BBK будет продавать в России мобильные телефоны и ЖК-телевизоры

08 сентября 2004 11:52


3 сентября в московском торгово-выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась конференция, посвященная открытию в России официального представительства BBK Electronics и презентации новых DVD-плееров серии LIKO. Продукция этой китайской компании уже достаточно хорошо известна и отечественным покупателям, и журналистам, так что основной целью мероприятия было познакомить присутствующих с историей ВВК, еще раз обратить внимание на последние новинки и рапортовать об уже имеющихся достижениях на российском рынке.

С докладами на конференции выступили (см. фото) глава представительства Павел Урсу, Product manager Михаил Крундышев, руководитель департамента маркетинга и рекламы Наталья Кривонос и руководитель департамента организации сервисного обслуживания и сертификации Дмитрий Щербаков.

Впрочем, BBK пригласила на конференцию отнюдь не только журналистов, среди присутствующих значительную долю составляли представители дистрибьюторов. Видимо, в компании сочли, им тоже небесполезно будет вспомнить историю становления китайского бренда в России.

А истории и «национальным корням» было уделено достаточно внимания. Как рассказал собравшимся Павел Урсу, компания BBK Electronics была основана в Китае в 1995 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке аудио-видео техники. Кроме того, компания представлена в отрасли телекоммуникаций и связи и занимается производством техники для обучения. На сегодняшний день компания имеет три собственных завода в Китае. В производстве своей техники BBK использует цифровую элементарную базу ESS, C-Cube и Mediatec. Кроме того, BBK Electronics оказывает OEM-услуги для производителей из Европы, Юго-Восточной Азии и Австралии.

Первые шаги на российском рынке были сделаны в 1995 году, когда российская компания «Симба’с» стала партнером BBK Electronics. В то время китайская компания поставляла в нашу страну видеоигры и лингафоны (портативные устройства для изучения иностранных языков, которые очень популярны в Китае, но не пользуются большим спросом в России). В 2001 году BBK начала поставлять на отечественный рынок DVD-технику, этому предшествовал год работы по организации сервисного обслуживания, сертификации и локализации продукции. Руководство BBK особенно подчеркивает, что их компания первой, еще в 2001 году, начала поставлять на российский рынок только полностью локализованную продукцию.

BBK Electronics известна в России прежде всего как производитель DVD-плееров. Как сообщил Павел Урсу, на сегодняшний день, по данным конкурентов, рыночная доля продукции ВВК в области DVD-техники составляет 20% местного рынка. Согласно планам компании, в 2004 году объем поставок техники BBK в Россию превысит 1,5 млн. штук, их них 600 тысяч единиц будут DVD-плееры, 550 тысяч - акустические системы, усилители и т.п., 100 тысяч - домашние кинотеатры и 250 тысяч - портативное аудио. Основным своим конкурентом на российском рынке DVD-техники BBK Electronics считает компанию LG, доля которой на сегодняшний момент составляет около 25%. BBK надеется заполучить такую же долю рынка, а залогом успеха в борьбе за место под солнцем считает агрессивный маркетинг и «высокое качество при более низкой цене». При этом глава представительства Павел Урсу особенно подчеркнул, что компания BBK не стремится дать самые дешевые предложения на рынке.

Состоявшаяся конференция была также посвящена и презентации DVD-плееров серии LIKO с поддержкой формата MPEG-4. Работу над реализацией поддержки этого формата компания ведет с 2004 года. Подробная информация о моделях LIKO неоднократно появлялась в СМИ, в том числе на «Цифровике» (читайте наш тест DVD-плееры с возможностью чтения формата MPEG-4/DivX), и до прошедшей в пятницу конференции. В докладе же Михаила Крундышева, Product manager BBK Electronics в России и СНГ, в части, посвященной LIKO, акцент был сделан на классификации моделей внутри серии и место линейки LIKO в модельном ряду DVD-плееров BBK.

В серии LIKO выделяются три категории DVD-плееров – начальная, средняя и верхняя:

По словам Михаила Крундышева, к 2005 году абсолютное большинство среди DVD-плееров BBK, поставляемых в Россию, будут составлять модели с поддержкой MPEG-4. также он сообщил, что в будущем году компания планирует провести полную переработку интерфейса DVD-плееров. Другое важнейшее направление работы BBK Electronics в области DVD-техники - DVD-рекордеры. Пока, как отметили докладчики, спрос на эти устройства в России невелик, но он неизбежно появится, и к тому моменту BBK сможет встретить возросший покупательский интерес во всеоружии.

