метрополитен, одесский аэропорт) были атакованы новым вредоносным ПО под названием BadRabbit. Это вирус, распространяющийся через зараженные сайты или с помощью фишинговых писем и шифрующий файлы на пораженном компьютере. За возврат информации плохой кролик требует 0,05 биткойна (по состоянию на конец октября это примерно $283 или 15 700 рублей). 

Читать далее...

HP отказывается от развития линейки Elite X3: виновата Microsoft

Компания HP сообщила что не будет больше развивать свое уникальное решение для бизнеса комплекс Elite X3, а пользователи существующих продуктов будут поддерживаться до 2019 года. Elite X3 это комплекс из мощного смартфона под управлением Windows 10 и док-станций, позволяющих создавать на базе смартфона ноутбук или настольный компьютер. При этом пользователь получит удобное рабочее пространство благодаря функции Windows Continuum. Но из-за изменения стратегии Microsoft по отношению к собственной мобильной операционке, HP также оказалась вынуждена закрыть свой проект.

 

 

Читать далее...

Чистильщик системы CCleaner был взломан и стал «загрязнителем»

Программа CCleaner используется более чем 130 миллионами пользователей для очистки и оптимизации систем под управлением Windows и Android. В июле 2017 года разработчика этой программы, британскую фирму Piriform приобрел известный разработчик антивируса, чешская компания Avast. По иронии судьбы, уже в следующем месяце, августовское обновление CCleaner оказалось заражено вредоносным кодом. Учитывая, что эту утилиту каждую неделю скачивают до пяти миллионов раз, вполне естественно, что злоумышленников привлекает такая клиентская база.

 

Читать далее...

Начало продаж Nokia 8 в России

Производитель смартфонов под торговой маркой Nokia, компания HMD Global начала продажу российским покупателем своего флагмана — Nokia 8. Таким образом, начавшийся с бюджетных моделей  продуктовый ряд восставшей из пепла Нокии теперь представлен устройствами всех классов. Nokia 8 сочетает высокопроизводительную начинку и «чистый» Android, и выделяется продвинутыми возможностями по созданию цифрового контента.

 

Читать далее...

Facebook купила немецкую компанию Fayteq

Продолжая распространенную среди ИТ гигантов практику поиска и поглощения перспективных стартапов и кампаний, Facebook завершила еще одно приобретение. Теперь в структуру крупнейшей социальной сети вошла немецкая компания Fayteq. А ее технологии машинного зрения будут использованы для обслуживания двухмиллиардной аудитории Facebook. Продукция немецких разработчиков — плагины для Adobe After Effects и отдельные приложения позволяющие анализировать видео и автоматически находить определенные объекты, выделять их и удалять или наоборот добавлять в ролик новые элементы.

 

Читать далее...

MacPaw выкупило семейство приложений финского разработчика

Разработчик продуктов и сервисов для macOS, украинская компания MacPaw объявила о приобретении прав на ряд продуктов для macOS, разработанных программистом из Финляндии Дагом Агреном. Это бесплатная программа The Unarchiver, только за 2016 год устанволенная более трех миллионов раз, а также платные программы The Archive Browser и iOS Archives, программа просмотра графических файлов Xee и бесплатные консольные утилиты разархивации unrar и lsar, существующие в версиях под macOS X, Windows и Linux. 

Читать далее...

Японская Konica Minolta расширяет диагностический бизнес поглощением американской компании

Более известная своим печатным оборудованием и факсами, Konica Minolta решила расширить сферу своей деятельности и сообщила о намерении купить американскую компанию Ambry Genetics Corporation. Сфера деятельности последней — диагностика с помощью генетического анализа. В финансировании сделки частично участвует Японская инновационная сетевая корпорация. 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов