BBK будет продавать в России мобильные телефоны и ЖК-телевизоры

08 сентября 2004 11:52


3 сентября в московском торгово-выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась конференция, посвященная открытию в России официального представительства BBK Electronics и презентации новых DVD-плееров серии LIKO. Продукция этой китайской компании уже достаточно хорошо известна и отечественным покупателям, и журналистам, так что основной целью мероприятия было познакомить присутствующих с историей ВВК, еще раз обратить внимание на последние новинки и рапортовать об уже имеющихся достижениях на российском рынке.

С докладами на конференции выступили (см. фото) глава представительства Павел Урсу, Product manager Михаил Крундышев, руководитель департамента маркетинга и рекламы Наталья Кривонос и руководитель департамента организации сервисного обслуживания и сертификации Дмитрий Щербаков.

Впрочем, BBK пригласила на конференцию отнюдь не только журналистов, среди присутствующих значительную долю составляли представители дистрибьюторов. Видимо, в компании сочли, им тоже небесполезно будет вспомнить историю становления китайского бренда в России.

А истории и «национальным корням» было уделено достаточно внимания. Как рассказал собравшимся Павел Урсу, компания BBK Electronics была основана в Китае в 1995 году и на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на внутреннем рынке аудио-видео техники. Кроме того, компания представлена в отрасли телекоммуникаций и связи и занимается производством техники для обучения. На сегодняшний день компания имеет три собственных завода в Китае. В производстве своей техники BBK использует цифровую элементарную базу ESS, C-Cube и Mediatec. Кроме того, BBK Electronics оказывает OEM-услуги для производителей из Европы, Юго-Восточной Азии и Австралии.

Первые шаги на российском рынке были сделаны в 1995 году, когда российская компания «Симба’с» стала партнером BBK Electronics. В то время китайская компания поставляла в нашу страну видеоигры и лингафоны (портативные устройства для изучения иностранных языков, которые очень популярны в Китае, но не пользуются большим спросом в России). В 2001 году BBK начала поставлять на отечественный рынок DVD-технику, этому предшествовал год работы по организации сервисного обслуживания, сертификации и локализации продукции. Руководство BBK особенно подчеркивает, что их компания первой, еще в 2001 году, начала поставлять на российский рынок только полностью локализованную продукцию.

BBK Electronics известна в России прежде всего как производитель DVD-плееров. Как сообщил Павел Урсу, на сегодняшний день, по данным конкурентов, рыночная доля продукции ВВК в области DVD-техники составляет 20% местного рынка. Согласно планам компании, в 2004 году объем поставок техники BBK в Россию превысит 1,5 млн. штук, их них 600 тысяч единиц будут DVD-плееры, 550 тысяч - акустические системы, усилители и т.п., 100 тысяч - домашние кинотеатры и 250 тысяч - портативное аудио. Основным своим конкурентом на российском рынке DVD-техники BBK Electronics считает компанию LG, доля которой на сегодняшний момент составляет около 25%. BBK надеется заполучить такую же долю рынка, а залогом успеха в борьбе за место под солнцем считает агрессивный маркетинг и «высокое качество при более низкой цене». При этом глава представительства Павел Урсу особенно подчеркнул, что компания BBK не стремится дать самые дешевые предложения на рынке.

Состоявшаяся конференция была также посвящена и презентации DVD-плееров серии LIKO с поддержкой формата MPEG-4. Работу над реализацией поддержки этого формата компания ведет с 2004 года. Подробная информация о моделях LIKO неоднократно появлялась в СМИ, в том числе на «Цифровике» (читайте наш тест DVD-плееры с возможностью чтения формата MPEG-4/DivX), и до прошедшей в пятницу конференции. В докладе же Михаила Крундышева, Product manager BBK Electronics в России и СНГ, в части, посвященной LIKO, акцент был сделан на классификации моделей внутри серии и место линейки LIKO в модельном ряду DVD-плееров BBK.

В серии LIKO выделяются три категории DVD-плееров – начальная, средняя и верхняя:

По словам Михаила Крундышева, к 2005 году абсолютное большинство среди DVD-плееров BBK, поставляемых в Россию, будут составлять модели с поддержкой MPEG-4. также он сообщил, что в будущем году компания планирует провести полную переработку интерфейса DVD-плееров. Другое важнейшее направление работы BBK Electronics в области DVD-техники - DVD-рекордеры. Пока, как отметили докладчики, спрос на эти устройства в России невелик, но он неизбежно появится, и к тому моменту BBK сможет встретить возросший покупательский интерес во всеоружии.

Как сказал Михаил Крундышев, компания считает необходимым предоставить своим покупателям возможность полностью собрать домашний кинотеатр на базе элементов BBK, и поэтому выпускает комплекты активной и пассивной акустики, которая не претендует на уровень Hi-Fi, а также усилители с декодерами и без них, обеспечивая таким образом покупателю свободу выбора и избавляя его от лишних материальных затрат.


BBK Electronics намерена также усиливать свое присутствие на рынке портативного аудио. В настоящий момент компания представляет в России около трех моделей CD-MP3-плееров. Отличительной их особенностью является возможность воспроизведения видео в формате VCD, то есть с помощью переходника Mini-Jack / 3 RCA эти устройства можно подключить к телевизору и использовать как видеоплеер. Как уже было сказано, в 2004 году BBK планирует поставить в Россию 250 тысяч единиц портативного аудио, а основными своими конкурентами на этом рынке считает компании Panasonic и Samsung. Кроме того, отвечая на вопрос о конкурентах BBK в области портативной аудиотехники, Павел Урсу сказал: «В портативном аудио мы мечтаем конкурировать с iRiver».

В 2005 году BBK собирается выпустить на отечественный рынок несколько новых видов продукции, а именно ЖК-телевизоры, DECT и GSM телефоны.

Среди заявленных на конференции ЖК-телевизоров имеются две модели с соотношением сторон 16:9 и диагоналями 27 и 42 дюйма, а также модель с диагональю 20 дюймов, соотношением сторон 4:3 и встроенным MPEG4 / DivX DVD-плеером с механизмом загрузки Slot in.

В настоящее время BBK делает ЖК-телевизоры на базе матриц LG.Philips, но в будущем надеется перейти на матрицы китайского производства, которые, как сообщил Павел Урсу, сейчас находятся в завершающей стадии разработки. На вопрос «Цифровика» о цене ЖК-телевизоров в России Павел Урсу ответил, что стоимость их будет самой низкой в категории брендов С – ниже чем у LG на 10-15%.

К имеющимся сейчас в модельном ряду BBK проводным телефонам в 2005 году добавятся телефоны стандарта DECT и мобильные телефоны GSM. Надо отметить, что BBK Electronics имеет серьезный опыт в области производства абонентского телекоммуникационного оборудования в Китае; компания имеет собственный завод BBK Communication Equipment и является подрядчиком национального оператора China Telecom, а также производит GSM телефоны по OEM контрактам. Однако, как сказал Павел Урсу, из-за разницы в стандартах телефоны для России разработчикам BBK пришлось создавать практически с нуля.

В GSM телефонах, планирующихся к поставкам в Россию, компания делает ставку не на функциональное оснащение, а на дизайн, удобный интерфейс, качественную полифонию и два цветных дисплея в сочетании с доступной ценой – все это, по словам Павла Урсу, должно привлечь прежде всего молодежную аудиторию – до 25 лет.

В целом заявления, сделанные руководителями московского представительства ВВК на прошедшем мероприятии, еще раз подтвердили, что компания имеет амбициозные планы в России, а в настоящий момент активно стремится избавиться от уже отчасти закрепившейся репутации дешевого бренда и обрести свою нишу – где-то рядом с LG. Однако соревноваться с корейскими гигантами – задача непростая, да и сами руководители BBK отмечают, что на российском рынке бытовой электроники представлено большое количество давно зарекомендовавших себя марок. Кроме того, для успеха в России китайской компании нужно заставить отечественного потребителя преодолеть своего рода психологический барьер: ну не склонны россияне доверять товарам «made in China»… А потому, как и всегда в подобных ситуациях, нам остается только одна банальная фраза: «Поживем - увидим».




Обсудить материал (0)


Предыдущая статья

Миллионный N-Gage
Следующая статья

Дайджест «Цифровика»: все лучшие новости недели



Японская Konica Minolta расширяет диагностический бизнес поглощением американской компании

Более известная своим печатным оборудованием и факсами, Konica Minolta решила расширить сферу своей деятельности и сообщила о намерении купить американскую компанию Ambry Genetics Corporation. Сфера деятельности последней — диагностика с помощью генетического анализа. В финансировании сделки частично участвует Японская инновационная сетевая корпорация. 

Читать далее...

Юристы Apple атакуют Qualcomm

Юристы, представляющие компанию Apple в судебном противостоянии с Qualcomm, заявили об отмене лицензионного соглашения про отчисления производителю коммуникационных микросхем с каждого выпущенного iPhone. Если американской компании удастся отстоять свою позицию в суде, то основа бизнеса-концепции Qualcomm окажется подорванной. Напомним, юридические сражения между двумя компаниями начались, после того как Apple предоставила южнокорейским антимонопольным органам информацию для расследования против Qualcomm. А последняя, в отместку, отказалась предоставить американской компании миллиард долларов положенной скидки по контрактам. Apple возмутилась и подала в суд. 

 

Читать далее...

С 2018 года Chrome будет блокировать слишком навязчивую рекламу

Уже не один месяц ходили слухи о том, что Google решила создать собственный блокировщик рекламы, как альтернативу плагинам сторонних производителей. Проблема последних в том, что они блокирую все подряд. Это вредит бизнесу владельцев сайтов, распространяющих полезный контент бесплатно в расчете на доходы от рекламных объявлений. Компания Google стала участником группы Coalition for Better Ads («Коалиции за лучшую рекламу»), которая поставила целью искоренить из глобальной сети «плохую» рекламу и приучить пользователей не блокировать рекламу, которая не нарушает приличия. 

 

Читать далее...

Эпидемия WannaCry: Microsoft обвиняет спецслужбы США

По мере заражения сотен тысяч компьютеров по всему миру новым трояном-шифровальщиком, за последние четыре дня на Microsoft много раз сыпались упреки в уязвимости ее ОС. Хотя компания еще в марте выпустила обновление, устраняющее уязвимость многие пользователи проигнорировали эту заплатку. Хотя очевидно, что нынешний паралич больниц, полицейских структур и многих государственных и частных организаций является следствием не использования Windows, а неиспользования методов обеспечения безопасности, вина традиционно возлагается на продукт компании Microsoft (и никто не замечает эволюционировавшей и усовершенствованной защитной системы Windows). Теперь главный юрист компании решил указать на настоящих, по его мнению, виновников эпидемии.

Читать далее...

По слухам, Lenovo уничтожит еще один свой мобильный бренд, теперь под нож идет ZUK

Крупнейший производитель компьютеров, китайская Lenovo, активно борется и за покупателей мобильных устройств. Для этого на рынке играли три независимых бренда: сама марка Lenovo, купленный в Америке мемориальный производитель Motorola с дополнением Vibe, а также ZUK, очень хорошо продававшийся на просторах поднебесной. С точки зрения пользователей ZUK идеально сочетал топовую начинку и привлекательную цену, обеспечивая своим владельцам возможность за небольшие деньги пользоваться последними достижениями мобильных технологий. Но по социальным сетям прошла информация (пока не подтвержденная) что китайская компания решила закрыть вполне успешного ZUK Mobile.

Читать далее...

Месть сисадмина стоимостью в $100 000

Суда американского штата Массачуссетс разбирается с делом бывшего системного администратора компании Allegro MicroSystems. По мнению компании Нимеш Патель намеренно разрушил внутреннюю систему учета работы и бухгалтерского учета. Патель проработал в Allegro 14 лет и оказавшись уволенным таким образом (по мнению Allegro) отомстил своему бывшему работодателю. Бывший сисадмин сумел уничтожить часть финансовой информации на своем бывшем месте работы уже после увольнения, внедрив вирус во внутреннюю сеть компании.

 

Читать далее...

Новый iPad с лаконичным названием и усовершенствованными характеристиками

Компания Apple отправило в небытие линейку iPad Air 2 и представила поклонникам этого бренда новый планшет под строгой и лаконичной маркой iPad, без каких либо приставок или номеров. Это таблетка с экраном диагональю 9,7 дюйма и мощным процессором Apple А9. Также, увеличилась яркость Retina дисплея, хотя разрешение осталось тем же 2048х1536 точек. В алюминиевый корпус этого гаджета установили аккумулятор, который обеспечит независимость от розетки до 10 часов.

 

Читать далее...

Представлена технология «атомного» накопителя от IBM

В журнале «Nature» была опубликована статья о новом достижении исследователей IBM. Американская компания сообщила, что в недрах ее лаборатории получил магнит, состоящий из одного атома, и на этот сверхминиатюрный прибор удалось подать ток и использовать для чтения и записи информации. Ученые IBM продемонстрировали, как два «атомных» магнита на расстоянии не более нанометра друг от друга могут независимо выполнять запись и чтение данных с носителя.

 

Читать далее...



Приглашаем все магазины цифровой и портативной техники разместить у нас свои прайс-листы.
Вы можете зарегистрироваться прямо сейчас, ознакомившись с правилами участия и заполнив предложенную форму.

Вход для магазинов