Как сказал Михаил Крундышев, компания считает необходимым предоставить своим покупателям возможность полностью собрать домашний кинотеатр на базе элементов BBK, и поэтому выпускает комплекты активной и пассивной акустики, которая не претендует на уровень Hi-Fi, а также усилители с декодерами и без них, обеспечивая таким образом покупателю свободу выбора и избавляя его от лишних материальных затрат.


BBK Electronics намерена также усиливать свое присутствие на рынке портативного аудио. В настоящий момент компания представляет в России около трех моделей CD-MP3-плееров. Отличительной их особенностью является возможность воспроизведения видео в формате VCD, то есть с помощью переходника Mini-Jack / 3 RCA эти устройства можно подключить к телевизору и использовать как видеоплеер. Как уже было сказано, в 2004 году BBK планирует поставить в Россию 250 тысяч единиц портативного аудио, а основными своими конкурентами на этом рынке считает компании Panasonic и Samsung. Кроме того, отвечая на вопрос о конкурентах BBK в области портативной аудиотехники, Павел Урсу сказал: «В портативном аудио мы мечтаем конкурировать с iRiver».

В 2005 году BBK собирается выпустить на отечественный рынок несколько новых видов продукции, а именно ЖК-телевизоры, DECT и GSM телефоны.

Среди заявленных на конференции ЖК-телевизоров имеются две модели с соотношением сторон 16:9 и диагоналями 27 и 42 дюйма, а также модель с диагональю 20 дюймов, соотношением сторон 4:3 и встроенным MPEG4 / DivX DVD-плеером с механизмом загрузки Slot in.

В настоящее время BBK делает ЖК-телевизоры на базе матриц LG.Philips, но в будущем надеется перейти на матрицы китайского производства, которые, как сообщил Павел Урсу, сейчас находятся в завершающей стадии разработки. На вопрос «Цифровика» о цене ЖК-телевизоров в России Павел Урсу ответил, что стоимость их будет самой низкой в категории брендов С – ниже чем у LG на 10-15%.

К имеющимся сейчас в модельном ряду BBK проводным телефонам в 2005 году добавятся телефоны стандарта DECT и мобильные телефоны GSM. Надо отметить, что BBK Electronics имеет серьезный опыт в области производства абонентского телекоммуникационного оборудования в Китае; компания имеет собственный завод BBK Communication Equipment и является подрядчиком национального оператора China Telecom, а также производит GSM телефоны по OEM контрактам. Однако, как сказал Павел Урсу, из-за разницы в стандартах телефоны для России разработчикам BBK пришлось создавать практически с нуля.

В GSM телефонах, планирующихся к поставкам в Россию, компания делает ставку не на функциональное оснащение, а на дизайн, удобный интерфейс, качественную полифонию и два цветных дисплея в сочетании с доступной ценой – все это, по словам Павла Урсу, должно привлечь прежде всего молодежную аудиторию – до 25 лет.

В целом заявления, сделанные руководителями московского представительства ВВК на прошедшем мероприятии, еще раз подтвердили, что компания имеет амбициозные планы в России, а в настоящий момент активно стремится избавиться от уже отчасти закрепившейся репутации дешевого бренда и обрести свою нишу – где-то рядом с LG. Однако соревноваться с корейскими гигантами – задача непростая, да и сами руководители BBK отмечают, что на российском рынке бытовой электроники представлено большое количество давно зарекомендовавших себя марок. Кроме того, для успеха в России китайской компании нужно заставить отечественного потребителя преодолеть своего рода психологический барьер: ну не склонны россияне доверять товарам «made in China»… А потому, как и всегда в подобных ситуациях, нам остается только одна банальная фраза: «Поживем - увидим».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Миллионный N-Gage
Следующая статья

Дайджест «Цифровика»: все лучшие новости недели



Nokia намерена повторно завоевать рынок мобильных устройств

За прошедшие годы все привыкли упоминать знаменитого производителя мобильников из Финляндии исключительно в прошедшем времени. И хотя известно, что Nokia не ушла из сферы телекоммуникационного оборудования, после сделки с Microsoft и сокращения проданного подразделения мало кто ожидал появления на рынке новых гаджетов под этим брендом. Однако вопреки мнению всех скептиков финская компания намерена снова порадовать своих поклонников, теперь уже смартфонами. С 15 ноября руководство Nokia проводит специальное мероприятие, в ходе которого инвесторам компании официально представлена стратегия по возвращению на рынок мобильных устройств. 

 

Читать далее...

Выяснилось, что в новых MacBook Pro используется гибридная ОС

Представленные в конце октября новые модели MacBook Pro были наделены многими техническими новшествами, но самым удивительным оказалась полоса Touch Bar — сенсорный дисплей на органических светодиодах, вытянувшийся над основной клавиатурой и заменивший традиционный ряд функциональных клавиш. Это решение, бесспорно, удобнее, ведь теперь для доступа ко многим, часто используемым, функциям, пользователям не придется жать «Fn», а потом нужную клавишу или запоминать клавиатурные сочетания.

Читать далее...

В Санкт-Петербурге выпустили защищенный мобильник

Российский завод «Горэлтех», расположенный в северной столице, представил свой новый продукт — мобильный телефон КТГ-СТ со степенью защиты IP54/67. Это производитель специализируется на защищенных устройствах, дисплеях, флэш-накопителях, периферии и телефонах. Особенностью нового устройства являются высокие характеристики взрывозащищенного исполнения. Согласно информации разработчика этот телефон способен выдержать падение на бетон с высоты 165 см и сохраняет свои функции при вибрации до 500 Гц. В мобильнике используется безопасный аккумулятор, он выдерживает пожар, взрыв и способен работать при температурах от -40 до +60 С0.

Читать далее...

Компания Apple решила отказаться от физических клавиш в ноутбуках

Американская организация по товарным знакам и патентам получила новую заявку на регистрацию патента от Apple, которая свидетельствует, что знаменитая своими инновациями корпорация разработала ноутбук, в котором не будет механических клавиш. О данной заявке стало известно только недавно, хотя она была подана еще в сентябре прошлого года. Идея новой разработки Apple заключается в конструкции ноутбука, в которой вместо привычных клавиш клавиатура ноутбука будет создаваться с помощью подсветки на корпусе.

Читать далее...

Red Hat получил выручку в два миллиарда, первая среди компаний СПО сферы

Среди компаний, работающих в индустрии открытого программного обеспечения, знаменитая Red Hat первой достигла двухмиллиардного рубежа годовой выручки. По словам руководителя Red Hat, такой рост стал возможен благодаря переводу ИТ-инфраструктур компаний на гибридные технологии. По информации, опубликованной ZDNet, в завершившемся в конце февраля 2015-2016 финансовом году разработчик знаменитого дистрибутива Linux получил выручку в размере 2.05 миллиарда долларов США.

Читать далее...

Вице-президента Facebook по Латинской Америке посадили и выпустили в Бразилии

Два дня назад бразильская полиция пошла на беспрецедентный шаг, арестовав вице-президента подразделения крупнейшей социальной сети Facebook в Латинской Америке Диего Дзодана. На такой шаг правоохранители пошли из-за отказа предоставить доступ к сообщениям в мессенджере WhatsApp. Полицейские проводили расследование дело о торговле наркотиками и хотели, чтобы Дзодан обеспечил им возможность прочитать переписку в WhatsApp подозреваемых.

Читать далее...

Крупнейшие операторы мобильной связи создали международный альянс

Девять крупнейших компаний, предоставляющих услуги мобильной связи вошли в новый альянс, цель которого продвижение новейших услуг на глобальном рынке телекоммуникаций. Участниками альянса стали такие компании, как British Telecom, JIO Infocomm, Deutsche Telekom, Orange, Millicom, TeliaSonera, Rogers, TIM и МТС. Общая база потенциальных клиентов этой телекоммуникационной «большой девятки» в восьмидесяти странах по всему миру составляет примерно миллиард человек.

Читать далее...

В Нью-Йорке появится студия виртуальной реальности Samsung

На проходящем в американском штате Юта фестивале Sundance, на котором участники демонстрируют независимое кино, много внимания было уделено теме виртуальной реальности и ее возможностям для киноискусства. Присутствовавший там Марк Матье, директор по маркетингу американского подразделения Samsung сообщил, что южнокорейский технологический гигант намерен открыть студию виртуальной реальности, которая будет работать в Нью-Йорке.

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов